ErnestF 7 Опубликовано: 11 декабря 2013 Спасибо DNS-syzran за подробный мануал Заменил самостоятельно На работу ушло 4 часа с перерывом на ужин.причем сборку сделал минут за 45. Сделал бы быстрее но были следующие проблемки на которые ушло больше всего времени :1) Гайки педального узла -для снятия подходят не все головки и нужен длинный прямой "поводок" и нормальный набор головок. Моя бытовая из головка не доставала до гайки так как отверстие внутри головки налезало только на не резьбовую часть. 2 ) Очень сложно открутить верхний саморез на сервоприводе. Мешает толстый жгут проводов. 3) Установка мотора на родное место. Штекер так и норовит попасть между крыльчаткой и корпусом. Пришлось привязать его веревкой и периодически вытягивать что бы не мешал.Надо запомнить как стоял вентилятор тогда проблем не возникнет. Ну и для страховки я не только отсоединил клеммы(зеленая и красные стрелки на педали тормоза но и сами кнопки снял.Снимается и ставится поворотом на 30 градусов против часовой стрелки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alf777 0 Опубликовано: 11 декабря 2013 Форумчане у кого завалялся мотор печки Т31 после(ну или до ремонта) прошу выложите геометрические размеры моторчика(самого металлического тела а не пластика) диаметр мотора, высота с валом и без вала, диаметр вала на посадке крыльчатки и на посадке втулок и отдельно высоту вала для крыльчатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS-syzran 54 Опубликовано: 16 декабря 2013 есть посмотрю, кстати могу выслать если кому надо старый мотор с убитыми подшипниками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS-syzran 54 Опубликовано: 16 декабря 2013 http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/demondb/journal/2578714/ тут есть размеры моторчика 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alf777 0 Опубликовано: 20 декабря 2013 уже заказал себе на Т30 от кашкая, пластик выкину а мотор заберу, думаю что подойдет, сделаю --сообщу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pivovar219 0 Опубликовано: 23 декабря 2013 Недавно тоже моторчик поменял. До этого поскрипывал и на днях заурчал, захрипел вообщем страшный звук. Максимальные обороты иногда возвращали его в первоначальное поскрипывание, но решение было принято надо менять дабы не испытывать судьбу реле, которое выходит из строя если мотор вдруг заклинит. Заказал в экзисте 27225-ЕТ10В от кашкая вроде, обошелся в 4815р пришел за 3 дня. Взял инструкцию на первых страницах и заменил за 3 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurassan 6 Опубликовано: 29 декабря 2013 Вчера поменял втулки на подшипники 608 zz . Пока доволен - стало тихо и комфортно. Спасибо за тему! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 29 декабря 2013 На т30 недавн поменяли на моиорчик от хендая..удовольствие 2к..ну плюс руки свои и товарища..ну тоже часа 2-3..гемор доставать и запихивать корпус.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец68 0 Опубликовано: 30 декабря 2013 Спасибо огромное за инструкцию по замене двиг. отопителя , менял сам ,брал 27225-ЕТ10В от кашкая фирменный за 4500 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_Evsei 0 Опубликовано: 22 января 2014 Перестал работать вентилятор отопителя. Проверил предохранители №5 и 6 - работают. Проверил напряжение на вентилятор - 13V. Решил что проблема в вентиляторе - пробег 86 000км. Разобрал вентилятор, очистил от пыли, смазал, поставил на место - не работает, поставил подшипники вместо втулок - не работает. Подал напряжение от аккумулятора - дует как ураган. Ввело в заблуждение подаваемое напряжение на вентилятор - померил силу тока - 0,1А. Дело оказалось в реле, которое находится под предохранителями №5 и 6 - поменял его и все заработало. Зато провел профилактические работы с вентилятором - на подшипниках 608Z дует гораздо сильнее и потребляет меньший ток Как проверяли реле? Сколько стоит? Каталожный номер плиз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 24 января 2014 Поменял вчера мотор отопителя у официалов в недавно открывшемся в Ногинске центре Nissan от NATC Group. Цена вопроса (работа) 2600р. мотор 4800. Старый притащил домой, разобрал и увидел что стоит неоригинал т.к. втулки с наружным диаметром 14 мм внутренним 8 (до этого мотор ремонтировался у официалов). Но стоял как родной. На моторе написано в первой строке А14000 во второй 12V 080116. Бьется по артикулу в Экзисте но нет в наличии http://exist.ru/price.aspx?pid=8BD0339D&sr=-4 Интересно от чего моторчик. Фотки скину чуть позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 24 января 2014 Фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 25 января 2014 Кстати с этим моторчиком обдув на максималке был заметно сильнее чем на поставленном оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imir1510 0 Опубликовано: 26 января 2014 Итак все два агрегата заменены. Всё работает в штатном режиме. Но появилась очень неприятная проблема. На приемник идет наводка. Включаю питание, вентилятор крутится, наводки нет. Включаю зажигание двигателя, двигатель работает и есть наводка. Выключаю вентилятор климата, наводка пропадает. Далее еще чуднее. На одной станции есть наводка на другой нет. После пробежки со станции на станцию, и возврата на ту, у которой была наводка, наводка то есть, то нет. От скорости вращения мотора отопителя наводка не меняется. Наводка ввиде тактовой частоты. Такие наводки если кто помнит были от старого умирающего траблера. Комрады! Может у кого было такое? Может при замене мотора и регулятора чего задели или не доподключили? Спасибо заранее за любой совет и мысль. PS // Да, и то что я высказывался в посте выше про защелку. Это не защелка никакая, ошибочка вышла. Это туннелька для провода. Такая-же проблема, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saddam 18 Опубликовано: 29 января 2014 Народ! Поменял у себя подшипники на указанные в теме. Появился шум. Что-то меня раззадорил этот запчасть. Не может быть, чтобы я его не победил... Кто может пожертвовать старым вентилятором на эксперименты? Обязуюсь выложить подробный фотоотчет с нормальными обмерами (есть штангенциркуль). Могу заплатить за трупик, но не дорого. Территориально - Москва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гидрограф 0 Опубликовано: 3 февраля 2014 Народ! Поменял у себя подшипники на указанные в теме. Появился шум. Вчера тоже произвел чистку моторчика и замену втулок на подшипники 608 zz ("zz" - шарики закрыты с двух сторон, "z" - с одной). Воткнул подшипники и держа статор в одной руке, крутил, для проверки, ротор. Обнаружилось легкое касание ротора об статор из-за того, что я плохо обжал один из подшипников, лепестками, которые ранее удерживали втулки. Подшипник встал немного не по центру и ротор начал слегка касаться статора. После более тщательного прижатия лепестков, проблема пропала. Может быть Ваша проблема в этом? Мотор поставил на штатное место дует прекрасно. Работает беззвучно. Работой доволен, только горло теперь болит от целого дня ковыряний на морозе)))) Разбирал, как и все, по причине посторонних шумов. Пропылесосил и продул мотор от грязи и графитовой стружки от щеток, ну и отмыл крыльчатку и корпус. Кстати, не разобрав мотор, не отчистить его от горы грязи и графита, что тоже может быть причиной посторонних шумов. Снимать надо заднюю пластиковую часть, отогнув четыре металлических лепестка на корпусе статора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saddam 18 Опубликовано: 3 февраля 2014 Идею понял... Буду доставать и пробовать..... Спасибо за наводку. Вообще, надо будет попробовать лепестки заменить чем-нить более надежным... Мотор тоже разбирал. Сейчас достану, если что и цепляет - будет сразу заметно по потертостям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хенко 0 Опубликовано: 3 февраля 2014 такая же ситуация,как добраться до вентилятора отопителя и как оприделить неисправность. был резкий запах после чего вентилятор больше не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisshemorev 5 Опубликовано: 3 февраля 2014 Всем привет, как добраться ищите на форуме, я подскажу другое. 4 раза снимал сие "чудо" началось все с недолгих попискиваний, после снятия разборки продувки смазки все начиналось опять, и вот в 4 раз хорошо все продул компрессором и смазал 2-х тактным маслом для бензопил (до этого смазывал по очереди всем что стояло на полке) и тишина ( тьфу, тьфу, тьфу), может и есть специальные средства, но у меня в гараже их небыло. И заметил - в 1 раз снимал долго, 2-3 быстро, а 4 не мог долго выковыряять её оттуда, правда был мороз за 20, может машина сжалась, минут 10 тянул, пришлось даже сиденье снимать, на спину ложиться. Ну всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saddam 18 Опубликовано: 3 февраля 2014 Свист пропал - появился гул. Думаю, надо с центровкой что-то делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах