yas76 28 Опубликовано: 7 апреля 2012 Может товарищ не знает что такое двухмассовый маховик? Пока больше теории, чем реальных действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 7 апреля 2012 А вот нарыл конкретику по модернизации маховика. .Особенно если у вас двухмассовый маховик -очень ненадежный механизм КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НАСИЛОВАТЬ -он для езды по хорошим дорогам. Вероятность поломки резко возрастает если вы кого-то выдергиваете резко,буксируете,раскачиваете.Демпферный механизм не выдерживает разваливается. Предпочтительней вариант с ПРУЖИНАМИ В ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ он надежнее,долговечней и самое главное НЕ ЛОМАЕТСЯ НЕОЖИДАННО.Его работоспособность предсказуема .Подергивания ,пробуксовки заранее предупредят вас о необходимой замене.ДВУХМАССОВЫЙ -накрывается сразу с нашими расстояниями,морозами,отсутствием сервисов-это НЕБЕЗОПАСНО и НАКЛАДНО.Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.Диски предпочитаю Б/У ОРИГИНАЛ т.к. они ходят в 2-3 больше новых неоригиналов.Стоить будет наверное не более 1000 рублей.Новый оригинал дорогой.При ремонте своими силами нужен помощник при снятии -установке коробки.Сам ремонт обойдется в 2000 рублей-изготовление втулки и покупка диска.В итоге получаете надежную ремонтопригодную недорогую конструкцию работоспособную в НАШИХ условиях эксплуатации.Переделанное таким образом сцепление безотказно отработало 5 ЛЕТ и стоит уже на 3-ем двигателе 1rz .Два движка уже убил о щадящем режиме эксплуатации не было речи т.к. в свое время был чемпионом области по ралли,мотокроссу.В процессе эксплуатации приходилось дергать уаз,бычки,2 раза фуры по гололеду-с небольшого разгона.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 7 апреля 2012 Мое мнение - нужно направить в авторитетные конторы по выпуску запчастей письма с просьбой об изготовлении качественной замены родному сцеплению, в инете уже проскакивало, выбрать несколько авторитетных фирм по этой теме и рыбу им коллективную от нашего клуба, я думаю запашок пойдет...Под лежачий камень вода не течет... Это будет очень дорого.Нужно принудить производителя исправить свой "косяк".Ему сделать это будет проще и дешевле.То ,что это его "косяк" ,я думаю он знает.Надо интенсивней доводить до него информацию.Только боязнь за свой имидж подтолкнёт его изменить ситуацию к лушему. Может товарищ не знает что такое двухмассовый маховик? Пока больше теории, чем реальных действий. Догадываюсь. Образование позволяет.Это ужасная х----нь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 7 апреля 2012 О! А не могли бы вы лично просветить меня о назначении маховика и материале из которого он изготавливается! Я уже не говорю об огромном количестве процессов из за которых происходит пробуксовка диска сцепления. Могу,но не буду тратить время.Цели у нас разные.Дискутировать с человеком ,у которого единственнвй довод:все дураки один я умный,нет смысла. От нашей дискуссии нет толку. Просто не будем мешать друг - другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 7 апреля 2012 А вот нарыл конкретику по модернизации маховика. Тема заслуживает внимания.Очень жорошая информация.Я понял так:заглушить 2-х массовый маховик и поставить диск с демпферными пружинами.Кто-то уже пробовал это сделать?Если я правильно понял,то ты(можно на ТЫ?) это уже сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 7 апреля 2012 Нет, не менял слава богу. Но предпочитаюготовиться ко всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 7 апреля 2012 Нет, не менял слава богу. Но предпочитаюготовиться ко всему. Если честно, то мне приходила эта мысль уже. Это можно делать,когда пружины полетят в маховике.Когда встанет вопрос :покупать новый или попробовать переделать.Кто даёт технологическое описание этого прцесса? Какой диск с демпферными пружинами подходит для X-trail 2.0 МКПП?Откуда ты нарыл эту информацию?