Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Спасибо   DNS-syzran за подробный мануал

Заменил самостоятельно

 

На работу ушло 4 часа с перерывом на ужин.
причем сборку сделал минут за 45.

Сделал бы быстрее но были следующие проблемки на которые ушло больше всего времени :
1) Гайки педального узла -для снятия подходят не все головки и нужен длинный прямой "поводок" и нормальный набор головок.

Моя бытовая из головка не доставала до гайки так как отверстие внутри головки налезало только на не резьбовую часть.

2 ) Очень сложно открутить верхний саморез на сервоприводе. Мешает толстый жгут проводов.

3) Установка мотора на родное место. Штекер так и норовит попасть между крыльчаткой и корпусом. Пришлось привязать его веревкой и периодически вытягивать что бы не мешал.
Надо запомнить как стоял вентилятор тогда проблем не возникнет.

 

a3edac4s-480.jpg

Ну и для страховки я не только отсоединил клеммы(зеленая и красные стрелки на педали тормоза но и сами кнопки снял.Снимается и ставится поворотом на 30 градусов против часовой стрелки.

6cedac4s-960.jpg2defbc8s-480.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Форумчане у кого завалялся мотор печки Т31 после(ну или до ремонта) прошу выложите геометрические размеры моторчика(самого металлического тела а не пластика) диаметр мотора, высота с валом и без вала, диаметр вала на посадке крыльчатки и на посадке втулок и отдельно высоту вала для крыльчатки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть посмотрю, кстати могу выслать если кому надо старый мотор с убитыми подшипниками

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/demondb/journal/2578714/

 

тут есть размеры моторчика

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже заказал себе на Т30 от кашкая, пластик выкину а мотор заберу, думаю что подойдет,  сделаю --сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже моторчик поменял. До этого поскрипывал и на днях заурчал, захрипел вообщем страшный звук. Максимальные обороты иногда возвращали его в первоначальное поскрипывание, но решение было принято надо менять дабы не испытывать судьбу реле, которое выходит из строя если мотор вдруг заклинит. Заказал в экзисте 27225-ЕТ10В от кашкая вроде, обошелся в 4815р пришел за 3 дня. Взял инструкцию на первых страницах и заменил за 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял втулки на подшипники 608 zz . Пока доволен - стало тихо и комфортно. Спасибо за тему!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т30 недавн поменяли на моиорчик от хендая..удовольствие 2к..ну плюс руки свои и товарища..ну тоже часа 2-3..гемор доставать и запихивать корпус..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за инструкцию по замене двиг. отопителя , менял сам ,брал 27225-ЕТ10В от кашкая фирменный за 4500 руб. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал работать вентилятор отопителя. Проверил предохранители №5 и 6 - работают. Проверил напряжение на вентилятор - 13V. Решил что проблема в вентиляторе - пробег 86 000км. Разобрал вентилятор, очистил от пыли, смазал, поставил на место - не работает, поставил подшипники вместо втулок - не работает. Подал напряжение от аккумулятора - дует как ураган. Ввело в заблуждение подаваемое напряжение на вентилятор - померил силу тока - 0,1А. Дело оказалось в реле, которое находится под предохранителями №5 и 6 - поменял его и все заработало. Зато провел профилактические работы с вентилятором - на подшипниках 608Z дует гораздо сильнее и потребляет меньший ток

Как проверяли реле? Сколько стоит? Каталожный номер плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера мотор отопителя у официалов в недавно открывшемся в Ногинске центре Nissan от NATC Group. Цена вопроса (работа) 2600р. мотор 4800. Старый притащил домой, разобрал и увидел что стоит неоригинал т.к. втулки с наружным диаметром 14 мм внутренним 8 (до этого мотор ремонтировался у официалов). Но стоял как родной. На моторе написано в первой строке А14000 во второй 12V 080116. Бьется по артикулу в Экзисте но нет в наличии http://exist.ru/price.aspx?pid=8BD0339D&sr=-4 Интересно от чего моторчик. Фотки скину чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки

post-33131-0-30855400-1390564888_thumb.jpg

post-33131-0-96764800-1390564900_thumb.jpg

post-33131-0-74730900-1390564920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с этим моторчиком обдув на максималке был заметно сильнее чем на поставленном оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак все два агрегата заменены. Всё работает в штатном режиме. :)

Но появилась очень неприятная проблема. :(

На приемник идет наводка.

