Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

вы тут про прокладки все горазды говорить!:)

...

А резина ведь не шипованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну если не хочешь вмешиваться в конструкцию (чтоб гарантию не потерять) - остается довольствоваться чем есть- элетронной иммитацией , т.е притормаживанием буксующего колеса колодками.

а заводской блоки нету???

как опции

А резина ведь не шипованная?

Костик, тыбы первый пост внимательно прочитал хотяб:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заводской блоки нету???

как опции

нету :( я только у пальцвагена встречал такую опцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что будет если на варике поднять обороты ло 4-5тыщ на нейтрале, а потом переключить на драйв?

Гонки Х устраивали, так стартовали в D с двух ног, одна на газе, вторая отпускает тормоз. В этом случае ничего страшного. Больше 2500-3000 не поднимешь.

А если с нейтрали, то в N разрывается мокрое сцепление в планетарной передаче, можно его пожечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно, шипованные.

Тогда не понятно почему не мог выехать. Я в эту зиму всего 2 раза застрял. Первый раз нужна была только лопата. А в другой раз лопата и помощь одного человека. оба раза на пузе висел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да к таким случаям когда на пузе, вообще претензий нету

а тут, такая хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки Х устраивали, так стартовали в D с двух ног, одна на газе, вторая отпускает тормоз. В этом случае ничего страшного. Больше 2500-3000 не поднимешь.

А если с нейтрали, то в N разрывается мокрое сцепление в планетарной передаче, можно его пожечь.

что за вонь, от чего она когда авто в сугробе пытается выехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Старику Пафнутию и VladGor-у спасибо за информацию и убедительные аргументы! :friends:

Пользуясь админским правом, VladGor присваиваю звание "Технарь клуба" :clapping:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за вонь, от чего она когда авто в сугробе пытается выехать?

Эта тема неодноркратно всплывала, причем на форумах и Оутландера и множества других машин.

У меня запах чаще от глушителя (когда разогреется). Чем он покрыт - загадка :crazy:

Запах при длительном буксовании еще может идти от:

1. От пожженого сцепления (если у вас механика).

2. От перегретой муфты, подключающей задний ход (это менее вероятно).

3. Указывают на источник - колодки, которыми авто пдтормаживает буксующее колесо. Но сколько я не трогал диски после интенсивного буксования, они были холодными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть колея с бортиками примерно 5-8 см

паркуюсь задом, ну и недозаехав примерно метр до конца парковки авто начинает буксовать и вообще не едет,

выхожу, смотрю что случилось,

походу препятствием для движения стали такие маленькие сугробики под каждым колесом

одно колесо крутится, другое неподвижно

без блокировки дерьмово в таких ситуациях получается

Видел бы ты, как я вчера в 4х4 Лок во дворе плавал. Там и каши и колеи, моноприводы застревают гарантированно, вчера вытаскивал даже Логан. И ямки были и горки снега. Трейл в 4х4 Лок плывет по всем этим делам как вперед, так и назад, отчетливо чувствуется полный привод. Несколько раз переставал ехать - легко страгивался и выезжал в противоположном застреванию направлении.

НО, если бы я в "засадном" положении продолжал бы просто давить на газ - конечно никуда бы не поехал. У тебя была цель просто проехать прямо - в данных конкретных условиях Трейл спасовал. У меня такое встречается иногда. Но когда цель просто проехать препятствие (не по "рельсам"), все ок.

Я только один раз машину засадил по самое не балуйся, когда с дороги улетел в глубокий снег. Да и то лопатой обкопался и сам выехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь админским правом, VladGor присваиваю звание "Технарь клуба" :clapping:

:yes:

Поддерживаю.

Поздравляю. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них она в исходном состоянии постоянно "поджата" (на 15% если быть точным), а у ИКСа разомкнута полностью

На Т-31 в режиме AUTO (то есть не 2WD) на муфту постоянно подаётся некоторое небольшое напряжение, то есть она тоже "поджата". Источники информации: длинная статья в carpages.co.uk, сервис-мануал (книжка DLN, страницу не помню, где-то в районе десятой).

update: собрался было делиться инфой, а тут, оказывается, уже всё рассказали. Про соседнюю тему тоже знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т-31 в режиме AUTO (то есть не 2WD) на муфту постоянно подаётся некоторое небольшое напряжение, то есть она тоже "поджата".

В режиме Ауто напряжение на муфту постоянно не подается. Оно начинает появляться при росте оборотов.

Вот из книги по Х серии "Профессионал" Новосибирск 2008 г. 752 стр.

На стр. 320

На селеноиде 4WD

В режиме 2 WD всегда 0 В

Горит индикатор 4WD при оборотах ХХ 0 В

Горит индикатор 4WD при оборотах 3000 2,5 В - меняется в зависимости от открытия дросс. засл. и оборотов

Горит индикатор LOCK при оборотах ХХ 0 В

Горит индикатор LOCK при оборотах 3000 8 В

Я замерял напряжение на селеноиде (книги еще не было) - примерно так и есть.

Что не понравилось - в Локе на селеноид напряжение подается только когда газанешь, на малых оборотах задний привод не подключается.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замерял напряжение на селеноиде (книги еще не было) - примерно так и есть.

в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте?

Блок управления находится в салоне, но добраться оказалось нелегко. Нужно снять перчаточный ящик (открутить отверткой 6 винтов) и тогда все удобно и на виду. Блочок небольшой справа на 2 винтах, нужно подключиться к контакту №1 разьема. Я проткнул проводок заколкой (от рубашки) с припаянным проводком и примотал изолентой. Тестер на пасс. сиденье, второй конец на любую мет. деталь кузова.

В Туксон клубе выкладывали видео: там тестер показвает напряжение в разных режимах езды. Они подключались к селеноиду снизу.

Также подключался к клапану управления блокировкой ГТ (под капотом), подключал 2 светодиода с резистором (один постоянно горит т.к. есть напряжение постоянно небольшое).

Что удивило - какие тонкие проводки в Х !! :swoon:

Меди явно сэкономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то замечал, такую вещь, когда начинаешь трогаться (обороты небольшие) на 2WD, на льду имеет место небольшая пробуксовка, передних колес, при включении AUTO ситуация кардинально меняется, пробуксовки нет, старт равномерный. Это я проверял написанное в книге - то что при езде в режиме 2WD, при определенных условиях, подключатся задние колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что нет межколесной блокировки это конечно плохо, но это ведь и недоджип. НО вот межосную хорошую тоже незделали. Если переднее колесо виснет и резко проворачивает, то задняя ось не вытягивает авто в горку иль через грязь, дгигун неразвивает мощности или просто крутит повисшее колесо, приходится здавать назад и брать с разгона. Полноценно зад не крутит, только помогает. Согласен с названием темы, НО что же мы (ВЫ) хотели от этой машины за мульен рублей????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что х-трейл с диагональным вывешиванием не умеет бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что х-трейл с диагональным вывешиванием не умеет бороться?

борется по мере сил, настолько насколько позволяет антибукс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что читал на форуме Outlander почти год назад тему про напряжение на муфте, после чего и сам полез мерять. Но у них с Лок другой алгоритм, после 40 км напряжение подается.

Как у Оутов

1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...937&page=28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...