Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

В дополнение моего раннего сообщения о диске LUK 323 0795 10. Теперь можно его сравнить более детально с оригиналом…

На фото Диски сцепления для X-trail T31 2.0 4WD:

 

Слева: LUK 323 0795 10, а справа NISSAN 30100-ED80A с пробегом 125т.км.

Различия:

  1. Количество заклепок, которые феродо крепит к "усам" на LUK – 18 шт., на оригинале – 16 шт.
  2. Количество «усов» от основы диска на LUK - 9шт. на оригинале – 8 шт.
  3. Ступица диска на LUK меньшего диаметра.

Особенности LUK:

1. Феродо LUK имеет маркировку UF-052 данное феродо ставится на диск Exedy FJD026U (Subary Impreza, Legacy причем 2,5л). Эту информацию нужно проверить!

2. Маркировка на основе диска LUK с его обратной стороны - Exedy NSD 152 (фото не сохранилось в фотоаппарате…)

К сожалению, у меня нет фото диска Exedy NSD 152, чтобы его детально сравнить с оригиналом.

 

attachicon.gifLUK-NISSAN.jpg

Эх, где же уважаемый Антон, может, внесет ясность с LUK :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

обратил внимание что сцепление начинает схватывать где-то на половине хода и полностью схватывает ближе к отпусканию педали (машина новая). Появляются мысли, может проблемы возникают из-за не правильной регулировки, или ее там вообще нет.

Та же фигня, говорят это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Тоже полностью сцепление схватывает на почти отжатом сцеплении (1-1.5см. до полного отжима). Правда пробег уже под 103 тыщ. Вот думаю панику поднимать или нет.... :unsure:

 

P.S.  Передачи переключаются хорошо, на ручнике и на 1-ой передаче выжать сцепление и потом отпустить - глохнет. Пробывал с 3-ей передачей, тоже самое - глохнет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Тоже полностью сцепление схватывает на почти отжатом сцеплении (1-1.5см. до полного отжима). Правда пробег уже под 103 тыщ. Вот думаю панику поднимать или нет.... :unsure:

 

P.S.  Передачи переключаются хорошо, на ручнике и на 1-ой передаче выжать сцепление и потом отпустить - глохнет. Пробывал с 3-ей передачей, тоже самое - глохнет. <_<

Смысл этих манипуляций? Посмотреть "ведет" ли сцепление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл этих манипуляций? Посмотреть "ведет" ли сцепление? 

 

Ага, а как ещё узнать умирает оно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а как ещё узнать умирает оно или нет?

ведёт это когда сцепление не выключаются и передачи не включаются, а у большинства обратная проблема сцепление пробуксовывает. Проверять его лучше так, на 5 или 6 передаче даешь резко газу, если ускорения нет, а обороты растут, то надо с заменой не тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять его лучше так, на 5 или 6 передаче даешь резко газу, если ускорения нет, а обороты растут, то надо с заменой не тянуть.

 

С мотором 2 литра этот номер не пройдет. Масса автомобиля не позволяет его резко разгонять на 5 и 6. Ускорение скорее идет размеренное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дошли руки выложить несколько фоток для коллективного обсуждения.

 

Не поленился заказать Люковский диск, поскольку это пока единственная заводская альтернатива оригинальному диску от Nissan.

Ну что могу добавить к сообщению Antontv...

 

Люковский диск кроме конструкции (она тоже кстати от Exedy) действительно отличают еще и накладки. Точнее их состав. Нитей стекловолокна меньше (это хуже для трения, но лучше для выдерживания нагрева).

А самое заметное отличие это то, что они состоят из графита (пальцы пачкаются очень быстро черной пылью).

Если это так, то это должно сыграть нам на руку. Т.к. если мои знания по физике меня не подводят, то графит выдерживает более высокую температуру нежели смолы (как в оригинальном диске, который шершавый и руки не пачкает). 

Кроме прочего в составе эллипсоидных нитей уже заметны вкрапления меди что тоже гуд! В общем он пока мне кажется надежнее оригинала (ИМХО)

 

На одной из фото вы можете увидеть и снятые мной оригинальные накладки от нового диска (с обоих сторон) для сравнения с Люковским.

 

Ну и как бонус там же есть фото моих изысканий на тему накладок от ГАЗ-24 - он мне больше всего нравится  :) Если с ним будут проблемы во время установки, тогда буду ставить Luk.

 

Когда буду ставить все это добро пока не скажу, т.к.сам пока не решил. Но обязательно отпишусь после установки.

 

 

И да.. забыл упомянуть что родная корзина имеет площадь один в один под накладки от ГАЗ-24 (поверхность трения тоже 150 мм внутреннего диаметра), что наводит на мысль что Ниссан нас где-то надувает  :D

 

 

Прошу знающих людей поправить меня если я где ошибся.

 

 

 

Все фото в полном разрешении смотрите в моем альбоме на Яндексе - http://fotki.yandex.ru/users/is2004/album/211913/

post-37949-0-25037000-1393349911_thumb.jpg

post-37949-0-04751100-1393350523_thumb.jpg

post-37949-0-18535600-1393350526_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5 или 6 передаче даешь резко газу, если ускорения нет, а обороты растут, то надо с заменой не тянуть.

лучше это делать на 3 передаче и в горку - тогда, если ускорения нет, а обороты растут, то надо с заменой не тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Для дизелей уже маховики одномассовые стали выпускать, где блин справедливость!?

 

Сергей, так для дизеля рабочие обороты обычно в пределах 1500-2000 об/мин - не понятно зачем они вообще туда ставили двухмассовый маховик :)

 

А есть ли у нас кто на форуме, кто уже обкатывает или ездил с Люковским диском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые х-трейловоды!!!!

У меня тоже механика и так же подванивает при буксовке. Я потому и пришел на этот сайт в поисках решения этого вопроса. И вот к какому решению пришел вроде это не кто здесь не озвучивал. Так вот при буксовке на лок мы создаем дополнительную нагрузку на сцепление (об этом уже говорили), но кто нибудь может сказать отключал ли кто ЕСП. Ведь насколько я понял ЕСП душит не только движок но и подтормаживает одно или несколько колес. Даже как то наблюдал со стороны машина на льду начинает буксовать а у него подтормаживает заднее колесо, идет юзом. 

И кстати у нас эта проблема не единственная в других известных фирм авто  так же подванивает сцепление (если это оно) и еще заметил что запах идет не только на миханике, но и автомате, вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь может сказать отключал ли кто ЕСП. 

 

Александр, да уже обсуждалось. При буксовании и нагрузках на малых скоростях рекомендуется отключать ESP (это не только на Ниссане, но и на всех прочих авто с ESP). Многие производители даже указывают это в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а можно ссылку где обсуждалось. По рекомендациям я и раньше знал правда не обращал на это внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а можно ссылку где обсуждалось. По рекомендациям я и раньше знал правда не обращал на это внимание. 

 

 

Александр, вообще это на нескольких форумах периодически проскакивало. Вот пример из этой ветки:

 

Второе - не торопиться. После того, как мотор в сугробе заглох - запустить, отключить ESP, включить LOCK. Повторить попытку поехать плавным но быстрым отпусканием сцепления и газом почти "в пол". Авто обычно пулей выскакивает из сугроба и не воняет вапще!

Если места мало, и есть опасность проверки бампера на прочность, то можно те же манипуляции +работа рулём производить в режиме 2WD ESP откл., как на обычном переднеприводном авто.

Шины я поставил на зиму Yokohama Geolandar G073 - гребут как трактор.

Проехал 1600 км.

Спасибо за советы, очень помогли, вернулось ощущение наслаждения от эксплуатации машины. Надолго ли?

PS: извинити за "многобукф"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле говорю, как потребитель который совсем недавно выбирал машину. Если бы почитал эту ветку раньше, то никогда бы Икс не взял. Очень четкая и конкретная антиреклама машине, причем антиреклама выстраданная нервами потребителей и их деньгами...

Вот и я теперь так думаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я теперь так думаю.

как говорится- на ошибках учатся, после ошибок лечатся.

меня тоже расстроил факт ненадёжности сцепы у Хитрого, причём все прЭлести вонизма были уже испытаны даже на лёгком бездорожье при пробуксовке.

спасибо людям в этой ветке за советы- теперь хотя бы знаем, что не стОит ездить на полувыжатом даже в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал  в интернете все что есть про наше сцепление. И заметил обнадеживающую закономерность.  Свежих сообщений об состоявшихся ремонтах стало меньше. Или люди научились ездить, или накладки стали лучше (что вряд ли), или люди меньше стали покупать 2.0 на механике. И еще подтверждается закономерность, о которой мне сказал руководитель сервисного цента - сцепление летит у пожилых с большим стажем вождения. То ли ездят они больше на дачу, да на рыбалку по бездорожью, то ли ездят "не правильно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление летит у пожилых с большим стажем вождения. То ли ездят они больше на дачу, да на рыбалку по бездорожью, то ли ездят "не правильно"

Как мне кажется просто мягкие сцепления иномарок отличаются от наших ВАЗовских и ГАЗовских. Мой батя тоже на Шкоде Ети перегазовывает просто мама негорюй (уже как 4 года привыкает к педали :))!

А я на той же машине трогаюсь сразу без лишнего шума и пыли :) Электронная педаль отличается от старых тросиковых :)))

 

Надеюсь в ближайшую неделю-две поеду на установку сцепы на свой Икс. По результатам отпишусь. И пока теория говорит что графитовый Люковский диск должен быть понадежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронная педаль отличается от старых тросиковых :)))
  И что бы ее не сделать с возможностью регулировки, как здесь уже писали - замедлитель в некоторых случаях не был бы лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...