ВВФ 210 Опубликовано: 15 января 2013 Ну, не знаю уж, что и сказать. Это уже приближается к выражению "о вкусах не спорят". На чем только не ездил за свои 35 лет за рулем. Было время, и с "двойным выжимом" сцепления на ГАЗ-52 уживАлись! Трогаюсь совершенно нормально с оборотов в районе 1000. Никакой лишней буксовки нет. Думаю, это больше проблема стиля езды и привычки. У меня родственник ("ботаник") каждый год сжигал по сцеплению на VW-гольф при годовом пробеге 10-15 т.км! Так и не смог научиться. Теперь купил автомат и про всё забыл (и забил!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 15 января 2013 Про трогание скажу . На Логане трогался не нажимая педали газа , только потом нажимал , не глохла , но делал это не часто , ток когда совсем медленно куда то еду и не тороплюсь . На иксе так не получиться , глохнет даже на асфальте или дёргается , как бы первое ощущение что МОМЕНТ намного выше чем у Логана - как то так , не приятно , для почти внедорожника такое передаточное число в МКПП это не совсем хорошо . Про обороты , я трогаюсь в районе 1500 , потом как правило динамичный разгон до 60 кмч и более . Очень медленно и плавно не трогаюсь , не знаю почему , но не исключаю что опять же из-за специфики машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 15 января 2013 Вот специфика; Вес машины больше, плюс 4х4, сцепа от легковушки, маховик "пустой". Вот и не хватает момента крутящего.. Приходится мотор пришпоривать, да педалью сцепления поигрывать чтоб плавнее трогаться. Привыкаешь ко всему конечно, но сев давеча в Шкоду Октавию (1,6L) приятеля, - вспомнил как работает хорошее сцепление. Хочешь плавно отпускай, хочешь просто кидай, - все одно поедет. Сплошной кайф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 16 января 2013 На иксе так не получиться , глохнет даже на асфальте или дёргается .... Вчера в городе, стоя в пробках на прямолинейных участках, несколько раз попробовал тронуться на холостом ходу. Не привычно и не комфортно поначалу, но тем не менее авто не глохнет, трогается и продолжает движение в общем потоке на холостом ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 января 2013 На холостом тронуться можно, но вот нет какого-то запаса чтоль, эластичности. Т.е. все на грани. Хоть и движки у нас не жужжалки литровые, а все равно приходится крутить, чтобы тронуться. Привыкаешь ко всему конечно, но сев давеча в Шкоду Октавию (1,6L) приятеля, - вспомнил как работает хорошее сцепление. Хочешь плавно отпускай, хочешь просто кидай, - все одно поедет. Сплошной кайф! +100000 По сравнению с другими авто на иксе сцепление явно неидеальное (особенно на 2л), и это понимаешь, поездив на других авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 16 января 2013 После вчерашнего ответа в теме проанализировал свой алгоритм трогания с места (дв.2,5л). Одновременно с отпусканием педали сцепления небольшой "тычок" на газ до оборотов прим. 1500. В этот момент машина трогается с места и начинает движение с малой скоростью. Газ после этого "тычка" сбрасываем и полностью отпускаем сцепление. При этом на тахометре примерно 1000-1100 об/мин, скорость самая малая. Дальше уже без всяких пробуксовок сцеплением нажимаем на педаль газа и машина достаточно динамично разгоняется. Переключение на другие передачи, естественно, без всяких пробуксовок сцеплением! Повторюсь, машина 2,5 л. Недостатка момента на малых оборотах как-то не ощущаю. Даже с прицепом так езжу. Вот, как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 января 2013 Одновременно с отпусканием педали сцепления небольшой "тычок" на газ до оборотов прим. 1500. В этот момент машина трогается с места и начинает движение с малой скоростью. Вот как раз дело в этом "тычке". Если недотыкать газ, то глохнет. Особенно на 2л. Газ после этого "тычка" сбрасываем и полностью отпускаем сцепление. При этом на тахометре примерно 1000-1100 об/мин, скорость самая малая. Дальше уже без всяких пробуксовок сцеплением нажимаем на педаль газа и машина достаточно динамично разгоняется. Повторюсь, машина 2,5 л. Недостатка момента на малых оборотах как-то не ощущаю. Даже с прицепом так езжу. Вот, как-то так... Дык на недостаток момента никто и не жалуется - когда педаль сцепы полностью отпущена, все нормально. Жалуются на сцепление, именно на момент включения. А так-то да, когда левая нога отдыхает и машина уже едет, давишь на газ, ускоряется нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 16 января 2013 Вот как раз дело в этом "тычке". Если недотыкать газ, то глохнет. Особенно на 2л. Ну, значит 2-х литровый движок слабоват ... Не ездил на нем, не знаю. А про недостаток момента (динамики) кто-то все ж жаловался. Может, тоже с 2-мя литрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 января 2013 Ну, значит 2-х литровый движок слабоват ... Не ездил на нем, не знаю. Скорее, неправильно отстроена связка электронная педаль + сцепление. Потому что проблемы только при трогании, да и вариаторным товарищам движка вроде хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 16 января 2013 Скорее, неправильно отстроена связка электронная педаль + сцепление. Потому что проблемы только при трогании, да и вариаторным товарищам движка вроде хватает. Если Вы связкой называете "прокладку" между сиденьем водителя и педалями , то ДА! А так, вроде никакой электронной связи между педалью газа и сцеплением нет. Сцепление - чисто механический узел. Настройка самОй педали газа, наверное, как-то влияет. А вариатор, он примерно как чистый автомат, никогда не заглушит мотор резким повышением момента сопротивления. Даже если бы там был движок в 100 (или даже 50!) сил, то автомат (вариатор) всегда настроен под двигатель, и его работа отслеживается процессором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 января 2013 А так, вроде никакой электронной связи между педалью газа и сцеплением нет. Ну естественно, никакой связи нет Я имею в виду связку, т.е. то, как ее проектировали, тестировали, настраивали отклик и т.п. Ведь это все делается в совокупности, а не отдельно для педали газа и сцепления. Видно, чего-то недоделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 18 января 2013 БЕЗ ПАНИКИ!!! Правильный мастер в одном правильном сервисе сказал - это авто для блондинок, забудь про езду на частично выжатом сцеплении, чем меньше времени уйдет на переходный процесс (между нажатием на педаль сцепления и полным отпусканием), тем дольше проживет сцепа - т.е. он предложил фактически бросать сцепление, говоря при этом, что авто все равно поедет за счет маховика... А теперь, с чего возник этот разговор с мастером... Трогаться на холостых я привык еще с предыдущего авто (2л, 150л/с, вес поменьше Икса), момента хватало везде, даже при трогании в горку. Эту же манеру езды перенес и на Икса, и все было замечательно, пока ИМЕННО ЗИМОЙ не забурился в сугроб, а там конечно и вперед и назад, и вправо и влево..., и в т.ч. на полувыжатом сцеплении - тут-то оно и дыхнуло по полной. Но после разговора с мастером, я стал в сугробах бросать сцепу (иногда вспоминая и отключая ЕСП) - проблема как-то рассосалась сама-собой..., да, чуть не забыл, с перепугу купил и бросил в багажник походный комплектик диск-корзина-выжимной (как раз, в то время, организовалась поездка на 10 т.км, по местам, где Японцы еще со 2-ой мировой не в чести)))). Сегодня снегу навалило по колено - бороздил по дворам как на танке))) - и никакого вонизма)))))))) Пробег у авто 60 т.км - едем дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witaha 113 Опубликовано: 19 января 2013 За темой слежу, Но вот друзья забываем,что проблемма в основном с двиг. 2.0 а некоторые советуют имея двиг. 2.5 владельцам двиг. 2.0 , как нужно или не нужно ездить, а это как я понял разные сцепы,и проблем у них почти не возникает,следим внимательно за постами...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman 3 Опубликовано: 21 января 2013 Всех приветствую!!! ))) ну вот прошло 3 года с момента поджига сцепления (в этой теме на 1ой странице, сообщение №13) Машина 2008 г.в. пробег на сегодня 60.000 км (когда поджог сцепление было 25.000) сейчас вот заметил какую то странность в поведение авто, недели 2 назад начал подозревать что сцепа пробуксовывать начинает. вчера выезжаю на дорогу, снежок конечно валит, но... я не думаю что это пробуксовка колёса. В общем на 60 км\ч включаю 6ую передачу, тапок в пол, обороты с 1.500 до 3-4 тыс достаточно уверенно подпрыгивают, машина конечно при этом пытается разгоняться чут чуть, но всё же очевидно, что обороты куда быстрее набираются, чем скорость. но... я на днях на прямом участке на тросу заводил 4 тонный грузовик на 1 передаче, и намека даже не было на пробуксовку сцепления (хотя подозрения на него начались уже и раньше) ХЗ бить ли тревогу сейчас, или ждать полной кончины его!? ибо на дальняки всеравно не езжу на нём, всё как то по району больше мотаюсь. почитал соседнюю тему, человек попал ещё и на Маховик, а его цена меня вообще не улыбнула ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman 3 Опубликовано: 21 января 2013 и ещё, читаю эту тему и понять не могу, какой же всётаки диск по диаметру нужен? 