Включаю питание, вентилятор крутится, наводки нет. Включаю зажигание двигателя, двигатель работает и есть наводка. Выключаю вентилятор климата, наводка пропадает.

Далее еще чуднее. На одной станции есть наводка на другой нет. После пробежки со станции на станцию, и возврата на ту, у которой была наводка, наводка то есть, то нет.

От скорости вращения мотора отопителя наводка не меняется.

Наводка ввиде тактовой частоты. Такие наводки если кто помнит были от старого умирающего траблера.

Комрады! Может у кого было такое? Может при замене мотора и регулятора чего задели или не доподключили? Спасибо заранее за любой совет и мысль.

PS // Да, и то что я высказывался в посте выше про защелку. Это не защелка никакая, ошибочка вышла. Это туннелька для провода.

Такая-же проблема, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Поменял у себя подшипники на указанные в теме.

Появился шум. Что-то меня раззадорил этот запчасть. Не может быть, чтобы я его не победил...

Кто может пожертвовать старым вентилятором на эксперименты?

Обязуюсь выложить подробный фотоотчет с нормальными обмерами (есть штангенциркуль).

Могу заплатить за трупик, но не дорого.

Территориально - Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Поменял у себя подшипники на указанные в теме. Появился шум.

 

Вчера тоже произвел чистку моторчика и замену втулок на подшипники 608 zz ("zz" - шарики закрыты с двух сторон, "z" - с одной). Воткнул подшипники и держа статор в одной руке, крутил, для проверки, ротор. Обнаружилось легкое касание  ротора об статор из-за того, что я плохо обжал один из подшипников, лепестками, которые ранее удерживали втулки. Подшипник встал немного не по центру и ротор начал слегка касаться статора. После более тщательного прижатия лепестков, проблема пропала. Может быть Ваша проблема в этом? Мотор поставил на штатное место дует прекрасно. Работает беззвучно. Работой доволен, только горло теперь болит от целого дня ковыряний на морозе))))

Разбирал, как и все, по причине посторонних шумов. Пропылесосил и продул мотор от грязи и графитовой стружки от щеток, ну и отмыл крыльчатку и корпус. Кстати, не разобрав мотор, не отчистить его от горы грязи и графита, что тоже может быть причиной посторонних шумов. Снимать надо заднюю пластиковую часть, отогнув четыре металлических лепестка на корпусе статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею понял... Буду доставать и пробовать..... 

Спасибо за наводку. Вообще, надо будет попробовать лепестки заменить чем-нить более надежным...

Мотор тоже разбирал. Сейчас достану, если что и цепляет - будет сразу заметно по потертостям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация,как добраться до вентилятора отопителя и как оприделить неисправность. был резкий запах после чего вентилятор больше не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, как добраться ищите на форуме, я подскажу другое. 4 раза снимал сие "чудо" началось все с недолгих попискиваний, после снятия разборки продувки смазки все начиналось опять, и вот в 4 раз хорошо все продул компрессором и смазал 2-х тактным маслом для бензопил (до этого смазывал по очереди всем что стояло на полке) и тишина ( тьфу, тьфу, тьфу), может и есть специальные средства, но у меня в гараже их небыло. И заметил - в 1 раз снимал долго, 2-3 быстро, а 4 не мог долго выковыряять её оттуда, правда был мороз за 20, может машина сжалась, минут 10 тянул, пришлось даже сиденье снимать, на спину ложиться. Ну всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист пропал - появился гул. Думаю, надо с центровкой что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...