Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Многие, приходя в клуб, ищут для себя ответ на вопрос: а подойдет ли для меня этот автомобиль? Предлагаю обсудить: какой он х-трейл для охотников и рыбаков? Что на нем должно присутствовать, а что по желанию? Для того, чтобы определится с назначением авто, возьмем среднестатистические данные. Авто для рыбака или охотника. Стиль вождения, не гонщик, но и не тихоход. Пробег до места назначения 200км асфальт, 20км среднего бездорожья, с грязью средней жидкости, колеями не глубже 30см-40см. Конечно едем с другом, лодкой, мотором и т.д.

Попытаемся выяснить что - необходимость, а что - комфорт. Надеюсь на поддержку.

Сообщение от модератора Excalibur
Подправил заголовок. Надо знать, как правильно пишется марка своего автомобиля ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обязаловка:

Хороший трос (не кетайское г...) а нормальный. тонн на 6-8.

Лопата, лучше 2. С короткой ручкой и с обычной..

Площадку для домкрата (я использую кусок доски)

Клеенку или подобный материал. На случай если придется подлезать под машину.

Ну и ящик водовки :D

Не обязательно, но крайне желательно:

Цепи.

Лебедка.

Траки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сомневаюсь, что Х это то что вам нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про нормальную резинку все забыли

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20км среднего бездорожья, колеями не глубже 30см-40см. Конечно едем с другом, лодкой, мотором и т.д.

Вам Ниссан Патрол нужен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан патрол конечно хорошо, но ценник у него ого-го. Х-трейл на некоторых видео сюжетах демонстрирует неплохую проходимость. А вообще хочется выяснить какой должен быть двигатель, коробка, резина, обвес и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще хочется выяснить какой должен быть двигатель, коробка, резина, обвес и т.д. :)

на форуме это уже все обсуждалось.........поиск вам в помощь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще хочется выяснить какой должен быть двигатель, коробка, резина, обвес и т.д. :)

2,5 (желательно но не обязательно)

ручка

гудрич

отсутствовать

Ну а вообще я все лето езжу по приличному г...........

На штатке, без цепей, 2,0, варик.

так что главное оружие г...нолаза - голова :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам Ниссан Патрол нужен ;)

Полностью согласен с автором, Трюлик тут мне кажется не пойдёт ИМХО. больно он городской джипик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте тему про ЕСП. На плохой дороге замучаетесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патруль оно, конечно, да. Но только старый. Новый в этих делах и на хрен не нужен. Одни понты. :)

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...0/02/18/1527522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или NP-300 щас хорошие скидки на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патруль оно, конечно, да. Но только старый.

Я конечно старый имел в виду. Новый еще не видел. А старые стоят в салонах от 1800.

Если дороговато, то Митсу L200 - за эти деньги лучшая проходимость и выносливость.

Если автор темы снизит требования - колею 40 см снизит до 15, то можно и Трейл.

У него с стальной защитой просвет 17-18 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИксТрейл не подойдет для лазаний говнам,имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колею 40 см снизит до 15

и добавить в багажник ящик водки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеями не глубже 30см-40см.

С глубиной колеи ты думаю погорячился. Но вообще, если хочется именно Трейл, то вполне нормальный вариант. Для двоих - за глаза для недельного выезда. А если Туле на крышу, то и для четверых. Сам гружу лодку 360 с мотором М15 и прочий шмурдяк - просто радуюсь. А по поводу говен - ездит народ и на тазиказ в такие .... В первом комменте Combat дал почти исчерпывающую инфу. Добавлю, что кроме защиты картера обязательна защита заднего бампера. Про хорошую резину уже сказали. А насчёт траков - сам подумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же лучше Patrol...старый, классический, надёжный. В нём и ночевать, и жить можно с неплохими удобствами... :yes2: ибо, как мне кажется, в серьёзном бездорожье он,конечно, уверенее. А вот если X-trail так по-серьёзному дорабатывать, то постепенно можно и в стоимость Patrol'а попасть! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего вышеперечисленного независимая подвеска на буераках долго не протянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Х просвет и привод не подходящий. Смотри машины с постоянным полным приводом и хорошим просветом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги для говен надо брать Л-200 на ручке. А Трейл вышеуказанными условиями просто убьете, приедете без бамперов и прочих ненужных деталей. Ну и по дороге лопатой намахаетесь. Хайджек зацепить не за что. На пузо сядете массой 1600 и превед, никуда он не поедет, несмотря на полный привод через муфту.

Плюсы для рыбаков и охотников - вместительный, багажник из шланга моется и подвеска для буераков комфортная. Но дорога на охоту должна быть не для лесовозов :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...