Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 5 октября 2016 Александр , я позже отвечу что у меня было , и не знаю и сглазить боюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 5 октября 2016 Это уже назвали вариаторомания ) или как её там ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 5 октября 2016 вариатофобия... ВО ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LFA 1 Опубликовано: 5 октября 2016 Ярослав, на последнем Пафике цепь в вариаторе... да, там стоит ZF CFT30 для V6, тот же мультитроник к слову сказать А мы говорили про новый колеос с рядными четверками У T32 RE0F10D, он же CVT8, он же JF016E/JF017E, уже спрашивали https://www.drive2.ru/l/8050568/ так я курсе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 октября 2016 А может ли кто то подсказать , могут ли ошибки от варика висеть в системе ,не удалятся , но при этом чек енджин не горит , и не горел ? У меня на машине прошлой , большой лаунчер видит ошибки по коробке , но чек не горел и не горит , и внешне по машине не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 21 октября 2016 блок управления вариатором запоминает и не стирает 5 последних ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) А их принужденно можно потереть ? Ну или , а как их вообще удаляют ? Ведь при смене варика , при ремонте , их ведь как то удаляют . Изменено 21 октября 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 21 октября 2016 мне при капиталке сказали что удалить нельзя.. то есть варик починили - все ок, но пять предыдущих ошибок висит.. читаются CVTZ50 без проблем. так что "впарить" теперь этот варик кому то как который "не имел проблем" не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 октября 2016 То есть мозги варика внутри коробки . И ремонт самой коробки производится без обнуления мозгов . И даже после ремонта , качественного , доказать это можно только в движении , иначе к ремонту можно приложить только слова . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 21 октября 2016 Скорее всего память из гидроблока шлет ошибки в основной блок в машине, и там они оседают. Чтобы все следы замести надо менять память в гидроблоке, блок управления вариком и основной блок машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 октября 2016 память из гидроблока шлет ошибки в основной блок в машине еще бы найти эту память и основной блок(где этот черный ящик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 21 октября 2016 Память гидроблока в коробке, блок управления вариком на кронштейне аккумулятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 октября 2016 Скорее всего память из гидроблока шлет ошибки в основной блок в машине, и там они оседают. Чтобы все следы замести надо менять память в гидроблоке, блок управления вариком и основной блок машины а основной блок где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) а основной блок где? Виталь, ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть ! Изменено 22 октября 2016 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 22 октября 2016 Bcu или как-то так называется, он за бардачком или под капотом, надо схему смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 23 мая 2017 Добрый день! Ещё одной машины коснулась злая участь: умер вариатор при пробеге 115 тыс. км. Ошибка Р0746 (электромагнитный клапан...и т.д.). Эвакуатор из Ярославской области в Мытищи. Ниссан в телефонном разговоре предварительно приговорил к замене вариатора. До окончания продленной гарантии остался месяц (машине почти 5 лет). Проверим действенность данной программы. Машина, правда, уже не моя, но очень хорошего знакомого человека, которому я продал при пробеге 65 тыс. км. За 50 тыс. км. только радовала и никаких сюрпризов. И вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 23 мая 2017 8 минут назад, Васин сказал: До окончания продленной гарантии остался месяц (машине почти 5 лет). Проверим действенность данной программы. Добрый день! Продлённая гарантия на вариатор (на некоторых машинах была) или купленная за свои деньги Nissan Service 3+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васин 7 Опубликовано: 23 мая 2017 Купленная за свои деньги 3+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiverTen 64 Опубликовано: 23 мая 2017 31 минуту назад, Васин сказал: Купленная за свои деньги 3+. Держите тогда пожалуйста в курсе вашего дела. Я тоже такую купил, пока на 1 год и, по сути, только из-за вариатора. У какого дилера будете машиной сейчас заниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snikas 53 Опубликовано: 23 мая 2017 Так вроде говорили что на варик и так 5 лет гарантии от ниссан. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах