Путник 3 Опубликовано: 26 марта 2012 Дима Кротов! Я обязательно буду выкладывать все сканы документов. Мои утверждения не фантазии, а реальная ситуация. Сам сидел за рулем, сам открывал капот, откуда валил дым. Дилер никак не отреагировал на мою просьбу разобраться. Вышел паренек понюхал и сказал: "Да, это сцепление!". Все. Гуляй товарищ покупатель. Вот отношение дилера через 30 минут после передачи покупателю новой машины и подписания акта. Это нормально? Сегодня получил номера, но машину держу в гараже. У нас в городе пока на дорогах кое-где лед и снег. Я точно понял ситуацию. Едешь по сухой дороге - все нормально - гари нет. Как только буксанешь чуть-чуть 2-3 секунды - все, начинается гарь и запах. Так что не нужно всех успокаивать. Почитал сообщения других несчастных и понял, что у них ситуация как две капли воды схожая с моей, они тоже влипли. Разница вот вчем - я сразу после получения машины отреагировал на гарь в салоне, да еще у меня валил дым из под капота, а у них это проявлялось не столь сильно, поэтому они и повелись на уговоры дилера : мол воняет новая машина, это нормально, все пройдет. Пока ситуация безвыходная. Замена сцепления, конечно, не трагедия. Трагедия в том, что и после замены все равно нужно вообще избегать пробуксовывания колес. Получается не машина, а нечто наподобие хрустальной люстры. Порядочный автпроизводитель давно бы отозвал все машины с подобным дефектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 26 марта 2012 Братья по несчастью! Дайте, пожалуйста, коды на все элементы сцепления этой ужасной машины (Х-TRAIL, 2, бензин, МКПП). Даже не могу понять, что теперь делать. Такой дефект исправить невозможно. Позор НИССАНУ!!!!! Искал внедорожник, а получил хрень, на которой нельзя буксовать больше одной секунды. Зарегистрироваться в online-магазине зарчастей (экзист, автодок и пр.) не пробовал? Там все можно найти. В идеале по VIN-коду смотреть нужно. Для моего так: Диск сцепления - 30100-ED80A оригинальный или усиленная замена от clutchnet Корзина - 30210-JD00A Маховик - 12310-ET000 (замена на 12310-ET01C) или 415 0409 10 от LUK. Выжимной - 306A0-JA60B (замена на 306A0JA60C) или 510 0111 10 от LUK, есть еще аналоги Дима Кротов! Я обязательно буду выкладывать все сканы документов. Мои утверждения не фантазии, а реальная ситуация. Сам сидел за рулем, сам открывал капот, откуда валил дым. Дилер никак не отреагировал на мою просьбу разобраться. Вышел паренек понюхал и сказал: "Да, это сцепление!". Все. Гуляй товарищ покупатель. Вот отношение дилера через 30 минут после передачи покупателю новой машины и подписания акта. Это нормально? Сегодня получил номера, но машину держу в гараже. У нас в городе пока на дорогах кое-где лед и снег. Я точно понял ситуацию. Едешь по сухой дороге - все нормально - гари нет. Как только буксанешь чуть-чуть 2-3 секунды - все, начинается гарь и запах. Так что не нужно всех успокаивать. Почитал сообщения других несчастных и понял, что у них ситуация как две капли воды схожая с моей, они тоже влипли. Разница вот вчем - я сразу после получения машины отреагировал на гарь в салоне, да еще у меня валил дым из под капота, а у них это проявлялось не столь сильно, поэтому они и повелись на уговоры дилера : мол воняет новая машина, это нормально, все пройдет. Пока ситуация безвыходная. Замена сцепления, конечно, не трагедия. Трагедия в том, что и после замены все равно нужно вообще избегать пробуксовывания колес. Получается не машина, а нечто наподобие хрустальной люстры. Порядочный автпроизводитель давно бы отозвал все машины с подобным дефектом. Не пробуксовывания колес а пробуксовывания сцепления! Это большая разница. Присоединяйся, ищем вместе лучшие варианты замены, т.к. оригинальные поведут скорее всего себя также и далее, хотя кое-кание коды заменены, но не факт что в связи с изменениями по нашей теме. Держи в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 26 марта 2012 Так , товарищ Путник , пожалуйста выкладывайте на форум проверенную информацию . Ваши посты и аналогичные ежедневно читают десятки людей которые выбирают машины , или выбирают комплектации . Вы сейчас уже написали про : дым валил из под капота , что к юристам пошли . Голословностям к сожалению люди очень склонны верить , особенно когда человек пишет что у него стаж 30 лет . А я имею точно такую-же как у вас машину 2,0 на МКПП Т31 и не скрывая свои довольно глубокие познания в механнике автомобилей (в силу работы в автосервисе от слесаря до механника в течении 5 лет) прошу вас , выкладывайте сканы : обращения к дилеру , обращения в НМР , ответы их , заявления в ОППП на продажу технически сложного товара ненадлежащего качества , скан экспертизы . Не надо больше писать о своих догадках , выкладывайте факты и диагнозы специалистов к которым вы обратились и будете обращаться . Кстати новая машина с салона особенно во влажную погоду вполне может дымить и не только выпускной системой на которую попала вода , могли также при предпродажке или установке защиты просто случайно что-то капнуть типа ЛИТОЛА на тракт . Проверите всё , обязательно отпишитесь . И не надо обижаться что вам какая то 30 летняя сопля что-то там указывает . Уважаемые Dima Krotov Arhara и vas76! Анализируя ваши диалоги,я начинаю приходить к одному простому выводу.Вы не догадываетесь к какому? Дима Кротов! Я обязательно буду выкладывать все сканы документов. Мои утверждения не фантазии, а реальная ситуация. Сам сидел за рулем, сам открывал капот, откуда валил дым. Дилер никак не отреагировал на мою просьбу разобраться. Вышел паренек понюхал и сказал: "Да, это сцепление!". Все. Гуляй товарищ покупатель. Вот отношение дилера через 30 минут после передачи покупателю новой машины и подписания акта. Это нормально? Сегодня получил номера, но машину держу в гараже. У нас в городе пока на дорогах кое-где лед и снег. Я точно понял ситуацию. Едешь по сухой дороге - все нормально - гари нет. Как только буксанешь чуть-чуть 2-3 секунды - все, начинается гарь и запах. Так что не нужно всех успокаивать. Почитал сообщения других несчастных и понял, что у них ситуация как две капли воды схожая с моей, они тоже влипли. Разница вот вчем - я сразу после получения машины отреагировал на гарь в салоне, да еще у меня валил дым из под капота, а у них это проявлялось не столь сильно, поэтому они и повелись на уговоры дилера : мол воняет новая машина, это нормально, все пройдет. Пока ситуация безвыходная. Замена сцепления, конечно, не трагедия. Трагедия в том, что и после замены все равно нужно вообще избегать пробуксовывания колес. Получается не машина, а нечто наподобие хрустальной люстры. Порядочный автпроизводитель давно бы отозвал все машины с подобным дефектом. Уважаемый Путник!Сильно не оправдывайся.Проанализируй диалоги Димы Кротова и Ты поймёшь с кем имеешь диалог. Я тебе верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 26 марта 2012 Просто я не смотрел стоимость маховика(сказать что удивлен не сказать не чего), а если попробывать заменить пружины на маховике?с накладками понятно их можно переклипать,желательно не самостоятельно, а томогут возникнуть искревления в плоскости. но на форде маховик не кто не менял,хотя он газует не меньше меня, и диск кстати там не такой структурой как у нас. Теоретически это возможно.Но нужно хорошее специальное оборудование.Производителю этот вопрос можно решить за считанные минуты.Только хочет ли он этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 26 марта 2012 Дима Кротов! Я обязательно буду выкладывать все сканы документов. Мои утверждения не фантазии, а реальная ситуация. Сам сидел за рулем, сам открывал капот, откуда валил дым. Дилер никак не отреагировал на мою просьбу разобраться. Вышел паренек понюхал и сказал: "Да, это сцепление!". Все. Гуляй товарищ покупатель. Вот отношение дилера через 30 минут после передачи покупателю новой машины и подписания акта. Это нормально? Сегодня получил номера, но машину держу в гараже. У нас в городе пока на дорогах кое-где лед и снег. Я точно понял ситуацию. Едешь по сухой дороге - все нормально - гари нет. Как только буксанешь чуть-чуть 2-3 секунды - все, начинается гарь и запах. Так что не нужно всех успокаивать. Почитал сообщения других несчастных и понял, что у них ситуация как две капли воды схожая с моей, они тоже влипли. Разница вот вчем - я сразу после получения машины отреагировал на гарь в салоне, да еще у меня валил дым из под капота, а у них это проявлялось не столь сильно, поэтому они и повелись на уговоры дилера : мол воняет новая машина, это нормально, все пройдет. Пока ситуация безвыходная. Замена сцепления, конечно, не трагедия. Трагедия в том, что и после замены все равно нужно вообще избегать пробуксовывания колес. Получается не машина, а нечто наподобие хрустальной люстры. Порядочный автпроизводитель давно бы отозвал все машины с подобным дефектом. Вижу,что ты конкретный и трезвомыслящий парень.Считаю ,что действия твои правильные.Фиксируй всё.И предъявляй.На уговоры не поддавайся.Самое главное-не верь им.А на счёт люстры,это ты точно подметил.У меня к сожелению уже "поезд ушёл".Буду искать выход сам.Думаю,что нибудь придумаю или вместе придумаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 27 марта 2012 Дорый день, то китаец. Уважаемый УАЗ 76, привожу цитату иэ вашего сообщения: yas76 22.3.2012, 14:32 Сообщение #265 Группа: Х-трейловоды Сообщений: 69 Регистрация: 2.3.2012 Из: Воронеж Спасибо сказали: 5 раз(а) Моё имя: yas76 Модель авто: X-trail T31 2007г. 2.0 МКПП 79000км Вот еще положительный ответ от производителя ТИИР. ******************************* Благодарим Вас за информацию о проблеме сцепления на автомобиле Nissan X-Trail. В номенклатуре изделий ТИИР имеется накладка фрикционная для узлов сцепления с номером ТР.С-016, размеры накладки (240х160х3,5)мм соответствуют модели с двигателем 2,5л. Накладки изготавливаются из безасбестовой нити и отличаются высоким качеством. Для автомобиля Nissan X-Trail с двигателем 2,0л накладки имеют размеры (225х160х3,5)мм и будут выпускаться нами в ближайшие сроки. Данные изделия выпускаются без отверстий под заклепки. Накладки можно заказать через коммерческий отдел по тел/факсу 476894, 476895 и телефону 446234.. ********************************** Ура-а. Я тоже был обрадован этой новостью, но не долго, т.к. прочитав его повторно обратил внимание на материал из которого они его собираются выпускать, ЭТО БЕЗАЗБЕСТОВАЯ НИТЬ, Родные диски делают тоже из безазбествого материала, Будет ли ТИИР лучше родных? -Время покает. Уважаемый ПУТНИК есть к вам маленький вопрос При покупке авто в салоне, если помните конечно ПЕДАЛЬ сцепления начинала работать в каком положении сразу от пола или где-то выше? С уважением Китаецjava script:emoticon('', 'smid_6') Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 27 марта 2012 Видимо и у наших производителей асбест запретили. Можно созвониться с производителем и уточнить как вариант. Или закажи кевлар и поставь. Я, например, жду когда товарищ с соседнего форума поставит и отпишется что лучше с демпфером или без. Тогда себе закажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 марта 2012 Уважаемые Dima Krotov Arhara и vas76! Анализируя ваши диалоги,я начинаю приходить к одному простому выводу.