Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

X-trail,декабрь 2010 года,механика(6МКПП).Пробег-20000км.На 18000км.заменил корзину,диск ,выжимной.С самого начала,при постановке авто на стоянку задним ходом,появлялся запашок подгорающего сцепления.Думал новое,прирабатывается.Плохих мыслей даже не возникало.Было как бы доверие к производителю. До этого проблем со сцеплением небыло никогда,хотя буксовать приходилось на других авто частенько.Стаж водительский не маленький.Сейчас на новомсцеплении таже картина,задним ходом на маленьком снежке появляется запашок.Проблема только зимой.Прихожу к выводу:проблема в накладках и наглости производителя,и дилера соответственно.

Давайте вместе проанализируем возможность замены накладок на волговские.Возможные последствия и соответствие размеров и.т. д..

+100...ровно так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Читайте пост выше преждечем вопросы писать.

Лично директор тиир пишет про размеры и выпуск накладок.

Что шары гонять, звоните в Ярославль и заказывыйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте пост выше преждечем вопросы писать.

Лично директор тиир пишет про размеры и выпуск накладок.

Что шары гонять, звоните в Ярославль и заказывыйте.

Спасибо за совет,но ты не ответил мне на мои предыдущие вопросы.И прсьба:тему в сторону не уводи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладка фрикционная формованная 20-1601138

Номер по каталогу производителя трансп. средства: 20-1601138

Номенклатурный код изделия: 2571110001

ТУ или ГОСТ: ТУ 2571-010-05766936-97

Материал: 1-271-69с

Форма упаковки: пачка

Количество изделий в упаковке: 50

Вес изделия, кг: 0,154

Толщина изделия, мм: 3,5

Применяемость:

модель модификация годы выпуска

ГАЗ 24 24 1970-1985

ГАЗ 24 24-01 1972-1985

ГАЗ 24 24-02 1972-1992

ГАЗ 24 24-10 1985-1992

Модель сцепления: 20-1601138

Наружный диаметp D, мм: 225

Внутренний диаметр d, мм: 150

Толщина S, мм: 3,5

post-25737-1333382723_thumb.jpg

Выпускаются формованные асбестовые и эллипсонавитые (безасбестовые). Утверждалось что подходит по диаметрам к нашим дискам, однако смущает внутренний диаметр.

Спасибо.Очень хорошая информация.На счёт сомнения в отношении диаметра согласен с тобой.

Ну давай прикинем:наш внутренний диаметр-160,а волговский-150,это значит,что рабочая поверхность волговских накладок (т.е.рабочая площадь) больше ,чем рабочая площадь наших накладок.А это как,хорошо,или плохо?И на что это влияет?

Ловите шарик!

+100...ровно так же...

Подключайся к дискуссии.Отбивай шарик.

При установке толстых накладок если хода не хватит, то возможно сцепление сначала будет "вести".

То есть при полном выжиме останется небольшой (или приличный) момент.

0,6 мм небольшая разница , зазор делают больше. Скорее всего задевать не будет и это подтверждает пара замен.

Первую сотню км нужно осторожно работать сцеплением, чтобы оно приработалось, стерлись выпуклости.

А после пары тысяч км размер придет в норму.

У кого есть возможность можно конечно наклепанный (приклеенный) диск зажать в шлифовальном станке (желательно на оси оправке) и прошлифовать под размер. Тогда и бить не будет и приработка не нужна.

Интересовался я у спецов по шлифовальному делу. Говорят это сложно сделать.Зажим ,центровка затруднены и возможны деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Подключайся к дискуссии.Отбивай шарик.

...Благодарю за приглашение но....нее ...не отобью (нечем)...только убедился лишний раз что ОД вместе с НМР в одну дудку дуют...гады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При парковке задом часто появляется "запашок"... пахнет "свежим асфальтиком", сладковатый такой не очень противный запах... на паленое сцепление непохоже, но откуда еще ему быть??

