Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

И снова всем привет. Может кому будет полезно, моторчика с алиэкспресс хватило на пол года или примерно 20000 пробега, и то с 'натягом'. А если подробнее, ставил его в октябре прошлого года,  брал на али примерно за 2000 руб. Изначально никаких люфтов вала не было. Месяца через 2 появился незначительный писк, который постепенно прогрессировал. Снял моторчик смазал втулки смазкой для бензопил. Заметил незначительный продольный люфт, щетки даже еще не до конца притертые, на коллекторе износа нет. Через месяц писк опять появился, но зиму кое как откатал. Недавно снова снял моторчик. Продольный люфт увеличился, щетки в норме, на коллекторе незначительный износ. Выбрал люфт шайбочками от старого моторчика смазал графитовой смазкой. Хватило на 2 дня, снова писк и свист от него. Скорее всего буду теперь брать оригинал от кашкая, как говорится скупой платит дважды. Одно непонятно чего этому мотору не хватает, почему изнашиваются втулки, почему смазки на долго не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у меня моторчик перестал работать,но если  длинную отвертку просунуть и легонько стукнуть,то моторчик начинает работать....до какой-нибудь следующей кочки....Прошу ответа,что мне делать? Заказывать новый мотор вентилятора,или ехать к электрику снять свой...и далее смотреть?

Изменено пользователем Городецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Городецкий сказал:

или ехать к электрику снять свой...и далее смотреть?

Пустая трата времени и денег, заказывайте смело новый

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Городецкий сказал:

 Заказывать новый мотор вентилятора,или ...

Заказывать и чем быстрее,тем лучше. Однако скоро тепло придет - без охлаждения хреново.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за оперативные ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери от Кашкая (тот же мот. только на штуку как минимум дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2017 в 22:31, Hitric сказал:

Бери от Кашкая (тот же мот. только на штуку как минимум дешевле)

А можно артикул от Кашкая на моторчик,который точно подойдет?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Городецкий сказал:

артикул от Кашкая на моторчик...

Вот кашкаевский номерок 27225-ET10B , цена 4990р. на экзисте.

Родной моторчик на штуку дороже.

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Емексе 4516р. (но через 16 дней поставка)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hitric сказал:

 через 16 дней поставка)

Возьмите из наличия, чтоб не ждать. 

https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=27225-ET10B&location=1&currency=1&rawdata=27225-ET10B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой мотор позавчера замолчал, пробег 120000. С чего начать, реле проверять или мотор покупать? Если с реле, то как проверить? И все-таки, что брать? Оригинал за 4700р. или Китай? Еще в емекс мотор от какой-то фирмы Henshel появился, в описании Германия написано, но, предполагаю, что это тот же Китай. Никто не сталкивался? Ценник 2500р.

 

ПыСы: Вчера прикол в емекс...))) Кашкаевский мотор за 667р., было оплачено и подтверждено поставщиком) Но не прокатило, сегодня заказ отменили

07ca7ae75e56.png

 

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

667р. Сказок не бывает поэтому и отменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

667р. Сказок не бывает поэтому и отменили

поддержу, и добавлю, прежде чем заказать з/ч посмотрите какое кол-во по наличию поставщик пишет, если там 1 шт, то с большой вероятностью будет отказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chuk78 сказал:

667р. Сказок не бывает поэтому и отменили

 

Ну, я не вчера родился) Там просто нолик менегер похоже забыл поставить) Но, почему бы было и не попробовать. В наличии больше 80 штук висело по этой позиции. По существу ничего никто не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, karabas сказал:

нолик менегер похоже забыл поставить) Но, почему бы было и не попробовать.

 

По существу ничего никто не скажет?

Не, 

иногда это срабатывает. Я брал фильтра за копейки, и даже новую резину по 830р за баллон. Пробовать надо. Это верно. 

 

По существу, бери кашкайский за 4.4-5 кРуб. Хотя я ставил и китайский Long M486. Это за два с полтом, голый электродвигатель, просто переставляешь всю пластмассу на него и всё. Тоже нормально. И шумит меньше, только оборотов субъективно меньше крутит. Но это не беда. Вентилятор посильнее включаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал кашкаевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Добрый ночь! Хочу поделиться и попросить совета, по мотору Luzar.

В феврале приобрел сей моторчик. В замен запищавшему на кочках и поворотах, через 3,5 года и 50 тыс. пробега родного. Возможно запищал он не без моей помощи. Поленился откручивать педаль при смене салонного фильтра и фильтр в кожухе не расправился полностью.

   Поменял без проблем. Спасибо форуму за подробную информацию по замене!

   Но! При работе печки, появился легкий шелест 10-16 КГц на вскидку. Друг его не слышит, жена слышит, но ее не напрягает (с водительской стороны он слышнее). Меня он выбесил!!!  Скорость на тональность не влияет, на больших оборотах, маскируется звуком потока воздуха.

   Две недели назад, смазал старый мотор своей любимой GL4.  На втулках была загустевшая (окаменевшая) смазка. Износ коллектора и щеток в старом моторе счел не значительным приблизительно 1/3 ресурса. Люфтов не чувствую. И поставил в печку. Работает тише, производительность мне кажется выросла. В этот раз специально обратил внимание.

   Поверхностный осмотр изделия Луганского Завода Автомобильных Радиаторов., сразу показало – шелестят щетки.  Из фотографий надеюсь понятно, почему. Проточки на коллекторе, возможно сделаны для увеличения площади контакта? Я такого не встречал. Может мне такой попался.    Собираюсь их заполировать послушать и положить на склад))). А может щетки по мягче поискать?

   Кто ни будь сведущ в этом вопросе? Может есть какие-то соображения?

 

P_20170717_185004.jpg

P_20170717_184938.jpg

CM170717-18484301.jpg

Изменено пользователем Kirss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Kirss сказал:

Поверхностный осмотр изделия Луганского Завода Автомобильных Радиаторов.

Луганск находится в Китае, производительность  этих моторов в два раза меньше оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит и биться с ним не буду. Если что, закажу оригинал, тем более цены на них упали. Интересно, они японские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Kirss сказал:

Интересно, они японские?

нет

на Рено-Самсунг нет Японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...