Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 декабря 2021 7 минут назад, mutabor сказал: 14,6-14,7, поворачиваю руль до упора - фары тускнеют, напряжение разово снижается до 14,2-14,4, восстанавливается до 14.6, фары при этом как потускнели, так и светят тускло, обороты не прыгают. Включена печка. Надо будет у себя посмотреть. Не помню я у себя скачков напряжения. Генератор, при работающем двигателе, должен выдавать такое количество ампер, чтобы хватало всем основным потребителям в авто. Даже если они включены. Для этого производитель подбирает в ту или иную модель авто такую мощность генератора, чтобы всем главным потребителям хватало с запасом. Ну допустим двигатель жрет 30А, ближний свет 15А, печка 20А... Все это должно "влезать" в генератор мощностью 120-140А. А иначе какая-то фигня получается... Крутим руль - фары тускнеют, включаем попкогрейку - музыка тише. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 декабря 2021 7 минут назад, Свин Хрюкин сказал: включаем попкогрейку - музыка тише. не, тут все четко - жеппа в тепле, громкость мафона в норме - воя вариатора не слышно. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 14 декабря 2021 8 минут назад, Свин Хрюкин сказал: ... Генератор, при работающем двигателе, должен выдавать такое количество ампер, чтобы хватало всем основным потребителям в авто. Даже если они включены. Для этого производитель подбирает в ту или иную модель авто такую мощность генератора, чтобы всем главным потребителям хватало с запасом. Ну допустим двигатель жрет 30А, ближний свет 15А, печка 20А... Все это должно "влезать" в генератор мощностью 120-140А. А иначе какая-то фигня получается... Крутим руль - фары тускнеют, включаем попкогрейку - музыка тише. И верно, и не верно. Обороты холостые, а условие полной выдачи мощности - 2500. Так- что ощутимые набросы нагрузки вызовут колзабавния напряжения. Но, при всем исправном - в допустимых пределах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 14 декабря 2021 3 минуты назад, mutabor сказал: воя вариатора не слышно. Это главное, Лёша! А лампы... ну не гаснут же. Плюнь. И заряди акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 декабря 2021 @Pzm76 Оке, забью. Акк свежезаряженный - у меня их два - зимний и летний))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 14 декабря 2021 (изменено) 30 минут назад, mutabor сказал: ...воя вариатора не слышно. Лёша, у меня тоже! Даже с выключенным мафоном ЗЫ. Пробег какой? В гену ни разу не лазил? Ну, там, щётки освежить.... Изменено 14 декабря 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 14 декабря 2021 Только что, Ровермен сказал: Лёша, у меня тоже! Даже выключенным мафоном Андрей, не нагнетай... я и так слюной истек, читая как ты починил варик...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 14 декабря 2021 35 минут назад, Severjanin сказал: Обороты холостые, а условие полной выдачи мощности - 2500. Я выше написал "чтобы всем главным потребителям хватало с запасом". Иначе, на холостых, когда генератор не вышел на полную мощность, ни у кого попогрейки и печки одновременно работать не будут. Нажимали бы на педаль газа чтобы попы свои греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 15 декабря 2021 12 часов назад, Свин Хрюкин сказал: Иначе, на холостых, когда генератор не вышел на полную мощность, ни у кого попогрейки и печки одновременно работать не будут У Т32 для работы обогрева лобового мощи генератора на холостых не хватает (даже с выключенными попогрейками и прочим). И никакой регулятор напряжения уже не поможет. Поэтому, ECM повышает холостые обороты двигателя до 850-900 для компенсации нагрузки на генератор . Закон Ома Закон сохранения энергии обмануть нельзя, он глобален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 декабря 2021 12 часов назад, Ровермен сказал: ЗЫ. Пробег какой? В гену ни разу не лазил? Ну, там, щётки освежить.... 208, ремень менял - освежил, летом еще тряпочкой протер сам генератор - пыль была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 15 декабря 2021 (изменено) @mutabor Алексей, может это первые симптомы уставания щёток, как вариант? Изменено 15 декабря 2021 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eleron 6 Опубликовано: 15 декабря 2021 Вольтметр показывает падение напряжения при повороте руля? Логично, т.к. включается мотор усилителя. Это компенсируется увеличением оборотов (может быть незаметно, т.к. увеличивается подача топлива, но увеличенная мощность сжирается нагрузкой) и после остановки руля мотор выключается. Т.е. вольтметр показывает совершенно нормальное поведение питающей части. Но фары притухают и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ после нормализации напряжения? (Так описано в анемнезе...) И дальний и ближний так себя ведут? ПТФ? Лампы галоген штатной мощности? А мотор печки обороты сбрасывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 декабря 2021 7 минут назад, Eleron сказал: Но фары притухают и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ после нормализации напряжения? да, свет восстанавливается, когда из крайнего положения руль выводим. Пока руль выкручен до упора - тусклый свет. 7 минут назад, Eleron сказал: И дальний и ближний так себя ведут? ПТФ? Лампы галоген штатной мощности? По мощности все штатное 8 минут назад, Eleron сказал: А мотор печки обороты сбрасывает? нет, печка, подсветка приборной панели - в работе изменений нет, только головной свет. 1 час назад, Ровермен сказал: Алексей, может это первые симптомы уставания щёток, как вариант? типа подвисают или изношены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 15 декабря 2021 6 минут назад, mutabor сказал: Пока руль выкручен до упора - тусклый свет. А может без крайней необходимости не крутить до упора? Нет тела - нет дела. )) У меня до икса были машины с гурами, на уровне подсознания запрет крутить до упора. Наверное, до сих пор работает, вот и не замечал. Ну или нет такого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 15 декабря 2021 15 минут назад, mutabor сказал: ...подвисают или изношены? Ну, типа... 8 минут назад, Pzm76 сказал: ...У меня до икса были машины с гурами, на уровне подсознания запрет крутить до упора. Наверное, до сих пор работает, вот и не замечал. Ну или нет такого. "Я такая же х...я!"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 декабря 2021 1 час назад, Pzm76 сказал: Нет тела - нет дела. )) это то да, но свербит же... )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 15 декабря 2021 6 минут назад, mutabor сказал: свербит же... )) я себе говорю, в таких случаях " соберись, тряпка " 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eleron 6 Опубликовано: 15 декабря 2021 39 минут назад, Pzm76 сказал: У меня до икса были машины с гурами, на уровне подсознания запрет крутить до упора. Наверное, до сих пор работает, вот и не замечал. Ну или нет такого. Это кочующий стереотип, закрепляющийся в рефлексах :-) Как работает ГУР: если руль не трогать (не важно, прямо он или повернут) - золотник в блоке клапанов закрыт и насос гоняет жижу по кругу, давление в рейку не идет. Золотник открывает путь жидкости в рейку только если руль поворачивается. Повернуть руль до упора - ничего критического. Неприятен стук, когда рейка ударяется о корпус, достигнув крайнего положения. Хуже когда водитель пытается повернуть руль еще, после того как повернул его до упора. Руль, руль, ну еще капельку!... :-) И то, если этого поворота достаточно для открытия клапана золотника. 59 минут назад, mutabor сказал: Пока руль выкручен до упора - тусклый свет. Принцип работы ЭУР аналогичен ГУРу: есть поворот руля на необходимый угол - включился мотор, остановили поворот - мотор выключился. ЭУР не разбирал, но там должна быть защита от перегрузки и как-то должен останавливаться мотор при достижении крайней точки. 1 час назад, mutabor сказал: нет, печка, подсветка приборной панели - в работе изменений нет, только головной свет. свет, печка - не имеют дополнительных стабилизаторов, поэтому на них просадка напряжения должна быть видна. мафон, подсветка панели имеют стабилизаторы напряжения, поэтому там не будет видно. Вообще, самый мощный потребитель - это вентилятор радиатора. Вот бы посмотреть на напряжение в сети (головной свет) при его включении. Но, наверное, зимой нужно ну очень долго молотить на ХХ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 декабря 2021 22 минуты назад, Eleron сказал: Принцип работы ЭУР аналогичен ГУРу: А неисправность именно эур-а и мотора абс не могут так выражаться, что-то я все таки в эту сторону смотрю. 23 минуты назад, Eleron сказал: о, наверное, зимой нужно ну очень долго молотить на ХХ. не, сейчас снега поднавалит - на парковке быстро прогреется в сугробах, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 15 декабря 2021 16 минут назад, Eleron сказал: свет, печка - не имеют дополнительных стабилизаторов, поэтому на них просадка напряжения должна быть видна. Все потребители генератора подключены к нему параллельно. Электронный регулятор напряжения пытается держать напряжение более или менее постоянным. Но мощность генератора, при этом не изменяется, если не меняются обороты двигателя. Поэтому у потребителей просаживается электрический ток. На лампочках освещения это сразу видно - они светят менее ярко. Вот и вся физика.)) Наверное, генератор ТС подустал (щетки, токосъёмник и /или что то еще). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах