ded_mad 139 Опубликовано: 27 февраля 2014 @DRON_63, первый и второй раз меняли только сам CVT. Сейчас хотят CVT + TCM. Сервис - СА и Викинги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 27 февраля 2014 Итак, вскрытие показало наличие огромного количества стружки...Я с таким обращением с двигателем 2 литра у них первый... Вердикт- замена вариатора по гарантии..Вариатор заказан..Срок ожидания 2 недели....Вухх!!! Под конец гарантии будет новый вариатор!!! Читаю, читаю про варики и вопрос о дополнительной гарантии на 4-6 год эксплуатации Т31 решается положительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВДВшник 1 Опубликовано: 27 февраля 2014 вопрос о дополнительной гарантии на 4-6 год эксплуатации Т31 решается положительно. Я сам, на ТО-90 000 буду оформлять расширенную гарантию...Уже решил сегодня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 28 февраля 2014 Я сам, на ТО-90 000 буду оформлять расширенную гарантию...Уже решил сегодня! Тем более ее можно оформить в кредит по Ниссан Финанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 28 февраля 2014 @DRON_63, первый и второй раз меняли только сам CVT. Сейчас хотят CVT + TCM. Сервис - СА и Викинги Я конечно не сильнее оффициалов, но думаю проблеммы именно от того что меняли не парно. Читал, что на заводе каждый блок персонально настраивают под варик. Но с другой стороны призадумался... если варики идут сухие, то как можно выполнить калибровку??? В любом случае, УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 15 марта 2014 В понедельник забираю авто с третьим вариатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир2013 0 Опубликовано: 13 апреля 2014 Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, а то не могу найти никакой информации. Вобщем ситуация такая: когда начинаешь движение обороты растут до 6000, а вариатор не переключает на повышенную, такое не всегда бывает, что это? дв. 2л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 13 апреля 2014 такое не всегда бывает, что это? Дайте угадаю! Это проявляется только на холодном вариаторе. Угадал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир2013 0 Опубликовано: 13 апреля 2014 Дайте угадаю! Это проявляется только на холодном вариаторе. Угадал? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toughpatrol 25 Опубликовано: 13 апреля 2014 Может быть это пониженная (L) а не драйв (D)? Бывает ведь невсегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир2013 0 Опубликовано: 13 апреля 2014 Может быть это пониженная (L) а не драйв (D)? Бывает ведь невсегда) вот-вот как на L, но происходит такое в режиме D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 14 апреля 2014 Может быть это пониженная (L) а не драйв (D)? На Т31 на вариаторе разве есть режим L? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 14 апреля 2014 На Т31 на вариаторе разве есть режим L? На 2,0 есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 14 апреля 2014 Может спорт нажат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир2013 0 Опубликовано: 14 апреля 2014 Может спорт нажат? нет, спорт не нажат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир2013 0 Опубликовано: 15 апреля 2014 ну что, никто не сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 15 апреля 2014 ну что, никто не сталкивался с такой проблемой? Похоже степ-мотор накрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 19 апреля 2014 Интересно, сколько еще вариков "забъется в конвульсиях" после их апдейта? мой запишите :D . а если серьезно, купил машин в этом году (я второй), да да 2007 год один из первых (и о гарантии никакой речи уже и неидет), ну блин думаю так заеду я на диагностику к официалам, чтоб углубленно посмотреть (там уже ошибки считать, и чот стук какойто был) (естественно при покупке также все пролазил, усе пучком, все работает). Ну короче записался там мну говорят что нуно обязательно провести все эти компании, типа требование Ниссана, и без этого и без этого какие либо работы делать не будут, еще блин спросил все впорядке будет. меня уверили что все в порядке, ну ладна давайте. В итоге, стучал правый стабилизатор (как его проворонили при осмотре ХЗ), мне выдали все карту осмотра, прощивки еще какие-то доработки, ну и поехал. О_О это пипец не успел я отъехать от и 5 км как машин задергалась, е меня глаза на выкате О_О что за ......, тут же обратно. кое как дополз, предъява... официалы сами в шоке, как такое может быть ???????????. Блин это было в пятницу вечером, попадос по полной программе, все уже свалили. Ладно меня записывают на понедельник. Понедельник, отгоняю .... полный букет ошибок. Соленоиды и т.д. МДА приплыли (а как раз уже почитав форум, у меня все опустилось, попал блин), ну и тут паренек и грит, конечно ДА понимаю проблему, говорит позвони по телефону горячей линии, и объясни полностью ситуевину, что после перепрошивки начались проблемы. Сказано сделано, позвонил, объяснил, расписал во всех красках. Итог вчера, звонят с Ниссана "Уважаемый клиент, согласно нашей программы лояльности Вам заменят коробку, мы уже отправили ее в Ваш ДЦ, пожалуйста ожидайте", я сначало не поверил своим ушам ЭЭЭЭ АААААА ну и типа что да и как. ответ "все будет сделано АПСАЛУТНО бесплатно". Я чуть со стула не грохнулся от этого, девушку (ах да забыл сказать, что звонила девушка с очень приятным голосом) захотелось все зацеловать :wub: :wub: :wub: . Ну теперь жду прихода коробаса. вот так. :db: :db: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 19 апреля 2014 Исключительное везение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 19 апреля 2014 Надо сказать спасибо первому владельцу за то, что ездил на ТО к официалам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах