Pzm76 20170 Опубликовано: 4 февраля 2019 @viatitch43 хорошо. А с нитками чем хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 февраля 2019 А чем отличается Т-30 от Т-31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 4 февраля 2019 @viatitch43 то есть с нитками не подходит, или я чего то не понимаю? Или ресурс меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 февраля 2019 Ресурс. В старых асбест присутствует. А природу надо беречь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 4 февраля 2019 Всем день добрый камрады! А у всех, кто менял сцепление, износ накладок родного диска сильно отличается с разных сторон? У меня при пробеге 90+, со стороны корзины заклепки уже пошли в расход, от этого и корзина пошла бороздами, а со стороны маховика - еще и до заклепок далеко. На глаз толщина накладок в два раза отличается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11427 Опубликовано: 4 февраля 2019 4 часа назад, viatitch43 сказал: А природу надо беречь Тогда надо продать машину и пешком или на велосипеде, природе понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 24 минуты назад, Ровермен сказал: надо продать машину и пешком или на велосипеде, природе понравится А я катализаторы убрал. Жестко с ней Изменено 4 февраля 2019 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, Vane4ka сказал: износ накладок родного диска сильно отличается Износ не одинаковый по кругу. Может прогиб диска в месте сильного износа. Изменено 4 февраля 2019 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ankl 0 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) Наткнулся на ролик, как без сцепления можно доехать до сервиса https://www.youtube.com/watch?v=R7-8wj-7eRo В ролике используется копейка, на нашем авто такой вариант прокатит или нежелателен?) Изменено 4 февраля 2019 пользователем ankl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11427 Опубликовано: 4 февраля 2019 @ankl не путай мокрое с холодным. Само сцепление должно быть исправным, в видео не работает педаль/рабочий либо главный цилиндр сцепления... Сам доезжал так до дома на 2-х иномаркам - на одной порвался трос (привод сцепления тросиком), на другой под педалью отказал цилиндр сцепления... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 4 февраля 2019 @Ровермен да, было дело. В армии месяц ездил на уазике с перепускающим главным. Манжеты менял раза 3, без толку. Раз 5 нажать, что бы выключить сцепление и вкл 2ю передачу, а дальше, вообще педаль не трогая. И всё по Питеру. Правда и движение в 1995м году было не таким интенсивным. ) за то, научился чувствовать, в какой момент нужно переключаться, что бы рычаг входил как в масло, без треска. Пока министерство обороны не раскошелилось на новый ГЦ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 5 февраля 2019 17 часов назад, ankl сказал: Наткнулся на ролик, как без сцепления можно доехать до сервиса https://www.youtube.com/watch?v=R7-8wj-7eRo В ролике используется копейка, на нашем авто такой вариант прокатит или нежелателен?) Два года назад вышел из строя выжимной. Это было перед Волгоградом. До сервиса нужно было ехать км 30 в городских условиях. Машина полностью груженая. Ехал с рыбалки. Трогался на включенной первой передаче. Двигатель запускается, разгоняешься. Затем медленно отпускаешь педаль газа и стараешься, чтоб двигатель и не разгонял машину и не тормозил ее движение, чтоб не было нагрузки на шестернях и синхронизаторах в коробке. В этом режиме можно выключить первую передачу. Потом медленно повышая обороты с холостых нужно поймать момент соответствия оборотов двигателя оборотам трансмиссии на второй передаче. Если уловить момент, то вторую передачу можно включить. Это получалось достаточно просто. Опять разгоняешься выключаешь вторую и также подбираешь момент для включения третьей передачи. Это уже получалось сложнее. Четвертую мне не удалось включить ни разу. Если тыкать коробку невпопад, то можно сжечь синхронизаторы. Ехал по городу, подбираясь к светофорам, подгадывая под зеленый, чтоб лишний раз не переключаться. Был у меня опыт такой езды на 41-м Москвиче. Там получалось лучше. Коробка там как-то легче позволяла такие издевательства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11427 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, ВВФ сказал: Это было перед Волгоградом. До сервиса нужно было ехать км 30 в городских условиях. Машина полностью груженая. Ехал с рыбалки. Трогался на включенной первой передаче. 2 часа назад, ВВФ сказал: Был у меня опыт такой езды на 41-м Москвиче. Там получалось лучше. Коробка там как-то легче позволяла такие издевательства @ankl Марат, Валера вообще разжевал, лучше некуда. Но заметь, что само сцепление (диск и корзина) должны быть исправны. Изменено 5 февраля 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 5 февраля 2019 2 часа назад, Ровермен сказал: Но заметь, что само сцепление (диск и корзина) должны быть исправны. Что значит исправны? Т.е. они есть на своих местах в состоянии "зацепления" и выжимной на них никак не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 55 минут назад, sergei36 сказал: Что значит исправны? Т.е. они есть на своих местах в состоянии "зацепления" и выжимной на них никак не влияет. Всё должно работать штатно. Мы тут описывали как ездить с неисправным сцеплением. ))) байки травили. )) Изменено 5 февраля 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 5 февраля 2019 14 минут назад, Pzm76 сказал: Всё должно работать штатно. Если всё работает штатно, то зачем "убивать" коробку? Навык езды "без сцепления" нужен в ситуации когда, например, неисправен ГТЦ (знакомо, как я вижу) или выжимной заклинил, как это бывало у меня. В таких случаях нажимать на педаль сцепления не только бесполезно, но и мотор начинает глохнуть на оборотах близких к ХХ. Что и как делать уже рассказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 5 февраля 2019 29 минут назад, Pzm76 сказал: Всё должно работать штатно. Мы тут описывали как ездить с неисправным сцеплением. ))) С неисправным приводом сцепления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20170 Опубликовано: 5 февраля 2019 2 часа назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: С неисправным приводом сцепления. Эт пожалуйста. Терминологию не оспариваю. )) Главное, что все поняли, о чём речь. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) Вот этот маховик мне восстановили. VID-20181217-WA0000.mp4 Изменено 25 февраля 2019 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) Скрытый текст Такой получил. С ошибками, но, надеюсь, качественно. Еще не ставил Изменено 25 февраля 2019 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах