Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Дмитрий! Огромное спасибо за помощь! Вы натолкнули меня на мысль о датчике температуры салона, на который я при сборке не одел клемму, т.к. провод загнул далеко под панель, чтобы не мешался. Всё работает. Мой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну и чудненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уперся рогом в попытке разобраться с причиной и следствием смерти моторчиков .
Перечитал тему , разобрал моторчик от одного икса , разобрал от второго .

Приехал в сервис и заставил сторонних спецов принять участие в дискуссии .

В обшем вывод однозначный , это качество меди на якоре или слой этой меди на якоре . Медь у всех истираеться преждевременно .

Почему при разных пробегах . Потому что есть водителя как я , а у меня скорость всегда в ручную на 80-85% , а есть кто на авто . В итоге смерть мотору настает раньше у таких как я , а у тех кто на авто оборотов вращения к 100 000 пробега будет попросту меньше . Отсюда и отдельные меседжи о пробеге в 120-140 , и мол умер первый раз . У основной массы умирает при пробеге около 80000 км .

Я на обоих машинах моторчик заменил при одинаковом пробеге , 90000 км ровно . У обоих сьеден якорь , точнее медь , до основания .

Совет мой - если мотор умер не внезапно и пробег от 70 до 120 то сразу и смело заказывайте новый .

Заказывать ли ноу нейм или оригинал от кашкая , я не знаю , но в данной теме есть описания удачного закупа моторчиков в харбине по смешным ценам .
В экзисте оригинал мне обошелся в 6009 р   27225-ET10B  . Позавчера. Я бы ставил оригинал и далее, мне оч сложно что либо купить в китае .

На фото один из моих моторчиков , часть якоря сьедена , на втором фото , часть якоря ещё не сьедена .

Дорожная пыль к щеткам попадает , хоть и немного , и ухудшает ходимость якоря моторчика , добавляя в пару трения (щетки и якорь) абразив .

В этой теме многократно встречается описание того что мол втулки виноваты , мол меняйте на подшипники и даже есть описание и номера подшипников и есть измерения токов потребления до и после восстановления втулок или чистки , или вкорячивания туда подшипника .  В общем я не согласен что это надо делать вообще , если втулка из пвх стерлась то она будет всегда одинаково ныть и в моем случае этого не было , у меня был скрежет от провалов в якоре , в тот момент когда на этот провал попадает щетка . Если в профилактических целях обслужить втулки то да , смысл есть . 

Чтобы продлить моторчику жизнь , надо использовать его на минимально допустимой скорости , или в авто , в авто проще и понятнее , машина сама поднимет обороты моторчика когда надо , а в основное время поездки моторчик будет вращаться на минимуме .

 

http://www.drive2.ru/l/2578714/вот именно тут я первый раз взял фото пособие по замене .

 

http://vwts.ru/forum/106856вот тут можно взять каталоги для подбора моторчиков , я имел час свободного времени и не нашел вообше моторчиков у ниссана с диаметров в 70 мм , почему то все модели по старше имеют диаметр 76 или 82 . Хотя может наш моторчик от колеоса ...

 

На третьей фото во вложении размеры моторчика (я их перепроверил , всё так) , а вдруг у кого то есть желание отрыть каталог моторчиков и найти именно тот что наш ???!!!

 

Почитав тему можно предположить что с уверенностью что смерть моторчика зависит от того сколько он сделает вращений и от того сколько в него попадет пыли дорожной .

Я прикидываю так . Если я ставлю всегда скорость 80-85% от максимума и оба мотора прошли 90 000 км , то при использовании постоянно  в режиме АВТО моторчик проходит более 120 000 км спокойно . А у тех кто сменил моторчик при пробегах 60-70 ткм скорее всего скорость постоянно стоит на 85-100% , или очень пыльный регион использования .

post-18956-0-57151700-1438165071_thumb.jpg

post-18956-0-32580200-1438165226_thumb.jpg

post-18956-0-22412300-1438179499_thumb.png

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки которые моторчик издает перед кончиной и потеря мощности происходит как раз в том месте где щетки труться о коллектор . Ударами о панель какое то время его можно оживлять , но если вас застала беда перед трассой , то вы рискует за од н день остаться совсем без моторчика , пока по трассе едите . Износ прямо пропорционален количеству вращений моторчика .

В моем случае резисторы не горели . А горят они как правило из за того что мы упорно оставляем печку на скорости или в авто , а при останове надо ставить в офф . Если в офф поставить вовремя , и не дожидаться когда запахнет проводкой, то и резистор останется живой .

 

Я не обнаружил подтверждения тому что втулки засоряются и засыхают и их чистка или замена может что то изменить . Если пробег маленький , то наверно да . Я езжу по грунтовым дорогам , по пыльным и грязным дорогам примерно 10% из 100 .

 

http://www.drive2.ru/l/5598742/Про дешевый китайский моторчик тут . Там нет кода запчасти , но я думаю что в отделе зч для китайских авто найдут легко ценниик , предположительно 2000-3000 р. 

 

Частенько можно встретить описание про какой то мотор с корее 3200-3500 , но всегда без номеров .

 

Вот номера одного и того же моторчика , это всё наше - 27225-8H310, 27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B . Nissan X-Trail (T31), Nissan X-Trail (T30), Nissan Qashqai (J10E), Sanny, Primera, да и еще на куче авто Nissana . Так же Хонда Сивик 5дверей , какие то субарики .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А горят они как правило из за того что мы упорно оставляем печку на скорости или в авто , а при останове надо ставить в офф . Если в офф поставить вовремя , и не дожидаться когда запахнет проводкой, то и резистор останется живой .

Ты имеешь в виду, что при каждом глушении двигателя надо печку переключать в ОФФ?

У меня зимой все время в одном положении стоит. А летом практически всегда выключена. Иногда только включаю кондей, но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , я видать путанно пишу .

Когда моторчик уже умер и уже точно понятно , что его менять , или же он вот вот умрет , его надо поставить в офф и ездить на машине пока не придет новый .

У меня 3 дня назад ситуация была - Сел завёл , пнул по торпеде снизу у газа , моторчик ожил от удара , я поехал по трассе , через 200 км запахло проводкой потому что моторчик встал (а это не слышно) а реле продолжало подавать ток на щетки , естественно всё нагревается , а потом воняет и перегорает резистор до кучи .

Добавлю . Я точно уверен что беды две , первая это преждевременный износ щетками и абразивом якоря , до основания , вторая - это перегорание резистора из за умершего мотора , потому что если мотор встал , то резистор будучи включенным перегревается и сгорает примерно через час непрерывного движения (например по трассе , или в режиме такси) с вставшим мотором , но с включенном на нем скоростью , перегрев происходит от подающегося тока в этот момент.

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его надо поставить в офф и ездить на машине пока не придет новый .

Вот теперь понятно, спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото моего процесса . Самое сложное для меня , это открутить верхний винт\шуруп у соленоида выбора режимов печки . Там поидее нужна маленькая трещЁтка с рукоятью в 12-15 см , а на трещетку должен одеваться короткий удлинитель и бита с концом ПИАШ2 (филипс 2 , или по простому самая типовая крестовая отвертка) .

 

Ложился на спину только один раз - чтобы правой рукой нажать на защелку на корпусе моторчика .

 

С точки зрения денег . Я считаю , что эта работа стоит примерно 1000 рублей в сервисе . Я делал час , имея под руками фотоинструкцию  , ещё час ушел на фотографирование и подготовку компа с зарядником и инструмента и прочих моментов не влияющих на скорость .

 

Повторюсь , у меня на обоих иксах 2009 и 2010 при пробеге практически ровно 90 000 съело якорь до черноты . Новый куплен в экзисте за 6009 р, срок поставки 2 дня .

 

На 2010 годе , умирал долго , сильно скребя щетками о ломающийся якорь , что некоторые припысывают к вине втулок . Я его пинал , пинал , потом поменял .

 

На 2009 годе , не скрипел , не стучал , не орал , просто потихоньку сникла производительность , а потом только три четыре раза помогали пинки , буквально один день . И он встал навсегда . 

 

На последней фото необходимый инструмент , без чего того может и можно обойтись , но будет просто дольше по времени , из хитрого : только торкс , да PH2 одевающаяся на маленькую трещотку .

 

Отдельная просьба к тем у кого моторчик ещё не куплен , но куплен будет в скором будущем , прошу поищите в отделе китайскийх зч моторчик , о нем чуть выше есть ссылка в моем посте . У меня второй мотор умер мгновенно и я тупо не успел доехать до китайских запчастистов , плюнул и купил в экзисте . Выложите номер китайского моторчика или схему его закупки . 

post-18956-0-00856200-1438522015_thumb.jpg

post-18956-0-04161200-1438522040_thumb.jpg

post-18956-0-16233700-1438522075_thumb.jpg

post-18956-0-05456700-1438522106_thumb.jpg

post-18956-0-31531300-1438522143_thumb.jpg

post-18956-0-69142400-1438522162_thumb.jpg

post-18956-0-97260900-1438522191_thumb.jpg

post-18956-0-16729200-1438522229_thumb.jpg

post-18956-0-07439000-1438522268_thumb.jpg

post-18956-0-56158600-1438522886_thumb.jpg

post-18956-0-76887900-1438522906_thumb.jpg

post-18956-0-15330900-1438522925_thumb.jpg

post-18956-0-59166200-1438522949_thumb.jpg

post-18956-0-61187400-1438522973_thumb.jpg

post-18956-0-99111400-1438522993_thumb.jpg

post-18956-0-58470700-1438523021_thumb.jpg

post-18956-0-68769700-1438523049_thumb.jpg

post-18956-0-83290400-1438523095_thumb.jpg

post-18956-0-21856700-1438523704_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уперся рогом в попытке разобраться с причиной и следствием смерти моторчиков .

В обшем вывод однозначный , это качество меди на якоре или слой этой меди на якоре . Медь у всех истираеться преждевременно

А по моему это конструктивный косяк.

На тойоте и мазде он сотнями ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умирать он у меня начал месяц назад, звук был такой как будто что то задевала крыльчатка, разобрал по местному мануалу, спасибо всем за подробную инструкцию. Сегодня утром отвез в контору, которая ремонтирует генераторы и стартера, их вердикт что восстановлению не подлежит (за ремонт они бы взяли примерно 1700), предложили такой же двигатель, новый, за 3000 рублей, поеду покупать, и собирать машину обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предложили такой же двигатель, новый, за 3000 рублей

уточни от чего он... а то могут от ТАЗика предложить (работает нормально, только шума больше)... тока он столько НЕ стОит...;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша выспроси , как его купить потом , скажи , что другу в сибирь отправить . Че за мотор , номер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша выспроси , как его купить потом , скажи , что другу в сибирь отправить . Че за мотор , номер ?

Номеров на нем никаких нет, и они у них в свободной продаже, как сказал продавец, что это китайский, потому как ничего корейского он давно уже не видел. Поставил на машину, при установке пришлось чуть подрезать канцелярским ножом место куда подключается разъем питания, потому как этот моторчик чуток отличается по размерам. поставил, красота, тишина и дует хорошо. Как заверил продавец эти моторчики ходят долго, в отличии от оригинальных где это конструктивная недоработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша выспроси , как его купить потом , скажи , что другу в сибирь отправить . Че за мотор , номер ?

при желании более подробно распросить вот их сайт http://remstart.comг. Улан-Удэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - 27225-8H310 моторчик на 31 кузов идет один в один. Хотя и на упаковке было написано "для Т-30". Диме большое спасибо за фотоотчет. Здорово помог.  И такого "фитнеса" в процессе замены и поиска фиксатора давно не испытывал.

Меняли на т-31 дорестайл. Служебная машина (колхозница - поля, буераки, пыль...) - моторчик выходил 295 тысяч км!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотрчик для печки еще от примеры пдходит, . НО я нашел еще дешевле в китай шопе aliexpress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скальпель скиньте ссылку на ЛОТ в али , пожалуйста . Если вы его там купили и уже поставили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Опишу свою проблему. Вентилятор отопителя не пищал, не шумел, просто стал включаться через раз. Потом вообще перестал включаться. Я перепаял регулятор - заменил транзистор и термопредохранитель. Отопитель молчит. Снял электродвигатель, вал не шатается, щетки и коллектор в удовлетворительном состоянии. Подсоединил напрямую к АКБ - моторчик работает. Поставил на машину - не работает.

Предохранители в блоке целы.

Читал тут на форуме: "отсоединить от блока регулировки разъем и перемкнуть контакты. при включении зажигания печка должна заработать на полную".

Подскажите какие контакты нужно перемкнуть, их там три.

Уже хотел купить новый моторчик, но ведь и старый от АКБ крутится довольно резво.

Есть еще мысли что накрылся реостат (крутёлка на панели) как его можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...