Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Выпуск - 08.2013, "запуск" 01.2014.

Ничего не сказали еще, нас привезли за час до закрытия ОД, им лениво было что-то делать. "Ремень чтоли оборвало?" эм...там же цепь (и), разве нет? Ответят в понедельник что и как.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Цепь, но по привычке говорят ремень. Я все же считаю, что не в самом варике дело, не в его внутренностях.

Посмотрим, что покажет вскрытие у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь, но по привычке говорят ремень. 

Наборный ,металлический, толкающий ремень.

Цепные вариаторы,немного другое.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прадо хочу найти в трейд ине 2010-2011 годов

 

извиняюсь за офтоп. больная тема как и варик для меня.

я пол-года искал 9-10года. все что видел было ушатано. взял икса пока не разбогатею и не махну на хай.

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу минуту-другую внимания почтенной публики!

Мой друг, глядя на меня, в январе 2012 года взял себе Икса 2011 года с хорошей скидкой салона. И...всего через 2000 км пробега, поздним зимним вечером, возвращаясь с работы по Симферопольскому шоссе из области в Москву, он заехал на заправку, залил бензин, сел в машину, завел ее, привычным движением перевел селектор коробки на "D"... и машина отказалась ехать. Вот просто никак! Двигатель работает, обороты повышаются где-то максимум до 2000, больше не поднимаются, и - НИ-ЧЕ-ГО!!! Дюжие мужички-заправщики толкнули плечиком и откатили машину в сторонку от колонок заправочных, в итоге он мне позвонил в панике, ну и я примчался минут за тридцать к нему. Зима, темень... Хорошо, хоть мотор работал и он сидел в тепле. Открыли капот, подсветил чуток мобильником пространство - и вижу отсвет влажный на пластиковой защите под радиатором где-то! В итоге воспользовались Ниссан-Ассистент - позвонили туда, и через минут пятьдесят приехал Бычок-эвакуатор, и машину отвез в Подольск, салон У-Сервис. Там ее и оставили до утра под охраной. Утром к открытию салона уже стояли возле новенького, но печально недвижного Икса. Машину забрали в ремзону, и... Через двадцать минут нас позвал мастер, подвел к висящей на подьемнике машине, и предложил заглянуть в отверстия бампера, где глазам предстала свисающая резиновая трубка и маленький радиатор вариатора с торчащим в сторону коротким металлическим патрубком, на котором и полагалось быть надетым тому самому шлангу. В итоге вердикт звучал так - брак сборки, ибо на шланге не обнаружили следы фиксирующего хомута!!! То есть мой друг ездил потихонечку в режиме обкатки, обороты не поднимал сильно, но в какой-то момент давление жидкости вариатора все-таки сорвало на ходу шланг с патрубка, и жидкость вариатора на ходу стала вылетать под машину. Вообще-то ему просто повезло, что в это время он решил заехать на заправку, и не задрал шкивы. Но, когда он решил ехать, электроника выдала ошибку, и не позволила задействовать вариатор, в том числе ограничивая обороты двигателя. Я после того происшествия написал здесь на форуме, но в разделе "Только что случилось". В описанном случае я увидел схожие симптомы - электроника не дает убить вариатор! А что касается опасений по эксплуатации - я здесь полностью верю своему Иксу, периодически совершая длительные путешествия по 7-9 тысяч км за раз по Европе, в том числе с преодолением тяжелейших альпийских серпантинов, где на подьем едешь сто метров, потом практически останавливаешься, разворачиваешься вокруг заднего колеса фактически, на пределе и снова натужно поднимаешься вверх. И так многие десятки раз подряд. И все с машиной в порядке! Так что вариатор не так уж и страшен, на мой взгляд. Плюсов у него больше, чем минусов...

Изменено пользователем Николай 64
  • Upvote 12
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друг мой после того происшествия проехал уже сто тысяч километров, и влюблен в свой Икс так же, как и я в свой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, первым делом залез под капот, у меня стоит защита, обсмотрели все - нет никаких подтеков, при этом жижа на щупе есть, уровень вроде в норме, цвет прозрачный....я жду до завтра, обещали максимум к вечеру сделать диагноз, а с утра поеду за подменкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Mike977: большое спасибо за инфу! Значит я вовремя успел купить контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То albert80: очень похоже на разводилово, но опять же не могли же сервисмены под чужую программу деньги грести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт есть смысл брать даже ради успешной перепродажи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был у ОД (приехал за подменкой). Сказали, что полная замена вариатора на новый. На вопрос, что с ним - ответ - ХЗ, но слили жидкость, в ней стружка, констатировали смерть и отправили на согласование агрегатной замены. Ждем узел весь. На все про все до месяца. Так что теперь катаюсь на иксе чуть моложе и чуть по круче (топ СЕ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли вариатор бесплатно по сервисной компании S3, до этого перепрошивали вариатор в 2013 году по отзывной компании. Машине 4 года и 48000 км. Сначала предполагали за 10 дней сделать, но из-за майских праздников получилось 20 дней, коробка ехала долго до ОД. Предупредили, теперь жидкость в коробке NS-3, усиленный ремень. Коробка меняется вместе с теплоотделителем.

За месяц до обрыва ремня начались вибрации при трогании с места на скорости 15 км/ч. За день до обрыва ремня был один удар в коробке на скорости 70 км/ч.

Изменено пользователем Term

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли вариатор 

Блок управления-меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок управления-меняли?
 

Не спрашивал. Заеду, поинтересуюсь. Где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не спрашивал. Заеду, поинтересуюсь. Где он находится?

 

У аккумулятора,со стороны корпуса воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался старый, то есть блок управления не меняли. В документах так же было указано, что залито NS-3. Замена коробки была 09.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок управления-меняли?

 

По внешнему виду стоит старый блок управления вариатором. Со слов мастера его перепрошили под новый вариатор.

ЗЫ сильно мастера не напрягал, но я понял это та же прошивка вариатора, которую нам залили по отзывной компании в 2013 году.

Изменено пользователем Term
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внешнему виду стоит старый блок управления вариатором. Со слов мастера его перепрошили под новый вариатор.

ЗЫ сильно мастера не напрягал, но я понял это та же прошивка вариатора, которую нам залили по отзывной компании в 2013 году.

Понятно,жидкость NS3,прошивка другая,по аналогии с джуками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T31-2.5, 2008г, японец. Вариатор помер на ~150000км. Машина не встала, но после 3000 (вроде, не помню уже) оборотов двигатель терял сцепление с трансмиссией. Поехал к официалам на диагностику - сказали нужно менять узел. 290.000 + 30.000 работа  (было в новый год, курс валюты был максимальный, сейчас наверно дешевле). Поблагодарил их и поехал на переборку. Там мне пропели песни о 40-80.000 рублей за детали+работу, но в итоге заплатил 104 тыщи + еще 3000 руб.  за ТО1 (масло долили). После переборки появился небольшой гул между 40-70 км в час. Толчки на минимальной скорости ~10 км/час стали немного более выразительнее, нужно ловить педалью. В остальном всё нормально.  Проехал больше 10000 км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично знаю двух местных . 158 000 и на 120 000 км крякнулись . только 2,5 . на 2,0 рычаг КПП встал колом и поменяли по программе лояльности пробег у 2,0 был 105 000

Судя по отзыву . Ремонт не всегда есть полное изличение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...