Den-djan 2142 Опубликовано: 9 июля 4 минуты назад, mechanic сказал: это генератор подканчивается с такими симптомами ? похоже на то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 9 июля @Den-djan понятно ,спасибо Надо будет в какую-нибудь контору по ремонту генераторов подъехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 143 Опубликовано: 9 июля После стоянки АКБ подзаредился, напряжение упало. У меня на холостых 13,6-13,8, при всех включенных потребителях. Генератор живее всех живых. Для себя сделал в цепь контроля диод, известный ещё с советских разработок автовазов, зимой его подключаю напряжение поднимается на 0,5В. На лето считаю не нужным, АКБ будет кипеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2142 Опубликовано: 9 июля 57 минут назад, mechanic сказал: Надо будет в какую-нибудь контору по ремонту генераторов подъехать у нас соседи хорошо генераторы делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 9 июля (изменено) @Den-djan до вас ехать далеко и времени нет машина нужна постоянно недели две точно,нашел у себя рядом б/у за 7₽ любые проверки 2 недели,и ремонт есть рядом там уже 10₽ просят естественно говорят что такой вариант лучше чем б/у но тоже гарантию дают 2 месяца,тоже мысли а почему? Вот Карабас сделал в Подольске год гарантии без ограничения пробега вот это я понимаю люди отвечают за работу. Ещё на б/у муфта рабочая ,моя устала это ещё 4₽ раз уж делать как надо вот уже 14₽ снять поставить вот уже пол крыла от кукурузника @RosGD1 да не всё же наверное уже устал,сейчас ехал с кондеем включил свет 13,3 добавил дальний и обогрев упало 12,9 на светофоре встал 12,8 всё отключил 13,3 так не должно быть Изменено 9 июля пользователем mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 143 Опубликовано: 9 июля @mechanic Так да, быть не должно. Это совсем мало. Просто я уже все перепробовал: менял Гену на б/у другого производителя, менял реле зарядки- но все осталось в том-же диапазоне, по этому забил и сделал "быстросменный" диод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 153 Опубликовано: 21 час назад Я в выхи поразвлекался с заменой обгонной муфты-шкива. Заранее обзавёлся ключом для муфты, удлинённым ключём 14 (надеялся разобраться с ремнём сверху, мечтатель). Муфта INA. Никакой гайковёрт не помог! Появилось впечатление, что гайковёртом можно прикончить подшипники гены... Короче: пришлось делать всё по официальному руководству. Генератор разбирается, стачиваются фаски на крыльчатке со стороны щёток, после чего можно зажать якорь в тисках за основание венца магнитопроводов. После этого длинным воротком с помощью какой-то....., откручивается виновник торжества. Сборка уже веселее, главное заранее не забыть подвесить щётки Потом ещё полдня с ремнём мучался - не лезет, хоть на помпу, хоть как... Пришлось на шкив двигла тянуть, вращая двигло воротком... вроде не порвал и не замял! Как-то тяжко всё это получается. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах