Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpio

Вибрация на холостом ходу (+D)

Рекомендованные сообщения

Раньше от всех автоболезней помогали 3 средства: протереть стёкла, хлопнуть крышкой капота и постучать ногой по колесам.

С появлением X-TRAILа добавилось еще одно: помыть заслонку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С появлением X-TRAILа добавилось еще одно: помыть заслонку.

сосед на фокусе сезонно моет родимую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вылечилось заменой передней подушки - рваная была. До этого и заслонку мыл/обучал - не помогло.

Правильно первая причина тут это подушки двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, в положении D на тормозе идет вибрация, машине 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же болячка. При D на светофорах вибрация была аж сиденье заднее дребезжало. Заехал на Nissan-овскую СТО. Объяснил о проблеме. Сначала промыли дроссель - итог - не помогло. Затем залезли в мозги машины и через комп объяснили как открывать дросель на D в режиме остановки. И о чудо, вибрация пропала!

Обучить дроссельную заслонку после промывки - стандартная процедура. Они не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 2 раза поймал эту трясучку, но немного подругому ее словил. Приехал на работу, парковка завалена мягким глубоким снегом. Поставил на Lock, задом пробил сугроб, потом выехал и поставил в другое место по сугробам, поставил на P. Машину начало трясти. Выставил на D (рычаг с трудом переключился, как когда стоишь на горке), тряска прошла.

Снова решил поменять место парковки, выехал, и снова задом через сугроб загнал на парковку, поставил на P. И опять затрясло (тахометр на нормальном положении, тахометр не трясет, а машину трясет), снова с трудом перевел на D, вибрация прошла. Поставил на P, вибрации нет. Дополнительных шумов вентиляторов охлаждения не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонку не мыл :crazy: , но все подушки и свечи поменял :) в связи со своевременностью.

Дрожание действительно очень настойчивое, в связи с чем, прошу поделиться конторой, где могут обучить мой "дрожайший" дросель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонку не мыл.... где могут обучить мой "дрожайший" дросель :)

помыть и самому обучить. Процедура чуть сложнее замены свечей. Алгоритм обучения есть в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыть и самому обучить. Процедура чуть сложнее замены свечей. Алгоритм обучения есть в FAQ.

была бы ссылочка на этот самый фак, прям цены б данной информации б не было :good: . Человеку с 12 сообщениями на форуме так легко и просто ориентироваться :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучалку прошел, но состояние дел к сожалению не улучшилось. На D дрожь осталась, обороты примерно 600-650. В связи с чем прошу помощи с дальнейшими советами :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть инжектор, проверять подушки двигла. Ну и на свечи глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть инжектор, проверять подушки двигла. Ну и на свечи глянуть

менял прокладку мотора - разбирал коллетор все мыл и чистил, свечи новые. Подушки все, акромя левой моторной новые - не менял потому, что она живее всех живых.

беспокоят именно обороты в положении D, собственно вся колбаса из-за 600-650 оборотов. Поэтому вопрос, возможно ли по-мимо самообучалки изменить значение хх под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компдиагностику, пусть все параметры проверят.И ещё я бы кислородные датчики проверил, из-за говенного бензина выходят из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компдиагностику, пусть все параметры проверят.И ещё я бы кислородные датчики проверил, из-за говенного бензина выходят из строя.

ошибков нет :( все функциклирует в норме... надо поискать более глубокую диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибков нет :( все функциклирует в норме... надо поискать более глубокую диагностику

проблема один в один, плюс плохой запуск "на холодную" Вы свою машинку вылечили или также мучаетесь? Не сочтите за труд подсказать если есть решение. Спасибо. Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтите мой пост в одной из тем http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry382273

Вопрос: Нормально ли у тебя выжимается педаль тормоза? Если нет, то верный признак подсоса воздуха. Я целых полтора месяца мучался с плохим запуском на холодную, вибрацией на холостых, расход топлива подскочил. Все гениальное просто, причем диагностика показывала, что все идеально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема один в один, плюс плохой запуск "на холодную" Вы свою машинку вылечили или также мучаетесь? Не сочтите за труд подсказать если есть решение. Спасибо. Александр.

не скажу что вылечил, но от проблемы избавился путем повышения холостых оборотов до 850. Под нагрузкой они опускаются до 750, что в принципе уже стало достаточно чтобы избавиться от навязчивой дрожи.

На холодную мы запускаемся, тьфу-тьфу-тьфу, без проблемов! В ручную с первого, с автозапуска со второго-третьего. Лишь в суровую морозную отсырели свечи и... но это уже другая история, про "горячо любимые" движками QR запуски в холодные морозы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажу что вылечил, но от проблемы избавился путем повышения холостых оборотов до 850. Под нагрузкой они опускаются до 750, что в принципе уже стало достаточно чтобы избавиться от навязчивой дрожи.

На холодную мы запускаемся, тьфу-тьфу-тьфу, без проблемов! В ручную с первого, с автозапуска со второго-третьего. Лишь в суровую морозную отсырели свечи и... но это уже другая история, про "горячо любимые" движками QR запуски в холодные морозы =)

Проблема такая присутствует на многих авто с автоматами, трясучка напрягает. У меня на Кашкае, там варик стоял, была такая же проблема. Вылечил подключением компа к машине и коррекцией ХХ в режимах (любой диагностический прибор может это сделать, я делал Лаунчем). Ничего плохого в этом нет. На Хитриле такого сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы), что приятно удивило. Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 550, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация, да и двигатель "дизелил". Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...