yas76 28 Опубликовано: 2 июля 2012 Выводов тут уже много делали, но по-моему особо важен этот: Проблемы появляются в холодное время года Почему? Никто из опытных здесь этот вопрос не объяснил, хотя на тему "слабости" сцепления уже собаку съели. Сам езжу пока лето без проблем, но скоро зима Кстати еще: мой опыт показал, что отускание сцепления до нажатия газа почти всегда глушит двиг, без "газа на полувыжатом" трогаться невозможно - глохнет. Как у кого это получается на 2.0? не пойму А ты дай ему 2500-3000 оборотов и на полувыжатом поезжай. Сразу его и спалишь. На 1500 он уже тянет. Вот на них-то и трогаться нужно видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TepleetKurok 5 Опубликовано: 3 июля 2012 А лучше тыщ пять чтобы сразу гарь пошла! З.Ы. Стоимость замены от 25 тысяч рублей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 3 июля 2012 Стоимость замены от 25 тысяч рублей... Диск+корзина+выжимной - около 10 тыс р плюс работа (тут от наглости сервиса зависит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 3 июля 2012 А про него написано, что он рекомендован для машин легче 2500 фунтов. Тут Ps 2500 фунтов это чуть больше тонны. Обрати внимание, что на кевларовый тоже пишут 2500pounds. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor shurik 0 Опубликовано: 8 июля 2012 По поводу 1 передачи. Я ее на ходу включаю так: нейтраль, отпускаю сцепление, даю газу, выжимаю сцепление, включаю передачу. Газу лучше давать так, чтобы в момент включения передачи обороты примерно соответствовали скорости. Передача включается с усилием, но намного легче. Неделя тренировок и действия выполняются на автомате. Сезонность проблемы со сцепелением подтверждаю. Сегодня забирался задним ходом в горку, нещадно жел сцепление. Даже намека на запах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and469. 3 Опубликовано: 9 июля 2012 Пробег 137000 км 2,0л. ручка проблем нет. Один раз был в кувете перегрев муфты. Езда постоянно, даже в сухую погоду, в режиме с подкл. муфтой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
studentkursk 4 Опубликовано: 10 июля 2012 Если проблема носит сезонный характер, то возникает вопрос: как часто менялась тормозная жидкость в авто у потерпевших? Зная, что тормозная жидкость гигроскопична, могу предположить, что старая жидкость "дубеет" в приводе сцепления (зимой). Диски сцепления смыкаются не плотно - хотя педаль отпущена полностью - в результате накладки горят и затем рассыпаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 10 июля 2012 Стоимость замены от 25 тысяч рублей... это если успеешь во время поменять, а так - еще и замена маховика... а в моем случае и катание на тросе зимой при -18С 560 км от Унечи до Москвы... Зная, что тормозная жидкость гигроскопична, могу предположить, что старая жидкость "дубеет" в приводе сцепления (зимой). навряд ли - у многих это происходит почти на новой машине, у меня лично - основательно подпалилось при вытаскивании одноклубника из снежного плена на 15000 км, а осыпалось почти без пробуксовки (буксовало менее 500 км) на 35000-37000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 10 июля 2012 Кто помнит летом где буксовал-то? Только если в зыбучие пески кто ездеет. А зимой постоянно и везде даже чтобы тронуться в рыхлом снеге. Плюс все приучены что при трогании нужно плавно отпускать педаль сцепления и плавно газ давать. Даже в некоторых автошколах под ноги два мячика подкладывали и их давили. Но на малом газу икс при трогании дергается, вот и добавлять приходится газку. Вот и результат, что расчет у людей на норм. накладки и диск с запасом по площади, а на иксе и диск от легковушек и накладки ОРГАНИЧЕСКИЕ и маховик до кучи. Можно сравнить: 1. На Mazda Tribute 2.0 2001г.в. диск стоит 225x150мм при мощности движка менее 130 лошадей, плюс первая передача заниженная. На ней разогнаться не реально. За 220000км пробега подгорало пару раз, но так и не спалил его. 2. У икса 225x160мм. т.е. площадь на 15% меньше, а мощность больше, обороты больше, передаточное число не внедорожное явно на первой. Пока не воняло ни разу, но зимой ездил только месяц. В передаточных числах точно собака зарыта, плюс металл в корзине слабоват, плюс накладки органические (clutchnet ксати, под органику подкладку из металла делают для отвода тепла), может еще что-то не так. Кстати, вышел Reno Duster. В нем первая как понижайка сделана, по инструкции на ровной поверхности рекомендуется со ВТОРОЙ трогаться!!! Муфта стоит от Murano, поэтому с LOCK можно до 80км/ч (или около того) гонять. Видимо Reno сделал выводы и заложил все с двойным запасом, молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petr 1 Опубликовано: 10 июля 2012 По поводу 1 передачи. Я ее на ходу включаю так: нейтраль, отпускаю сцепление, даю газу, выжимаю сцепление, включаю передачу. Газу лучше давать так, чтобы в момент включения передачи обороты примерно соответствовали скорости. Передача включается с усилием, но намного легче. Неделя тренировок и действия выполняются на автомате. Сезонность проблемы со сцеплением подтверждаю. Сегодня забирался задним ходом в горку, нещадно жел сцепление. Даже намека на запах нет. То есть Вы хотите сказать, что ни какими регулировками 1 передачу не улучшить? 