С тревогой и нетерпением жду первый выезд на дачу, там, думаю, проблема вылезет в всей красе, если она вообще есть. :unsure:

Хотел спросить знатоков! Очень не нравится, как работает сцепление впринципе: схватывает рывками, как бы я ни осторожничал, и в момент буксовки сцепления чувствуется вибрация, что это?

Вроде ничего еще у менв не горело, хотя неск. раз включал третью вместо первой по неопытности, но тогда даже запаха не было :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При парковке задом часто появляется "запашок"... пахнет "свежим асфальтиком", сладковатый такой не очень противный запах... на паленое сцепление непохоже, но откуда еще ему быть??

С тревогой и нетерпением жду первый выезд на дачу, там, думаю, проблема вылезет в всей красе, если она вообще есть. :unsure:

Хотел спросить знатоков! Очень не нравится, как работает сцепление впринципе: схватывает рывками, как бы я ни осторожничал, и в момент буксовки сцепления чувствуется вибрация, что это?

Вроде ничего еще у менв не горело, хотя неск. раз включал третью вместо первой по неопытности, но тогда даже запаха не было :unsure:

Мужики, кто знает помогите советом, у меня тоже рывки при трогании и сильная дроЖЖ на педали сцепления во время трогания, сцепление схватывает в самом конце (при незначительном выжиме педали сцепления) - чувствую ж...й скора на бабки попаду, пробег 12 000 уже такие проблемы! Кто же этот nissan уже накажет? Второй ниссан никогда не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-trail 2008, октябрь, 2.0 МКПП, пробег 53200, на 18тыс. замена диска, на 48 тыс. замена диска и корзины сцепления.Мохавик не поврежден, 1 раз менял у ОД, второй раз сам.

Договорился встретится с YAS76, передать ему диски и корзину, т.к. липестки на корзине очень сильно просаживаюся и теряют упругость, сравнивал 2 корзины, когда ставил.

Мне повезло впринципе, первый раз сцепление разволилось на ходу, т.е диск частично цел(выложу фотки), втрой раз диск стерт до заклепок со стороны корзины, маховик не поврежден(оч. радует). не скажу что гоньщик, и учился езить за рулем по проселкам, а тока потом по асфальту.тронутся без газа на нем нельзя физически(не первая машина,и было с чем сравнивать рядом), врезультате чего и палим сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец.

По просьбе: Т-31 2008г.в. 2.0 мех. Купил с пробегом 11т.км. педаль брала посередине сейчас 29т.км. берет с вверхут.е. осталась одна четвертая. Купил диск, корзину, выжимной и жду. В конце марта, на даче по осевшему снегу на не чищеной дороге 10-20см ввысоту пер 300м в перед а потом задним ходом - без вони.Ему в этом году досталось по снегам как никогда ранее, год назад пахло и на АВД и на ЛОК, тогда я испугавшись как многие тут и появился на форуме.

У меня вибрации нет.

Вибрация при работе сцепления бывает при деформации (короблении) диска сцеп., лопнул фрикцион, разслоился, не исправен демфер. ... и неоднородные (грязные) поверхности маховика или диска корзины, так же при заедании прижимных пружин, или выжимного устройства. Вопрос к тем кто менял сцепу или видел снятый выжимной, был ли на нем виден значительный износ на внешнем кольце которое давит на выжимные пружины (диафрагму)? . Мне оно не глянулось толщина его 1.5-2.5мм (на новом)

При замене на старый диск буду ставить(клепать) волговские накладки.

С уважение Китаец java script:emoticon('<_<', 'smid_1')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец. java script:emoticon('<_<', 'smid_1')

megane388 поясните кокое минимальное количество штук накладок (комплектов 2накладки) и т. д. можно заказать на этой фирме. Промелькнуло упаковка 50штук., и если знаете то как с ними связаться. адрес тел.

С уважением Китаец . http://x-trail-club.ru/forums/style_images...icons/icon3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец. java script:emoticon('<_<', 'smid_1')

megane388 поясните кокое минимальное количество штук накладок (комплектов 2накладки) и т. д. можно заказать на этой фирме. Промелькнуло упаковка 50штук., и если знаете то как с ними связаться. адрес тел.

С уважением Китаец . http://x-trail-club.ru/forums/style_images...icons/icon3.gif

Ссылка на производителя. Пытаюсь пока найти в магазинах. Если кто найдет раньше, - сообщите.

http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=4647#

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на производителя. Пытаюсь пока найти в магазинах. Если кто найдет раньше, - сообщите.

http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=4647#

А что если применить эти накладки, ситуация изменится? Кто это проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то Китаец. java script:emoticon('<_<', 'smid_1')

megane388 поясните кокое минимальное количество штук накладок (комплектов 2накладки) и т. д. можно заказать на этой фирме. Промелькнуло упаковка 50штук., и если знаете то как с ними связаться. адрес тел.

С уважением Китаец . http://x-trail-club.ru/forums/style_images...icons/icon3.

Похоже yas76 знает,где можно заказать.Он упоминал Ярославль,звонить и заказывать.Уточни у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. Ну прочитайте ветку от начала до конца. Там все есть.

Начнем повторяться - админ порежет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если применить эти накладки, ситуация изменится? Кто это проверял?

Пытаемся совместно проанализировать, что будет на "выходе".Подключайся,задавай "трудные вопросы" по этой теме .Совместно что-нибудь придумаем и решим.Ищем именно техническое решение.

Если получится,то замена на волговские накладки будет дешевле примерно в 10 раз,чем купить и заменить родные диск,корзину и выжимной.Я думаю и по пробегу будет выигрыш ощутимый.На родных пробег максимум 18-20 тыс. км.(это я говорю только за себя).Без снежка и грязи(летом) конечно и на родном можно иметь пробег больше.Но хочется ездить по небольшому снежку зимой без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. Ну прочитайте ветку от начала до конца. Там все есть.

Начнем повторяться - админ порежет все.

А зачем ему резать это. Он что ,разве не заинтересован в том,чтобы мы нашли выгодное для нас всех решение? Именно на этом форуме и были благодарны ему за это.Или админу выгодно продавать уже готовое сцепление? Для чего создан этот форум?Поясни ход своих мыслей пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Дайте дельный совет. Может мне пока не поздно избавиться от этого хлама? Судя по форуму, я каждый год должен менять сцепление. На кой такая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Дайте дельный совет. Может мне пока не поздно избавиться от этого хлама? Судя по форуму, я каждый год должен менять сцепление. На кой такая машина?

Вы уже поменяли сцепление или ещё нет? Что показало вскрытие? Потом дельные советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже поменяли сцепление или ещё нет? Что показало вскрытие? Потом дельные советы...

Я только купил машину. При движении есть запах горелого сцепления. ОД отмахивается. Сцепление работает, схватывает примерно на середине хода педали, но запах есть - значит подгорает и, судя по опыту других, оно грохнется в самое неподходящее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Дайте дельный совет. Может мне пока не поздно избавиться от этого хлама? Судя по форуму, я каждый год должен менять сцепление. На кой такая машина?

Не спеши.Если быть предельно объективным,то авто неплохое.У меня нет проблем,кроме диска сцепления,а точнее с его перегревом.И при чём только на снегу задним ходом.Если подойдут волговские накладки(а у меня уже появляется уверенность),то проблема будет решена.По - любому следующий диск буду ставить с волговскими накладками.Если всё будет нормально,то это будет ближе к зиме.Сейчас задача заключается в том,чтобы правильно это сделать,чтобы эксперимент не был отрицательным.Вот я ипытаюсь здесь проиграть все возможные варианты.У меня возникают вопросы,которые я и пытаюсь прояснить с вашей помощью на этом форуме.И было бы неплохо ,если бы мы вмести поразмыслили над этими вопросами.К зиме может быть и свели риск к минимуму.А может быть тот, у кого эта проблема уже стоит остро,захочет провести этот эксперимент гораздо раньше.В принципе, материальные издержки в связи с этим экспериментом будут заключаться в том,что прийдётся второй раз заплатить за установку диска сцепления.И весь риск.Уверен,что с волговскими накладками пробег должен быть в 3-4 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...