Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Машина 2009 года, пробег 130 т.км.

 

На днях  столнулся с тем, что то есть подача воздуха, в салон, то нет. 

т.е. завожу - не дует. Прошел на скорости трамвайные пути - задуло. Потом встал на полчаса - завел - опять не дует.

Проехал до другого места - там постоял,завел - задуло.

 

Угадайка одним словом + появился легкий звук, когда подача работает.

т.е. или контакт где "плавает" или моторчик заклинивает.

 

Скорее всего моторчик приговорят: какой лучше из неоригиналов:  Лузар или Руеи

Стоит сразу резистор менять?

Изменено пользователем Oleg76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Oleg76 сказал:

 

Скорее всего моторчик приговорят: какой лучше из неоригиналов:  Лузар или Руеи

Стоит сразу резистор менять?

Т..н резистор отопителя : Nissan 2722670T03

, Вы поменяете,когда заклинит окончательно мотор вентилятора печки.

На счет неоригиналов воздержусь, но у вас в городе есть вот это,где полно оригиналов б\у:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал  216 тысяч с родным моторчиком. Несколько дней запускается только пинком! В авто режиме не использовал практически вообще,  даже с кондиционером. Возможно потому столько и прожил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex_z сказал:

Проехал  216 тысяч с родным моторчиком. 

@alex_z Алексей,впечатляет ,так долго мотор прожил!

Я покупал в Вашем городе по ссылке в предыдущем моем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, alex_z сказал:

... В авто режиме не использовал практически вообще,  .....

Моторчик либо работает, либо нет. Причём тут "авто" режим?

59 минут назад, alex_z сказал:

Проехал  216 тысяч с родным моторчиком.

Солидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, sergei36 сказал:

Причём тут "авто" режим?

При том! В режиме "климата" АВТО моторчик очень часто крутится с максимальной скоростью, что снижает ресурс щёток и подшипников.

В ручном режиме нужно иметь отшибленный мозг, чтобы включать скорость моторчика на максимум....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен

3 минуты назад, Ровермен сказал:

При том! В режиме "климата" АВТО моторчик очень часто крутится с максимальной скоростью, что снижает ресурс щёток и подшипников.

Вот так и нужно было написать, чего кричать-то.

 Мне тоже этот момент не нравится, я о моторе. Шума много, а производительность нулевая. При этом, в дальнейшем, сам режим "авто" не исключается ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex_z сказал:

Проехал  216 тысяч с родным моторчиком.

нормально так... у меня он помер на 278 тыщ. км...

Поставил от Кашака - уже 230 тыщ. прошел.

Постоянно в режиме "АВТО" и зимой и летом...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот купил Luzar... Импортозамещение типа! Тут в теме  ранее прочитал, что отечественный, а оказалось "как всегда", см. на фото! Сразу вспомнил аннекдот про ежика и кактус! Ладно, посмотрим что установка покажет в итоге сегодня!

20170430_114638.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вентилятор в сборе. Так и оказалось, Китай есть Китай! Тут раньше писали, что разъем плохо вставал, не налезал до конца! У меня налез еще и люфт остался! Дай бог что бы контакт был и дальше... Зато защелка, которую тяжело отстегнуть на оригинале, на этом "Лузере" не защелкнулась вообще, недолив пластмассы наверное! Т.е точность и качество литья отвратительное!Хорошо есть там ухо с дыркой и прилив с отверстием в самом корпусе под торпедо! Наверное для самореза делалось, но в оригинале хватало защелки. Мне же пришлось найти и ввернуть туда подходящий саморез. Иначе оставался риск, что вентилятор выскочит при тряске на кочках из посадочного места! На лопостях крыльчатки в двух местах грузики, компенсация неточного литья. На родной ничего не было кроме грязи, конечно! Так что вот такой лузер этот "отечественно-китайский" Luzar!

В остальном, спасибо всем, кто ранее и подробно описал всю эту камасутру! Удовольствие от нее правда не сильно большое! Но без форума с его советами возиться пришлось бы очень долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лузар это упаковщик типа Фебеста, в коробке Китайский Сат если память не изменяет, он еще сильно шумит но дует меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде кто-то писал, что Лузар это Луганский завод. И делает он свои моторчики, причём на подшипниках, в отличии от остальных.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 В Луганске делают моторчики для Икса и продают у себя и в России?

В Китае делают моторчики для Икса и продают во всем мире!

Интересно у кого бизнес прет и направление? В Луганске или Китае? Какой бизнесмен в Луганске решился на такие вложения и "прибаль"?;)

А Вот картонки печатать и заворачивать в них без вложений это совсем другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дует он слабее, сегодня погонял на разных скоростях его! А звук слышен на малых оборотах уже, особенно хорошо при незаведенном двигателе, поет так слегка. Потом дизель съедает звук!

Да и вообще, погромче музыку и фиг с ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 21:59, alex_z сказал:

Да и вообще, погромче музыку и фиг с ним!

ну да... повторение мать ученья!

В 30.04.2017 в 22:48, alex_z сказал:

Удовольствие от нее правда не сильно большое

заодно и закрепите ПОВТОРНО на практике!:D

В 30.04.2017 в 22:48, alex_z сказал:

подробно описал всю эту камасутру

вот поэтому я и...

В 25.04.2017 в 17:45, ruls сказал:

Поставил от Кашака - уже 230 тыщ. прошел.

я лучше с женщиной!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со школы уважаю учителей! :smile68:Еще комментаторов, хоккейных, биатлонных и прочих :smile3:

Ну а по сути, я собрался машину менять, поэтому вот экперименты пошли! И людям, я смотрю,  интересно же, раз комментируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 22:48, alex_z сказал:

.... разъем плохо вставал, не налезал до конца! У меня налез еще и люфт остался! Дай бог что бы контакт был и дальше... Зато защелка, которую тяжело отстегнуть на оригинале, на этом "Лузере" не защелкнулась вообще, недолив пластмассы наверное! Т.е точность и качество литья отвратительное!Хорошо есть там ухо с дыркой и прилив с отверстием в самом корпусе под торпедо! Наверное для самореза делалось, но в оригинале хватало защелки. Мне же пришлось найти и ввернуть туда подходящий саморез.

Я хоть и ОРИ покупал, но всё выглядело аналогично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex_z сказал:

я собрался машину менять, поэтому вот экперименты пошли!

понятно... не повезет следующему! Хорошая и добрая традиция!:smile3:

 

надеюсь вам такой "подарочек" от прежнего владельца следующей машины тоже придется по вкусу... ;)

 

вспомните его еще не раз "добрыми" словами...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он ее по цене моторчика продает:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

понятно... не повезет следующему! Хорошая и добрая традиция!:smile3:

Да ну! Откуда столько писсимизма!? Все хорошо будет!:smile455:

4 часа назад, ruls сказал:

надеюсь вам такой "подарочек" от прежнего владельца следующей машины тоже придется по вкусу... ;)

Зачем же зла ближнему желать, оно имеет тенденцию возвращаться обратно!

И потом, кто сказал, что я старую буду брать?:tongue:

Можно конечно и дальше развивать тему, но не превращается ли она в болтовню ни о чем!? И к сути вопроса технического отношения не имеет!

На том и откланяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...