SibiRus 844 Опубликовано: 18 декабря 2012 Не, я на минус 10 запуск по температуре перестроил, на 20 минут прогрева. Проблема может быть в том что б\у аккумулятор промерзает вусмерть при 40 морозах и уже не способен крутануть движок при остывании до минус 18. Бережоного-Бог бережот. Ночью настроил по времени-каждые два часа. Но бензину жрет, ё-маё - через день-два на заправку езжу, доливаю. И когдаж морозяка кончится?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 18 декабря 2012 Мужики! Почитал вот вашу Сибирскую ветку. Жесть! НУ вы мужики - кремни! Уважение вашему мужеству и терпимости! Скорее бы вас отпустило. В смысле морозы ослабли. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 18 декабря 2012 а мы? дамы в смысле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 18 декабря 2012 а мы? дамы в смысле... Дамы-сибирячки у нас - как дамаская сталь.Гнутся. но не ломаются. Катюха за выживание борется на своем маленьком Tойта Ист. Два часа на дорогу в одну сторону....по пробкам. Ещё столько же на обратную дорогу домой. Натали - вы у нас самые-самые. Нижний Тагил отдыхает... И это притом что 25% общественного транспорта стоит колом. Сегодня ночьб -40 обещают. А завтра тоже - но уже с ветром до 13–18 м/с . http://news.ngs.ru/more/884487/ в Якутии -50. Кранты. Побили уже всякие столетние рекорды по заморозкам... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 18 декабря 2012 Сегодня ночьб -40 обещают. А завтра тоже - но уже с ветром до 13–18 м/с . может, наврали, а?а вообще интересно, кто успел подсуетиться, поставил машины в гаражи, парковки и т.д., часть зимует в сугробах - ждет оттпепели и принципиально не насилует машины, уйма народу стоит с проводами, тепловыми пушками, спрашивается: хто создает пробки? кто все эти люди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГерцоГ 155 Опубликовано: 18 декабря 2012 В области седня было вроде чуть больше -20, пка заводится с автозапуска) Интересно узнать свой минимум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 18 декабря 2012 Посмотрел сёдня в гараже масло Elf 5w40 можно резать ножом , Esso 5w30 тоже самое , не замерзайка -30 тоже замерзла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 18 декабря 2012 Посмотрел сёдня в гараже масло Elf 5w40 можно резать ножом , Esso 5w30 тоже самое , не замерзайка -30 тоже замерзла в багажнике на долив лежит Mobil 0w30, не вода но все же лучше чем 5w.... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chesto 426 Опубликовано: 18 декабря 2012 а мы? дамы в смысле... Наталья! А дамам все выше сказанное в тройном размере! Растопите своей красотой и нежностью эти зимние стужи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 18 декабря 2012 Да уж! Наши дамы - верные боевые подруги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 18 декабря 2012 пока сама на комплимент не напросишься - никто и не вспомнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pepper 3 Опубликовано: 21 декабря 2012 Ну у вас и жесть на Севере Хотя, кстати, в Подмосковье у меня когда Note был и - 32 заводился легко. Может это от объема двигателя зависит? Я просто не знаю, не ругать!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 21 декабря 2012 Мы не на Севере - мы на Юге живем! На юге Западной Сибири. Сегодня уже тепло- минус 24 днем было. А у Т30 есть какой-то косячок в системе, причем не в еденичном случае. Не любит он морозы. P.S. До того ездил на Короне (бочка) - 94г, и в минус 35 заводил, без прогревов.Главное чтоб аккум был хоший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 21 декабря 2012 Только что бухал встречался с коллегой из г. Тында Амурской области. Так вот, слова человека, не первый раз встречавшимся с морозами: "... а я думал -40 у нас это холодно..." А по ситуации - на завтра вызвал отогревателей (Володя - готовся!) Машина 2 недели стояла на улице перед окнами. Будем заводить. А вообще если честно, оторвал бы руки всем японским инженерам, которые в вариатор без варианта замены залили МИНЕРАЛЬНУЮ жидкость NS-2, которая колом становится уже при -20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 21 декабря 2012 Минус тридцать! Минус тридцать! И щебечут дружно птицы! И светлы прохожих лица! И проклюнулась трава! Потепленье! Минус тридцать! Я раздумал застрелиться! Завтра будет минус тридцать, А не минус сорок два! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 22 декабря 2012 Ну вот. Эпопея кончилась.... Машину отогрели и завели. Только вот вердикт неутешительный - спалили стартер. С утра будет процедура по снятию данного агрегата в зимних условиях.... Я опять в печали.... Пошел в магазин за успокоительным, пока жены нет дома! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 7 января 2013 Заводил в мороз двумя новыми аккумуляторами (знакомые аккумуляторщики подвозили):один на штатное место,другой на землю и толстые провода. Так вот их вердикт : Электролит низкой плотности замерзает и аккумулятор "тухнет". Решение вопроса- купить термоизоляционный коврик для загорания на пляже, разрезать и сделать из него 2 термоящика для аккумулятора. Помогает,сказали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 7 января 2013 Заводил в мороз двумя новыми аккумуляторами (знакомые аккумуляторщики подвозили):один на штатное место,другой на землю и толстые провода. Так вот их вердикт : Электролит низкой плотности замерзает и аккумулятор "тухнет". Решение вопроса- купить термоизоляционный коврик для загорания на пляже, разрезать и сделать из него 2 термоящика для аккумулятора. Помогает,сказали... По поводу аккумулятора я уже писал. Он действительно замерзает. На счет самодельного кейса не совсем уверен, что поможет. Теперь я могу с уверенностью сказать что помогает термокейс с подогревом. Подогрев работает во время работы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 7 января 2013 По поводу аккумулятора я уже писал. Он действительно замерзает. На счет самодельного кейса не совсем уверен, что поможет. Теперь я могу с уверенностью сказать что помогает термокейс с подогревом. Подогрев работает во время работы двигателя. Смею заметить, что подогрев аккумулятора итак идёт при разогретом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem@n 0 Опубликовано: 4 февраля 2013 Вчера как и говорил ранее ездил с семьей на природу,пожарить шашлыков .Ночью было -32г ,утром если судить по бортовому -30. и весь день не теплело. Машину завел с пульта дистанционно до рабочей температуры прогревалась не очень долго .Показания бортового перед выездом со стоянки.Аккумулятор родной , шел вместе с машиной ,по маркировке 80-ка. Кстати, на нашем БК больше -30 не показывает. После -30 наступает аппакалепсис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах