Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

@DRON_63, первый и второй раз меняли только сам CVT. Сейчас хотят CVT + TCM.

Сервис - СА и Викинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итак, вскрытие показало наличие огромного количества стружки...Я с таким обращением с двигателем 2 литра у них первый...

Вердикт- замена вариатора по гарантии..Вариатор заказан..Срок ожидания 2 недели....Вухх!!! Под конец гарантии будет новый вариатор!!!

 

Читаю, читаю про варики и вопрос о дополнительной гарантии на 4-6 год эксплуатации Т31 решается положительно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос о дополнительной гарантии на 4-6 год эксплуатации Т31 решается положительно.

Я сам, на ТО-90 000 буду оформлять расширенную гарантию...Уже решил сегодня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам, на ТО-90 000 буду оформлять расширенную гарантию...Уже решил сегодня! 

 

Тем более ее можно оформить в кредит по Ниссан Финанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DRON_63, первый и второй раз меняли только сам CVT. Сейчас хотят CVT + TCM.

Сервис - СА и Викинги

 

Я конечно не сильнее оффициалов, но думаю проблеммы именно от того что меняли не парно.

Читал, что на заводе каждый блок персонально настраивают под варик. Но с другой стороны призадумался... если варики идут сухие, то как можно выполнить калибровку???

В любом случае, УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник забираю авто с третьим вариатором  :beat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, а то не могу найти никакой информации. Вобщем ситуация такая: когда начинаешь движение обороты растут до 6000, а вариатор не переключает на повышенную, такое не всегда бывает, что это? дв. 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое не всегда бывает, что это?

Дайте угадаю! Это проявляется только на холодном вариаторе. Угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю! Это проявляется только на холодном вариаторе. Угадал?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это пониженная (L) а не драйв (D)? Бывает ведь невсегда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это пониженная (L) а не драйв (D)? Бывает ведь невсегда) 

вот-вот как на L, но происходит такое в режиме D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть это пониженная (L) а не драйв (D)?

 

На Т31 на вариаторе разве есть режим L?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 на вариаторе разве есть режим L?

На 2,0 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может спорт нажат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, никто не сталкивался с такой проблемой?

Похоже степ-мотор накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, сколько еще вариков "забъется в конвульсиях" после их апдейта?  <_<

 

мой запишите :D :D :D .

а если серьезно, купил машин в этом году (я второй), да да 2007 год один из первых (и о гарантии никакой речи уже и неидет), ну блин думаю так заеду я на диагностику к официалам, чтоб углубленно посмотреть (там уже ошибки считать, и чот стук какойто был) (естественно при покупке также все пролазил, усе пучком, все работает). Ну короче записался там мну говорят что нуно обязательно провести все эти компании, типа требование Ниссана, и без этого и без этого какие либо работы делать не будут,  еще блин спросил все впорядке будет. меня уверили что все в порядке, ну ладна давайте.

      В итоге, стучал правый стабилизатор (как его проворонили при осмотре ХЗ), мне выдали все карту осмотра, прощивки еще какие-то доработки, ну и поехал. О_О это пипец не успел я отъехать от и 5 км как машин задергалась, е меня глаза на выкате О_О что за ......, тут же обратно. кое как дополз, предъява... официалы сами в шоке, как такое может быть ???????????.  Блин это было в пятницу вечером, попадос по полной программе, все уже свалили. Ладно меня записывают на понедельник.

Понедельник, отгоняю .... полный букет ошибок. Соленоиды и т.д. МДА приплыли (а как раз уже почитав форум, у меня все опустилось, попал блин), ну и тут паренек и грит, конечно ДА понимаю проблему, говорит позвони по телефону горячей линии, и объясни полностью ситуевину, что после перепрошивки начались проблемы.

 

   Сказано сделано, позвонил, объяснил, расписал во всех красках. Итог вчера, звонят с Ниссана "Уважаемый клиент, согласно нашей программы лояльности Вам заменят коробку, мы уже отправили ее в Ваш ДЦ, пожалуйста ожидайте", я сначало не поверил своим ушам ЭЭЭЭ АААААА ну и типа что да и как. ответ "все будет сделано АПСАЛУТНО бесплатно". Я чуть со стула не грохнулся от этого, девушку (ах да забыл сказать, что звонила девушка с очень приятным голосом) захотелось все зацеловать :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: .

  Ну теперь жду прихода коробаса. вот так. :db: :db: :db: :db:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительное везение! :chih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать спасибо первому владельцу за то, что ездил на ТО к официалам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...