megane388 1187 Опубликовано: 5 декабря 2012 Советую немедленно заменить диск сцепления, корзину и выжимной. Воняет там где и должно - в моторном отсеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 8 Опубликовано: 5 декабря 2012 Похоже это не выжимной, одноклубник Карболид подсказал, если выжимной, то звуки должны быть при нажатой педальке без движения машины, у вас вот в кокой момент побрякивает? А у меня именно вот не побрякивает а издает кокой то гул, в момент когда на первой передаче отпускаешь сцепление и толко когда машинка начала движение, полностью тронулся всё ничего не гудит. Вибраций никаких нет, сцепление работает нормально вот получилось записать, правда фигово(, телефоном водил вокруг двигла - пытался захватить звук получше. машина стоит на нейтралке после поездки в гараже, (за минут 5 до этого заглох в сугробе перед гаражом, выехал без усилий - явно лишний и невлияющий факт, но он был), ехал всю дорогу в 2д, сильно не крутил, особо в пробках не стоял (около часа с прогревом). в середине идет легкая прогазовка и посторонний звук постепенно уходит(или становится значительно тише). Особенно хорошо слышно с правой стороны - там где кпп. звук периодически появляется на ХХ, когда заезжал на яму посмотреть откуда и что колдыхается - он пропадал) впрочем как и на сервисе. Recording20121205_001.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdVis 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Здравствуйте, всем доброго времени суток.Не пинайте сразу и не пинайте сильно . Если у нас слабый диск сцепления без демпферных пружин, и слабый маховик (как Я понимаю с демпферными пружинами)... При замене диска сц.на более мощные будут страдать маховики( а деталь стоит не хило). А нельзя ли подобрать маховик без демпферных пружин( Или заказать, что бы где ни будь выточили на опытном заводе высококлассным спецом) и потом подбирать уже нормальные диски сцепления с демпферными пружинами? Ведь есть спецы Кулибины которые могут сделать деталь по чертежу до тысячных долей миллиметра.... Да это будет стоить денег, но потом по крайней мере мы забудем про эту проблему. Ещё раз напоминаю, не пинайте сильно... А технари пусть подумают, реально ли это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mid_e34 17 Опубликовано: 6 декабря 2012 перечитал всю ветку (вместо того, чтобы работать), но так и не понял чем именно пахнет горелое сцепление? То пишут, что запах гари, то горелой пластмассы.. Но чаще всего пишут - "запах горелого сцепления". Не скажу, что я такой уж опытный водитель - за 10 лет сменил 5 машин, но ни разу не сжег ни одного сцепления, поэтому не знаю, что это за запах... Суть проблемы: были затруднения при выезде задом из сугроба. Включал Авто и Лок. Появился сильный запах сероводорода (тухлых яиц). Так вот - ЭТО ОНО ИЛИ НЕТ??? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 6 декабря 2012 Суть проблемы: были затруднения при выезде задом из сугроба. Включал Авто и Лок. Появился сильный запах сероводорода (тухлых яиц). Так вот - ЭТО ОНО ИЛИ НЕТ??? ))) У меня именно так! Даже при маломайском буксе в пару секунд начинает вонять!!! Машина то новая, ни разу ее не насиловал по говнам, а что будет тогда там....? ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 7 декабря 2012 С наступлением зимы с гололёдами у меня сложилось мнение, что в режиме АВТО при пробуксовке передних колес вместе с подключением заднего моста включается система антибукса, что сразу увеличивает сопротивление в трансмиссии и заставляет, чтоб не упали обороты, подбуксовывать сцеплением. Предугадать этот момент и отключить перед этим ЕСП сложно, а отключать вообще - опасно. Всё-таки помогает эта система на выходе из заноса по скользкой дороге. Может, поэтому чаще подгорает сцепление зимой ??? Была бы на машинке "чистая" АКПП - и не замечали бы ничего. Но, видимо, не судьба (дизель не в счет). А жаль. До этого ездил на машине с автоматом и вообще ни о чем не думал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 7 декабря 2012 До этого ездил на машине с автоматом и вообще ни о чем не думал ... а теперь