Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

Вчера появился шум вентилятора отопителя салона. С увеличением оборотов вентилятора, звук переходит в сильный гул. Создается впечатление дисбаланса вентилятора или как-будт, что-то мешает вращаться лопастям. Что может быть. Подскажите

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  evgen писал:

Вчера появился шум вентилятора отопителя салона. С увеличением оборотов вентилятора, звук переходит в сильный гул. Создается впечатление дисбаланса вентилятора или как-будт, что-то мешает вращаться лопастям. Что может быть. Подскажите

У меня было тоже самое. Низкочастотный гул, то появлялся то исчезал, иногда был явный шелест мусора. Выличилось при прохождении То-1. Слесарь снял фильтр салона и продул или пропылесосил там. Всё пропало, и уже месяц не повторяется. :good:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! :good:

спасибо что написал. твой опыт ценен, форум тебе благодарен.

(без иронии)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараюсь, а то я же сам искал инфу для ремонта - и ничего нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка работае нормально но все равно немного попискивает, наверно надо было еще и корпус печки залезть почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки мотор пришлось поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DNS-syzran писал:

Сообщение от модератора Сэм
Не надо такие дикие цитаты делать...учитесь редактировать сообщения, либо отвечайте в теме с помощью кнопки "Ответить" в самой теме, а не в сообщении.

Поздно нашел этот "мануал", подтверждаю слова автора все как описано, только пришлось изучать путем "научного тыка". Фото тоже не делал, просто не было времени.

Что могу добавить: разобрав электромоторчик и сняв с него щетки обнаружил большой износ их, и коллектора. Почистил коллектор и заменил щетки. Купил щетки от копейки классики - пришлось поработать напильником, чтобы придать нужный размер. Отрезал старые и соответственно припаял изготовленные.

Сего ремонта обошлось на 50 рублей.

Еще могу сказать что изгибаться пришлось ка удаву на ветке чтобы подобраться к электромотору, если бы был с собой фотик то это фото стало бы бестселлером мирового прикола...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машинке тоже вентилятор загибается - гудит, свистит. Причем не всегда. Я попробую по гарантии заявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  simaster писал:

На моей машинке тоже вентилятор загибается - гудит, свистит. Причем не всегда. Я попробую по гарантии заявить.

Если машина на гарантии то однозначно, Если нет, то заказать мотор и менять либо самому либо у дяди Васи, офицалы просят 26 тыров. Причем за моторчик 12 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня когда машина холодная, не прогретая иногда вентилятор печки шумит, когда нагреется через 3-5 минут то шум пропадает, иногда на кочке опять шуметь начинает, выключаешь, включаешь не шумит, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rock писал:

а у меня когда машина холодная, не прогретая иногда вентилятор печки шумит, когда нагреется через 3-5 минут то шум пропадает, иногда на кочке опять шуметь начинает, выключаешь, включаешь не шумит, что может быть?

для начала сними мотор и почистий как я, ну если не поможет то заказывай мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  simaster писал:

вентилятор загибается - гудит, свистит. Причем не всегда. Я попробую по гарантии заявить.

Примерно за два месяца до окончания гарантии периодически начал посвистывать мотор печки.

Дважды ездил в Овод, но при инженере по гарантии он пищать категорически отказывался :( . И вот за 2 (!) дня до окончания гарантии, когда я уже забил на этот писк, она заверещала со страшной силой.

Результат - поменяли по гарантии :yahoo: . Приёмщик сказал, что это стоит 29 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация, после ремонта резистора начал жужжать приехал на таганку менять отказались сказали что шумит не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  -ОН- писал:

И вот за 2 (!) дня до окончания гарантии....

У меня тоже за неделю до окончания гарантии мотор просто гавкнулся , приехал к ОД -поставили диагноз замена по гарантии , но в наличии его у ОД его не оказалось- вот буду менять завтра мотор и резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав несколько раз тему, запасшись инструментом, пивом и дополнительной головой и парой рук в виде друга - решился.

Все по пунктам сделал, но .....

дойдя в принципе без проблем до п.7, достаточно поматерившись и, в итоге не доперев как, собрал все обратно. (Вот ведь обидно-то было)

Отсюда вопрос - ГДЕ на кожухе мотора НАХОДИТСЯ ЗАЩЕЛКА и КАКОЙ ПОЗОЙ ИЗ КАМАСУТРЫ можно добраться до нее наощупь.

Помогите, кто уже испытал на себе эту прелесть в разборе.

А я, в свою очередь, обязуюсь сделать подробный фотоотчет для потомков!

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стало на одометре 70 000 км и к вечеру накрылся вентилятор отопителя. О как!

Было примерно так: в 18 с копейками выезжал с работы, кондер включен (за бортом +32). Через полчаса чую - жарко. Как разгонешься - нормально, как станешь на светофоре - опять жарко. Вырубил музыку, а вентилятора то не слышно!!!!! Получается, что кондер работает ибо на самотоке воздух из дефлекторов идет холодный. На всякий случай выключил кондер и пооткрывал все окна и люк. И давай искать предохранитель, а в мануале то написано, что он ЕСТЬ, а где? Нету инфы то в мануале.

Благо есть кому позвонить, таки сказали, что 2 предохранителя есть в салоне (№ 5 и 6) на 15А. Они целые (кто не помнит или не знает, в колодке есть щипчики, которыми удобно предохранители извлекать). Позвонил на Таганку - в 16 ждут на диагностику. Пока просматриваю форум, но найти ничего не получается. Кто раньше найдет или вспомнит - дайте ссылку.

Как разберусь, доложу сообществу.

Xtrail! :angry:

В данном конкретном случае, не согласен с переносом темы. :blush2:

Но понимаю решение.

Предлагаю название темы поменять в "Проблемы с вентилятором отопителя Т-31".

Xtrail: Сделано :yes:

О! теперь согласен!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vaniroka писал:

Пока просматриваю форум, но найти ничего не получается. Кто раньше найдет или вспомнит - дайте ссылку.

Как разберусь, доложу сообществу.

А что тут разбираться ? сгорел у тебя мотор печки и очень вероятно что резистор ( управление силы обдува) Случай гарантийный. Я уже через это прошёл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, Старик Пафнутий прав. Диагностику провели минут за 50, еще час на ремонт и можно домой.

Таганка - браво!

Только не понял, зачем салонный фильтр менять, но да ладно. Остальное - по гарантии.

Посмотрел все машины. Жук маленький безобразный авто для 2-х человек. Сзади даже для ребенка места мало. Про багажник промолчу. Убедился, Соул лучший выбор. У Пафика и Патруля багажник вообще не впечатлил. Ну да об этом в понедельник в соответствующей теме.

Еще раз - Таганка молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Люди добрые помогите. Разобрал машину до пункта 7 не могу ни как вынуть вентилятор. С какой стороны находится защелка , как её отогнуть в позе ЗЮ ???

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...