Я бы хотел более подробнее ознакомиться с этой технологией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 7 апреля 2012 Если честно, то мне приходила эта мысль уже. Это можно делать,когда пружины полетят в маховике.Когда встанет вопрос :покупать новый или попробовать переделать.Кто даёт технологическое описание этого прцесса? Какой диск с демпферными пружинами подходит для X-trail 2.0 МКПП?Откуда ты нарыл эту информацию?Я бы хотел более подробнее ознакомиться с этой технологией. Нашел на каком-то форуме не помню. Подходит от nissan cube 2009- для сша. Делает clutchnet с демпфером тоже. Все раньше писалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey 68 123 Опубликовано: 8 апреля 2012 Могу,но не буду тратить время. Жаль! А я так хотел узнать из чего же сделан маховик, а главное зачем он таки нужен, по теории ДВС. А самое главное, какая логическая связь между тем, что я написал и вашим эссе про маховик, теплопроводность асбеста и пластика? . Все раньше писалось. Ну зачем ты открыл ему эту страшную таину? И про то, что маховик у нас такои и про то, что раньше всё написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 8 апреля 2012 Жаль! А я так хотел узнать из чего же сделан маховик, а главное зачем он таки нужен, по теории ДВС. А самое главное, какая логическая связь между тем, что я написал и вашим эссе про маховик, теплопроводность асбеста и пластика? Ну зачем ты открыл ему эту страшную таину? И про то, что маховик у нас такои и про то, что раньше всё написано. Зачем тебе это?Ты специалист по добыче красной икры,ну и занимайся своим делом.Много будешь знать-аппетит может пропасть.Да и спать спокойнее будешь.Или уже не спится спокойно?За "живое " задело,язвишь.Это и есть первый признак большого ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 8 апреля 2012 Жаль! А я так хотел узнать из чего же сделан маховик, а главное зачем он таки нужен, по теории ДВС. А самое главное, какая логическая связь между тем, что я написал и вашим эссе про маховик, теплопроводность асбеста и пластика? Ну зачем ты открыл ему эту страшную таину? И про то, что маховик у нас такои и про то, что раньше всё написано. То,что писалось раньше это есть очень хорошо. Моя задача поднять эту тему заново. И как видишь у меня начинает это получаться. Твоя же задача "глушить" эти темы в самом начале. Здесь на лицо "борьба противоречий". Ну и здесь ты не являешься для меня "заклятым врагом", в отличии от тебя,я считаю,что ты имеешь право на своё "понимание жизни",даже если это твоё понимание жизни и наносит таким страдальцам,как я ущерб.Заметь,не я первый нападаю на тебя.Я только отбиваюсь от твоих нападок. Ребята,давайте жить дружно! Нашел на каком-то форуме не помню. Подходит от nissan cube 2009- для сша. Делает clutchnet с демпфером тоже. Все раньше писалось. Спасибо дружище! Тогда получается,что на нём стоит бездемпферный маховик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 9 апреля 2012 Админ Уважаемый! Не руби с плеча, отправь нас тактично в профильную ветку с помощью ссылки. Сообщение от модератора Сэм Да вы и так в этой ветке.Другой вопрос, что вместо того, чтобы совместно искать решение проблемы, вы тут пиписьками меряетесь и на личности переходите. Учитесь спорить не с оппонентом, а с его мнением. Строгое предупреждение от модератора Сэм Господа Майвальд и Alexey 68, последнее китайское предупреждение.Либо вы продолжаете дискуссию исключительно в технической сфере, корректно, без оскорблений и перехода на личности, либо я вообще лишу вас возможности к каким бы то ни было дискуссиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 9 апреля 2012 Я вот не понимаю, много сэкономили, поставив сцепление от Тииды 1,6 на кроссовер 2,0 ? Поставив одинаковое от 2,5 и на 2,0 унифицировали бы, одно это дало бы экономию в логистике. На 2,0 вообще жалоб бы не было. Хорошая подсказка.Я как-то пропустил её мимо.А ведь ,по сути, одной фразой дружище ты(можно на ты?) нам всем "по-тихоньку" и не навязчиво раскрыл смысл всей этой проблемы.Я не знал,да и просто не могу поверить,что так можно сделать.На двигатель 1,6 л. и на двигатель 2,0 л. поставить одно и тоже сцепление!!! Хочу убедиться.Я правильно тебя понял:геометрия и технические параметры(прижим,площадь рабочей поверхности) одинаковые(1:1)?Если это так,тогда понятно почему оно горит.Ты 24.02.2010г.сделал хороший анализ по2,0 и по 2,5.А по1,6 и 2,0 у тебя есть такая информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 10 апреля 2012 Пробег 700км, беда прогрессирует: вчера после часовой толкатни в пробке заметил, что педаль сцепления стала противно так дрожать в полувыжатом состоянии, вибрация через ногу прям по зубам бьет , а потом еще долгое время ощущения в ноге неприятные. И кажется, сама педаль стала мягче , ездить в пробке стало совсем противно. За всё время иногда появлялся легкий запах, но ничего не горело и не дымило. Буксовать не доводилось нигде. Теперь думаю сделать диагностику-таки. Только не знаю, обращаться мне к дилеру или в другой сертифицированный сервис? Дилер может наврать что всё ок, и денег возьмет больше, а в других сервисах могут раскрутить на ремонт несовместимый с гарантией... посоветуйте решение плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 10 апреля 2012 Всего 700км??? Причины могут быть две (ИМХО): 1) сам спалил (по неопытности), 2) спалили официалы, когда загоняли на автовоз например. Я не автомеханик, поэтому ничего посоветовать в техническом плане не смогу... Я 5000 проехал, пока ОК, но тема про сцепление напрягла - теперь очкую . Я бы в этом случае поехал бы "ЮНИОН МОТОРС" (бывшие официалы), там цены подемократичней будут. Я думаю, они должны правду сказать (надеюсь). Посмотри цены: http://www.union-motors.ru/t31. Судя по сайту у них есть диски Daikin-Exedy! Позвони, проконсультируйся. Это не реклама!!! Просто я бы сделал так . И ещё попросить, чтоб аккуратно сделали (чтоб незаметно внешне было) для "сохранения" гарантии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 10 апреля 2012 Спасибо за совет... Странно, как я мог его спалить если признаков (вонь, дым) не было... да и езжу аккуратно (обкатка) К дилеру ехать сыкотно, разберут потом заломят цену за ремонт и попадос гарантирован на сбор-разбор и диагностику как минимум, знамо дело. С описанным мною симптомами ездить нельзя? Может так быть, что сцепление только притирается и потом будет нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 10 апреля 2012 Спасибо за совет... Странно, как я мог его спалить если признаков (вонь, дым) не было... да и езжу аккуратно (обкатка) К дилеру ехать сыкотно, разберут потом заломят цену за ремонт и попадос гарантирован на сбор-разбор и диагностику как минимум, знамо дело. С описанным мною симптомами ездить нельзя? Может так быть, что сцепление только притирается и потом будет нормально? Вот ещё нашёл автосервис на форуме ! http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16731 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showforum=145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 10 апреля 2012 Только что звонил дилеру: диагностика у них подразумевает снятие коробки, за что они берут сейчас (!!!) 16500 руб. А если скажут менять маховик у меня нет 100тыщ полюбому. Придется просто выкинуть деньги за диагностику (и не факт, что они всё правильно диагностируют) и остаться с носом. Перспективка - ах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 10 апреля 2012 Забудь про официалов в этом вопросе (если у тебя фамилия не Рокфеллер)!!! Уже достаточно инфы тебе подкинули. За стоимость диагностики у ОД - Юнион (или Автоуниверсал, или ещё кто...) тебе решит проблему, включая стоимость з/ч (если не маховик конечно). Итак уже ушли от темы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльфыч 2 Опубликовано: 10 апреля 2012 Думаю, и мой опыт по этой теме может быть полезен всем! Так что буду по результатам отписываться. За советы - благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах