НиколайТомск 0 Опубликовано: 25 апреля 2015 Выпуск - 08.2013, "запуск" 01.2014. Ничего не сказали еще, нас привезли за час до закрытия ОД, им лениво было что-то делать. "Ремень чтоли оборвало?" эм...там же цепь (и), разве нет? Ответят в понедельник что и как..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 25 апреля 2015 Цепь, но по привычке говорят ремень. Я все же считаю, что не в самом варике дело, не в его внутренностях. Посмотрим, что покажет вскрытие у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 25 апреля 2015 Цепь, но по привычке говорят ремень. Наборный ,металлический, толкающий ремень. Цепные вариаторы,немного другое. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) прадо хочу найти в трейд ине 2010-2011 годов извиняюсь за офтоп. больная тема как и варик для меня. я пол-года искал 9-10года. все что видел было ушатано. взял икса пока не разбогатею и не махну на хай. Изменено 25 апреля 2015 пользователем albert80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Прошу минуту-другую внимания почтенной публики! Мой друг, глядя на меня, в январе 2012 года взял себе Икса 2011 года с хорошей скидкой салона. И...всего через 2000 км пробега, поздним зимним вечером, возвращаясь с работы по Симферопольскому шоссе из области в Москву, он заехал на заправку, залил бензин, сел в машину, завел ее, привычным движением перевел селектор коробки на "D"... и машина отказалась ехать. Вот просто никак! Двигатель работает, обороты повышаются где-то максимум до 2000, больше не поднимаются, и - НИ-ЧЕ-ГО!!! Дюжие мужички-заправщики толкнули плечиком и откатили машину в сторонку от колонок заправочных, в итоге он мне позвонил в панике, ну и я примчался минут за тридцать к нему. Зима, темень... Хорошо, хоть мотор работал и он сидел в тепле. Открыли капот, подсветил чуток мобильником пространство - и вижу отсвет влажный на пластиковой защите под радиатором где-то! В итоге воспользовались Ниссан-Ассистент - позвонили туда, и через минут пятьдесят приехал Бычок-эвакуатор, и машину отвез в Подольск, салон У-Сервис. Там ее и оставили до утра под охраной. Утром к открытию салона уже стояли возле новенького, но печально недвижного Икса. Машину забрали в ремзону, и... Через двадцать минут нас позвал мастер, подвел к висящей на подьемнике машине, и предложил заглянуть в отверстия бампера, где глазам предстала свисающая резиновая трубка и маленький радиатор вариатора с торчащим в сторону коротким металлическим патрубком, на котором и полагалось быть надетым тому самому шлангу. В итоге вердикт звучал так - брак сборки, ибо на шланге не обнаружили следы фиксирующего хомута!!! То есть мой друг ездил потихонечку в режиме обкатки, обороты не поднимал сильно, но в какой-то момент давление жидкости вариатора все-таки сорвало на ходу шланг с патрубка, и жидкость вариатора на ходу стала вылетать под машину. Вообще-то ему просто повезло, что в это время он решил заехать на заправку, и не задрал шкивы. Но, когда он решил ехать, электроника выдала ошибку, и не позволила задействовать вариатор, в том числе ограничивая обороты двигателя. Я после того происшествия написал здесь на форуме, но в разделе "Только что случилось". В описанном случае я увидел схожие симптомы - электроника не дает убить вариатор! А что касается опасений по эксплуатации - я здесь полностью верю своему Иксу, периодически совершая длительные путешествия по 7-9 тысяч км за раз по Европе, в том числе с преодолением тяжелейших альпийских серпантинов, где на подьем едешь сто метров, потом практически останавливаешься, разворачиваешься вокруг заднего колеса фактически, на пределе и снова натужно поднимаешься вверх. И так многие десятки раз подряд. И все с машиной в порядке! Так что вариатор не так уж и страшен, на мой взгляд. Плюсов у него больше, чем минусов... Изменено 26 апреля 2015 пользователем Николай 64 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 26 апреля 2015 Кстати, друг мой после того происшествия проехал уже сто тысяч километров, и влюблен в свой Икс так же, как и я в свой!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайТомск 0 Опубликовано: 26 апреля 2015 Хм, первым делом залез под капот, у меня стоит защита, обсмотрели все - нет никаких подтеков, при этом жижа на щупе есть, уровень вроде в норме, цвет прозрачный....я жду до завтра, обещали максимум к вечеру сделать диагноз, а с утра поеду за подменкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 28 апреля 2015 То Mike977: большое спасибо за инфу! Значит я вовремя успел купить контракт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 28 апреля 2015 То albert80: очень похоже на разводилово, но опять же не могли же сервисмены под чужую программу деньги грести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 апреля 2015 Контракт есть смысл брать даже ради успешной перепродажи ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайТомск 0 Опубликовано: 28 апреля 2015 Вчера был у ОД (приехал за подменкой). Сказали, что полная замена вариатора на новый. На вопрос, что с ним - ответ - ХЗ, но слили жидкость, в ней стружка, констатировали смерть и отправили на согласование агрегатной замены. Ждем узел весь. На все про все до месяца. Так что теперь катаюсь на иксе чуть моложе и чуть по круче (топ СЕ)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Поменяли вариатор бесплатно по сервисной компании S3, до этого перепрошивали вариатор в 2013 году по отзывной компании. Машине 4 года и 48000 км. Сначала предполагали за 10 дней сделать, но из-за майских праздников получилось 20 дней, коробка ехала долго до ОД. Предупредили, теперь жидкость в коробке NS-3, усиленный ремень. Коробка меняется вместе с теплоотделителем. За месяц до обрыва ремня начались вибрации при трогании с места на скорости 15 км/ч. За день до обрыва ремня был один удар в коробке на скорости 70 км/ч. Изменено 13 мая 2015 пользователем Term Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 мая 2015 Поменяли вариатор Блок управления-меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 13 мая 2015 Блок управления-меняли? Не спрашивал. Заеду, поинтересуюсь. Где он находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 мая 2015 Не спрашивал. Заеду, поинтересуюсь. Где он находится? У аккумулятора,со стороны корпуса воздушного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 14 мая 2015 У меня остался старый, то есть блок управления не меняли. В документах так же было указано, что залито NS-3. Замена коробки была 09.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Блок управления-меняли? По внешнему виду стоит старый блок управления вариатором. Со слов мастера его перепрошили под новый вариатор. ЗЫ сильно мастера не напрягал, но я понял это та же прошивка вариатора, которую нам залили по отзывной компании в 2013 году. Изменено 15 мая 2015 пользователем Term 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 15 мая 2015 По внешнему виду стоит старый блок управления вариатором. Со слов мастера его перепрошили под новый вариатор. ЗЫ сильно мастера не напрягал, но я понял это та же прошивка вариатора, которую нам залили по отзывной компании в 2013 году. Понятно,жидкость NS3,прошивка другая,по аналогии с джуками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry 1 Опубликовано: 24 мая 2015 T31-2.5, 2008г, японец. Вариатор помер на ~150000км. Машина не встала, но после 3000 (вроде, не помню уже) оборотов двигатель терял сцепление с трансмиссией. Поехал к официалам на диагностику - сказали нужно менять узел. 290.000 + 30.000 работа (было в новый год, курс валюты был максимальный, сейчас наверно дешевле). Поблагодарил их и поехал на переборку. Там мне пропели песни о 40-80.000 рублей за детали+работу, но в итоге заплатил 104 тыщи + еще 3000 руб. за ТО1 (масло долили). После переборки появился небольшой гул между 40-70 км в час. Толчки на минимальной скорости ~10 км/час стали немного более выразительнее, нужно ловить педалью. В остальном всё нормально. Проехал больше 10000 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 24 мая 2015 Я лично знаю двух местных . 158 000 и на 120 000 км крякнулись . только 2,5 . на 2,0 рычаг КПП встал колом и поменяли по программе лояльности пробег у 2,0 был 105 000 Судя по отзыву . Ремонт не всегда есть полное изличение . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах