Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Ну, не знаю уж, что и сказать. Это уже приближается к выражению "о вкусах не спорят".

На чем только не ездил за свои 35 лет за рулем. Было время, и с "двойным выжимом" сцепления на ГАЗ-52 уживАлись!

Трогаюсь совершенно нормально с оборотов в районе 1000. Никакой лишней буксовки нет. Думаю, это больше проблема стиля езды и привычки.

У меня родственник ("ботаник") каждый год сжигал по сцеплению на VW-гольф при годовом пробеге 10-15 т.км! Так и не смог научиться. Теперь купил автомат и про всё забыл (и забил!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про трогание скажу . На Логане трогался не нажимая педали газа , только потом нажимал , не глохла , но делал это не часто , ток когда совсем медленно куда то еду и не тороплюсь .

На иксе так не получиться , глохнет даже на асфальте или дёргается , как бы первое ощущение что МОМЕНТ намного выше чем у Логана - как то так , не приятно , для почти внедорожника такое передаточное число в МКПП это не совсем хорошо .

Про обороты , я трогаюсь в районе 1500 , потом как правило динамичный разгон до 60 кмч и более . Очень медленно и плавно не трогаюсь , не знаю почему , но не исключаю что опять же из-за специфики машины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специфика; Вес машины больше, плюс 4х4,

сцепа от легковушки, маховик "пустой". Вот и не хватает момента крутящего..

Приходится мотор пришпоривать, да педалью сцепления поигрывать чтоб плавнее трогаться. Привыкаешь ко всему конечно, но сев давеча в Шкоду Октавию (1,6L) приятеля, - вспомнил как работает хорошее сцепление. Хочешь плавно отпускай, хочешь просто кидай, - все одно поедет. Сплошной кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На иксе так не получиться , глохнет даже на асфальте или дёргается ....

Вчера в городе, стоя в пробках на прямолинейных участках, несколько раз попробовал тронуться на холостом ходу. Не привычно и не комфортно поначалу, но тем не менее авто не глохнет, трогается и продолжает движение в общем потоке на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом тронуться можно, но вот нет какого-то запаса чтоль, эластичности. Т.е. все на грани. Хоть и движки у нас не жужжалки литровые, а все равно приходится крутить, чтобы тронуться.

Привыкаешь ко всему конечно, но сев давеча в Шкоду Октавию (1,6L) приятеля, - вспомнил как работает хорошее сцепление. Хочешь плавно отпускай, хочешь просто кидай, - все одно поедет. Сплошной кайф!

+100000

По сравнению с другими авто на иксе сцепление явно неидеальное (особенно на 2л), и это понимаешь, поездив на других авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашнего ответа в теме проанализировал свой алгоритм трогания с места (дв.2,5л).

Одновременно с отпусканием педали сцепления небольшой "тычок" на газ до оборотов прим. 1500. В этот момент машина трогается с места и начинает движение с малой скоростью. Газ после этого "тычка" сбрасываем и полностью отпускаем сцепление. При этом на тахометре примерно 1000-1100 об/мин, скорость самая малая. Дальше уже без всяких пробуксовок сцеплением нажимаем на педаль газа и машина достаточно динамично разгоняется. Переключение на другие передачи, естественно, без всяких пробуксовок сцеплением! Повторюсь, машина 2,5 л. Недостатка момента на малых оборотах как-то не ощущаю. Даже с прицепом так езжу.

Вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно с отпусканием педали сцепления небольшой "тычок" на газ до оборотов прим. 1500. В этот момент машина трогается с места и начинает движение с малой скоростью.

Вот как раз дело в этом "тычке". Если недотыкать :) газ, то глохнет. Особенно на 2л.

Газ после этого "тычка" сбрасываем и полностью отпускаем сцепление. При этом на тахометре примерно 1000-1100 об/мин, скорость самая малая. Дальше уже без всяких пробуксовок сцеплением нажимаем на педаль газа и машина достаточно динамично разгоняется. Повторюсь, машина 2,5 л. Недостатка момента на малых оборотах как-то не ощущаю. Даже с прицепом так езжу.

Вот, как-то так...

Дык на недостаток момента никто и не жалуется - когда педаль сцепы полностью отпущена, все нормально. Жалуются на сцепление, именно на момент включения. А так-то да, когда левая нога отдыхает и машина уже едет, давишь на газ, ускоряется нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз дело в этом "тычке". Если недотыкать :) газ, то глохнет. Особенно на 2л.

Ну, значит 2-х литровый движок слабоват ...

Не ездил на нем, не знаю.

А про недостаток момента (динамики) кто-то все ж жаловался.

Может, тоже с 2-мя литрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит 2-х литровый движок слабоват ...

Не ездил на нем, не знаю.

Скорее, неправильно отстроена связка электронная педаль + сцепление.

Потому что проблемы только при трогании, да и вариаторным товарищам движка вроде хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, неправильно отстроена связка электронная педаль + сцепление.

Потому что проблемы только при трогании, да и вариаторным товарищам движка вроде хватает.

Если Вы связкой называете "прокладку" между сиденьем водителя и педалями :D , то ДА! А так, вроде никакой электронной связи между педалью газа и сцеплением нет. Сцепление - чисто механический узел. Настройка самОй педали газа, наверное, как-то влияет.

А вариатор, он примерно как чистый автомат, никогда не заглушит мотор резким повышением момента сопротивления. Даже если бы там был движок в 100 (или даже 50!) сил, то автомат (вариатор) всегда настроен под двигатель, и его работа отслеживается процессором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, вроде никакой электронной связи между педалью газа и сцеплением нет.

Ну естественно, никакой связи нет :)

Я имею в виду связку, т.е. то, как ее проектировали, тестировали, настраивали отклик и т.п.

Ведь это все делается в совокупности, а не отдельно для педали газа и сцепления.

Видно, чего-то недоделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗ ПАНИКИ!!!

Правильный мастер в одном правильном сервисе сказал - это авто для блондинок, забудь про езду на частично выжатом сцеплении, чем меньше времени уйдет на переходный процесс (между нажатием на педаль сцепления и полным отпусканием), тем дольше проживет сцепа - т.е. он предложил фактически бросать сцепление, говоря при этом, что авто все равно поедет за счет маховика...

А теперь, с чего возник этот разговор с мастером...

Трогаться на холостых я привык еще с предыдущего авто (2л, 150л/с, вес поменьше Икса), момента хватало везде, даже при трогании в горку. Эту же манеру езды перенес и на Икса, и все было замечательно, пока ИМЕННО ЗИМОЙ не забурился в сугроб, а там конечно и вперед и назад, и вправо и влево..., и в т.ч. на полувыжатом сцеплении - тут-то оно и дыхнуло по полной.

Но после разговора с мастером, я стал в сугробах бросать сцепу (иногда вспоминая и отключая ЕСП) - проблема как-то рассосалась сама-собой..., да, чуть не забыл, с перепугу купил и бросил в багажник походный комплектик диск-корзина-выжимной (как раз, в то время, организовалась поездка на 10 т.км, по местам, где Японцы еще со 2-ой мировой не в чести)))).

Сегодня снегу навалило по колено - бороздил по дворам как на танке))) - и никакого вонизма))))))))

Пробег у авто 60 т.км - едем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За темой слежу, Но вот друзья забываем,что проблемма в основном с двиг. 2.0 а некоторые советуют имея двиг. 2.5 владельцам двиг. 2.0 , как нужно или не нужно ездить, а это как я понял разные сцепы,и проблем у них почти не возникает,следим внимательно за постами......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!!! ))) ну вот прошло 3 года с момента поджига сцепления (в этой теме на 1ой странице, сообщение №13)

Машина 2008 г.в. пробег на сегодня 60.000 км (когда поджог сцепление было 25.000)

сейчас вот заметил какую то странность в поведение авто, недели 2 назад начал подозревать что сцепа пробуксовывать начинает.

вчера выезжаю на дорогу, снежок конечно валит, но... я не думаю что это пробуксовка колёса. В общем на 60 км\ч включаю 6ую передачу, тапок в пол, обороты с 1.500 до 3-4 тыс достаточно уверенно подпрыгивают, машина конечно при этом пытается разгоняться чут чуть, но всё же очевидно, что обороты куда быстрее набираются, чем скорость.

но... я на днях на прямом участке на тросу заводил 4 тонный грузовик на 1 передаче, и намека даже не было на пробуксовку сцепления (хотя подозрения на него начались уже и раньше)

ХЗ бить ли тревогу сейчас, или ждать полной кончины его!? ибо на дальняки всеравно не езжу на нём, всё как то по району больше мотаюсь.

