Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Вот у меня XE, у которого ESP нет. Но уверенности все равно нет, т.к. судя по форуму, у XE сцепа подгорает не менее часто, чем у авто с ESP. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот у меня XE, у которого ESP нет. Но уверенности все равно нет, т.к. судя по форуму, у XE сцепа подгорает не менее часто, чем у авто с ESP. :huh:

ИМХО ESP не причем как по мне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет статистики по поломкам сцепления - сколько а/м с ESP и сколько без. Возможно отключение ESP продлевает жизнь сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы: к сведению:

Разница по классам бензинов и предельному уровню серы (не более):

Евро-2 - 500 мг/кг

Евро-3 - 150 мг/кг

Евро-4 - 50 мг/кг

Евро-5 - 5 мг/кг. Это нормы Технического регламента.., к которым планомерно перестраивают и реконструируют свою технологическую цепочку нефтеперерабатывающие заводы. В частности, Ново-Ярославский НПЗ с 1 июля 2012 г. полностью перешел на выпуск моторных топлив соответствующих нормам Евро-5, тем самым обеспечив топливный рынок области бензином этого стандарта.

Суть проблемы: были затруднения при выезде задом из сугроба. Включал Авто и Лок. Появился сильный запах сероводорода (тухлых яиц). Так вот - ЭТО ОНО ИЛИ НЕТ??? )))

У меня на заснеженном поле только в режиме AWD буксы приводят сразу же к появлению запаха сероводорода. И как уже писал, эпицентр его в районе генератора.

Второе - не торопиться. После того, как мотор в сугробе заглох - запустить, отключить ESP, включить LOCK. Повторить попытку поехать плавным но быстрым отпусканием сцепления и газом почти "в пол".

Присоединяюсь к написанному. При переключении на LOCK и ESP Off без какого-либо дискомфорта можно куролесить по целине пока муфта не перегреется... Но как раз вот здесь появляется другой пресловутый запах...

А запах горелого сцепления похож на запах перегретых тормозных колодкок. Попробуй активно оттормозиться с высокой скорости (в безлюдном месте:)), выйди из машины и понюхай рядом с колесом.

...задним. Из-под которого еще дым валит.

Если верить предположению, что сцепление пахнет как и колодки, что доказывает, например, его присутствие у трамвая при не растормаживании, когда колодки держат ось при движении, то искать причину появления запаха тухлый яиц нужно искать отдельно от темы со сцеплением... и не боятся за него в таком случае!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить предположению, что сцепление пахнет как и колодки, что доказывает, например, его присутствие у трамвая при не растормаживании, когда колодки держат ось при движении, то искать причину появления запаха тухлый яиц нужно искать отдельно от темы со сцеплением... и не боятся за него в таком случае!!! :)

То-то и оно! Либо сцепа у трэйла сделана из других материалов и воняет по другому чем у остальных автомобилей, либо причина такой вони в другом!

Как уже писал выше, все больше сторонних форумов сходятся на версии с катализатором, когда его заливает бензом...

И глядишь не так все плачевно с нашей сцепой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День. Купили замечательную машину X-Trail 2.0 MT. Машина новая. Сгорело сцепление за день. Маршрут был от места регистрации ГАИ до дома. Нигде не буксовали и по полям не ездили. При съезде со мкада у нас горочка и мы начали толочься в пробке. По ощущениям стала падать мощность и по мере движения вонь распространилась ужасная. В итоге кончилось тем, что на перекрестке включить передачу мы не смогли. На эвакуаторе машину увезли в ОД. Режим работы был AUTO. Может и имела место быть троганьи и езда с полувыжатой педалью по неопытности. Но спалить за день это ппц. В глубоком шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитали бы это сообщение те, кто утверждает что икс это ацкий внедорожник и прет везде как танк

Но чувствую что будет ссылка на прокладку между рулем и сиденьем, собственно как и поступают ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитали бы это сообщение те, кто утверждает что икс это ацкий внедорожник и прет везде как танк

Но чувствую что будет ссылка на прокладку между рулем и сиденьем, собственно как и поступают ОД.

После 4х-5ти часов эксплуатации надеюсь у них не хватит наглости на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли сцепление с корзиной не взяв денег. Принимающий/отдающий специалист сказал, что особенностей никаких езды на механике нет, хотя ковырял его долго.

Я так понимаю машина тяжелая и двигатель менее 3000 оборотов не схватывает. Приноровиться нужно. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот получилось записать, правда фигово(, телефоном водил вокруг двигла - пытался захватить звук получше.

машина стоит на нейтралке после поездки в гараже, (за минут 5 до этого заглох в сугробе перед гаражом, выехал без усилий - явно лишний и невлияющий факт, но он был), ехал всю дорогу в 2д, сильно не крутил, особо в пробках не стоял (около часа с прогревом).

в середине идет легкая прогазовка и посторонний звук постепенно уходит(или становится значительно тише).

Особенно хорошо слышно с правой стороны - там где кпп.

звук периодически появляется на ХХ, когда заезжал на яму посмотреть откуда и что колдыхается - он пропадал) впрочем как и на сервисе.

дружище, извини за серость, чем прослушать файл? тоже звук достал из под капота. Напоминает когда яйца варятся в крутую и бьются об кастрюлю, но естественно на сервисе он не слышен. я и сам не могу понять систему когда он появляется и исчезает. Но выжим сцепления однозначно его меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нет повода для беспокойства. Судя по описанию, так себя выдает подшипник первичного вала. Скажем так, это особенности его работы из за продольного перемещения вала. Звук совершенно не влияет на надежность и это особенность конкретного авто. У меня похожий звук был на одной из машин, тогда то я и узнал его природу. Еще один из вариантов звука-выжимной подшипник. Это он, если при нажатии педали сцепления звук пропадает. В этом случае это тоже не особо скажется на надежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблемка. Заменили диск сцепления, все установили, прокачали, проверели передачи не заводя ам все норм. Заводят, пидаль сцепления не выжимается(поправка -выжимается), ни одна передача не включается. Кто сталкивался с подобным? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблемка. Заменили диск сцепления, все установили, прокачали, проверели передачи не заводя ам все норм. Заводят, пидаль сцепления не выжимается(поправка -выжимается), ни одна передача не включается. Кто сталкивался с подобным? :(

Было на другом авто. Заработало с пятого раза.

Прокачивать, прокачивать и прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было на другом авто. Заработало с пятого раза.

Прокачивать, прокачивать и прокачивать.

не, к сожалению пришлось и корзину тоже поменять(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что эти два аватомобиля сравнивать не этично!!! Икс-мужчнина, а Сора-барышня... И к чему сравнивать несравниваемое?!!! Они просто хороши по-разному... У каждого свои +++ и не менее заметьные -- Главное - определить степень используемости во внедорожности...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты дай ему 2500-3000 оборотов и на полувыжатом поезжай. Сразу его и спалишь.

На 1500 он уже тянет. Вот на них-то и трогаться нужно видимо.

А как трогаться на 1,500, когда он только на 3000 начинает схватывать? А как с горкой быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как трогаться на 1,500, когда он только на 3000 начинает схватывать? А как с горкой быть?

Что начинает схватывать на 3000? У двигателя MR20DE 90% крутящего момента выдается уже на 2000 об/мин. Т.о. по городу можно ездить не поднимая обороты выше 2000. Не понятно, почему Вы не можете тронуться при 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за тупой электронной педали приходится поддавать оборотов каждый раз. Хотя реально можно тронуться и на 1000, правда, при этом приходится оооочень аккуратно педалировать, это уснуть можно.

Так что один из факторов сгорания сцепы - электронная педаль, которая заставляет трогаться не с 1500, а с 2000 и даже выше, иначе движок задыхается и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за тупой электронной педали приходится поддавать оборотов каждый раз. Хотя реально можно тронуться и на 1000, правда, при этом приходится оооочень аккуратно педалировать, это уснуть можно.

Так что один из факторов сгорания сцепы - электронная педаль, которая заставляет трогаться не с 1500, а с 2000 и даже выше, иначе движок задыхается и глохнет.

Мне кажется, она (педаль) не тупая, а слишком острая. Поэтому и происходит лишняя пробуксовка сцепления. А тупость автомобилю при трогании, особенно на снегу, придает ЕСП, которая сразу подтормаживает чуть буксонувшие колеса. Потому (уж об этом много раз говорили) поджигают сцепление в основном зимой. Мне так кААА-эца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за тупой электронной педали ..., которая заставляет трогаться не с 1500, а с 2000 и даже выше, иначе движок задыхается и глохнет.

Специально проверил, покатался. У меня уверенный "подхват" это 1100-1500 об/мин. Если 1500 и выше, то уже идет пробуксовка передних колес. Так что в большей мере согласен с ВВФ, что педаль у нас острая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...