Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Пробег около 16 тыс. км и машинка стоит уже около месяца на приколе, причина - сцепление. Водительский профессиональный стаж с февраля 1980 года.

А что конкретно случилось со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что конкретно случилось со сцеплением?

Сгорело сцепление. С приходом зимы при движении по загородной дороге, с глубиной свежевыпавшего снега примерно 10 см. и расстоянием 1.5 км. стали появляться запахи горевшего сцепления. Эта дорога ведёт к вольерам, где у нас находятся собаки - лайки, кормить их нужно каждый день, вот и приходится 3 км. проезжать по снегу, плюс к этому въезд на стоянку машины приходится преодолевать задним ходом примерно 20 м. тоже по не глубокому снегу. Обратился к дилеру "СК-Моторс Ноябрьск" с претензией на запах горевшего сцепления, на что получил ответ что это не гарантийный случай и посоветовали повнимательнее почитать Инструкцию. Да я её эту проклятую Инструкцию итак внимательно прочитал, без их указаний, когда пригнал новенькую машину. Действительно, сцепление не попадает под гарантию, но как они себя прикрыли, что и запахи не попадают под гарантию. Эти "умники" из отдела гарантии, чёткий вынесли вердикт, неправильная эксплуатация, затем сменили формулировку под естественный износ и предложили мне поменять сцепление за 96 000 руб. На мой вопрос что то дороговато насчитали, принесли бумаги с ценами на запчасти и работу, где я увидел что и маховик сюда включили. Короче хотели развести как лоха, но не вышло. Хочу сказать дерьмо а не сцепление на наших машинках, пол года машине и уже стоит неисправная. Хотя я не буксовал, не буксировал, возил лишь жену весом 59 кг., а для охоты у меня другой транспорт имеется. Двигался в режиме "Авто" в целом по не плохой дороге, по которой часто шныряют Вазы, Газели, Ауди, а вот для Х-Trail эта дорога оказалась убийственной. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно встретил инструктора по вождению. Жена у него училась. Учит на своей машине. Раньше была шкода октавия. После учеников менял сцепление на ней каждый месяц, оно и понятно. А тут вижу его на иксе. Комплектация как у меня - ручка 2 литра бензин. Говорю - а как же сцепление? У икса 2 литра мол говорят оно слабое, сам свое подпалил недавно в сугробах. Инструктор мне возразил, что подпалил это фигня, повоняет и пройдет. А он мол слышал что на иксе оно по 200 тысяч ходит. Поэтому и взял икса :)

Интересно, какой у Вас, уважаемые одноклубники, рекордный пробег без замены сцепления?

105 000 проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя как нибудь поставить ограничитель оборотов электронной педали газа? Например включением кнопки поставить ограничение в 1700-2000 оборотов, необходимых для плавного начала движения, исключающего высокие обороты, которое сцепление не любит. Выезжать из грязи и снега тоже лучше на низких оборотах, без пробуксовки. Знаю, что есть похожие устройства, позволяющие наоборот уменьшить время срабатывания педали, называется вроде педаль-бустер (а нам нужен антибустер :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нам нужен антибустер

 

подложить что-нибудь под педаль газа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подложить что-нибудь под педаль газа :)

подложить березовое полено под все три педали. Ничего больше не сгорит и не сломается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наездил 16т запаха нет как был в начале только когда застрянешь где или вот заметил недавно буксанул запах идет с зади видимо от раздатки или что то там прогорает краска где то писали коллектора. Последнее время гонял в лес на охоту лесная дорога 15км в основном песок лужи и пару мест где пролетом прохожу но не разу не буксовал после предпоследней поездки появилось рычание при трогании на 1-2 передачи при добавлении газа толи это совпало с заменой резины на зиму так как лето 18 зима 16 толи  что то в сцеплении. В динамике движения разницы не ощущаю разве что на 1 передаче может даже не могу сказать.

Вопрос тем у кого механика есть ли ощущения и звук рычания под узлом педалей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наездил 16т запаха нет как был в начале только когда застрянешь где или вот заметил недавно буксанул запах идет с зади видимо от раздатки или что то там прогорает краска где то писали коллектора. Последнее время гонял в лес на охоту лесная дорога 15км в основном песок лужи и пару мест где пролетом прохожу но не разу не буксовал после предпоследней поездки появилось рычание при трогании на 1-2 передачи при добавлении газа толи это совпало с заменой резины на зиму так как лето 18 зима 16 толи  что то в сцеплении. В динамике движения разницы не ощущаю разве что на 1 передаче может даже не могу сказать.

Вопрос тем у кого механика есть ли ощущения и звук рычания под узлом педалей?

Смотри защиту. Скорее всего подмял ,или грязь попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри защиту. Скорее всего подмял ,или грязь попала.

 М да это тема я как раз менял в этот период  защиту и резинки по краям не воткнул одну впихнул сегодня, видимо вторую надо и поглядеть еще поднять хоть и ТО делали в декабре скорей всего им пофиг было что там загнуло! Спасибо проверю на днях!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение моего раннего сообщения о диске LUK 323 0795 10. Теперь можно его сравнить более детально с оригиналом…

На фото Диски сцепления для X-trail T31 2.0 4WD:

 

Слева: LUK 323 0795 10, а справа NISSAN 30100-ED80A с пробегом 125т.км.

Различия:

  1. Количество заклепок, которые феродо крепит к "усам" на LUK – 18 шт., на оригинале – 16 шт.
  2. Количество «усов» от основы диска на LUK - 9шт. на оригинале – 8 шт.
  3. Ступица диска на LUK меньшего диаметра.

Особенности LUK:

1. Феродо LUK имеет маркировку UF-052 данное феродо ставится на диск Exedy FJD026U (Subary Impreza, Legacy причем 2,5л). Эту информацию нужно проверить!

2. Маркировка на основе диска LUK с его обратной стороны - Exedy NSD 152 (фото не сохранилось в фотоаппарате…)

К сожалению, у меня нет фото диска Exedy NSD 152, чтобы его детально сравнить с оригиналом.

 

post-19072-0-35755400-1389915744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно его сравнить более детально с оригиналом

так я понял что разница есть, но не понял вывод то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=99900015&id=47900049

 

Luk 623 3419 09

 

Интересно подойдет? Там написано диаметр наружный 230!

Ну и главный вопрос, подошло? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Владею иксом t31, 2.0 4wd МКПП. Пробег 142000. Пока  что не воняло ни разу, вибрации небыло но, когда схватыват сцепа - педаль в самом верху. Это нормально? Передачи втыкаются нормально, однако их можно включить чуть нажав на педаль сцепления,не буксует. Надо ли задуматься уже о замене что бы не попасть на маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меняйте уж вместе с маховиком. Двухмассовые на многих машинах после 150 тыс начинают шуметь и вибрировать.

post-34381-0-91932600-1390373929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Владею иксом t31, 2.0 4wd МКПП. Пробег 142000. Пока  что не воняло ни разу, вибрации небыло но, когда схватыват сцепа - педаль в самом верху. Это нормально? Передачи втыкаются нормально, однако их можно включить чуть нажав на педаль сцепления,не буксует. Надо ли задуматься уже о замене что бы не попасть на маховик?

Думаю да.Вчера поменял на 106 т.Запас диска был еще тыщ на 40 корзина в хорошем состоянии маховик нормальный.педаль стала в самом начале(была как у вас).Менял диск ,корзину, выжимной,рабочий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да.Вчера поменял на 106 т.Запас диска был еще тыщ на 40 корзина в хорошем состоянии маховик нормальный.педаль стала в самом начале(была как у вас).Менял диск ,корзину, выжимной,рабочий цилиндр.

землякам привет)))

а двигатель наверное 2 л ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

землякам привет)))

а двигатель наверное 2 л ?

да 2л не увидел что у тебя 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал около 4 000 км с момента как подпалил . Всё окей . Обший пробег около 75 000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...