Вы не догадываетесь к какому? Зачем вам эти под ковёрные игры в угадайку и догадайку ? Зачем вам вообше такое писать во всеуслышании . Не вижу повода кому то думать о моей компетенции , опыте , технической подкованности , засланности и прочей чепухе . Не с кем я в сговоре не нахожусь , но иногда поднимается рука призвать к объективности коллег , коллег по несчастью владеющими 2,0 МКПП Т31. Я пришёл на этот форум за 1,5 года до покупки машины , купил и вношу свою лепту и приношу хоть какую то пользу данному форуму во всех местах где мне по силам , сколько могу развиваю его и иногда поправляю вступая в диалог с модераторами , иногда сам флужу - потом чистят , всё это иногда занимает часы в течении дня . Вот к примеру ссылка за которую мне не стыдно , где (как я считаю) я сначала внёс часть своего труда (как на майском субботнике) , и теперь мне можно что-то и отжать и поучаствовать . А коли не было бы совсем толку от меня , то сидел бы и молчал в трубочку раз я никто и звать меня никак . http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=17636&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 27 марта 2012 Добрый день то Кмтаец. Уважаемый yas76 а что есть варианты перемещения Демфера из маховика. Куда? С уважением Китаец.http://x-trail-club.ru/forums/style_images/1/folder_post_icons/icon2.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 27 марта 2012 Строгое предупреждение от модератора LIGHT не надо переходить на личности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 27 марта 2012 Просто хочу высказать свое мнение. Машину взял год назад (05.03.11). Резина стоковая (шиповку брать не стал по причине скорого лета и отсутствия лишних д.з.) Пробег 30% город, 40% трасса, 30% с трассы до деревни - заснеженный асвальт. В прошлом марте было два сильных снегопада - примерно по 15-20 см каждый. Особо конечно не буксовал, но было пару моментов (резина стоковая). Летом тож полазил и на рыбалку и за грибами. В этом году зима была без снега - опять же до этого марта (за неделю снега опять навалило по...). Но запаха от сцепления я не чувствовал. бегемотик ведет себя изумительно. Я специально брал машину на мешалке. Может конечно все зависит от стиля вождения, а может это исключение из правила и мне просто повезло с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник 3 Опубликовано: 27 марта 2012 Дорый день, то китаец. Уважаемый УАЗ 76, привожу цитату иэ вашего сообщения: yas76 22.3.2012, 14:32 Сообщение #265 Группа: Х-трейловоды Сообщений: 69 Регистрация: 2.3.2012 Из: Воронеж Спасибо сказали: 5 раз(а) Моё имя: yas76 Модель авто: X-trail T31 2007г. 2.0 МКПП 79000км Вот еще положительный ответ от производителя ТИИР. ******************************* Благодарим Вас за информацию о проблеме сцепления на автомобиле Nissan X-Trail. В номенклатуре изделий ТИИР имеется накладка фрикционная для узлов сцепления с номером ТР.С-016, размеры накладки (240х160х3,5)мм соответствуют модели с двигателем 2,5л. Накладки изготавливаются из безасбестовой нити и отличаются высоким качеством. Для автомобиля Nissan X-Trail с двигателем 2,0л накладки имеют размеры (225х160х3,5)мм и будут выпускаться нами в ближайшие сроки. Данные изделия выпускаются без отверстий под заклепки. Накладки можно заказать через коммерческий отдел по тел/факсу 476894, 476895 и телефону 446234.. ********************************** Ура-а. Я тоже был обрадован этой новостью, но не долго, т.к. прочитав его повторно обратил внимание на материал из которого они его собираются выпускать, ЭТО БЕЗАЗБЕСТОВАЯ НИТЬ, Родные диски делают тоже из безазбествого материала, Будет ли ТИИР лучше родных? -Время покает. Уважаемый ПУТНИК есть к вам маленький вопрос При покупке авто в салоне, если помните конечно ПЕДАЛЬ сцепления начинала работать в каком положении сразу от пола или где-то выше? С уважением Китаецjava script:emoticon('', 'smid_6') Сцепление схватывало не сразу от пола а немного выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник 3 Опубликовано: 27 марта 2012 Так , товарищ Путник , пожалуйста выкладывайте на форум проверенную информацию . Ваши посты и аналогичные ежедневно читают десятки людей которые выбирают машины , или выбирают комплектации . Вы сейчас уже написали про : дым валил из под капота , что к юристам пошли . Голословностям к сожалению люди очень склонны верить , особенно когда человек пишет что у него стаж 30 лет . А я имею точно такую-же как у вас машину 2,0 на МКПП Т31 и не скрывая свои довольно глубокие познания в механнике автомобилей (в силу работы в автосервисе от слесаря до механника в течении 5 лет) прошу вас , выкладывайте сканы : обращения к дилеру , обращения в НМР , ответы их , заявления в ОППП на продажу технически сложного товара ненадлежащего качества , скан экспертизы . Не надо больше писать о своих догадках , выкладывайте факты и диагнозы специалистов к которым вы обратились и будете обращаться . Кстати новая машина с салона особенно во влажную погоду вполне может дымить и не только выпускной системой на которую попала вода , могли также при предпродажке или установке защиты просто случайно что-то капнуть типа ЛИТОЛА на тракт . Проверите всё , обязательно отпишитесь . И не надо обижаться что вам какая то 30 летняя сопля что-то там указывает . Так, товарищ КРОТОВ, информация проверенная и точная, так я сам сидел за рулем. И дым валил, и жена с криками бегала вокруг машины. Насчет литола - эту "лапшу" я уже слышал от ОД. Как пахнет (воняет) новое изделие в курсе. Какие еще нужны факты? Подробности бодания с ОД выложу после получения конкретного результата (ОД тоже не дурак и смотрит реакцию покупателей). Внитамельно изучив этот и другие посты, выбираю следующую стратегию действий: 1. Побороться с ОД. Если не удастся доказать, что ОД впарил мне машину с дефектом, отремонтироваться за свой счет. 2. Если вонь в машине при небольших пробуксовках продолжится, не ждать кончины следующего сцепления и избавиться от X-TRAIL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 марта 2012 Если будет возможность общаться устно с инженером по гарантии вашего дилера , постарайтесь использовать диктофон , лучше скрытно , правда потом к делу это не пришьёшь . Удачи вам , спасибо что будучи в некотором сметении по поводу действий , пишите и пишите . Пишите , люди с 2,0 и МКПП , читают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yury_11 6 Опубликовано: 27 марта 2012 Если будет возможность общаться устно с инженером по гарантии вашего дилера , постарайтесь использовать диктофон Зачем? Это, уже игра в шпионов какая-то будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майвальд 8 Опубликовано: 27 марта 2012 Зачем вам эти под ковёрные игры в угадайку и догадайку ? Зачем вам вообше такое писать во всеуслышании . Не вижу повода кому то думать о моей компетенции , опыте , технической подкованности , засланности и прочей чепухе . Не с кем я в сговоре не нахожусь , но иногда поднимается рука призвать к объективности коллег , коллег по несчастью владеющими 2,0 МКПП Т31. Я пришёл на этот форум за 1,5 года до покупки машины , купил и вношу свою лепту и приношу хоть какую то пользу данному форуму во всех местах где мне по силам , сколько могу развиваю его и иногда поправляю вступая в диалог с модераторами , иногда сам флужу - потом чистят , всё это иногда занимает часы в течении дня . Вот к примеру ссылка за которую мне не стыдно , где (как я считаю) я сначала внёс часть своего труда (как на майском субботнике) , и теперь мне можно что-то и отжать и поучаствовать . А коли не было бы совсем толку от меня , то сидел бы и молчал в трубочку раз я никто и звать меня никак . http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=17636&hl= [/q Дима Кротов,ни кто в твоей технической и в коммерческой компетентности не сомневается.