почитал соседнюю тему, человек попал ещё и на Маховик, а его цена меня вообще не улыбнула )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё, читаю эту тему и понять не могу, какой же всётаки диск по диаметру нужен?

225, 230 или 240 мм?

дайте пожалуйста номера запчастей,

Корзины, выжимного и диска.

и такой вопрос, в чем разница между покупкой комплекта (у него свой номер) или покупки 3ех деталей (у каждой свой номер)!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!!! ))) ну вот прошло 3 года с момента поджига сцепления (в этой теме на 1ой странице, сообщение №13)

Машина 2008 г.в. пробег на сегодня 60.000 км (когда поджог сцепление было 25.000)

сейчас вот заметил какую то странность в поведение авто, недели 2 назад начал подозревать что сцепа пробуксовывать начинает.

вчера выезжаю на дорогу, снежок конечно валит, но... я не думаю что это пробуксовка колёса. В общем на 60 км\ч включаю 6ую передачу, тапок в пол, обороты с 1.500 до 3-4 тыс достаточно уверенно подпрыгивают, машина конечно при этом пытается разгоняться чут чуть, но всё же очевидно, что обороты куда быстрее набираются, чем скорость.

но... я на днях на прямом участке на тросу заводил 4 тонный грузовик на 1 передаче, и намека даже не было на пробуксовку сцепления (хотя подозрения на него начались уже и раньше)

ХЗ бить ли тревогу сейчас, или ждать полной кончины его!? ибо на дальняки всеравно не езжу на нём, всё как то по району больше мотаюсь.

почитал соседнюю тему, человек попал ещё и на Маховик, а его цена меня вообще не улыбнула )))

Думаю можно дождаться более явных признаков кончины сцепы. А вообще сцепление проверяют шестой передачей, т.е. стоя на месте включается шестая и отпускается сцепление, машина должна тут же заглохнуть! Если сцепления приходит каюк, то будет наблюдаться пробуксовывание некоторое количество времени, а потом заглохнет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но... я на днях на прямом участке на тросу заводил 4 тонный грузовик на 1 передаче, и намека даже не было на пробуксовку сцепления (хотя подозрения на него начались уже и раньше)

после замены сцепления я зарекся кого-то таскать, даже легкого веса... :pardon:

если кто застревает, то предлагаю помочь лопатой!

после 4х тонного грузовика я бы напрягся, ибо у меня сцепа перед осыпанием буксовало буквально считанные часы... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно дождаться более явных признаков кончины сцепы. А вообще сцепление проверяют шестой передачей, т.е. стоя на месте включается шестая и отпускается сцепление, машина должна тут же заглохнуть! Если сцепления приходит каюк, то будет наблюдаться пробуксовывание некоторое количество времени, а потом заглохнет.....

надо будет попробовать, спасибо.

после замены сцепления я зарекся кого-то таскать, даже легкого веса... :pardon:

если кто застревает, то предлагаю помочь лопатой!

после 4х тонного грузовика я бы напрягся, ибо у меня сцепа перед осыпанием буксовало буквально считанные часы... :(

да я этот грузовик, таскал уже неоднократно ))) собственно грузовик и Хитрила батины :) вот он и мучает их по очереди :)

люди вон к телу пристёгивают и самолёты и таскают ))) и ничего не буксует у них )))) хаххахах

а я не сторонник вытаскивать, потому что надо включать LOCK а после него такой "аромат" стоит в салоне ))) тухлых яиц. ну наф.

а по номерочкам запчастей не подскажите? а то не хочется покупать диск не правильного диаметра, что бы потом повесить его на стенку в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно отказать вытащить авто если застряла девушка и просит помочь? Вчера пришлось оказывать помощь, провалилось передним колесом в глубокий снег легковое авто. Если честно, то икс даже не почувствовал нагрузку. Хотя будь на месте владельца того авто мужик, скорее всего я бы сослался на дефицит времени, а еще скорее всего, помог бы вытащить его авто вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я этот грузовик, таскал уже неоднократно )))

судя по всему Хитрила редко в деле???

у меня то диск осыпался через год после поджига, но при активной эксплуатации!

а цифры вроде есть в теме,

я, помнится выкладывал, по маховику и цилиндру - пошукайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...