Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Пробег 8000 тысяч, эксплуатация гражданская, вылазок не было сроду, буксовал пару раз от силы. сцепление сгорело, поменяли сцепление и маховик по гарантии, повезло .... А так стоимость ремонта 101 тысяча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы первый кому бесплатно !
Как так ?

Убедительная просьба выдожите все сканы , данные дилера , адрес , время , и год машины , у нас отчасти есть прецендентное право , хоть и редко .

Те у кого машины 12-14 годов будут немного спокойнее благодаря вам .

В вашем случае НМР точно согласовал ремонт , а это очень важный прецендент .

 

Думается мне , что ZEZZOR из НМР . Раз 1 сообшение и всё - пропал . Мол какой у нас ниссан хороший . Всем сцепу за свой счет, а ему вдруг одному бесплатно досталось .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На existе появилось сцепление другого производителя - nippon pieces N200N192 кто-нибудь знает, может быть там другой материал диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите никто не слышал о таком комплекте HERTH+BUSS JAKOPARTS J2001146.

? И в каком случае нужно менять выжимной подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в каком случае нужно менять выжимной подшипник?
при замене сцепления, выжимной меняется обязательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JAKOPARTS J2001146
он на Т30 идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка большая, замучился читать))) Но так и не нашёл какое сцепление лучше ставить...

В эксисте достаточно комплектов неоригинала. Что выбрать? На ZN-PARTS по низкой цене (5 900р. без выжимного) "сватуют" комплект Blue Print, мол нет на них нареканий и Exedy за 8500р.. У меня вроде нет предпосылок к краху сцепления, но чувствую, пора: гул при троганиии как вперёд, так и назад, педаль схватывает вверху, да и пробег уже 105 000 (брал б/у на 89 тыс. км, не уверен на 100% в пробеге). В общем готовлю запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя двигатель 2.0? BluePrint нормальный диск, сам поставил и даже фотки выставлял для сравнения. Откатал 15 т.км. полёт нормальный))) тьфу тьфу )  Если нужно то обращайся, у меня есть диск. Занимаюсь запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, вот и я решил написать про свое сцепление. Родное здохло на 51 тыс.км. Случилось все не ожидано, при этом никаких запохов и темболее буксов небыло, просто с утра машина не захотела нормально ехать, приходилось перегазовывать, и ехать выше 60 км/ч она не хотела. На лицо явное проскальзование сцепления, что делать задал себе вопрос, стал искать сервис гдебы посмотрели, что случилось. В результате поисков ничего не нашол хорошего, пришлось ехать так до дома (Москва), проехал около 145км и педаль сцепления провалилась до пола. Короче дальше как увсех эвакуатор до сервиса. При вскрытии оказалось: 1. Выжимной расплавился. 2. Корзита перегрета. 3. Диск сгорел но накладки на тем были, изношены но не разволившиеся. 4. Маховик перегрет. Я так понимаю еслибы выжимной не респлавился я бы доехал до москвы своим ходом.

 

После этого случая читал форумы. Сделас себе диск с волговскими накладками, у официалов все поставил: 1. новая корзина родная. 2. новый маховик, родной. 3. Новый выжимной. 4. новый диск (переделанный).

 

После этого уже проехал 10 тыс. км. Был дольняк до моря.

 

Теперь вопрос к тем кто ставил волговские накладки:

1. При долгой пробки примерно 30 мин "дерганий", заметил такую штуку после как пробка кончалась пытаешся разогнаться (равномерно) некоторое время выше 40км/ч машина не разгоняется, но потом все нормаль начинает лететь как новая, и так точти каждый раз после пробок.

 

По прошедствии времени такой эфект пропал, что может быть пречиной такова поведения машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее у меня было на Форде. В сервисе каждый раз говорили не париться (у официалов). Так и оказалось - все 140 т.км проехал - все норм.

 

 

 

...А зашел то отписаться вам что вот уже как год прошел с переклепки сцепления - полёт нормальный. Несколько экспедиций с гряземесом прошли успешно.

 

Всем удачи.

 

Здравствуйте! У меня вопрос по волговским накладкам. Поставил их на свое авто и вот что происходило:

1. При долгой пробки примерно 30 мин "дерганий", заметил такую штуку, после как пробка кончалась пытаешся разогнаться (равномерно) вот, что происходит:

- некоторое время выше 40км/ч, машина не разгоняется (на любой из передач 2, 3, 4), но потом все нормализуется, машина начинает "лететь" как новая, и так точти каждый раз после длительных пробок. 

- еще помогает немного постоять на обочине примерно 5 - 10 минут и машина начинает ехать как новая.

 

Это наблюдалось первую 1000 км.

 

По прошедствии времени такой эфект пропал, что может быть пречиной такова поведения машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что при сильном нагреве начинало буксовать . А может не в сцеплении проблема вообшем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Собственно озаботила проблема с нежным сцеплением. прошлой зимой пару раз засаживал  по самые пороги так что колеса висели, запах  специфический разумеется присутствовал. Беспокоит такой момент, с момента приобретения хитрого, тогда пробег был 35 т.км. сцепление всегда схватывает в самом верху буквально за 2 см. до упора педали в ограничитель. Сейчас пробег 64 т.км. Собственно вопрос №1 это нормально? Вопрос №2 производитель сцепления  Ashika  с таким артикульным номером 8001113 кому нибудь встречалось? Если верить ЕМЕХу то устанавливается на Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
производитель сцепления  Ashika  с таким артикульным номером 8001113
это только один диск сцепления без корзины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пришел к вам за советом. Нынешним летом забрался на относительно крутую гору/горку (местами до 40°) протяженностью ~500м. В конце пути первая мысль - "приплыли". В салоне появился резкий запах гари. Заглушил авто, открыл капот, из под капота повалил дымок. Дал остыть с пол часа и поехал дальше. Запах после этого "случая" улавливался в течении пару недель. И сейчас при кратковременном включении Lock начинает попахивать знакомым ароматом. Порой с трудом втыкается первая передача. На остальных передачах проблем нет. Скажите, это уже симптом менять диск/корзину/выжимной? Пробег 35тыс.

Присмотрел диск и корзину от Blue Print, болт, а подшипник выжимной брать Nissan или любой пойдет (например Valeo)? Есть еще вариант: диск, корзину и подшипник от Luk. Что посоветуете?

Менять буду не у ОД, хоть машина и на гарантии. ОД выставил ценник под 30-35тыс (в зависимости от работ).

Спасибо за внимание!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо . Много тех у кого воняло и ездят и ездят . И я езжу. Просто если почувствуете по выжиму или включению , что теперь уже точно все , то не тяните чтобы на маховик не прилипнуть . Маховик там самое дорогое , его портят ездой с полуразрушившимися накладками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Скажите, это уже симптом менять диск/корзину/выжимной? Пробег 35тыс.

 

 Лучше поменять. Береженого, как говорится. Лучше раньше дешевле чем потом и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Лучше поменять. Береженого, как говорится. Лучше раньше дешевле чем потом и дороже.

Тоже склоняюсь к этой мысли, лучше перестраховаться.

Какой "комплект" лучше взять? 1) Диск, корзину и подшипник производства Luk, 2) Диск, корзину - Blue Print, подшипник - иное (какого производителя брать)? Пожелание: побуксовать, чтобы на долго хватило. Наткнулся еще на фирму по изготовлению керамических сцеплений, дают гарантию 60тыс. Стоит ли игра свеч? 

ps Dima Krotov Arhara, у Вас после этого случая проблем не было?

Изменено пользователем PycXyc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовать что бы надолго хватило - это трактор! Себе поставил exedy ( в коробке luk) уже про это писал, а с дуру как говорится... И в космос полететь можно.

Изменено пользователем Володька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! недавно заметил такую проблему,на прогретый двигатель после остановки что то клацает не сильно как буд то что то отвернулось в двигателе или в коробке,но стоит чуть дотронуться до педали сцепления всё исчезает и стук бывает не всегда после остановки.что смотреть?сцепу?выжимной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько примерно часов уходит на снятие и постановку коробки , и переклепку диска . В сервисе с подьемниками и нормальным инструментом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...