Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Советую учесть один нюанс.

Качество изготовления формованных накладок. Не забывайте, - сделано у нас, да еще и по тех.условиям. Может оказаться так, что ресурс данного изделия будет много меньше заявленного...

При возникновении проблемы, лично я больше склоняюсь к своевременной замене диска сцепления на оригинальный, и последующей щадящей эксплуатации авто. Все естественно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я только купил машину. При движении есть запах горелого сцепления. ОД отмахивается. Сцепление работает, схватывает примерно на середине хода педали, но запах есть - значит подгорает и, судя по опыту других, оно грохнется в самое неподходящее время.

Это может быть деиствительно не запах сцепления. Советую перестать истерить и тупо ездить на машине. А вот когда грохнется, тогда и волноваться.

И ещё! Всем у кого сгорело сцепление на 12 или на 18 тысячах пробега, срочно смотреть тему "Разворот в поле". И вспомнить не делали ли они подобного. У нас чаи не трактор "Беларусь". Или вспомнить не держат ли они педаль сцепления полунажатои при выезде из гов-на.

А самое главное вспомнить о том, что всем нам рано или поздно придётся продавать свои машины! Как вы думаете, что вам скажет покупатель, если он читал эту тему? И тут разговоры о том, что нас Ниссан кинул, а мы всем честно раскажем, что наши машины полное го-но, кажутся мне по меньшеи мере не дальновидными. Поэтому даваите конструктивно искать замену накладкам на волговские, запорожские или ещё какие-то, а не орать: "Всё пропало шеф! Блинда беременна!"

О себе. Ни разу не агент госдепа или ОД. Пробег авто 45000. Несколько раз выезжал с рыбалки после дождя. Иногда дествительно есть запах гари при движении задним ходом по снегу. Именно задним ходом заметьте! Пришёл к выводу, что это не сцепление, а скорее всего колёса забрасывают на глушитель грязь, которая горит. Сцепление бы воняло и при движении вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ни разу не агент госдепа или ОД. Пробег авто 45000. Несколько раз выезжал с рыбалки после дождя. Иногда дествительно есть запах гари при движении задним ходом по снегу. Именно задним ходом заметьте! Пришёл к выводу, что это не сцепление, а скорее всего колёса забрасывают на глушитель грязь, которая горит. Сцепление бы воняло и при движении вперёд.

Спасибо успокоил немного! А то я очковать начал по-маленьку :). Купих XE в январе, думал что на механике он неубиваемый (много слышал о проблемах с вариком). Просьба ко всем владельцам 2,0МТ, отписаться в теме: пробег, условия эксплуатации, была ли замена сцепления (сколько раз и на каких пробегах).

У меня 4500км, всё ок :). Езжу по городу и трассе, ооочень редко объезжаю пробу по полю (около 200м). Появляется иногда специфический запах при парковке задним ходом (даже в неглубоком снежке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майвальду.

Большое спасибо за ответ. Истерики никакой нет. Просто надоело все время решать проблемы, которых быть не должно. Брал машину для езды как в городе, так и в лесу: рыбалка, грибы, ягоды и пр. Меня нисколько не пугает антиреклама машины. Пусть весь мир знает реальные возможности этого аппарата, а не выдуманные рекламные бантики. Я не хочу помогать НИССАНУ зарабатывать бабки.

Разумеется, прочитав информацию на этом сайте многие потенциальные покупатели отвернутся. Видимо, правильно сделают. Что это за аппарат, если при заднем ходе по неглубокому снегу сразу появляется запах гари? Это, кстати, отмечают многие владельцы трейлов. Что остается - бережно, как хрустальную люстру, оберегать X-TRAIL от всяческих перегрузок: зимой въезжать в гараж только передом, зимой не ездить на дачу, так как по пути есть лед и снег, летом не съезжать с асфальта в песок и пр. При такой езде сцепа гарантированно доживет до 45 тыс. КЛАСС!!!

Специально для ALEXEY68: "Советую перестать истерить и тупо ездить на машине.....А самое главное вспомнить о том, что всем нам рано или поздно придётся продавать свои машины!".

Тупо не нужно делать ничего, от тупизны мы и страдаем. Наоборот - ездить нужно осознанно, зная сильные и слабые стороны своего аппарата. Судя по вашим опасениям, вы и сами внутренне не уверены в своей машине и хотите с ней расстаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майвальду.

с асфальта в песок и пр. При такой езде сцепа гарантированно доживет до 45 тыс. КЛАСС!!!

Специально для ALEXEY68: "Советую перестать истерить и тупо ездить на машине.....А самое главное вспомнить о том, что всем нам рано или поздно придётся продавать свои машины!".

Тупо не нужно делать ничего, от тупизны мы и страдаем. Наоборот - ездить нужно осознанно, зная сильные и слабые стороны своего аппарата. Судя по вашим опасениям, вы и сами внутренне не уверены в своей машине и хотите с ней расстаться.

Опасения эти возникнают у любого человека, которыи иногда меняет машины... В своём автомобиле уверен, на сколько можно быть уверенным в кроссовере с подключаемым задним приводом через электромуфту. Расстаться и в мыслях не было.

Если у вас, как вы говорите из под капота (от сцепления) валил дым, то ваша машина должна была встать уже через 1 км, или как минимум должно было повести маховик, что привело бы к дёрганью при троганье с места. Поэтому я делаю вывод, что вы паникёр и своими записями наносите только вред нашему дружному сообществу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путник, да ты видать богач: купил - не понравилось - купил другую и тд... Если бы у меня была куча денег, то я наверно тоже так бы поступил: подумаешь - какие-то пару-тройку сотен тыщ на продаже б/у потеряю, зато потом не надо будет париться...если новая машинка удачней будет, конечно :huh:

Лично у меня нет ни этих сотен тысяч, ни времени, ни желания менять Трейл на что-то другое, тк хотел именно эту машину.

Думаю, многие тут мою позицию поддержат! Да, сцепление меня конечно расстроило, но уверен, что решение проблемы найдется.

И еще: смеюсь над теми, кто сокрушается мол: "машина за лям с лишним не доллжна иметь косяков...."

Так млин это же кроссовер всё-таки! Конечно дороговат, как и всё сейчас.

Но вот если бы вы купили за эту же цену какой-ньть седан не очень представительского класса, тогда да, впору было бы возмущаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно было повести маховик, что привело бы к дёрганью при троганье с места. .

Кстати еще раз хотел спросить: могут ли у меня быть проблемы с маховиком (или с чем?), если машинка дергается при отпуске и выжиме сцепления (особенно заметно, когда пробка в гору) , при том, что вроде не горело ничо? Имеет смысл проводить диагностику (читай платить), или ездить пока так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вот я читаю каждый раз новые высказывания в этой теме, и решил сказать и свое слово. Да, сцепление у нас слабовато, но при грамотной эксплуатации можно проехать как минимум 150 000 км, это конечно лично мое мнение. Щас кто- то напишет- конечно если ездить по трассе, да еще на переднем приводе.... Нет под "грамотной эсплуатацией" подразумевается именно эксплуатация автомобиля в тех условиях для которых он преспособен. Лично у меня пробег 125 000 км, сцепление родное, и пока не думает выходить из строя. Да, при сильных нагрузках( а бывают и такие обстоятельства) сцепление воняло, поэтому я и говорю что оно слабовато. Но если ездить с умом,все будет хорошо.Икс машина что надо, он надежный друг,будешь относится к нему хорошо и он вернет тебе тем же.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лично у меня пробег 125 000 км, сцепление родное, и пока не думает выходить из строя...

Тоже надеюсь, что проблемы со сцеплением из-за прокладки между рулём и сиденьем :). Поэтому прошу всех отписаться по своему коню. Но у тебя сцепление другое! Точнее, как уже писали, площадь диска и корзины больше, чем на двухлитровом. Поэтому здесь и сидят владельцы 2,0ХЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное другое,но тоже слабенькое. За свою жизнь эксплуатировал много разных машин, так что видал сцепление и повыносливей чем на Х-трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения эти возникнают у любого человека, которыи иногда меняет машины... В своём автомобиле уверен, на сколько можно быть уверенным в кроссовере с подключаемым задним приводом через электромуфту. Расстаться и в мыслях не было.

Если у вас, как вы говорите из под капота (от сцепления) валил дым, то ваша машина должна была встать уже через 1 км, или как минимум должно было повести маховик, что привело бы к дёрганью при троганье с места. Поэтому я делаю вывод, что вы паникёр и своими записями наносите только вред нашему дружному сообществу...

Дым валил и это не фантазии. Приснится мне не могло, так как в салоне сидела моя жена, которая, кстати, сильно испугалась. Вы, вероятно, работничек НИССАНА, поэтому так опасаетесь за репутацию фирмы.Вот вам еще сайт, почитайте внимательно http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91055&page=12.

Если кто и наносит вред "НАШЕМУ ДРУЖНОМУ СООБЩЕСТВУ", так это болтуны, пытающиеся утверждать, что со сцелением у X-TRAIL все "хоккей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сцепление у нас слабовато, но при грамотной эксплуатации можно проехать как минимум 150 000 км, . Лично у меня пробег 125 000 км, сцепление родное, и пока не думает выходить из строя.

У вас машина с двигателем 2,5 л. Сцепление другое, большего диаметра, не 225 мм, а 240 мм.

Случаев раннего выхода из строя сцепления почти нет. 150 000 км не предел. К сожалению сейчас такую комбинацию - 2,5 МТ не купить.

Если бы такое ставили на 2,0, то и 200 000 км был бы не предел.

Хотя при неправильной эксплуатации и его спалить не проблема, материал накладок не терпит сильного нагрева. Асбест спокойно переносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путник, да ты видать богач: купил - не понравилось - купил другую и тд... Если бы у меня была куча денег, то я наверно тоже так бы поступил: подумаешь - какие-то пару-тройку сотен тыщ на продаже б/у потеряю, зато потом не надо будет париться...если новая машинка удачней будет, конечно :huh:

Для начала, уважаемый, не нужно тыкать (мы не в колхозе и я с вами в баню не ходил).

Возмущаюсь справедливо, так как это не малозначимый косячок (типа не нравится пластик или не очень удобное сиденье и пр) , а существенное качество товара. Возмущаюсь потому, что и ОД мне заявили, что прекрасно знают этот недостаток, но ничего сделать не могут - НИССАН вот уже много лет закрывает на это глаза. Вы думаете, что все лохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сейчас такую комбинацию - 2,5 МТ не купить.

Очень жаль, машина в такой кобинации действительно хороша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сейчас такую комбинацию - 2,5 МТ не купить.

Очень жаль, машина в такой кобинации действительно хороша...

Я вот не понимаю, много сэкономили, поставив сцепление от Тииды 1,6 на кроссовер 2,0 ?

Поставив одинаковое от 2,5 и на 2,0 унифицировали бы, одно это дало бы экономию в логистике. На 2,0 вообще жалоб бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, вероятно, работничек НИССАНА, поэтому так опасаетесь за репутацию фирмы.

Наверно, меня Вы тоже записали в работника Ниссана по этому признаку.... :huh:

Интересно, вот если предположить, что одни "засланные казачки" на этой ветке толкутся, то с какой стороны их(нас) больше? :ph34r: ;)

Если говорить о проблеме "сухо", то есть два пути решения, которые можно осуществлять параллельно:

1) готовить массовое "фи" Ниссану с попыткой добиться отзыва либо другого официального решения ее.

Для этого прежде всего надо составить список "хозяев проблемы" , чтобы определиться, насколько реальный шанс.. можно прям в этой ветке, так на многих форумах делают.

2) Изыскивать самостоятельный технический (неофициальный) метод, что собственно, тут уже делается.

Есть еще третий вариант, который активно пропагандирует многоуважаемый г-н Путник, но о нем он сам расскажет, думаю.

Вот вам еще сайт, почитайте внимательно http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91055&page=12.

Ну вот кстати, почему бы не объединиться с участниками того форума..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую учесть один нюанс.

Качество изготовления формованных накладок. Не забывайте, - сделано у нас, да еще и по тех.условиям. Может оказаться так, что ресурс данного изделия будет много меньше заявленного...

При возникновении проблемы, лично я больше склоняюсь к своевременной замене диска сцепления на оригинальный, и последующей щадящей эксплуатации авто. Все естественно ИМХО.

Дружище,ты что разве на волге не ездил?Лучше накладок,которые сделаны в Советское время - быть не может!В те времена задача была не высасывать из водителей деньги,а увеличивать долговечность наших авто.И по тех. условиям раньше делали гораздо лучше,чем сейчас по ГОСТу.Не уговаривайте нас , не будем мы покупать у вас оригинальные диски. А щадящая эксплуатация это такое растяжимое понятие(где под запрет подпадает даже поездка на дачу).Извени ,если обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть деиствительно не запах сцепления. Советую перестать истерить и тупо ездить на машине. А вот когда грохнется, тогда и волноваться.

И ещё! Всем у кого сгорело сцепление на 12 или на 18 тысячах пробега, срочно смотреть тему "Разворот в поле". И вспомнить не делали ли они подобного. У нас чаи не трактор "Беларусь". Или вспомнить не держат ли они педаль сцепления полунажатои при выезде из гов-на.

А самое главное вспомнить о том, что всем нам рано или поздно придётся продавать свои машины! Как вы думаете, что вам скажет покупатель, если он читал эту тему? И тут разговоры о том, что нас Ниссан кинул, а мы всем честно раскажем, что наши машины полное го-но, кажутся мне по меньшеи мере не дальновидными. Поэтому даваите конструктивно искать замену накладкам на волговские, запорожские или ещё какие-то, а не орать: "Всё пропало шеф! Блинда беременна!"

О себе. Ни разу не агент госдепа или ОД. Пробег авто 45000. Несколько раз выезжал с рыбалки после дождя. Иногда дествительно есть запах гари при движении задним ходом по снегу. Именно задним ходом заметьте! Пришёл к выводу, что это не сцепление, а скорее всего колёса забрасывают на глушитель грязь, которая горит. Сцепление бы воняло и при движении вперёд.

Дружище,Это огромная ошибка думать,что я умнее всех.Здесь мы делимся реальными бедами. Никто никого обманывать не собирается.Мы давно уже не дети.Трактор на стоянку никто не ставит.И самое главное:накладки(качественные) не должны гореть даже если и кто-то держит ногу на педали сцепления.Мы давно уже через это прошли и имеем возможность сравнить.И о самом главном:мы не ищем выгоды от продажи своего авто.Мы даже и не собираемся его продавать. Мы его любим.Мы просто хотим сделать его чуточку лучше.Извини,если обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,Это огромная ошибка думать,что я умнее всех.Здесь мы делимся реальными бедами. Никто никого обманывать не собирается.Мы давно уже не дети.Трактор на стоянку никто не ставит.И самое главное:накладки(качественные) не должны гореть даже если и кто-то держит ногу на педали сцепления.Мы давно уже через это прошли и имеем возможность сравнить.И о самом главном:мы не ищем выгоды от продажи своего авто.Мы даже и не собираемся его продавать. Мы его любим.Мы просто хотим сделать его чуточку лучше.Извини,если обидел.

Любое сцепление должно гореть и горит на Ниве, УАЗе, Jeep-е когда между рулём и сиденьем находится баран. Так же сильно оно горит когда за рулём такои фантазёр как Путник.

Надеяться на то, что вы сделаете автомобиль лучше вкорячив диск с накладками от Волги, которые не сгорят, но при этом угрохают маковик, глупо.

Извини если обидел! Дружище!

Вы, вероятно, работничек НИССАНА,

Первое. Я писал, что я не агент госдепа и Ниссана. Я занимаюсь электромонтажными работами. И как вы можете догадаться не в компании Ниссан.

Второе. Если вы утверждаете, что сразу по выезде из салона у вас горело сцепление (с дымом из под капота) на ровном месте, то законно возникает предположение, что вы работничек фирмы конкурента, которои не даёт спокоино спать популярность Треила.

Третье. Если бы у меня валил дым из под капота, я бы уже давно за свои деньги заказат бы техническую экспертизу и разобрался бы что там сгорело, сцепление или пакет анаши.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе. Если вы утверждаете, что сразу по выезде из салона у вас горело сцепление (с дымом из под капота) на ровном месте, то законно возникает предположение, что вы работничек фирмы конкурента, которои не даёт спокоино спать популярность Треила.

Третье. Если бы у меня валил дым из под капота, я бы уже давно за свои деньги заказат бы техническую экспертизу и разобрался бы что там сгорело, сцепление или пакет анаши.

Удачи!

Я не только это утверждаю, но и направил официальную ПРЕТЕНЗИЮ ОД. Там все четко изложено. Гарь пошла сразу, а дым повалил примерно через 19 км. И не нужно свою электромонтажную логику применять ко всему на свете, господин электромонтажник. У нас везде одни фантазеры, а настоящих профи не найти. А то "маховик погнуло", "должна дергаться" - НЕ ДЕРГАЕТСЯ!

ОД на бумагу пока не ответил. ОД в моем присутствии изучал машинку и все техники подтвердили, что гарь идет и очень похожа на сцепление. Проехались вместе, сцепление пока работает нормально.

Экспертизу за свои деньги проводить не собираюсь, я не миллионер. Может вам монтажникам бабосы большие выдают. У нас все скромнее. К тому же уверен, что экспертизу должен делать ОД и за свои бабки - товар то с душком!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...