225, 230 или 240 мм? дайте пожалуйста номера запчастей, Корзины, выжимного и диска. и такой вопрос, в чем разница между покупкой комплекта (у него свой номер) или покупки 3ех деталей (у каждой свой номер)!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 21 января 2013 Всех приветствую!!! ))) ну вот прошло 3 года с момента поджига сцепления (в этой теме на 1ой странице, сообщение №13) Машина 2008 г.в. пробег на сегодня 60.000 км (когда поджог сцепление было 25.000) сейчас вот заметил какую то странность в поведение авто, недели 2 назад начал подозревать что сцепа пробуксовывать начинает. вчера выезжаю на дорогу, снежок конечно валит, но... я не думаю что это пробуксовка колёса. В общем на 60 км\ч включаю 6ую передачу, тапок в пол, обороты с 1.500 до 3-4 тыс достаточно уверенно подпрыгивают, машина конечно при этом пытается разгоняться чут чуть, но всё же очевидно, что обороты куда быстрее набираются, чем скорость. но... я на днях на прямом участке на тросу заводил 4 тонный грузовик на 1 передаче, и намека даже не было на пробуксовку сцепления (хотя подозрения на него начались уже и раньше) ХЗ бить ли тревогу сейчас, или ждать полной кончины его!? ибо на дальняки всеравно не езжу на нём, всё как то по району больше мотаюсь. почитал соседнюю тему, человек попал ещё и на Маховик, а его цена меня вообще не улыбнула ))) Думаю можно дождаться более явных признаков кончины сцепы. А вообще сцепление проверяют шестой передачей, т.е. стоя на месте включается шестая и отпускается сцепление, машина должна тут же заглохнуть! Если сцепления приходит каюк, то будет наблюдаться пробуксовывание некоторое количество времени, а потом заглохнет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 21 января 2013 но... я на днях на прямом участке на тросу заводил 4 тонный грузовик на 1 передаче, и намека даже не было на пробуксовку сцепления (хотя подозрения на него начались уже и раньше) после замены сцепления я зарекся кого-то таскать, даже легкого веса... если кто застревает, то предлагаю помочь лопатой! после 4х тонного грузовика я бы напрягся, ибо у меня сцепа перед осыпанием буксовало буквально считанные часы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cartman 3 Опубликовано: 21 января 2013 Думаю можно дождаться более явных признаков кончины сцепы. А вообще сцепление проверяют шестой передачей, т.е. стоя на месте включается шестая и отпускается сцепление, машина должна тут же заглохнуть! Если сцепления приходит каюк, то будет наблюдаться пробуксовывание некоторое количество времени, а потом заглохнет..... надо будет попробовать, спасибо. после замены сцепления я зарекся кого-то таскать, даже легкого веса... если кто застревает, то предлагаю помочь лопатой! после 4х тонного грузовика я бы напрягся, ибо у меня сцепа перед осыпанием буксовало буквально считанные часы... да я этот грузовик, таскал уже неоднократно ))) собственно грузовик и Хитрила батины вот он и мучает их по очереди люди вон к телу пристёгивают и самолёты и таскают ))) и ничего не буксует у них )))) хаххахах а я не сторонник вытаскивать, потому что надо включать LOCK а после него такой "аромат" стоит в салоне ))) тухлых яиц. ну наф. а по номерочкам запчастей не подскажите? а то не хочется покупать диск не правильного диаметра, что бы потом повесить его на стенку в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 21 января 2013 А как можно отказать вытащить авто если застряла девушка и просит помочь? Вчера пришлось оказывать помощь, провалилось передним колесом в глубокий снег легковое авто. Если честно, то икс даже не почувствовал нагрузку. Хотя будь на месте владельца того авто мужик, скорее всего я бы сослался на дефицит времени, а еще скорее всего, помог бы вытащить его авто вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 21 января 2013 да я этот грузовик, таскал уже неоднократно ))) судя по всему Хитрила редко в деле??? у меня то диск осыпался через год после поджига, но при активной эксплуатации! а цифры вроде есть в теме, я, помнится выкладывал, по маховику и цилиндру - пошукайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах