Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

А причем тут запах сзади из-под колеса? На эту тему есть отдельная ветка к сцеплению не имеющая отношения.

А все рекомендации по езде ранее выкладывались раза три.

И что? Там была установлена причина появления запаха? Было доказано, что это не сцепление?

Чтож тогда при выложенных рекомендациях сцепление продолжает гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подниму немного настроение соклубникам. Все мы смотрим телевизор и все знаем, что творится в Курске: в свете последних событий объявлена ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ. Так вот эту СИТУАЦИЮ на своейм авто я не чувствую. На данный момент пробег 110 000км.

Не фига себе Вы шутите. Я сразу в новости полез - оказалось ЧС в связи со снегом. Вообще то для информации - в Курске есть АЭС. Не шутите так больше. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какие-нибудь нюансы при работе сцеплением? Поделись. У меня тоже Т31 2.0i 6МТ 2010г.в., правда пробег поменьше. Запах из под машины от заднего левого колеса был один раз по весне, хотя и не буксовал нигде. Начитавшись форумов, "очкую" куда-то сворачивать с дороги, потому как у некоторых сцепление горит и при бережной эксплуатации.

Чем меньше буксуете сцеплением, тем дольше оно ходит.

Не знаю, как на двигателе 2.0, а я практически сразу отпускаю сцепление при трогании. Двигатель 2.5 нормально это позволяет. Даже с прицепом не буксую сцеплением. Пробег - 71 т.км. Главное еще при этом - не бросать сцепление резко при увеличенных оборотах двигателя. Можно, наверное, повредить демпфер в маховике. Т.е. определенный навык должен быть. Просто есть "ботаники" которые считают, что плавность работы сцеплением - это и есть бережная эксплуатация. У меня родственник на гольфе менял сцепление раз в год(!) , каждые 10-15 тыс.км (!) в течение нескольких лет.

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а я практически сразу отпускаю сцепление при трогании. ... Главное еще при этом - не бросать сцепление резко при увеличенных оборотах двигателя.

Как увязать эти рекомендации между собой? С одной стороны сразу отпускать, с другой - резко не бросать. Не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как увязать эти рекомендации между собой? С одной стороны сразу отпускать, с другой - резко не бросать. Не пойму.

Нужно минимизировать время, когда диски уже не полностью разжаты, но еще не полностью сжаты - то есть ход педали сцепления должен быть как можно короче по времени. При этом обороты двигателя не должны быть слишком большими. Т.е. стартуем, начиная нажимать газ, и отпускаем сцепление одновременно с нажатием газа быстро, но плавно. По-моему, это азы, им в каждой автошколе учат.

Ну и ни в коем случае не ехать при полунажатой педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно минимизировать время, когда диски уже не полностью разжаты, но еще не полностью сжаты - то есть ход педали сцепления должен быть как можно короче по времени. При этом обороты двигателя не должны быть слишком большими. Т.е. стартуем, начиная нажимать газ, и отпускаем сцепление одновременно с нажатием газа быстро, но плавно. По-моему, это азы, им в каждой автошколе учат.

Ну и ни в коем случае не ехать при полунажатой педали сцепления.

Андрей, я завидую тебе ежили у тебя всегда именно так и получается, У МЕНЯ НЕТ. Блин уж не знаю какая у меня по счёту эта техника(икстрейл), но мне кажется это выполнить можно тока когда ты сверхспокоен и у себя во дворе,а на практике у меня каждый год дорога куда нибудь на юга 4.5 тыс в одну сторону и всё по незнакомым и новым дорогам ,и бывает по городам,вот попробуюй там когда весь на нервах в час пик при выезде из города так хладнокровно работать сцепой,и вообще чего вы защищаете простите этот ХРЕНОВЫЙ узел. Что-то раньше за собой не наблюдал,что не умею с механикой обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я завидую тебе ежили у тебя всегда именно так и получается, У МЕНЯ НЕТ. Блин уж не знаю какая у меня по счёту эта техника(икстрейл), но мне кажется это выполнить можно тока когда ты сверхспокоен и у себя во дворе,а на практике у меня каждый год дорога куда нибудь на юга 4.5 тыс в одну сторону и всё по незнакомым и новым дорогам ,и бывает по городам,вот попробуюй там когда весь на нервах в час пик при выезде из города так хладнокровно работать сцепой,и вообще чего вы защищаете простите этот ХРЕНОВЫЙ узел. Что-то раньше за собой не наблюдал,что не умею с механикой обращаться.

Да это в теории, а на практике у меня тоже не всегда получается. Иногда, когда выезжаешь из двора и надо резво встроиться в поток, приходится и на 4 тысячах сцепу попридержать, всякое бывает. Электронная педаль газа мешает еще очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно минимизировать время, когда диски уже не полностью разжаты, но еще не полностью сжаты - то есть ход педали сцепления должен быть как можно короче по времени. При этом обороты двигателя не должны быть слишком большими. Т.е. стартуем, начиная нажимать газ, и отпускаем сцепление одновременно с нажатием газа быстро, но плавно. По-моему, это азы, им в каждой автошколе учат.

Ну и ни в коем случае не ехать при полунажатой педали сцепления.

Cекундочку. Если ездить на полувыжатом сцеплении по городу, то, по моему, достаточно быстро сгорит любое, не тольку у X-Trail. Начинать отпускать сцепление подняв при этом обороты до 2500-3000об/мин тоже глупость, поскольку при движении по асфальту крутящего момента у двигателя MR20DE хватает это сделать с 1500об/мин и даже ниже. В городе вообще можно ездить не поднимая обороты выше 2000 и при этом никуда не опоздать.

Вопрос в другом. Из обсуждения на разных форумах я понял, что наше сцепление может сгореть достаточно быстро, если попробовать использовать авто как в телевизионной рекламе с выскакивающими из колес роботами-собачками. Т.Е. из этих обсуждений я сделал вывод, что сцепление на Т31 2.0i очень плохо приспособлено для банального съезда с асфальта, где действительно возникает необходимость "играть" сцеплением, чтобы двигаться, например, по твердой, но неровной дороге с медленной скоростью, чтобы не убить подвеску. Или побуксовать в небольшом снегу или в небольшой грязи. Или двигаться по снегу или грязи, где без "полувыжатого" обойтись крайне сложно, чтобы не заглохнуть. Т.Е. я понял, что Т31 2.0i абсолютно не приспособлен для съезда с асфальта или приспособлен, но очень не долго. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cекундочку. Если ездить на полувыжатом сцеплении по городу, то, по моему, достаточно быстро сгорит любое, не тольку у X-Trail. Начинать отпускать сцепление подняв при этом обороты до 2500-3000об/мин тоже глупость, поскольку при движении по асфальту крутящего момента у двигателя MR20DE хватает это сделать с 1500об/мин и даже ниже. В городе вообще можно ездить не поднимая обороты выше 2000 и при этом никуда не опоздать.

Вопрос в другом. Из обсуждения на разных форумах я понял, что наше сцепление может сгореть достаточно быстро, если попробовать использовать авто как в телевизионной рекламе с выскакивающими из колес роботами-собачками. Т.Е. из этих обсуждений я сделал вывод, что сцепление на Т31 2.0i очень плохо приспособлено для банального съезда с асфальта, где действительно возникает необходимость "играть" сцеплением, чтобы двигаться, например, по твердой, но неровной дороге с медленной скоростью, чтобы не убить подвеску. Или побуксовать в небольшом снегу или в небольшой грязи. Или двигаться по снегу или грязи, где без "полувыжатого" обойтись крайне сложно, чтобы не заглохнуть. Т.Е. я понял, что Т31 2.0i абсолютно не приспособлен для съезда с асфальта или приспособлен, но очень не долго. Или я не прав?

Как-то всё ВИТЕЕВАТО....... На форуме не дураки с определённым стажем вождения,думаю что больше на палке. Моё ИМХО: 1) Работоать сцепой без ФАНАТИЗМА. 2) Кому как повезёт. 3) УССЁ!!!

ЗЫ у меня раз воняло,думаю ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная педаль газа мешает еще очень сильно.

Электронная педаль газа не аргумент. Такая педаль сейчас практически у всех. Соглашусь с Witaha, что узел этот ХРЕНОВЫЙ, т.е. непроработанный. У многих до X-Trail T31 2.0i были машинки на механике и даже не одна, в том числе и у меня. И общий стаж вождения на механике позволяет думать, что ты не "лох". Но ни на одной из этих машинок так не муссировался вопрос о надежности данного узла. На X-Trail 2.5 такого обсуждения вообще нет, поскольку площадь диска на литр мощности(или крутящий момент, как хотите) гораздо больше, чем у 2.0. Вот и ответ, почему сцепление у 2.0 откровенно слабое.

2) Кому как повезёт.

А к своим предыдущим машинкам на палке Вы бы применили такое определение "Кому как повезёт" или всё-таки уверенности было больше, что узел обычный, нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электронная педаль газа не аргумент.

Аргумент, потому что не позволяет аккуратно дозировать газ на малых оборотах и, соответственно, беречь сцепление.

На X-Trail 2.5 такого обсуждения вообще нет, поскольку площадь диска на литр мощности(или крутящий момент, как хотите) гораздо больше, чем у 2.0. Вот и ответ, почему сцепление у 2.0 откровенно слабое.

Что есть, то есть - диск на 2.0 маловат для такой машины, плюс полный привод увеличивает нагрузку на него значительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='igorkv59' date='29.3.2013, 2:14' post='43488

А к своим предыдущим машинкам на палке Вы бы применили такое определение "Кому как повезёт" или всё-таки уверенности было больше, что узел обычный, нормальный?

Нет не примменил-бы...........долгое время более10 лет ездил на Галанте,отличная сцепа была,уж куда тока не заезжал. Есть такое выражение"....ногтями чувствовать авто" вот так мы примерно с мицубишен и понимали друг друга. :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Х Трейле 2.0 механике полтора года. До этого был паджеро спорт 2.5 ТД. и представьте тоже читал на форумах какое у него слабое сцепление,ну это о птичках. Для себя думаю так што причины выхода из строя сцепы две это , электронная педаль газа не позволяющая нормально дозировать обороты при трогании с места (если провести аналог с тросиковой педалью, то такое ощющение что тросик резиновый, давиш, сначала ноль эмоций, потом дикий подхват ,причем зависимость эта меняется по только япону богу известному алгоритму) и не маломощный, а маломоментный мотор,заставляющий работать сцеплением как фрикционным вариатором,которым данный узел не является(сцепление служит для кратковременного разъеденения двигателя и трансмиссии и следовательно такого же кратковременного соединения, т е процес трогания с места, до полного отпусуания педальки, не должен быть более 1 секунды) причем на минимально устойчивых оборотах (которые не дает поймать педалька с электроникой) , даш больше сожжеш сцепу, даш меньше просадиш пружинки на двухмассовом маховике. А проблемы нет на 2.5 МТ и 2.0 МТ ТД не потому что у них крепче сцепа а потому что у них момент на низах больше,если у кого и получиться вкорячить на 2.0 сцепу от 2.5 то это ничего не изменит, 140 лошадей на 4000 оборотов сожгут и камазовскую сцепу. Средство от педальки я нашел поставил мульку на педаль газа и езжу в режиме "зима" по городу и в пробках педаль стала тупая как на дизельном Паджерике но зато позволяет легко дозировать момент,выезжаю за город включаю спорт (тока тронь и полетели), а вот со вторым к сожалению пока ничего не придумал , хотя теоретически предпологаю что проблему можно решить изменением передаточного числа на первой передаче,помоему у Дастера оно больше , у кого какие мысли на этот счет? Кстати катался летом по песку на Бугазской косе ничего не воняло но прочитав ветку купил корзину выжимной и диск положил в багажик.post-32383-1365180100_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76 тыщь, 3.5 лет, родная сцепа пока не воняет.

езжу 97% на ПП,резина штатная -зимой липучка, перед кашей включаю авто, стараюсь проходить все сходу, если встаю то "кручу и бросаю", если нехватает мощи - выключаею есп, или пробую на ПП выехать (в том числе в раскачку с подключением лок в финале).

езжу активно, , грязь нахожу, целину прокладываю(post-18812-1365877846_thumb.jpg - неделю спустя, когда вода сошла и можно выйти из машины, тогда машину возило в иле и она упорно хотела пустится в плаванье.)

горки только с ходу -post-18812-1365878121_thumb.jpg её-же угол post-18812-1365877899_thumb.jpg длина около 100 метров, перепад около 30 в живую - пешком страшно, на машине видишь только небо, ручник не держит, в центре подъема легко забуковать и встать и потом гребя всеми четырьмя скатится с ускорением вниз.

Из курьезов - зимой в -25-30 сел пузом на колею в поле , пока откапывал примерз глушителем - долго не мог понять что держит... теперь не глушу машину даже если много нужно копать.

ветку до покупки читал, после подсчетов решил что менять сцепление дешевле чем жижу в цвт, а конкуренты и рядом не стоят, хотя и имеют аналогичные проблемы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам....

у меня xtrail t31 2.0 дизель 2011г., прбег 42000 на палке, езжу аккуратно, тапку в пол особо не давлю, до этого 3 машины тоже были на ручке, обращаться с мкпп приучен...

дык вот с середины этой зимы начало, я так думаю, пробуксовывать сцепа, т.е. вкл 1-ю, машина вроде начинает ехать, сцепление схватывает, потом где-то в середине хода начинается дергание (как будто зо рулем сидит "у" и машина у него вот-вот заглохнет), прибавление газа, игра педалью не помогают... Происходит это редко, в основном после длительной езды... в сумме может раз 6 было... запаха нет.

а теперь внимание вопрос:

-это сцепа потихоньку накрывается?

-стоит ли уже бить тревогу...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... просто так лезть в сцепу не хочется... может дело в другом (подача топлива), ведь проблема непостоянная, причем когда переключаюсь на 2wd, пробуксовки не бывает...

p.s. поделитесь ссылочками на неоригинал, католожные номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь проблема непостоянная, причем когда переключаюсь на 2wd, пробуксовки не бывает...

Как раз это косвенный признак, указывающий на сцепу, т.к. при 2WD нагрузка на нее гораздо меньше, а на 4WD больше, вот она и проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... просто так лезть в сцепу не хочется... может дело в другом (подача топлива), ведь проблема непостоянная, причем когда переключаюсь на 2wd, пробуксовки не бывает...

Вслепую мы гадать очень долго будем, и главное безрезультатно. Лучше покажите машину хорошему диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысла купить сцепу, положить в гараж и ждать пока накроется сцепл в авто нет? чем это черевато?

просто обидно будет когда мастера разберут сцепление и скажут что все ок, или что я мог на этом сцеплении еще тыс 20 прокатать...

тест с троганьем с 3-й скорости проходит "на ура" - машина глохнет...

Вслепую мы гадать очень долго будем, и главное безрезультатно. Лучше покажите машину хорошему диагносту.

так в том то и дело, что диагностика, как я понимаю, будет заключаться только в разборе сцепления, а это недешевое мероприятие... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...