Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Прошу напишите свои отзывы. Плюсы и минусы

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Владею дизелем почти 4 месяца. за это время пробег 12 500 км

можно так сказать, что первые впечатления уже есть:

+ вместительный ( но это наверное о модели вообще)

+ реально небольшой расход для машины такой массы ( см тему Х2 dCi: опыт эксплуатации) по трассе я укладываюсь грубо в 6.5 и 10,5 по городу

+ неплохая динамика разгона ( очень помогает турбина)

+ ласкающий слух звук ( но тут скорее индивидуально). я кайфую

+ старый добрый автомат, а не вариатор ( но тут уж кому как)

- наверное то, что долго греется. при температуре 1 градус- стою секунд 30-40 на холостых. потом начинаю спокойное движение. следующее деление температуры появляется лишь через 1 км по пробочке. печка соответственно дует холодным, пока не прогреется. посмотрим как будет зимой в настоящий морозец

- на себе не испытал пока тьфу*3 раза, но говорят что если ехать в глубинку, то можно напороться на плохую солярку и привет. но по Москве и области проблем пока нет. заправляю только на хороших ЗС

- после CR-V в первом кузове, показался задумчивым автомат. при обгоне наживаешь педальку газа, а привычного выстрела нет. раздумья. и только потом начинает ехать. иногда напрягает, когда стоит на левый поворот, пропуская встречку и в какой-то момент надо резко стартануть в "окошко" и надо учитывать эту паузу автомата

- ТО. не 15 000 как на бензиновом, а каждые 10 000 км или раз в полгода. поэтому разница в цене на топливо съедается периодичностью и стоимостью обслуживания. ( ТО 1 - 5500 руб, ТО 2 уже 17 000 руб и так дальше чередуется)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы:Подхват после 2000 об,как никак 320 Н.м..Небольшой расход ДТ.Звук движка.

Минусы:Немного тупит АКПП.Переодичность и стоимость ТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею дизелем почти 4 месяца. за это время пробег 12 500 км

можно так сказать, что первые впечатления уже есть:

+ вместительный ( но это наверное о модели вообще)

+ реально небольшой расход для машины такой массы ( см тему Х2 dCi: опыт эксплуатации) по трассе я укладываюсь грубо в 6.5 и 10,5 по городу

+ неплохая динамика разгона ( очень помогает турбина)

+ ласкающий слух звук ( но тут скорее индивидуально). я кайфую

+ старый добрый автомат, а не вариатор ( но тут уж кому как)

Спасибо за ответы. Разницу с 2л бензиновым мотором не вижу- расход такой же как на дизеле. По гороу 9.5-10 летом, зимой в морозы -20 -30 до 13л. Получается пока бензин выгоднее дизеля и практичнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница ещё в начальной стоимости авто с 2 л бензин и дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница ещё в начальной стоимости авто с 2 л бензин и дизель.

Согласен, Позтому пока 2 л бензин практичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницу с 2л бензиновым мотором не вижу- расход такой же как на дизеле. По гороу 9.5-10 летом, зимой в морозы -20 -30 до 13л. Получается пока бензин выгоднее дизеля и практичнее .

это как так 10л/100км???

сколько езжу, так меньше 11.3 по городу ну никак! и это при том, что я спокойный водитель.

а касаемо заправки-зачем ДТ покупать на АЗС по ценнику на стелле???

это же ДТ! и в этом его прелесть! этим надо пользоваться!

его там можно купить за 80-85% от номинала.

а есть еще водилы-дальнобойщики на МАНАХ, СКАНИЯХ, ИВЕКАХ. у них ДТ можно достать ещё дешевле. и брать его можно смело. там дизели нежные (в отличие от старых камазов) под ЕВРО-3, ЕВРО-4. гумно лить они врядли будут! :yes:

а в чем разница в частом ТО?

там только масло и масляный фильтр чаще меняется. всё остально ходит также. и эта разница мизерная.

зато дизель лишен такой детали как свеча зажигания. (точнее там есть свечка накаливания, но она одна и она-вечная)

а в бензиновом аппарате каждая стоит рублей по 600 и менять их навязывает регламент через каждые 30тыс км.

мож чего есть ещё.

вот вам плюсы и минусы навскидку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю не по наслышке какая дизелька в Москве на АЗС,у дальнобойшиков таже фигня и ещё хуже никогдабы некупил бы машину на Д.Т.Ша в -5начнёт мёрзнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю не по наслышке какая дизелька в Москве на АЗС,у дальнобойшиков таже фигня и ещё хуже никогдабы некупил бы машину на Д.Т.Ша в -5начнёт мёрзнуть.

Народ на работе льёт дизель на МНК - проблем не было. А эти заправки не "айс", многие не жалуют.