1 передачу (по опыту предыдущих машин) на многих авто на ходу очень тяжело включить, но стоя на месте всегда входила как по маслу (у меня были Тойота Королла, Митцубиси Галант, Ниссаны: Альмера, Ноут). На Иксе приходится на стоячей машине включать первую так, как будто штангу толкаешь! Через 15 мин дерганья в пробке это "упражнение" начинает бесить до крика! К слову сказать, у моей матушки - Кашкай (с таким же движком, с 6-и ступной механикой и с пробегом, как и у меня на Иксе, около 7.000). У Кашкая по началу так же тяжело включалась 1 передача, однако после 2000-3000 все пришло в норму. Сейчас по сравнению с Иксом это просто небо и земля! Хочу через неделю сделать "0" ТО и пожаловаться ОД на данную проблему. Неужели они ничего не смогут сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 11 июля 2012 У меня такого вопроса не стОит вообще. Всё работает очень четко. Пробег 52 т.км. Авто в профиле. Тьфу-тьфу-тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TepleetKurok 5 Опубликовано: 11 июля 2012 Общался с бывалым сервисменом по этому поводу, он говорит, если из икса не делать ниву и не лесть в солнышко для которого он не предназначен, то сцепа проживет долго. В принципе есть доля правды. У меня такого вопроса не стОит вообще. Всё работает очень четко. Пробег 52 т.км. Авто в профиле. Тьфу-тьфу-тьфу... Речь о 2 литра на палке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and469. 3 Опубликовано: 17 июля 2012 137 км. полет нормальный 2,0л. палка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 18 июля 2012 137 км. полет нормальный 2,0л. палка А ты же уже писал! А я тебе второй раз спасибо сказал. Не флудите, плз! Нужно, чтобы не много сообщений было, а чтоб больше людей ответило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 26 июля 2012 Кто помнит летом где буксовал-то? Только если в зыбучие пески кто ездеет. А зимой постоянно и везде даже чтобы тронуться в рыхлом снеге. Где летом? Да в грязи же, у нас на даче после хорошего дождичка. А зимой? - Ну я например, живу в Москве, у нас снег с улиц чистят, и буксовать не часто приходится. А запах был, и именно зимой, и буксование тут ни причем! Активная работа сцеплением при подъеме в гору дает такой эффект. И опять же - только когда холодно. Так что, причины сезонности по-прежнему не ясны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 9 Опубликовано: 27 июля 2012 Где летом? Да в грязи же, у нас на даче после хорошего дождичка. А зимой? - Ну я например, живу в Москве, у нас снег с улиц чистят, и буксовать не часто приходится. А запах был, и именно зимой, и буксование тут ни причем! Активная работа сцеплением при подъеме в гору дает такой эффект. И опять же - только когда холодно. Так что, причины сезонности по-прежнему не ясны.. Похоже материал , из которого выпонен диск сцепления не расчитан на наш мороз. Как бы я хотел чтобы это было не так , так как люблю зимнюю рыбалку и Х - са брал в основном по этой причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 30 июля 2012 А если вопрос по сцеплению повернуть в другую сторону, у кого большие пробеги на 2 литра ручка и еще не было замены сцепления? Пробег 52 000. Все родное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TepleetKurok 5 Опубликовано: 30 июля 2012 Я заказал себе оригинальный комплект ровно 14 т. Диск корзина выжымной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 31 июля 2012 Я заказал себе оригинальный комплект ровно 14 т. Диск корзина выжымной. А что кевлар не стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 31 июля 2012 49000 км - полет нормальный но именно зимой в сугробах сцепа несколько раз воняла, причем с ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педалью сцепления со страху в апреле взял комплект (диск + корзина + выжимной) за 9500 руб., кинул в багажник - есть не просит, а то во всяких там германиях и франциях днем с огнем не найдешь ниссановского сервиса)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах