Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Вчера появился шум вентилятора отопителя салона. С увеличением оборотов вентилятора, звук переходит в сильный гул. Создается впечатление дисбаланса вентилятора или как-будт, что-то мешает вращаться лопастям. Что может быть. Подскажите

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера появился шум вентилятора отопителя салона. С увеличением оборотов вентилятора, звук переходит в сильный гул. Создается впечатление дисбаланса вентилятора или как-будт, что-то мешает вращаться лопастям. Что может быть. Подскажите

У меня было тоже самое. Низкочастотный гул, то появлялся то исчезал, иногда был явный шелест мусора. Выличилось при прохождении То-1. Слесарь снял фильтр салона и продул или пропылесосил там. Всё пропало, и уже месяц не повторяется. :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! :good:

спасибо что написал. твой опыт ценен, форум тебе благодарен.

(без иронии)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараюсь, а то я же сам искал инфу для ремонта - и ничего нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка работае нормально но все равно немного попискивает, наверно надо было еще и корпус печки залезть почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки мотор пришлось поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора Сэм
Не надо такие дикие цитаты делать...учитесь редактировать сообщения, либо отвечайте в теме с помощью кнопки "Ответить" в самой теме, а не в сообщении.

Поздно нашел этот "мануал", подтверждаю слова автора все как описано, только пришлось изучать путем "научного тыка". Фото тоже не делал, просто не было времени.

Что могу добавить: разобрав электромоторчик и сняв с него щетки обнаружил большой износ их, и коллектора. Почистил коллектор и заменил щетки. Купил щетки от копейки классики - пришлось поработать напильником, чтобы придать нужный размер. Отрезал старые и соответственно припаял изготовленные.

Сего ремонта обошлось на 50 рублей.

Еще могу сказать что изгибаться пришлось ка удаву на ветке чтобы подобраться к электромотору, если бы был с собой фотик то это фото стало бы бестселлером мирового прикола...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машинке тоже вентилятор загибается - гудит, свистит. Причем не всегда. Я попробую по гарантии заявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машинке тоже вентилятор загибается - гудит, свистит. Причем не всегда. Я попробую по гарантии заявить.

Если машина на гарантии то однозначно, Если нет, то заказать мотор и менять либо самому либо у дяди Васи, офицалы просят 26 тыров. Причем за моторчик 12 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня когда машина холодная, не прогретая иногда вентилятор печки шумит, когда нагреется через 3-5 минут то шум пропадает, иногда на кочке опять шуметь начинает, выключаешь, включаешь не шумит, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня когда машина холодная, не прогретая иногда вентилятор печки шумит, когда нагреется через 3-5 минут то шум пропадает, иногда на кочке опять шуметь начинает, выключаешь, включаешь не шумит, что может быть?

для начала сними мотор и почистий как я, ну если не поможет то заказывай мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор загибается - гудит, свистит. Причем не всегда. Я попробую по гарантии заявить.

Примерно за два месяца до окончания гарантии периодически начал посвистывать мотор печки.

Дважды ездил в Овод, но при инженере по гарантии он пищать категорически отказывался :( . И вот за 2 (!) дня до окончания гарантии, когда я уже забил на этот писк, она заверещала со страшной силой.

Результат - поменяли по гарантии :yahoo: . Приёмщик сказал, что это стоит 29 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация, после ремонта резистора начал жужжать приехал на таганку менять отказались сказали что шумит не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот за 2 (!) дня до окончания гарантии....

У меня тоже за неделю до окончания гарантии мотор просто гавкнулся , приехал к ОД -поставили диагноз замена по гарантии , но в наличии его у ОД его не оказалось- вот буду менять завтра мотор и резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав несколько раз тему, запасшись инструментом, пивом и дополнительной головой и парой рук в виде друга - решился.

Все по пунктам сделал, но .....

дойдя в принципе без проблем до п.7, достаточно поматерившись и, в итоге не доперев как, собрал все обратно. (Вот ведь обидно-то было)

Отсюда вопрос - ГДЕ на кожухе мотора НАХОДИТСЯ ЗАЩЕЛКА и КАКОЙ ПОЗОЙ ИЗ КАМАСУТРЫ можно добраться до нее наощупь.

Помогите, кто уже испытал на себе эту прелесть в разборе.

А я, в свою очередь, обязуюсь сделать подробный фотоотчет для потомков!

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стало на одометре 70 000 км и к вечеру накрылся вентилятор отопителя. О как!

Было примерно так: в 18 с копейками выезжал с работы, кондер включен (за бортом +32). Через полчаса чую - жарко. Как разгонешься - нормально, как станешь на светофоре - опять жарко. Вырубил музыку, а вентилятора то не слышно!!!!! Получается, что кондер работает ибо на самотоке воздух из дефлекторов идет холодный. На всякий случай выключил кондер и пооткрывал все окна и люк. И давай искать предохранитель, а в мануале то написано, что он ЕСТЬ, а где? Нету инфы то в мануале.

Благо есть кому позвонить, таки сказали, что 2 предохранителя есть в салоне (№ 5 и 6) на 15А. Они целые (кто не помнит или не знает, в колодке есть щипчики, которыми удобно предохранители извлекать). Позвонил на Таганку - в 16 ждут на диагностику. Пока просматриваю форум, но найти ничего не получается. Кто раньше найдет или вспомнит - дайте ссылку.

Как разберусь, доложу сообществу.

Xtrail! :angry:

В данном конкретном случае, не согласен с переносом темы. :blush2:

Но понимаю решение.

Предлагаю название темы поменять в "Проблемы с вентилятором отопителя Т-31".

Xtrail: Сделано :yes:

О! теперь согласен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока просматриваю форум, но найти ничего не получается. Кто раньше найдет или вспомнит - дайте ссылку.

Как разберусь, доложу сообществу.

А что тут разбираться ? сгорел у тебя мотор печки и очень вероятно что резистор ( управление силы обдува) Случай гарантийный. Я уже через это прошёл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, Старик Пафнутий прав. Диагностику провели минут за 50, еще час на ремонт и можно домой.

Таганка - браво!

Только не понял, зачем салонный фильтр менять, но да ладно. Остальное - по гарантии.

Посмотрел все машины. Жук маленький безобразный авто для 2-х человек. Сзади даже для ребенка места мало. Про багажник промолчу. Убедился, Соул лучший выбор. У Пафика и Патруля багажник вообще не впечатлил. Ну да об этом в понедельник в соответствующей теме.

Еще раз - Таганка молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Люди добрые помогите. Разобрал машину до пункта 7 не могу ни как вынуть вентилятор. С какой стороны находится защелка , как её отогнуть в позе ЗЮ ???

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...