богатый выбор - либо ломучий вариатор, либо голимое горящее сцепление - как говорится, все для клиента, чтоб этот Карлос Гон (хорошо рифмуется с одним предметом) вечно на своем авто сцепление менял, лягушатник долбанный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 7 декабря 2012 Суть проблемы: были затруднения при выезде задом из сугроба. Включал Авто и Лок. Появился сильный запах сероводорода (тухлых яиц). ИМХО! Запах сероводорода не от сцепления точно. Причиной выделения сероводорода может быть работа двигателя на высоких оборотах, что может привести к: 1) появлению избыточного тока на генераторе, и как следствие выделение газа из аккумулятора; 2) увеличению концентрации серы в выхлопе - это нормальная работа катализатора, т.к. в нашем бензине довольно большое содержание серы, соответственно концентрация серы в выхлопе сильно возрастает при перегазовке, т.к. серу катализатор не нейтрализует. А запах горелого сцепления похож на запах перегретых тормозных колодкок. Попробуй активно оттормозиться с высокой скорости (в безлюдном месте), выйди из машины и понюхай рядом с колесом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 7 декабря 2012 ИМХО! Запах сероводорода не от сцепления точно. Причиной выделения сероводорода может быть работа двигателя на высоких оборотах, что может привести к: 1) появлению избыточного тока на генераторе, и как следствие выделение газа из аккумулятора; 2) увеличению концентрации серы в выхлопе - это нормальная работа катализатора, т.к. в нашем бензине довольно большое содержание серы, соответственно концентрация серы в выхлопе сильно возрастает при перегазовке, т.к. серу катализатор не нейтрализует. А запах горелого сцепления похож на запах перегретых тормозных колодкок. Попробуй активно оттормозиться с высокой скорости (в безлюдном месте), выйди из машины и понюхай рядом с колесом. Вооот! Вот это мне утверждение более нравится! ) Жгли, при мне, раньше несколько раз сцепу и запах был совсем другой (химический, гарь), а тут конкретно этим самым сероводородом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 декабря 2012 Сероводородом может вонять от плохого бензина, который не может догореть в катализаторе. У нас бензин от роснефти этим грешил. Как заправишься 95-м оттуда - так сразу воняет тухлыми яйцами из трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 7 декабря 2012 Вот такую втяжку проблем запаха сероводорода, сделал один пользователь ижевского форума: Иногда бывает запах сероводорода в машине. Но не часто. Поискал в интернете, там куча версий от убитого катализатора до вскипевшего аккумулятора. Например, пишут: -на авто@мейл. ру 1. "Скорее всего, Вы педаль сцепления используете не совсем правильно. Отпускаете не совсем или слушком медленно, вот и подгорают диски сцепления. Они и имееют характерный запах ;-)) Скажу честно, у меня то же так бывает." - у меня АКПП - ответ не катит 2. "Дело в катализаторе, устранить не сможете, такое бывает у новых машин надо потерпеть пару месяцев, всё само нормализуется. Ничего страшного хоть и не приятно.)))" - машине 13 лет - не катит 3. "у меня была такая проблема, окозалось перезарядка аккамулятора, с генератора шол больой ток" - сомневаюсь 4. "Возможно высокое напряжение на акум и испаряется кислота. Она дает специфический запах" - сомневаюсь 5. "Не качественный бензин заправляйтесь на проверенных заправках." - заправляюсь в основном на Лукойле, есть варианты лучше? 6. "у Вас стоит катализатор по стандарту евро4, отсюда и запах сероводорода, издержки борьбы за экологию. Неисправностью не является, хотя если заливаешь 92 бензин запах пропадает, но если машина на гарантии -лучше 95 и выше." - заливают 92-й бензин - не катит -на дроме. ру 1. "Та же фигня, только в меньшей степени, особо пахнет на холостых:/ ..говорят каталик померрр... " - проходил ГТО, выхлоп в норме. 2. "Сероводором пахнет аккумулятор когда кипит, посмотри на него внимательно, если кипит то крышечки банок мокрые, кипит по двум причинам, либо он сам неисправен, либо перезаряд идет " - точно не кипит. 3. "Бензин виноват, но и в случае с помирающим катализатором тот же запах. " - тогда у нас у всех должно быть такое, один бензин жгём 4. "Поменяйте заправку. Ну и свечи тоже." - бенза лучше в городе не найти, а вот свечи надо срочно менять, уже купил новые. 5. "Сульфид водорода в выхлопе который производят остаточные количества серы в бензине. Которая преобразуется в диоксид серы в катализаторе вашего автомобиля. Кроме того может свидетельствовать о проблемах с настройкой впрыска и может быть исправлено грамотным слесарем. Но часто это означает смерть каталитического нейтрализатора. Плохая новость: каталик очень дорог. " - не хочется и думать об этом 6. "Словом, если каталик заливает несгоревшим бензином он начнет там догорать, тем самым давая вонь и сжигая каталик. Факт что у вас большой расход сразу говорит в пользу этой версии. Езжайте на СТО и проводите тесты двиглу включая проверку состава выхлопа и ищите причину повышенного расхода. " - возможно 7. "Скорее всего катализатору у тебя пришел северный пушной зверек, ну и заправляешься ты бензом с очень нехилым содержанием серы ))" - то, что в нашем бензе есть сера это понятно. Тогда почему у знакомых такого нет? 8. "Прошлой зимой возил сына на тренировку и периодически спорили на тему кто испортил воздух... Потом заметили, что вонять начинает в одном и том же месте, оказалось над канализационным люком проезжали )))))))))))))) " - тоже была такая версия, потому что чувствую запах, когда проезжаю лог у "Дербента" на союзной. Вообще сколько я начитался инета, по поводу этого запаха, в итоге все сходятся на версии с катализатором, когда его заливает бензом... Все-таки горелая сцепа пахнет совсем по другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 7 декабря 2012 На дроме, в итоге, родился такой ответ: ИТАК, правильный ответ: 1) Это катализатор 2) Это неисправимо 3) Это может быть как на новой так и на старой машине 4) Чаще такое бывает когда продолжительное время едешь на малых оборотах а потом подгазовываешь З.Ы: к сведению: Разница по классам бензинов и предельному уровню серы (не более): Евро-2 - 500 мг/кг Евро-3 - 150 мг/кг Евро-4 - 50 мг/кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 7 декабря 2012 Ничего себе за как тема ожила! Что вопросы технарям задавать. Технари, кто на механике, либо на полувыжатом не ездееют (я тоже), либо от волги наклепали накладки. Берите и заказывайте кевлар из штатов, потом выкладывайте результаты. Я тут посчитал стоимость доставки диска из штатов, в результате цена удваивается из-за веса. Поэтому как вариант трамбовать производителя выслать только накладки для самостоятельной наклепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 7 декабря 2012 вот нашел вроде написано подходит 12000р стоит (комплект)ъ http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E47...;flag=385893492 Нехера не понел екзист выдает что t31 225диск который с 2007-года а t31 с 2008 года 240мм диск Ничего себе за как тема ожила! Что вопросы технарям задавать. Технари, кто на механике, либо на полувыжатом не ездееют (я тоже), либо от волги наклепали накладки. Берите и заказывайте кевлар из штатов, потом выкладывайте результаты. Я тут посчитал стоимость доставки диска из штатов, в результате цена удваивается из-за веса. Поэтому как вариант трамбовать производителя выслать только накладки для самостоятельной наклепки. ага темка ожила нехило вот чет не пойму почему X-Trail (T31)2.0 [MR20DE] 140 л.с. Бензин 2008 — наст. время-Диаметр диска 240мм а у X-Trail (T31)2.0 [MR20DE] 141 л.с. Бензин 2007 — наст. время-Диаметр диска 225мм??