Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Ну, на "другом ниссане"(с)

у меня были другие гиморрои.

И не было такого багажника. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.12.2015 в 08:45, Anton99 сказал:
Ну, на "другом ниссане"(с) у меня были другие гиморрои. И не было такого багажника

на Мурано конечно багажник поменьше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.12.2015 в 16:41, dimka2004 сказал:

 pin26

спасибо мне тоже уже пришел будем тогда ставить на емексе цена получилась чуть дешевле 2760р

 

На Emexe сейчас 7 144 стоит!!! Где еще можно купить? Сегодня у меня затрещал моторчик - 95 т.км пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того , что если зашумел моторчик печки. Некоторые водители говорят . что можно смазать втулки и шум прекращается. Хочу развеять этот миф раз и навсегда. 

 bdb8d9dd8b8c.jpg

4561b4504c6c.jpg

Как видно из фото -изнашивается коллектор  ротора штока моторчика, щетки еще могли бы походить, втулки опорные тоже в хорошем состоянии. Такое происходит практически со всеми моторчиками, поэтому только замена. Материал щеток скорее всего более жесткий, чем положено , поэтому изнашивается коллектор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.12.2015 в 14:28, Автоуниверсал сказал:

Такое происходит практически со всеми моторчиками, поэтому только замена..

Да. Со всеми.

Только на мазде я за 287000 не менял его. А тут на 235000 уже второй раз менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.12.2015 в 15:13, Anton99 сказал:
Только на мазде я за 287000 не менял его. А тут на 235000 уже второй раз менял

Антон, я на Примере Р12 его еще не менял - 345 уже. 

А на Хитром уже менял один раз как раз в районе 280 тыщ. км.

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень интересно как так надо пользоваться моторчиком , если у всех стачивает коллектор 100+-20 , а в единичных случаях 280 .

Не понимаю . Я б молчал , но у меня при равном пробеге сдох на одинаковых двух машинах . Только умерли по разному , один за месяц , второй за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.12.2015 в 21:51, Dima Krotov Arhara сказал:

Вот очень интересно как так надо пользоваться моторчиком , если у всех стачивает коллектор 100+-20

Ну, либо конструктивно грязь летит куда не надо, либо щеточно-коллекторный узел хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.12.2015 в 21:51, Dima Krotov Arhara сказал:
Вот очень интересно как так надо пользоваться моторчиком , если у всех стачивает коллектор 100+-20 , а в единичных случаях 280

включен постоянно на одной и той же скорости - средней...

Дима, машина у меня куплена в декабря 2007 года и собиралась еще не у нас. Да и запчасти, думается мне, тогда были еще другими - получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик дует хреновенько и шумит при этом.

Хотел заказать Luzar - нет в наличии, когда будет - не говорят. В мастерской по ремонту просят 700 рублей за замену коллектора(сказали, что за неделю я третий с ниссановским моторчиком обращаюсь). Но пару дней без машины придется обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за контора коллектор делает ? Что за бизнес у них ?

 

Это тоже самое что и ремонт генераторов и стартеров или простые электрики низкоточники ?

 

Попробую поискать в архангельске за 700 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.12.2015 в 19:42, Dima Krotov Arhara сказал:

А че за контора коллектор делает ? Что за бизнес у них ?

 

Это тоже самое что и ремонт генераторов и стартеров или простые электрики низкоточники ?

 

Попробую поискать в архангельске за 700 р.

ремонт электроинструмента - просто задал поиск в 2ГИС и обзвонил несколько контор по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , ок . Это идея . Они же действительно чинят коллектора у электроинструмента . И размерность схожая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имей в виду, что после этих контор инструмент работает хуже и недолго. Последний раз дрель выдержала ровно 5 мин и задымила! К сожалению ремонтировали сразу партию инструмента и воспользовались ей спустя несколько месяцев - претензии тю-тю! Подумайте, сколько надо аккуратного снятия (исходно зачеканены) и запайки проводов на коллектор сделать! Не, восстановленная электрика - от лукавого.

А по поводу, что у хитрого быстрее дохнут моторчики - так у него и салон больше (читай - нагрузка) и режим работы в составе климат-контроля - свой.

Щётки нельзя мягче, - ток не позволяет - будет обгорание, что ещё хуже. Они должны были быть шире или парные в купе с удлинённым коллектором, но это ж думать надо, закладываться (времена не те).

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я взял и с 2гиса всех обзвонил . Был послан к праотцам с идеей наростить толщину коллектора или как либо восстановить его на несколько лет службы .

Обьяснено было доходчиво и просто . Сделать можно , но качество будет на выходе аналогично восстановленому битому в литве , немцу , которого собрали из 2-3 машин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2015 в 21:17, Dima Krotov Arhara сказал:

А я взял и с 2гиса всех обзвонил . Был послан к праотцам с идеей наростить толщину коллектора или как либо восстановить его на несколько лет службы .

Обьяснено было доходчиво и просто . Сделать можно , но качество будет на выходе аналогично восстановленому битому в литве , немцу , которого собрали из 2-3 машин .

Заезжал в контору по ремонту электроинструмента - коллектор не восстанавливается, а меняется! И сказали. что в комплексе с перемоткой двигателя. Зачем - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.12.2015 в 12:12, focusnik сказал:
что в комплексе с перемоткой двигателя. Зачем - непонятно.

как не понятно-то?

Денег нужно на чем-то заработать... напишут, что перемотали, а сами даже не притронутся, НО... ДЕНЬГИ ВОЗЬМУТ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокусник . Вопрос в цене . В архангельске решать проблему готовы , но за суммы большие чем он стоит с китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, всем доброго времени суток!

 

Сегодня в предновогодней суете (поездка по магазинам), моторчик сдох! Пробег на день смерти составил 118525 км. Перед окончательной смертью был процесс реанимации в августе при пробеге около 110 тыс. км, как видим это не надолго отодвинуло кончину агрегата. :) Вся похабность ситуации заключается в том, что начались морозы и как передают метеорологи они будут только усиливаться. Но есть и плюсы, до работы на машине с пробками ехать 10-15 минут без пробок ровно 4, за это время мой авто и прогреться то толком не успевает.

 

Итог драмы: Заказал на Али, ждем, по результатам установки и последующей работы китайского чуда будет подробный отчет.

Изменено пользователем berlioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.12.2015 в 13:56, berlioz сказал:
моторчик сдох! Пробег на день смерти составил 118525 км

умер совсем? даже стук по панели не помогает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...