Тут даже к бабке гадать ходить не нужно.Проблему сцепления надо постараться решить в целом навсегда и с выгодой для нас.Купить новое такое же хреновое сцепление, это не решение проблемы.Я не вижу движений с твоей стороны в этом направлении.А в целом ты понятливый парень. С тобой приятно общаться.Немного, только твой тон напоминает интонацию дилера на СТО.Когда ты отчитывал Путника, у меня сложилось такое впечатление,что ты защищаешь честь мундира.Ну и на меня нахлынули плохие воспоминания от общения с ними.Так,что прости если обидел.Ну,а что-то конкретное по сцеплению ты можешь предложить,кроме конечно покупки нового комплекта Luk? Какое-то решение этой проблемы? Обязательное условие,чтобы это решение не было очень затратным для нас - лохов.Ведь смысл этого форума заключается в поиске оптимального ,недорогого решения проблемы для нас.Я понимаю ,что решение здесь должно быть техническое,а не коммерческое.Может все вместе включим мозги и попробуем решить эту проблему,именно с технической точки зрения.У меня уже и новое сцепление начинает попахивать. Только про "манеру езды" не надо ничего говорить! Так,что к зиме я буду готов на эксперимент ради нашего общего дела.Жду предложений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 марта 2012 Я если в стану из-за сцепы , отгоню машину в дружественный сервис , возьму в прокат какое-нибудь ведро и буду всё решать с зеркалкой и диктофоном на перевес . В Архангельске дилер мне сейчас предлогает повторно по гарантии сделать заднюю дверь и убрать стуки в подвеске при пробеге в 16 000 км , но по сцепе однозначный отказ в гипотетическом смысле , прямо в глаза сказано - разберём , продиагностируем , выдадим заключение и 99% что откажем , заплатить придёться за диагностику такую же сумму что и если отогнать в другой сервис и просто всё заменить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 27 марта 2012 99% что откажем я тоже не слышал случаев замены сцепления по гарантии, даже с пробегом в 500 км.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 27 марта 2012 Ребята. А кто может выложить хоть копию гарантийного документа на новое авто или что там еще? Разведки полемику а нужно действовать. Я нашел в Воронеже дохлую корзину у коллеги. Думаю отослать размеры в штаты чтобы глянули могут-ли сделать подобную. Если попросят прислать, то кто готов поучасвтвовать в отправке??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
китаец 16 Опубликовано: 27 марта 2012 Привет всем то КИТАЕЦ. Уважаемый Путник если вы покупали авто у которого педаль сцепления брала как вы пишете не самом низу, а " Сцепление схватывало не сразу от пола а немного выше" то оно было изношено до вас на эту величину. Как это происходило вы незнаете да и может к лушему-целее нервы.На Т-31 сцепление не р е г у л и р у е м о е по этому педаль как бы является "индикатором" состояния сцепления на момент пробы, покупки. Я своего покупал, предпологая что оно изношено на 40-50%, что потом подтвердилось, теперь наверное уже 80-90%. Сегодня заказал в Эксисте комплект около14т.р. а пока еще аккуратно по рулим. Мой уже не гарантийный, но делать буду в Мэйджере. Уважаемый yas76 к вам просьба, если будете званить ТИИР , поинтересуйтесь выпускают ли они накладки для волги и тд. с нашими размерами 160 х 225х3.5 (если ошибся поправьте).и продают ли их как рем комплект ( В Москве и Моск. обл.) есть только готовые диски для волги и тд. С уважением к вам Китаец.http://x-trail-club.ru/forums/style_images/1/folder_post_icons/icon3.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах