Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Аналогично :)

Заезжал на локе вот на этот средненький бордюр и проехал вот по этому заснеженному заброшенному "газону".

Воняло паленым сцеплением неделю.

Позавчера повторил подвиг на "Авто" без лока. Старался не газовать сильно. Заглох 2 раза. Но не завоняло.


Блин, самое обидное в этой ситуации для меня, это то, что я Трейла покупал,

что б на бордюры и сугробы на парковке заезжать…

А получается вон как…

Имеется в иду аналогично этому

post-34381-0-64093500-1387777263_thumb.jpg

post-34381-0-08134200-1387777279_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть Ниссвновский, еще подешевле даже, NISSAN 30100ED80A 2948,00 на Автодоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

...
Купил:
...
Диск сцепления в сборе Nissan 30100-ED80A (на котором все равно написано...Exedy)))
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Если честно, я не очень врубаюсь в оригинал/не оригинал/китаец,  где Вы их находите и как узнаете номера (хотя за темой слежу).

 

Все таки я думаю всем нужно принять, тот факт, что конструктивно диаметр/площадь диска/накладок ущербно мала и не имеет не то что запаса прочности, а более того находится на грани минимального предела.

Странно, что «Ниссан» на это не реагирует.

 

П.с. полцарства за понижайку.

Хотя как вариант можно и CTV рассмотреть (точнее послушать)…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ведь уже писали , материал накладок на диске сцепления имеет свою запатентованную формулу , похоже , и видимо в угоду БЕЗасбестовых технологий качество не очень .

 

Чтобы завоняло надо перегреть узел (допустить коробление хоть и кратковременное) ,  а он с хорошим теплоотводом , так что чтобы перегреть надо немного постараться или ступить .

 

Я сейчас ещё раз позвонил местному дилеру , попал на иного инженера по гарантии , чем в прошлый раз - озвучено , что массовости нет и не было , за несколько лет его работы несколько машин , были случаи когда маховик меняли вторым заходом , в первом меняли только диск (не заметив коробление маховика) .

 

Процедуры по доказательству вины самого узла не существует , так как на сцепление и тормозную систему есть гарантия только на заводской брак , во время обращения и вскрытия , отличить завбрак от неумелых действий водителя не возможно , если речь о сгоревшем сцеплении .

 

Я для себя вывод сделал такой . Раз можно просто диск заменить , то при разрушении сцепления просто заменить диск и сдать машину в трейд-ин взяв с вариком 2,0 или новый 2,0 бенз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя вывод сделал такой . Раз можно просто диск заменить , то при разрушении сцепления просто заменить диск и сдать машину в трейд-ин взяв с вариком 2,0 или новый 2,0 бенз .

 

Да ладно, сильно-то не горюй.

Перекинешь диск/корзину/выжимной и будет как новая, что сразу-то в трейд-ин )))))))))))))

Осталось решить - менять сейчас (пока маховик цел) или рискнуть и еще покататься, но поймать момент разрушения материала накладки и далее ни-ни, опять же пока маховик цел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 пока маховик цел...

 

 

А что с маховиком может случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он двухмассовый

хороший ролик,

жалко я языками не владею, хоть и так ясно что тетка наверное говорит какой классный моховик, удобный, надежный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он двухмассовый

Зажаришь его, - попадешь еще на 25тыр...

Надо одномассовый поставить :)

Задумался о покупке Нивы http://www.youtube.com/watch?v=-uXqlR8wudM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Это мое первое сообщение, так что не сильно не ругайте, если что-то не нашел еще в форуме. Приобрел Икса с механикой, 2 литра, до этого на других машинах  все время ездил на механике и как-то даже не задумывался о переключении скоростей, всё было, как само собой разумеющееся, ориентировался по тахометру и по звуку двигателя. Хочу спросить, какие обороты или скорости оптимальны для переключения? На данный момент (пробег 50 километров :) ) часто не получается переключиться, чтобы машина не дергалась. Насиловать излишними оборотами тоже вроде не очень хорошо. Переключаю примерно при достижении 3 тысяч оборотов. Поделитесь, пожалуйста , опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Насиловать излишними оборотами тоже вроде не очень хорошо. Переключаю примерно при достижении 3 тысяч оборотов. Поделитесь, пожалуйста , опытом.

Считаю, что 3000 оборотов много. Я переключаюсь от 2000 до 2500. А дёргаешься ты от того, что сцепление такое. У меня пробег уже около 50000км, а дёргания до сих пор бывают, но уже гораздо реже и только сейчас начал ощущать мягкость при отпускании педали сцепления, хотя до этого отъездил 10 лет на механике и опыт есть. Главное, как можно реже используй полувыжатое сцепление. Момент и мощность достаточны для того, чтобы педаль сцепления отпускать достаточно быстро, но не бросать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экзисте есть аналог Екседи:

Luk 323 0795 10 Диск сцепления 3 812,05р.

У него такой-же фрикцион?

 

Диск сцепления X-trail 2.0 4WD:

30100-ED80A, LUK 323 0795 10, возможно BLUE PRINT - все это Exedy NSD152.

LUK в данном случае только упаковщик. А жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все индивидуально, зависит от стиля вождения и текущей ситуации. При обычной езде 2500-3000, в активной фазе 3500-4000. На быстрых обгонах еще больше. Главное не загонять стрелку в красную зону. А к сцеплению придется привыкать...

Полностью поддерживаю. Пробег сейчас 95 тк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сцепление на иксе очень нравится по мягкости работы. Тоже есть с чем сравнить. И ползти можно пробке на подъем по сантиметру и рвануть на светофоре или на обгоне. Никаких рывков. Рывки только если бросать его, как тут советуют. Не нравится только что палится оно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно встретил инструктора по вождению. Жена у него училась. Учит на своей машине. Раньше была шкода октавия. После учеников менял сцепление на ней каждый месяц, оно и понятно. А тут вижу его на иксе. Комплектация как у меня - ручка 2 литра бензин. Говорю - а как же сцепление? У икса 2 литра мол говорят оно слабое, сам свое подпалил недавно в сугробах. Инструктор мне возразил, что подпалил это фигня, повоняет и пройдет. А он мол слышал что на иксе оно по 200 тысяч ходит. Поэтому и взял икса :)

Интересно, какой у Вас, уважаемые одноклубники, рекордный пробег без замены сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова, да богу в уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно встретил инструктора по вождению. Жена у него училась. Учит на своей машине. Раньше была шкода октавия. После учеников менял сцепление на ней каждый месяц, оно и понятно. А тут вижу его на иксе. Комплектация как у меня - ручка 2 литра бензин. Говорю - а как же сцепление? У икса 2 литра мол говорят оно слабое, сам свое подпалил недавно в сугробах. Инструктор мне возразил, что подпалил это фигня, повоняет и пройдет. А он мол слышал что на иксе оно по 200 тысяч ходит. Поэтому и взял икса :)

Интересно, какой у Вас, уважаемые одноклубники, рекордный пробег без замены сцепления?

Пробег около 16 тыс. км и машинка стоит уже около месяца на приколе, причина - сцепление. Водительский профессиональный стаж с февраля 1980 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , что 200 000 км пройдёт абсолютное большинство иксов на ручке . На форумах отпишутся единицы , и отпишутся только те у кого проблема есть или была . Даже те кто на форуме уже зарегестрирован , всё равно тратят своё время , как правило , для решения конкретной проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...