Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Александр , я позже отвечу что у меня было , и не знаю и сглазить боюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это уже назвали вариаторомания :)) или как её там :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариатофобия...

ВО :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав, на последнем Пафике цепь в вариаторе...

да, там стоит ZF CFT30 для V6, тот же мультитроник к слову сказать

А мы говорили про новый колеос с рядными четверками

У T32 RE0F10D, он же CVT8, он же JF016E/JF017E, уже спрашивали https://www.drive2.ru/l/8050568/

так я  курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли кто то подсказать , могут ли ошибки от варика висеть в системе ,не удалятся , но при этом чек енджин не горит , и не горел ?

У меня на машине прошлой , большой лаунчер видит ошибки по коробке , но чек не горел и не горит , и внешне по машине не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок управления вариатором запоминает и не стирает 5 последних ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их принужденно можно потереть ?

Ну или , а как их вообще удаляют ? Ведь при смене варика , при ремонте , их ведь как то удаляют .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне при капиталке сказали что удалить нельзя..

то есть варик починили - все ок, но пять предыдущих ошибок висит..

читаются CVTZ50 без проблем. так что "впарить" теперь этот варик кому то как который "не имел проблем" не получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мозги варика внутри коробки . И ремонт самой коробки производится без обнуления мозгов . И даже после ремонта , качественного , доказать это можно только в движении , иначе к ремонту можно приложить только слова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего память из гидроблока шлет ошибки в основной блок в машине, и там они оседают. Чтобы все следы замести надо менять память в гидроблоке, блок управления вариком и основной блок машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
память из гидроблока шлет ошибки в основной блок в машине
еще бы найти эту память и основной блок(где этот черный ящик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память гидроблока в коробке, блок управления вариком на кронштейне аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего память из гидроблока шлет ошибки в основной блок в машине, и там они оседают. Чтобы все следы замести надо менять память в гидроблоке, блок управления вариком и основной блок машины

а основной блок где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а основной блок где?

Виталь, ты суслика видишь?

И я не вижу. 

А он есть !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bcu или как-то так называется, он за бардачком или под капотом, надо схему смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ещё одной машины коснулась злая участь: умер вариатор при пробеге 115 тыс. км. Ошибка Р0746 (электромагнитный клапан...и т.д.). Эвакуатор из Ярославской области в Мытищи. Ниссан в телефонном разговоре предварительно приговорил к замене вариатора. До окончания продленной гарантии остался месяц (машине почти 5 лет). Проверим действенность данной программы. Машина, правда, уже не моя, но очень хорошего знакомого человека, которому я продал при пробеге 65 тыс. км. За 50 тыс. км. только радовала и никаких сюрпризов. И вот... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Васин сказал:

До окончания продленной гарантии остался месяц (машине почти 5 лет). Проверим действенность данной программы.

 

Добрый день!

 

Продлённая гарантия на вариатор (на некоторых машинах была) или купленная за свои деньги Nissan Service 3+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купленная за свои деньги 3+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Васин сказал:

Купленная за свои деньги 3+.

 

Держите тогда пожалуйста в курсе вашего дела. Я тоже такую купил, пока на 1 год и, по сути, только из-за вариатора.

 

У какого дилера будете машиной сейчас заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде говорили что на варик и так 5 лет гарантии от ниссан. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...