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 7 декабря 2012 вот еще и типа тоже подходит тут уже 230мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yogurt 166 Опубликовано: 7 декабря 2012 Вот еще вспомнил!,был недавно на ТО-1 и специально спросил про сцепление! И мне четко и ясно сказали что сцепление гамно и очень слабое! и было говорят несколько случаев,что привозили авто на эвакуаторе со сгоревшем сцеплением,в основном зимой после буксования по снегу Я спросил и как же быть,машина вроде более менее проходимая,а тут такая хня со сцепление! мне ответили,под гарантию не попадает и ездийте аккуратней и не буксуйте как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon71 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 вот еще и типа тоже подходит тут уже 230мм вообще-то должно быть 225 мм, в этом же exist от Luk диск сцепления и корзина указаны на 225мм. Вот арт корзины Luk 123 0571 10, вот арт диска сцепления Luk 323 0795 10 профиль ступицы 22х24мм, число зубцов 21. А вообще нужно уточнить у менеджеров из магаза, может у них по поводу 230 мм опечатка или еще какая ошибка в описании. В этой книжке про сцепление на картинке нарисовано, что демпферные пружины в диске сцепления, а маховик совершенно обычны, т.е. конструкция сцепления как на Жигулях. А вообще есть такая книга в электронном виде? А то могу выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutuzoff 5 Опубликовано: 8 декабря 2012 Впервые увидел на Exist диск от Luk. Интересно как он будет работать. Вроде как никто еще не отписывался об опыте использования. Цены: exist.ru Сам диск: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385877056[/url] Последняя буква в спецификации USF означает "F = Asbestos-free", т.е. без асбеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 8 декабря 2012 Демон71 . Книга есть . отсканена и выложена на форуме - этом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvovich 1071 Опубликовано: 9 декабря 2012 Добавлю в коллекцию свою историю. Изначально запал на дизель с механикой, но, пока продавал своего Фокуса, дизели продали, а подогнали 2.0 бензин. А т.к. давить тапку в пол хотелось, а думать о кончине вариатора не хотелось, взял механику (эту ветку не читал, т.к. заблуждался, что коробка механика и сцепление - сверхнадёжные элементы) Девачка, выдававшая мне авто, скромно намекнула мне, что буксовать на нём можно тока с откл. ESP, иначе можно спалить сцепление. Забирал своего Икса из салона в конце октября, в честь этого события в нашем городке случился о..енный снегопад. На удивление, на всесезонных шинах, машина показала себя "на отлично", резких движений я не делал, поэтому ни разу в тот день не буксовал и ABS сработала всего пару раз. Наслаждение автомобилем длилось до следующего настоящего снегопада, т.е. до конца ноября. При первой же попытке припарковаться в сугроб и выехать я ощутил незабываемый аромат размножающихся плесневых грибов. Мне этот запах показался похожим на то, чем пахла нечищенная система кондиционирования моего бывшего Фокуса, только на порядок вонючее! Я сначала подумал, что снег забросило на какой-нибудь нагретый элемент, и запах от этого, но потом заметил, что запах появлялся при буксовании, особенно тогда, когда машина глохла в сугробе, а после пуска я забывал снова отключать ESP. Озаботившись проблемой, я наткнулся на эту бесценную ветку, начал читать, УЖОС!!! Что я купил? Я хотел машину, чтобы не иметь проблем с нечищенными дорогами зимой и выездом на речку-в-лес летом, и что я получил? Асфальтовый антисуперкар? Жизнь меня потрепада немало, поэтому, стиснув зубы, я решил всё-таки дочитать ветку. Осилил, правда, не сразу, приёма в четыре. По мере прочтения, отрабатывал рекомендуемые приёмы управления. Настроение медленно, но верно улучшалось. Первое, что я с собой сделал - отучился от полувыжатого сцепления - болезнь водил с солидным стажем, юзеров "Волг" и "Жыгулей". Второе - не торопиться. После того, как мотор в сугробе заглох - запустить, отключить ESP, включить LOCK. Повторить попытку поехать плавным но быстрым отпусканием сцепления и газом почти "в пол". Авто обычно пулей выскакивает из сугроба и не воняет вапще! Если места мало, и есть опасность проверки бампера на прочность, то можно те же манипуляции +работа рулём производить в режиме 2WD ESP откл., как на обычном переднеприводном авто. Шины я поставил на зиму Yokohama Geolandar G073 - гребут как трактор. Проехал 1600 км. Спасибо за советы, очень помогли, вернулось ощущение наслаждения от эксплуатации машины. Надолго ли? PS: извинити за "многобукф" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах