Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

вот блин пока писал уже подобное написано,прям секретаршу надо :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так так так.... если щётки-якорь, то нет контакта и цепь не замкнута, значит и реле без тока. Я правильно понял? Значит и сгореть не может. С пинка появляется контакт якорь-щётки, вент начинает крутится и охлаждать реле? 

И всё бы понятно, но что издаёт хрюк, как сухой подшипник? Скорее уж втулки. И скорее всего износ от пыли. Тогда и во втулках может подклинивать ( не намертво ) и от пинка начинать крутиться. Тогда реле в опасности, так как цепь замкнута, а вент не крутится и не охлаждает релюху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 пойди ка лучше стакан засади и не заходи в эту тему, а то, пока ты новый вент ждёшь, ты себе всю голову лопнешь))) 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Сэм сказал:

 стакан засади

Засадил. :ag: потом зайду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

И всё бы понятно, но что издаёт хрюк, как сухой подшипник? Скорее уж втулки. И скорее всего износ от пыли.

ну либо края щетки подтирает износом коллектора... тут можно дО-О-О-О-лго гадать...:ag:

и стаканом - не отделаешься!!!:smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pzm76 сказал:

Засадил

 

1 час назад, Сэм сказал:

засади и не заходи в эту тему

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая выработка может и звуки издавать

IMG-20190806-WA0017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pzm76 сказал:

но чем объяснить сгорание при работающем моторчике и если реле на своём месте?

забитый фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл моторчик и я его тут же заменил. Ну что сказать... ничего сложного нет, только в позе стоять неудобно. На коврик салона спиной не взбрыкивал, всё и так получилось. :biggrin: заняло часа 3 с перекурами и чаепитием.

Само действие происходило примерно по этой схеме.

Только я так и не смог оторвать кронштейн от косы, ( не рассмотрел, где и что отсоединить, ) который крепится на 2х болтиках под ключ на 10. Но он сильно и не мешал вытащить и засунуть моторчик.

И не стал отсоединять разъёмы кнопок омывателя фар и др, а выкрутив 2 винта, снял блок целиком. Он так и болтался, но не мешал. 

Моторчик сдвигаться против часовой не хотел, пока я не отломал специально ушко для крепления саморезом. Сразу пошёл и никакая защёлка не мешала и я её не отгибал. Само собой, винтика там небыло.

Да, по совету sergei36, перед началом скинул минус акб, что бы не сбить калибровку педали газа. Сергей, спасибо!!

Пробег сейчас 147000, а моторчик уже стоял контрактный, ори, б/у, судя по отметке на нём. Сколько он отходил, неизвестно, но не менее 32000 ( в моём владении ) когда его меняли, инфы нет. 

Грязи с него и из него выспалось с пол кило, не мудрено, что его ресурс так мал. Было бы другое дело, если бы он стоял после салонника. 

Состояние внутренностей вы видите, ни о каком восстановлении и вкорячивании туда подшипников нет и речи. Лишний раз ползти его менять нет никакого желания. Только новый оригинал. Имхо. 

Спасибо всем, кто помогал советом, подсказывал и сочувствовал. :) и даже Денису ( Сэм ), который гонял меня из темы. :ag:

Надеюсь, что оригинал проходит долго. 

Всем добра и удачи!!!

20190809_125032.jpg

Screenshot_20190809-154243_Gallery.jpg

Screenshot_20190809-164905_Gallery.jpg

Screenshot_20190809-165322_Gallery.jpg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Для кулибиных на Али вроде отдельно продаются коллекторы для ремонта.Если есть желание, то можешь помазохировать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 честно говоря, не хочу, Андрей. Там и щётки надо менять и подшипники тогда уж ставить. Проще моторчик целиком с али. Но и это не хочется. Сколько он проходит... 5500 не так и дорого, если лет на 5-7 хватит. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

5500 не так и дорого, если лет на 5-7 хватит. 

Как сказать.Коллектор не очень дорогой, щетки - копейки, подшипники - копейки. А вдруг ЖАБА окажется большой и зеленой и задавит?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

А вдруг ЖАБА окажется большой и зеленой и задавит?:ag:

Тогда так. Хотя бы не моя сборка. )))))

Screenshot_20190314-150950_Chrome.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима и все, кто прочитает  это сообщение.

В среду у меня затарахтел мотор, пробежал тысяч 85, наверное Дима заразил его,через форум.

Поскольку позвоночник в этот раз не позволяет принять позу гусеницы, договорился и помчал к 10.00 к своим друзья(ОД).

Все , что вы увидите на фото - результат деятельности в течении 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 минут,без всей процедуры, известной тем,кто ее уже проходил!

Клемма не отключалась, клипса не отломана,обучение педального узла, при выключенном зажигании не нужно !

Это какое то волшебство : 30 минут на замену мотора вентилятора, с разговорами по телефону, подбор нужного инструмента , сам не верю своим глазам :

Фото сделано поэтапно:

Скрытый текст

eeb8e53a5760.jpg

d1ea54ab0ae0.jpg

65ba2945c67f.jpg

16a9bb8eff25.jpg

d5bd70eca21c.jpg

6d32d4102e5b.jpg

Пробег сейчас 175500, предыдущий моторчик был с разбора.

Ну теперь жду комментарии.

Да, кому интересно, не  реклама, в открытом доступе в  Инстаграме, можно посмотреть, чем еще занимается Дмитрий : dmitry_vq

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 спецы, что сказать. Если бы мы сами меняли его ежемесячно, хотя бы, тоже могли бы, наверное, ставить рекорды скоростной замены моторчика. ))

Пс. Я не специально, сорри. ( про заразил ).. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, сколько отбегал бэушный с разбора и какой сейчас внедрён?

И, заранее извиняюсь, сколько взяли за замену? Хочется знать, сколько я сэкономил на замене, расплачиваясь потом пару дней болями в мышцах, которые до этого не работали. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Ну если честно себя с сервисом сравнивать не могу часто не меняю,но в 15 минут тоже не особо верится зная лично  весь расклад процедуры замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic пол часа. )) фото в течении 15 минут. 

Мне кажется, если завтра менять, я бы минут за 40 махнул. А может и быстрее. ))

Лично у меня больше всего времени заняло вынуть-засунуть сам моторчик. Долго не мог понять, почему не лезет на место, пока не сообразил, что мешает провод с фишкой его подключения. Всё ж наощупь... )) Всё остальное, по сути - минут 20-30 при наличии опыта и нужного инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mechanic сказал:

@Игорь55но в 15 минут тоже не особо верится зная лично  весь расклад процедуры замены.

 

6 часов назад, Pzm76 сказал:

@mechanic пол часа. )) фото в течении 15 минут. 

Мне кажется, если завтра менять, я бы минут за 40 махнул. А может и быстрее. ))

Парни, для меня ключевой момент был не в разборе за 15 минут, а в той последовательности, как это было!

На фото :

-педальный узел на полу(все помнят, кто его снимал,как добираться до верхней гайки?)

-снята боковая накладка на торпедо и  отщелкнут подрулевой пластик (блок с кнопками омывателя, ЕСП,люстры - на месте,также ,как и рычаг тросика капота)

-на следующем фото появляется воздуховод и я положил новый моторчик(сервопривод не демонтировался)

-старый мотор снят , защелка не сломана.

-ну и фото двух моторов рядом .

Самостоятельная замена в прошлый раз , заняла часа 2,5 с перекурами , сборка минут 40 .

Но это с полным циклом и последовательностью разборки, как в ссылке,что Дима выложил в своем топике.

Старый мотор прожил где-то 85000-90000, он был снят с донора, с пробегом 30000км.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погиб очередной моторчик. 

предыстория: родной на 101тык, следующий на 230,  сейчас вот  422000км. Почти 200 тык прошёл, всегда брал оригинал. В последний раз в кунцево за 4000р. В режиме Авто не езжу, на ходу изредка выключаю, но это скорее эпизоды, чем правило. 
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...