Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Вот чел продает диски сцепления    http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_nissan_229425783

 

 

Сцепление это наше, на 2л двигатель.  Накладки от Волги 24, народ сам клепает.   Пока сцепление не беспокоит, но если буду менять, то поставлю такое.

 

 

не поленился и позвонил челу по объявлению (про диск сцепления) - он сказал, что действительно накладки от Волги и что, действительно внутренний диаметр накладок НЕ растачивал - говорит, что должны встать нормально, он себе на Вольво так сделал...

Думаю что накладки от Газ-24 подойдут 100%. У нас стоят родные диски сцепления фирмы EXEDY с узкими накладками шириной 30 мм., при этом рабочая сторона нажимного диска (корзины) гораздо шире 37 мм.. На фото продаваемого диска чётко видно что он будет работать используя свободную площадь нажимного диска, значит и сцепление станет более надёжным.

post-36151-0-03445900-1396807669_thumb.jpg

post-36151-0-57514200-1396807775_thumb.jpg

post-36151-0-65572500-1396807886_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Думаю что накладки от Газ-24 подойдут 100%. У нас стоят родные диски сцепления фирмы EXEDY с узкими накладками шириной 30 мм., при этом рабочая сторона нажимного диска (корзины) гораздо шире 37 мм.. На фото продаваемого диска чётко видно что он будет работать используя свободную площадь нажимного диска, значит и сцепление станет более надёжным.

На первом фото видно что в корзине даже выточки есть, можно смело ставить переклёпанный диск с накладками от Газ-24. На втором фото выточки тоже хорошо видны но уже с диском сцепления. На третьем фото видно насколько япона мать просчитались на полезной площади с их экологическими накладками. Для себя решил буду клепать волговские накладки, благо диск сцепления изношенный имеется, осталось найти накладки. Правда с 1997 года забыл дорогу на авторынки и в магазины по продаже запчастей на отечественные "прялки", придётся вспомнить. Поэтому может нас и не победить, что у нас имеются мужики способные сделать из говна конфетку. Кстати далеко, выше в теме уже приводили расчёты насколько наше сцепление не использует так не хватающую полезную площадь. И на последок, заказал по интернету диск фирмы LUK, прислали сволочи оригинальное EXEDY, пришлось ставить. Теперь езжу и думаю на сколько его хватит, на первом диске пробег составил 15800 км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что накладки от Газ-24 подойдут 100%.

 

 

VITIM  А можете  сделать фото родного диска и маховика ( также приложить диск на маховик)? На маховике место есть для накладок от Волги, как на корзине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VITIM  А можете  сделать фото родного диска и маховика ( также приложить диск на маховик)? На маховике место есть для накладок от Волги, как на корзине?

С маховиком вряд ли кто фотки делал. Но за последние несколько лет уже есть успешные примеры установки накладок от Волги (см форум).

Я тоже писал выше что наклепал себе такие накладки (тут есть даже фотки - http://fotki.yandex.ru/users/is2004/album/211913/) но мой знакомый мастер пока в запаре и я все никак до него не доеду на установку.

Про запас держу диск LUK. Склоняюсь, что его графитовая составляющая более надежна к высоким температурам (ИМХО, проверенное по инету :)

А рабочая поверхность корзины идеальна сделана на ширину накладок Волги - это правда - подтверждаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VITIM  А можете  сделать фото родного диска и маховика ( также приложить диск на маховик)? На маховике место есть для накладок от Волги, как на корзине?

Фото маховика не делал, т.к. маховик не снимался с движка. Ремонт делали на СТО в моё отсутствие. В маховике не нужно место для накладок, там ровная поверхность с отверстием под муфту диска сцепления. А у нас получается накладки от Газ-24 на диске внутренней стороной прилегают практически к самой муфте. Значит должно быть всё ОК! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует, накладки от Волги не будут выступать за внутренний диаметр маховика (какой внутренний диаметр маховика)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viatitch43, люди уже ставят и ездят на них. Даже отчёты есть. Стало быть размеры подходят. Вот о каких-либо других накладках не слышно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  о других накладках не говорю и то, что народ уже ездит с таким сцеплением знаю. Сам буду ставить  такой диск. Но для пущей убедительности хотелось бы знать внутренний диаметр маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  о других накладках не говорю и то, что народ уже ездит с таким сцеплением знаю. Сам буду ставить  такой диск. Но для пущей убедительности хотелось бы знать внутренний диаметр маховика

 Может у кого лежит без надобности сгоревший диск сцепления. Готов принять в дар или за небольшую  плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну минуточку , а вот какже быть с уменьшением удельной силызажатия ведомого диска корзиной (кг/см кв.) Таки вже площадь больше значит сила меньше , ану как начнет вести сцепу  B)  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну минуточку , а вот какже быть с уменьшением удельной силызажатия ведомого диска корзиной (кг/см кв.) Таки вже площадь больше значит сила меньше , ану как начнет вести сцепу  B)  :db:

сила приложенная к ведомому  диску останется прежней, уменьшается давление (кг/см кв). Но оно нас не интересует, нам важна сила трения, а она не зависит от площади соприкасающихся поверхностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила трения F= kN  где k- коэфицент трения , N-сила реакции опоры в нашем случае сила с которой корзина прижимает диск к маховику иот площади диска не зависит. Следовательно увеличение площади диска не даст увеличения величины возможного передаваемого момента ,чтобы увеличить момент передаваемый узлом надо увеличивать величину N силу прижатия диска то есть жесткость пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет цифиры но визуально на ощюпь наше родное сцепление сделанное из полимерной смолы и кевларовой нити обладает большим коэфицентом сцепления чем волговское ферадо,у меня есть новый диск и я трогал его оно как бы мыльное на ощюпь какбы липнет,поэтому если ставить ферадо надо как то увеличивать силу пружин корзины иначе бестолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема наших машин не в слабом сцеплении а в задушенном на низах движке и слишком чувствительной педальке газа.Даже на неглубоком снегу чтоб тронуться внатяг нужно крутить моторчик почти до2800 об мин потому что ниже он пустой и глыхнет.Ну подумаеш ферадо выдержит на пару тройку буксов больше и также сгорит .действовать нужно по двум основным направлениям это сдвиг пикового момента на низы и более тяговитая первая передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставить другой мотор и коробку?

нет, чип-тюнинг, ну и колеса поменьше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это шутка конечно, но как известно в каждой шутке есть доля правды.  

мне не хватает собственных знаний, может кто-то прикинет на сколько будет легче сцеплению если радиус колеса уменьшить ну 2-3 см.

ну а про чип, если бы точно была тая возможность я сделал бы макс. момент ближе 1500 об/мин.

Вот еще прикольчик, может остальные замечали:

утром на непрогретом авто, обороты х.х. примерно 1000-1200 и приэтом когда выъезжаю из двора - чую что Момента больше при низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ой...

 

вот я думаю, что когда мотор холодный, смеь более обагащенная, как следствие выше расход, но и момент тоже выше. 

Вот бы замутить такую кнопку "момент", ну или "грязь".....

как бы может обмануть что ли датчик температуры. Т.е. когда нужно тогда и обманываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обмануть что ли датчик температуры
Думаю это сделать не так уж и сложно. Обычно,в качестве датчика используется диод или транзистор,которые имеют определенное сопротивление зависящее от температуры. Нужно измерить это сопротивление при нужных температурах и подобрать переменный резистор,который в нужный момент подключать вместо штатного датчика ,а изменяя сопр.резистора,регулировать якобы забортную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утром на непрогретом авто, обороты х.х. примерно 1000-1200 и приэтом когда выъезжаю из двора - чую что Момента больше при низких оборотах.
  Тоже замечал, трогаться легче. Идею вполне реально реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...