Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Да уже поздно пугаться... В субботу взял Икс и владею им. Просто покурив форум закралось сомнение, что купил не машину, а лотерейный билет с большой вероятностью того что сия чаша меня не минует.

Да ладно, чего уж Вы так!? ) У меня иксу МКПП скоро год будет, и по природам езжу и в сугробах буксую, тьфу-тьфу-тьфу - все хорошо! На полном приводе езжу постоянно...

Для себя определил на данной машине правила перед сложным участком:

1. Отключаю ESP

2. Включаю 4х4 lock

3. Не держу недовыжатое сцепление

Правда очень печалит что нет понижайки, без нее я в свои места на рыбалочку не проезжаю, икс вязнет и глохнет...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да ладно, чего уж вы так!? )

1. Отключаю ESP

2. Включаю

3. Не держу недовыжатое сцепление

Этот алгоритм я уже просек. Буду придерживаться его.

А скажите пожалуйста, переключать в режим AUTO и 4х4 lock можно при движении машины? При переключении надо выжимать сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот алгоритм я уже просек. Буду придерживаться его.

А скажите пожалуйста, переключать в режим AUTO и 4х4 lock можно при движении машины? При переключении надо выжимать сцепление?

можно включать в любой момент. там нет механических переключений, все проводит электронника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот алгоритм я уже просек. Буду придерживаться его.

А скажите пожалуйста, переключать в режим AUTO и 4х4 lock можно при движении машины? При переключении надо выжимать сцепление?

Включать при движении можно, сцепление выжимать не нужно!

Только режим Lock будет работать до 40 км/ч!

...а вообще в мануал конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Понял. Мануал почитаю. Просто всегда были только переднеприводные машины. Надо будет многому научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закралось сомнение, что купил не машину, а лотерейный билет с большой вероятностью того что сия чаша меня не минует.

та я Вас умоляю! Сцепление штука тонкая. На Уазиках больше 50 тык практически не ходит, даже без особых буксов и фанатизма на бездорожьи.. А на иксе надо постараться спалить.. По крайней мере 120-150 тык - это средний пробег.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот алгоритм я уже просек. Буду придерживаться его.

А скажите пожалуйста, переключать в режим AUTO и 4х4 lock можно при движении машины? При переключении надо выжимать сцепление?

Из 2WD в AUTO можно переключаться на ходу. Режим LOCK при полной остановке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда очень печалит что нет понижайки, без нее я в свои места на рыбалочку не проезжаю, икс вязнет и глохнет...((

Вы не многовато от данной машины-то хотите??? Или так, просто что бы брякнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не многовато от данной машины-то хотите??? Или так, просто что бы брякнуть?

ТоварисЧ! Не понимаю что Вы грубите? К чему это?:huh:

Вы вырвали мою фразу из контекста...! "Брякнуть" это как раз про Вас сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вырывал я ничего, просто вот такого сожаления я еще не встречал... Хотелось добавить после Ваших слов - на раму бы его да и мостов хороших. Это из серии некоторых людей на данном форуме которые все пытаются с Х-треила джип сделать, то уровень, то лебедку, то МТшную резину воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вырывал я ничего, просто вот такого сожаления я еще не встречал... Хотелось добавить после Ваших слов - на раму бы его да и мостов хороших. Это из серии некоторых людей на данном форуме которые все пытаются с Х-треила джип сделать, то уровень, то лебедку, то МТшную резину воткнуть...

...про то что эта фраза моя была из сообщения про сцепление.

Ну что уж вы в крайности... ) Икс совсем не жип понятно! Просто без понижайки он совсем "не едет". ( На витаре вон она присутствует и красота! А ведь тот же паркетник... Там где витара едет, мы можем только с разгону и завязли. (

ОфТоп конечно это все, тема про сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже поздно пугаться... В субботу взял Икс и владею им. Просто покурив форум закралось сомнение, что купил не машину, а лотерейный билет с большой вероятностью того что сия чаша меня не минует.

И правильно, пугаться уже поздно. За два года - пробег 73000. Записался на ТО 75 на следующюю неделю. Сцепление работает нормально. Переодичиски снег и грязь. Зимой на AUTO, летом на 2WD. Снег и грязь с отключением ESP на LOCe. Жравчины нет. Первый год машина хранилась в теплом гараже без вентиляции (t 21), эту зиму на улице. Пробеги и по трассе и в городе. На природе само собой. Взял на лето АТ шную резину. Машиной доволен. У мню есть привычка (с совдеповских авто) - на мостах, стоя в пробке работать сцеплением, а не тормозами (не встаю на нитраль, или ручник). Конечно, не скажу, что я стою в пробке каждый день - но случается. За два года - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не многовато от данной машины-то хотите??? Или так, просто что бы брякнуть?

Странное суждение ! Если ИКСТр позиционируется как паркетный, но все же "внедорожник", следовательно - на внедорожье допустимо "буксануть" и т.д. А если по снегу даже после пробуксовки сцепа "горит", то какой же это автомобиль ?! Тем более - "внедорожник".

Вот именно фактического соответствия заявленным параметрам собеседнику и хочется, впрочем так же, как и мне ((((

Вообще, конечно, размещение демпферного узла в маховике вместо (как обычно) диска сцепления мне представляется верхом конструкторской глупости...., пусть даже и с японским акцентом .... и мне это нравится (из патриотических соображений) - ведь не только же нам быть посмешищем со своими ВАЗовскими ТАЗАМИ, вот и яппи тоже маленько облажались ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Гляжу - а тема живёт, вода всё толчётся :D

Походу докладаю: первая зима на исходе, вроде всё норм. Хотя сладковатый запах "асфальта" иногда появляется, происходит это нечасто, и не систематизируется никак. Зима в основном в условиях Москвы, эксплуатация очень активная: пробки, парковки на бордюрах и в сугробах. Буксуем на льду, а как же: шины-то без шипов. Ездить "без полувыжатого" в московских условиях так и не научился - увольте, тому кто умеет - мои аплодисменты. В основном езжу в режиме авто, иногда применяю лок. Движок слабый-глохнет, понижайки нет, сцепление трётся, но везде проезжаем. В общем - всё как у нормальных людей иксоводов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имею X-trail ноябрь 2011 года. Эксплуатация бережная. Пробег 29800, сгорело сцепление...

Надеюсь это поможет другим при выборе автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имею X-trail май 2010 года. Эксплуатация безобразная (прицеп 1 тонник , езда на дачу где нет дороги , езда по области , гоньщик , сейчас летаю по питеру 2-ю неделю , сцепа воняет пару раз в месяц зимой это точно) . Пробег 59 800 , сцепление ни разу не дало повода задуматься о его надёжности/ненадёжности ...

Надеюсь это поможет другим при выборе автомобиля.

При желании можно выкрутить форум темы в которых я ПОСТЮ , и убедиться в том что я над машиной иногда просто издеваюсь .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сцепа воняет пару раз в месяц зимой это точно) . Пробег 59 800 , сцепление ни разу не дало повода задуматься о его надёжности/ненадёжности ...

Может есть какие-нибудь нюансы при работе сцеплением? Поделись. У меня тоже Т31 2.0i 6МТ 2010г.в., правда пробег поменьше. Запах из под машины от заднего левого колеса был один раз по весне, хотя и не буксовал нигде. Начитавшись форумов, "очкую" куда-то сворачивать с дороги, потому как у некоторых сцепление горит и при бережной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какие-нибудь нюансы при работе сцеплением? Поделись. У меня тоже Т31 2.0i 6МТ 2010г.в., правда пробег поменьше. Запах из под машины от заднего левого колеса был один раз по весне, хотя и не буксовал нигде. Начитавшись форумов, "очкую" куда-то сворачивать с дороги, потому как у некоторых сцепление горит и при бережной эксплуатации.

А причем тут запах сзади из-под колеса? На эту тему есть отдельная ветка к сцеплению не имеющая отношения.

А все рекомендации по езде ранее выкладывались раза три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имею X-trail май 2010 года. Эксплуатация безобразная (прицеп 1 тонник , езда на дачу где нет дороги , езда по области , гоньщик , сейчас летаю по питеру 2-ю неделю , сцепа воняет пару раз в месяц зимой это точно) . Пробег 59 800 , сцепление ни разу не дало повода задуматься о его надёжности/ненадёжности ...

Надеюсь это поможет другим при выборе автомобиля.

При желании можно выкрутить форум темы в которых я ПОСТЮ , и убедиться в том что я над машиной иногда просто издеваюсь .

Примерно тоже самое только пробег 67000) но сцепа уже в конце хватает) все равно считаю результат нормальным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму немного настроение соклубникам. Все мы смотрим телевизор и все знаем, что творится в Курске: в свете последних событий объявлена ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ. Так вот эту СИТУАЦИЮ на своейм авто я не чувствую. На данный момент пробег 110 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...