Сейчас заправляют "зимним" топливом. Вряд ли замёрзнет. :)

А у дальнобоя есть дизтопливо под именем "Арктика". Не мёрзнет и при минус 45. :rolleyes:

Жаль, что у нас в регионе нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту недавно было -15,а в лаборатории-5 замёрзла.Ничего втюхали.Омск наверное и делает-45 Москва нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам собираюсь брать дизельный Икс. До него много лет ездил на дизельной Тойоте-Короне с движком 2С. Брал сам ее на Дальнем Востоке, в Находке у моряка прямо с корабля с пробегом 132000, 1993 год (дело было в декабре 2001-го). Это был мой первый дизель, немного побаивался, конечно... НО! В итоге... я просто снимаю шляпу перед той машиной. Гнал ходом до Хабаровска, оттуда контейнером ушла на Москву. Гнал при температуре под -40! В машине ехали с женой без курток, печка грела просто великолепно, и так всегда - в движении никаких проблем с теплом. В общей сложности наездил на ней здесь, по России, в основном по Тверской (убитой) области 230 тысяч километров за пять лет. Последние пару лет уже по Москве и области с периодическими поездками к теще в Крым, к родителям своим в Белоруссию, то в Питер, то на Урал... Можете не верить, но машина заводилась в самые лютые морозы, за минус 30, притом жила всегда под подъездом. Правда, в таких случаях приходилось сначала 2-3 раза включать свечи накаливания, но зато двигатель заводился в момент поворота ключа, просто моментально, без мучительно протяжных прокрутов поршнями замерзшего масла, как у большинства соседей по дому на бензинках. Сосед на десятке привык уже прикуривать от моей старушки в наиболее морозные дни!!!Да, и, как правило, долго на месте не прогревал, 35 - 40 секунд, и плавно поехал (коробка-автомат, к слову). Через минут пять движения в салон начинало идти тепло. И самое главное - за все пять лет эксплуатации ни разу не возникло проблем с солярой. Заправлялся в основном на Лукойле, Лукойловское же масло полусинтетика всегда, но в регионах приходилось лить в бак топливо разное (однажды залил нечто, что изменило звук двигателя на заметно жесткий, как на немецких дизелях, но дело было летом, просто залил потом хорошее на Лукойле и баночку присадки - и прошло без последствий). В двигатель за все время эксплуатации не лазил вообще - только замена зубчатого ремня. Подвески и все прочее тоже великолепно терпели наши дороги. Пришло время продавать, пробег составил уже за 360000 км - да и захотелось уже новую машину. Взял тогда новую бензиновую Короллу 1,6 в салоне, с автоматом и т.п., и... выпал оттого, что у гораздо меньшей по размеру машинки расход реально был процентов на тридцать больше. А тяги, вот этого ощущения момента с холостых оборотов - горааааздо меньше. Немножко ностальгирую по дизелю, он именно своей тягой покорял. Но вот на Иксе, конечно, занадто часто ТО нарисовали, раз в десять тысяч или в полгода? Дизеля не боюсь - боюсь официалов... К слову, в моей родной Белоруссии французских дизелей уже полно - они на самом деле довольно стоически переносят практически те же условия. Так что в этом смысле проблем быть не должно. Всем удачи!!!

post-20641-1291015822_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли с чем сравнивать...с 10ти летней праворукой иномаркой :D

да это была самая лучшая техника! ИМХО

сомневаюсь, что современные аппараты будут также беспроблемно гонять через 10 лет :crazy:

а по теме:

в москаусити с ДТ все те же проблемы, что и с бензином. вероятность залить гумно-такаяже. ни больше и ни меньше.

вот только кайфа от езды значительно больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается пока бензин выгоднее дизеля и практичнее .

При нынешних ценах на дизтопливо, бензин, думаю, лучше...

Сам год назад выбирал между бензой( правда 2,5 л) и дизелем, победил дизель из-за топливной экономии. При пробеге в 35 т.км.\ год экономия должна была составлять около 32000 руб, но это при стоимости саляры 19,5 р\л, при нынешней стоимости 26 р\л экономии практически никакой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на днях на дизельном Х-Трайле. Впечатления приятные. Сам владею 2,5 л, так что есть с чем сравнивать. Мотор конечно не зажигалкка, но тянет ровно и уверенно. Акустический комфорт немного похуже, чем на бензиновом моторе, но шум от шин мешает больше, чем от двигателя.

Вот лично мое мнение такое: или надо брать 2,5 литра бензин- с этим мотором машина веселее едет и быстрее разгоняется или дизель для уверенной тяги и смириться с небольшой паузой от автомата.

ИМХО в 2,0 бензин смысла теперь не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все сходятся во мнении, что у дизеля тупит автомат, а так тяга и комфорт в поездке на уровне. По расходу уверен будет экономичней чем бензин, а иначе на кой я его взял после Эволюшина :superstition: ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все сходятся во мнении, что у дизеля тупит автомат,

по моему автомат адаптивный,если держать в тонусе то ничо не тупит подхват мгновенный,но если тошнить то задумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока только тошню на нем. могет потом порезвей будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему автомат адаптивный,если держать в тонусе то ничо не тупит подхват мгновенный,но если тошнить то задумывается.

не надо бояться больших оборотов двигателя и тупить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дизель не любит высоких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дизель не любит высоких оборотов.

Поэтому и тахометр разлинеен на меньшие обороты чем у бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...