Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

в разные, контакты в разъеме надо перещелкнуть, это я про оригинал говорю, а что китай предлогает без понятия что и куда крутит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет. В общем как и большинство здесь наступил на теже грабли. После переборки моторчик проработал ровно 3 дня. Сначало выбило предохранители, а потом и транзистор в блоке управления. Все заменил как описано выше. Моторчик заказал с Али. Ждал дней 20. Пока ждал ездил на старом моторчике на минимальных оборотах, всеже прохладно уже. На днях получил моторчик, с виду один в один как родной. Перед установкой решил проверить направление вращения, оказалось крутит в обратную сторону. Перекинул фишки на разьеме подключаемому к мотору и все собрал. Все работает отлично без шумов, посмотрим на сколько его хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. На моторчик идут 2 провода, изначально так, красный слева и желтый справа. Был уверен что красный это + а желтый идет с блока управления и это -, поэтому получив новый моторчик именно с такой полярностью проверял и он крутил по часовой стрелке как и положено. Получается на разьеме моторчика по крайней мере у меня полярность обратная т.е. на желтом проводе + относительно красного. Кто нибудь при замене моторчика мерил где там + а где -. У меня Х-трейл т31 2007 г.в. пробег 134000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторчик заказал с Али. Ждал дней 20
 

 

Ссылкой на продавца не поделитесь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не жалко конечно. Только не знаю как ссылку сюда вставить. Дам другую наводку. Смотрите пост 399 в этом форуме, там есть ссылка. А еще лучше в алиэкспресс задайте в поиске код 27225-8H31C, и он выдаст много вариантов, разных по стоимости самого моторчика, по стоимости доставки и срокам доставки. У меня получилось вместе с доставкой 1950 руб. LHD - значит для леворульных, RHD - для праворульных. Только в моем случае (как и у многих) пришлось менять полярность питания. Делается просто, меняются фишки в разьеме за 5 минут. Вся инфа взята из этого форума, за что всем огромная благодарность.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-for-Nissan-X-trail/32585193907.html. Это самая низкая цена с доставкой, что нашел на али. Мотор от праворукого Т30 (который именно по этой ссылке) с направлением вращения, как у леворукого Т31. На вид даже добротнее сделан, чем сдохший родной. Но вот какой геморрой его менять... это просто трындец! Предположу, что заметно продлить срок его службы можно не пользуясь постоянно режимом "авто", т.к. даже в среднем положении оборотов вентилятора достаточно (и шум отсутствует).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге ровно 130т. постигла и меня эта участь.С утра заметил что мотор стал потрескивать как будто за что-то задевает,воздух не дул должным образом,потом просто перестал крутиться и всё наступила холодрыга в машине=)

 

Через друга заказал за 3250р. Гарантия производителя 2 года или 125 км пробега.В общем на нашей машине как расходник)

В 14.10.2016 в 12:20, Slamm сказал:

 

в сборе LUZAR LFH14JD

 

Поменял сам,в принципе ничего сложного,всё доступно расписано.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2016 в 12:20, Slamm сказал:

При диагностики выяснилось, что из-за вентилятора сгорело реле, поменяли на ZZVF ZV70623T

А где это реле стоит ?  И как диагностировали ? Прибором для считывания ошибок или просто электрик с тестером ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. С наступлением холодов стал "попискивать" моторчик. Понимая, что медно-графитные втулки "не лечатся" заказал ОРИ и через 3 дня он у меня. Очень хотелось всё сделать быстро, благо описание процедуры есть. Но не тут то было Создалось впечатление, что я первый, кто туда полез. Всё девственно новое.

1. Сходу сломался пистон в нижнем правом углу панели, что под рулевой колонкой.

2. Никак не хотела отщёлкиваться колодка включатела фонарей на крыше. Снимал вместе с переключателем.

3. С патрубком над правой коленкой я перестраховался и чтобы ничего более не отломать, открутил маленький саморезик крепящий декоративную накладку трубок радиатора кондиционера.

4. Отщёлкнуть клипсы крепления проводки к педальному узлу тоже не просто. Если нижний "язычок" поджать отвёрткой (например) получается, то верхний никак и процедура напоминает "выламывание". Особо рьяные могут и клипсу сломать. Отсюда предложение. Просто подрезаем часть изоленты, крепящей клипсу к жгуту и отодвигаем жгут в сторону. Теперь можно с лёгкостью открутить правую верхнюю гайку крепления педального узла. При сборке клипсу приматываем обратно.

5. Педальный узел откручен. Снять его "мешает" шпонка на пальце установленного в вилке. Вилка выдёргивается легко, а вот на пальце есть ещё один пластиковый "контрольный" стопор. Он не снимается, сжать усы не вышло и я просто пробойником выбил детальку из гнезда.

6. Отвёртка для откручивания верхнего, одного из двух болтиков сервопривода воздуховода, должна быть не просто короткой, а очень-очень! короткой. Такие, "ростом" 8 см. у меня есть. Но можно и по-короче.

7. Моторчик был прикручен саморезиком. Была и защёлка. Открутил, нажал, повернул, а колодка никак!:( Мучился долго пока просто не подсунул тончайшую отверточку сбоку и по сути выдрал колодку. 

Посмотрел на маркировку моторчиков, внешне вроде одинаковые и стал устанавливать новый. А он не защёлкивается.:blink: Я его раз 5 прилаживал, а защёлка никак. Ну, думаю болтика хватит и быстренько, минут наверно за 15, всё собрал. Повернул ключ, а в ответ раздалось шкрябанье с подклиниванием. Ну, блин..... Всё заново:wub:

8. Трагедия заключалась в том, что крыльчатка выступала "вверх" аж на 3 мм. Просто убрать шайбу мало, да и без неё нельзя. Обрезать бортик крыльчатки тоже не получится, т.к. под него в корпусе воздуховода сделан паз. Пришлось выскребать посадочную поверхность изнутри барабана крыльчатки вручную (шарошки есть но они на даче). Кстати!!! Конструктивно сам мотор выглядит не ремонтопригодным, а именно втулки завальцованы в самой крыше корпуса мотора. 

9. Теперь размеры моторчиков в сборе одинаковые. Проверяем на исправность. Новый крутит гораздо быстрее! Теперь уже ставим не просто так, а с проверкой на работу на штатном месте. Протянул провода от БП . Ура, работает.

10. Собрал. Не забывайте про вилку штока ГТЦ при установке блока педалей. Её нужно сразу направить рычаг педали тормоза, иначе снимать узел заново. 

11. Всё работает, дует. "Наводки" электро в приёмнике тоже нет. Слава Богу за 5 часов я справился.

P/S: Из потерь: сломана одна клипса.:( Следующим этапом будет установка скрытой проводки для радардетектора и в/ регистратора. Не люблю "сопли" изпроводов в салоне. Отсюда просьба подсказать, как снимается/разбирается блок подсветки и управления люком на потолке. Очень не хочется чего либо сломать.

 

 

Прежде чем покупать японца следовало изучить их культуру. Теперь мне кажется, что их машины проектировались под впечатлением "камасутры".

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sergei36 сказал:

Следующим этапом будет установка скрытой проводки для радардетектора и в/ регистратора. Не люблю "сопли" изпроводов в салоне. Отсюда просьба подсказать, как снимается/разбирается блок подсветки и управления люком на потолке.

У меня они стоят справа от зеркала. Запитка идет через предохранитель свободной ячейки от блока предохранителей под обшивку  левой передней стойки, затем по краю обшивки крыши и выходит у зеркала. (штатные провода длинные, хватает и даже см 40 лишних остается). Процесс установки брал не помню с какого ресурса. Помню что забивал в яндексе "установка видеорегистратора на X-Trail" и выбрал понравившийся мне вариант. Основным критерием было то что запитка защищена предохранителем, ставил на 5А

Вот нашел у себя в закладках https://www.drive2.ru/l/313841/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitric Спасибо тебе добрый человек!!!:yes: Теперь ясно куда "копать". Свободное гнездо я видел (в книжке) и на него расчитывал. Теперь изучим матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас форумчане! Внесу и я свои пять копеек. Ситуация стандартная как и у большинства здесь. Пробег 108 000, Уром завел машину, включил печку, заорала, зашуршала, сразу понял что хана подшипникам, уж больно характерный звук, вечером поехал с работы и по дороге домой умерла совсем, выключил от греха подальше. Как то быстро померла. Дома сразу на форум почитать что к чему. Большой респект и уважуха вам форумчане за то что пишите о своем опыте и рекомендациях! Почитав и посмотрев фотографии как это все делать, пришел к выводу что реанимировать смысла нет, ибо в 80% это не на долго, заказывать с АЛИ, долго, посмотрев предложения на рынке, купил Luzar, новый фильтр и в гараж. Реально ушло два часа! Как говориться, глаза боятся, руки делают, из инструментов, крестовая отвертка, вороток с головкой на 13 и на 10 все! С защелкой на движке проблем не было, просто ее выломал т.к. купленный новый , как говорится, идет в сборе, одно единственное, минуть пять провозился со штекером на движке, не мог понять куда давить что б вылез, потом сообразил. посмотрел на новом где защелка и сразу все получилось. На всякий случай фото движка, вдруг пригодится. Цена вопроса 3200р. 

Всем спасибо.

20161122_122529.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 178 000 км

Заменил мотор самостоятельно на вышеупомянутый LUZAR 

Езжу второй день и кажется что в режиме авто, печка дует хуже

Хотя температуру выставил 22 градуса

Раньше хватало и 20 градусов для комфортного нахождения, а сейчас как то прохладно ...

Продолжаю наблюдать...

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2016 в 16:01, Goblin555 сказал:

Езжу второй день и кажется что в режиме авто, печка дует хуже....Раньше хватало и 20 градусов для комфортного нахождения, а сейчас как то прохладно ...

Так на улице похолодало, причём заметно. Может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, sergei36 сказал:

Так на улице похолодало

Климатической установке, все равно какая температура за бортом ... Она поддерживает ту температуру, которую установил пользователь.И минус 5 градусов на улице, не является проблемой для этого. У меня просто такое впечатление, что систему надо перекалибровать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Goblin555 сказал:

 систему надо перекалибровать 

Как это сделать?

Ещё думаю, что моторчик при заданном токе не развивает необходимую мощность(количество оборотов).

Автоматика подает ток по своему алгоритму, а моторчик просто не вывозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TigorRus сказал:

 

Автоматика подает ток по своему алгоритму, а моторчик просто не вывозит.

Ну по идее, 

тогда она должна подать больше, опросив и поняв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Anton99 сказал:

Ну по идее, 

тогда она должна подать больше, опросив и поняв. 

Скажу другими словами. Даже при максимуме подачи от автоматики моторчик не развивает тех оборотов, которые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TigorRus сказал:

Автоматика подает ток по своему алгоритму, а моторчик просто не вывозит.

 

Там все проще - если температура маленькая, то дается сигнал на максимальную мощность вращения моторчика

Как только температура достигла желаемой, то обороты снижаются 

У меня в режиме авто - максимальные обороты даются на какой то короткий период , потом снижаются 

При этом в салоне прохладно - при регуляторе выставленном на 22 градуса

Ранее - 17 градусов было комфортно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...