berlioz 89 Опубликовано: 27 декабря 2015 Да, умер совсем... реанимация ранее уже была, а второй приступ пациент не перенес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixetok 5 Опубликовано: 28 декабря 2015 Ссылку на али можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 28 декабря 2015 Ссылку на али можно? забивай в поиск номер... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 28 декабря 2015 Ссылку на али можно? Пожалуйста http://ru.aliexpress...1444_5,201409_5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 153 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) А вы как то учитываете, что для праворульных машин выпускают один-в-один движки со встречным вращением, не попадёте? Изменено 29 декабря 2015 пользователем Al64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 29 декабря 2015 На драйве есть такой случай. Мотор крутится в другую сторону. Разбираем, перепаиваем клемы и вперёд. Кстати у китайцев на Али полно описаний кто куда крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 29 декабря 2015 Ни чего разбирать и перепаивать не надо,перещелкнуть контакты на фишке занимает минуту 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 29 декабря 2015 О, даже так. Ещё проще. Просто уже не помню как там делалось. Чел описывал на драйве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
focusnik 4 Опубликовано: 30 декабря 2015 Кто точно может сказать в какую сторону у нас вращается крыльчатка: по часовой или против? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 30 декабря 2015 Если смотреть со стороны крыльчатки то по часовой. А вообще посмотрите на саму крыльчатку в какую сторону подняты лопасти (Угол наклона лопастей) в ту и вращается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 153 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Не вздумай перещёлкнуть контакты! Направление вращения определяется конструктивом - щетки касаются коллектора под углом (см.пост 488). Если переплюсовать, то движку кирдык настанет не просто скоро, а очень скоро. Только перебор с переворотом щёткодержателей (что нереально)! PS. Если кто так попал, то можно просто переставить новый ягорь в старый корпус с щётками и статором. Изменено 30 декабря 2015 пользователем Al64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 30 декабря 2015 не выдумывай 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 153 Опубликовано: 30 декабря 2015 Что я сказал не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 30 декабря 2015 Что я сказал не так? Щетки стоят относительно якоря под углом 90 градусов. Разберите старый мотор и сами это увидите. На направление вращения в данном случае влияет только полярность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 153 Опубликовано: 30 декабря 2015 Я всегда ремонтырил не задумываясь, но на фото в посте #488 видно, что они по касательной. Если это - обман зрения, то да, твоя правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 30 декабря 2015 моторы сконструированы таким образом что их можно переключать на реверс (простой пример стеклоподъемник) в 488 посте на фото показаны щетки уже имеющие выработку, если смотреть на новые (запасные щетки для любой дрели, болгарки ит.д) такой выработки нет - они прямые. И только после определенного времени работы появляется такой косой желоб (выработка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 30 декабря 2015 Принцип действия коллекторного электродвигателя основан на следующем: если проводник с током — рамку прямоугольной формы, имеющую ось вращения, — поместить между полюсами постоянного магнита (или электромагнита), то эта рамка начнет вращаться. Направление вращения будет зависеть от направления тока в рамке. Ток в рамку от источника постоянного тока может подаваться через контакты-полукольца, прикрепленные к концам рамки, и через упругие скользящие контакты — щетки. Контакты-полукольца обеспечивают переключение тока в рамке через каждые пол-оборота, т. е. непрерывное вращение рамки в одном направлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 30 декабря 2015 Только вопрос: на долго ли их хватит при такой выработки коллектора. После таких танцев с бубнами не захочешь второй раз под панель нырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berlioz 89 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) вопрос: на долго ли их хватит при такой выработки коллектора. Ответ: Не на долго - свой, когда заскрипел, перебирал и смазывал. По времени хватило с августа по конец декабря, по пробегу примерно 8 000 км. Вывод: заскрипел - не надо жолбиться меняй на новый, профилактика не помогает. Изменено 30 декабря 2015 пользователем berlioz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 30 декабря 2015 Вывод: заскрипел - не надо жолбиться меняй на новый если деталь вышла из строя, то ее нужно МЕНЯТЬ! При болезни профилактика уже бесполезна! Андрей, тут в соседней теме как панацея Супротек предлагают использовать! Не пробовал еще? Может и моторчик станет НОВЫМ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах