Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Решил обратиться к Высокому Собранию за техническим советом.

Т31, 2007 г.в., МКПП, двигатель MR20.Эксплуатирую с февраля прошлого года. В апреле - мае при установившемся тепле на улице заметил, что после частого нажатия на педаль сцепления ( пробка и т.п.)иногда появляется провал педали. Одно - два нажатия и всё приходит в норму. Поменял сцепление в сборе (запчасти из Экзиста) в сервисе Бош на Кировоградской. Вроде всё стало нормально. Но через полгода опять провалы появились. И сейчас при потеплении проявляются, но не регулярно, а как придётся.

Прошу совета - что это может быть и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В качестве полумеры я думаю можно попробовать колесики поменьше диаметром ,что должно дать прибавку тяговитости, 

 

Переобулся из зимних штампованных колес 16" в летние родные литые 18". Приемистость пропала совершенно. Тупит при разгоне даже на низких передачах. Можно сказать вообще перестала ехать.

Так что, полумера max 75 не лишена логики. И диаметр влияет и масса колес в сборе (литые тяжелее чем штамповка, да, да! Таскал на 4 этаж и те и эти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый соклубники! Хочу поделится своими ,так сказать, промахами в эксплуатации хтрейла Т-31 дизельного. Тем летом в Крыму на пляже засел почти на брюхо, минут пять буксования и помощи сочувствующих отдыхающих- конкретно заваняло сцепление.(аж дым пошел из под капота) Хоть и опыт у меня 17 лет. И в раскачку и есп отключал. Пробег на тот момент был 2500км. Думал все домой не доеду. в салоне такой чад стоял. Выехал можно сказать своим ходом. Еще километров 10 камни с машины сыпались откуда-то  по серпантину. Домой нормально доехал. запах еще месяц стоял в салоне

К чему я все это, сейчас пробег 17 тыс . Зимой все отлично и буксовал и тому подобное . Запаха больше не было. Про запас купил диск с корзиной SACHS .корзина и диск в дизелей диам 250 мм. Вопрос в следующем когда ждать поломки, может стоит заменить заранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятный виновник - главный цилиндр сцепления

Дык менял я его. То-то и возникают вопросы по эксплуатации. Хотя, замена была без меня - клиентов не допускают в зону. Но старьё отдали в соответствии с новыми з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды) Механика 2,0. Пробег 3500. Недели три назад газовал в сугробе (правда. снег был тяжелый, мокрый) и из под капота едкий дым пошел. Хотя, прислушившись к советам участников данного форума, сцепление кинул и газовал - обороты были высоки конечно. Машина шлифовала и практически не двигалась с места, потом уже задом выехал. 

Запах до сих пор иногда чувствуется в салоне и вокруг машины, как будто все им пропиталось. Проезжал мимо дилера, заехал, дал им "продегустировать" данный аромат. Мастер говорит, что может снег попал и появился запах, но что-то мне подсказывает, что это 100% сцепление. По его словам, массовости по замене нет, хотя были случаи и тысячи километров не проезжали - посоветовал обязательно отключать ESP при пробуксовке. То есть, сцепление меняют, но не повально.

Недавно появился железный лязг - переключился, газанул, удар. Потом ускоряешься нормально. Когда только снова переключился, снова механический лязг. Уж боюсь резко ускоряться - что может быть-то? 

А вот со сцеплением теперь не знаю, вроде пока намеков нет, но, боюсь, что как здесь отмечали, точка невозврата пройдена)) Хотя будем надеяться на лучшее. Просто хотелось быть уверенным в машине, что где-нибудь на рыбалке в дебрях жить не останешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Недели три назад газовал в сугробе (правда. снег был тяжелый, мокрый) ...

из какого региона, товарищ???)))

три недели назад в снегу буксовать - это круто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из какого региона, товарищ???)))

три недели назад в снегу буксовать - это круто)))

Башкирия - в сад ездили, там еще снега местами лежали. В городе-то понятно, что чисто, а там местность возле реки, есть где сцепление подпалить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Присматриваюсь к X-Trail'у. Но вот почитал тему и крепко призадумался. Думаю брать 2.0 на механике, но перспектива замены сцепления каждые 30-50 тысяч км как-то печалит. Ради интереса зашел на Exist - там есть диски сцепления от 4х разных производителей: Exedy, Luk, Blue Print, ну и Nissan. Насколько я понял из темы оригинальный диск и есть Exedy, а вот что можете сказать по поводу Luk и Blue Print?

 

А, быть может, в новых машинах(от 13 года) сей недуг поправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-1 (15000 км), мастер сказал у Вас сцепление подпалено (воняет мол и схватывает в самом верху) готовьтесь к замене. Буксовал 1 раз этой зимой до дыма из под капота. Мастер сказал, на этой машине нельзя буксовать.

Я говорю, а на какой машине можно буксовать? Он пожал плечами - ну может на Pathfindere :)

Причину такой убогости мастер видел в "гидравлическом" приводе выжимного подшипника". По моему он гонит, щаз у большинства машин они гидравлические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причину такой убогости мастер видел в "гидравлическом" приводе выжимного подшипника". По моему он гонит
 

А каким образом гидравлический привод влияет на износ диска сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-1 (15000 км), мастер сказал у Вас сцепление подпалено (воняет мол и схватывает в самом верху) готовьтесь к замене. Буксовал 1 раз этой зимой до дыма из под капота. Мастер сказал, на этой машине нельзя буксовать.

Я говорю, а на какой машине можно буксовать? Он пожал плечами - ну может на Pathfindere :)

Причину такой убогости мастер видел в "гидравлическом" приводе выжимного подшипника". По моему он гонит, щаз у большинства машин они гидравлические.

Причина убогости определена коллективным разумом этого форума, а именно, в зависимости от степени влияния (мое субъективное мнение) 1. Маленький диаметр дика сцепления. 2.  Отсутствие понижающей передачи. 3. Материал накладок - не переносит нагрева. 4. Слабый и высокооборотистый двигатель. 5.Электронная педаль газа - трудно плавно регулировать обороты.   Жаль что производитель  не читает эту тему.  Есть много автомобилей у которых неубиваемое сцепление, Нива и Сандеро Степвей - это на чем мне пришлось ездить и много буксовать, у Дастера тоже не должно быть такой проблемы, которая от типа привода точно не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Я же говорю - мастер-ломастер гонит :)

Сервис был "Автоцентр Ниссан на Таганке", у них одни Ниссаны, вот он и и предложил из своего модельного ряда Пафик.

А позавчера, накануне ТО, засел в колею в лесу. Так, что двери не открывались, упирались в землю.

Зная слабость сцепления, особо не газовал, в итоге Икс просто не ехал. Дергался и глох.Или уходил в букс на месте всеми четырьмя колесами, резина то шоссейная, вся глиной забилась. Задумался о покупке лебедки.

На ТО приехал, в грязи по крышу. Мойщик сказал "это пи...ц"  :)

То же самое сказали механик и мастер, когда сняли защиту картера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть заменители сцепы на 2,0, может от 2,5 поставить? или от Рено? :blush2:

 Я читал здесь, говорят подходит диск сцепления от Газ 24. Но для этого нужно двухмассовый маховик снять, выбрасить оттуда все пружинки, в центре запресовать на горячую втулку, и в месте соединения засверлить отверстия, забить туда штифты, и раскернить. И тогда собрать всё. Будет работать как одномассовый, а потом менять только ведомый диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне приснилось но я где то читал, вроде сцепление у 2,0 и 2,5 одинаковое.

 Нет не одинаковое, на 2л диаметр накладок 225, а у 2,5 - 240мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нарыл конкретику по модернизации маховика.

.Особенно если у вас двухмассовый маховик -очень ненадежный механизм КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НАСИЛОВАТЬ -он для езды по хорошим дорогам. Вероятность поломки резко возрастает если вы кого-то выдергиваете резко,буксируете,раскачиваете.Демпферный механизм не выдерживает разваливается. Предпочтительней вариант с ПРУЖИНАМИ В ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ он надежнее,долговечней и самое главное НЕ ЛОМАЕТСЯ НЕОЖИДАННО.Его работоспособность предсказуема .Подергивания ,пробуксовки заранее предупредят вас о необходимой замене.ДВУХМАССОВЫЙ -накрывается сразу с нашими расстояниями,морозами,отсутствием сервисов-это НЕБЕЗОПАСНО и НАКЛАДНО.Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.Диски предпочитаю Б/У ОРИГИНАЛ т.к. они ходят в 2-3 больше новых неоригиналов.Стоить будет наверное не более 1000 рублей.Новый оригинал дорогой.При ремонте своими силами нужен помощник при снятии -установке коробки.Сам ремонт обойдется в 2000 рублей-изготовление втулки и покупка диска.В итоге получаете надежную ремонтопригодную недорогую конструкцию работоспособную в НАШИХ условиях эксплуатации.Переделанное таким образом сцепление безотказно отработало 5 ЛЕТ и стоит уже на 3-ем двигателе 1rz .Два движка уже убил о щадящем режиме эксплуатации не было речи т.к. в свое время был чемпионом области по ралли,мотокроссу.В процессе эксплуатации приходилось дергать уаз,бычки,2 раза фуры по гололеду-с небольшого разгона.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ.

  Вот это классная, и грамотная рекомендация. Понятно почему он втулки рекомендует запресовать, а не заваривать, и ставить штифты. Но он не сказал, какой ведомый диск подходит для этого, нужно знать, с какими шлицами он может подойти, и по размерам. Я и сам думал, что таким образом сделать как- то, только хотел бы обварить. Я по гарантии уже заменял двухмассовый маховик. Мне просто не нравилось, что на холостом ходу он немного постукивал, как на вазовских девятках. А сцепление и корзина были в порядке, поэтому Дилер и согласился поменять по гарантии. Правда после езды через недели две опять стало тихонько постукивать. Уже езжу после этого два года, стучок на холостых стал посильнее, но терпимо, и не всегда проявляется. Так я думал и впоследствии и переделать. И поставить сцепление - диск ведомый. А корзина здесь не должна быть слабой. Так что узел этот я думаю таким образом и должен быть решен. А машина в общем -то хорошая, в остальном у меня не было проблем. Год выпуска 2008года. Пока без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технари, что скажете на предыдущий пост? Какой ведомый диск к нам подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у всех воняло.

 Да нет я сделал выводы, наловчился аккуратно не воняет. Тоже поначалу было такое, но я сильно буксовал, и нечего уже прошло 5лет, после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...