Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья может кто подскажет. С месяц назад загорелся чек (ошибка 1 лямда зонда) , купил неделю назад поменял (что интересно за пару дней до замены чек потух), ошибку скинул, но чек опять загорелся, скидываешь ошибку и ездишь без чека до первого глушения двигателя. Адаптер выдает такое:

P0135 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева: электрическая неисправность

P0132 - Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

14:Ряд 1 Зонд 1 Режим     1.275 V  0.00 %()

15:Ряд 1 Зонд 2 Режим     0.290 V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@владимир747 проводка, контакты, сам датчик. Поставили оригинал?

https://m.etlib.ru/blog/177-p0135-obryv-tsepi-podogreva-datchika-kisloroda-pochemu-vyskochila-oshibka-r0135-dk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@владимир747 проводка, контакты, сам датчик. Поставили оригинал?

https://m.etlib.ru/blog/177-p0135-obryv-tsepi-podogreva-datchika-kisloroda-pochemu-vyskochila-oshibka-r0135-dk1

Читал я эту общую информацию, Поставил SAT, вот думаю качество топлива может влиять? Почему то ведь ошибка за пару дней до замены пропала. Но хочу сначала с электриком посоветоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, владимир747 сказал:

Почему то ведь ошибка за пару дней до замены пропала.

Контакты, влажность, пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,ребята нехочу городить новые темы но толком немогу найти ответ,решил выбить кат,покупать обманку или только прошивка, у кого то обманка работает у кого то нет, т 31 2.5д 2010г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihal93 оба ката заменить на пламегасители и прошить под евро2. Это оптимально.

Можно не ставить пламегасители, тогда звук будет громче и выхлоп менее долговечен. Прошивка обязательна. Обманки часто не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihal93 Прошивка интереснее, двигатель работает по другому, разгон пластичный, обгон без размышлений. 

В декабре 2019 сделал это, доволен. 

В теме капиталка QR25DE, попоробнее писал, все, как у Вас, даже год тот же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, напомни, всё без пламиков? Просто delete каталиков? + прошивка, ессесно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Ну а второй кат удалять или пусть ещё поживёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihal93 моё мнение, что лучше сразу оба, что бы больше об этом не думать.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/10711-katalizator/?do=findComment&comment=884179

 

Это про обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, нет, только первый и прошивка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос размер пламягасителя 110×100 а то возьму не то,и почему прошивки от 5 до 10т,дело в прошивках или жадности прошивальщика,какая вообще нужна прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mihal93 сказал:

А ещё вопрос размер пламягасителя 110×100 а то возьму не то,и почему прошивки от 5 до 10т,дело в прошивках или жадности прошивальщика,какая вообще нужна прошивка?

Это Вам всё расскажут те, которые будут делать. И заказать всё сами должны. У нас комплекс около 15 тыс стОит.

Это работа, 2 пламика, прошивка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил к диагносту посматрел,сегодня перезвонил сказал блок управления бош прошивать только со вскрытием,у вас вскрывали или так залили ? Вскрытие это плохо или нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihal93 сказал:

Вчера ездил к диагносту посматрел,сегодня перезвонил сказал блок управления бош прошивать только со вскрытием,у вас вскрывали или так залили ?

@mihal93Михаил, забудьте к нему дорогу !

А двигатель разобрать , для заливки программы, он не предложил ?

Неправильные пчелы и неправильный мед. ( с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihal93 по старинке работает чел.

 

Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.
⠀ 

http://www.chipanu.ru/reports/nissan/416-chip-tyuning-nissan-x-trail-ii-2-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разбор это плохо? Или разницы нет,времини валом сидим в карантине делать нечего,чем то надо руки и голову задурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihal93 я не знаю, как это делается. Если доверяете мастеру, то можете рискнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка с разборкой выполняется со вскрытием блока управления, и подпайкой напрямую к микросхеме, либо к определенным точкам на плате. Если совсем чешутся руки гуглим по слову piasini, заказываем на Али за 4-5 рублей и прошиваем самостоятельно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...