Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Darth_Vader

Заглох во время езды и не заводится

Рекомендованные сообщения

А в магазине, куда я приехал за ДПКВ, мне дали вот такой, сказав что только что его сняли с такого же контрактного двигателя (я час ждал пока привезут):

post-29421-1348973550_thumb.jpg

А вот ниже оригинальный:

post-29421-1348973972_thumb.jpg

Как машина сейчас работает?

Стер грязь со старого ДПКВ, проявилась вот такая маркировка:

post-29402-1349770474_thumb.jpg

post-29402-1349770506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как машина сейчас работает?

Сначала первые дни от дома отъезжал не более 2 км, чтобы можно было дотянуть на тросу, но не понадобилось.

Далее к концу недели - до 7 км уезжал.

Вот вчера на 200 км ходил (туда-сюда), намотал 230 км, тестировал в разных режимах, и на малой скорости 40-60 км/ч и на большой, - до 130 км/ч, на больших оборотах и на малых, двигатель (датчики) работает нормально, кстати вчера и масло поменял в двигателе, как купил авто год назад, не стал сразу менять, поверил продавцу, что он поменял, а вчера в сервисную книжку глянул, мать моя - масло менялось на 111800км, а сейчас 125900км, разница 14100км, а менять надо через 8000км, почти двойную норму наездил. Радует то, что двигатель масло подъедает, не мерил, но расход доходил до 1л. на 1000км при езде на больших скоростях 110-130 км/ч (думаю что маслосъемные колечки подзалегли), так я его подливал все это время.

Ну не сглазить бы теперь! А новый купленный ДПКВ теперь с собой вожу, как и бывшую катушку зажигания (сменил на новую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тут вот про МАФ упоминали.

Я на днях заходил на Экзист и что же я там вижу два аналога предлагает он, по ценам от 1600 до 2100 рублей. Производители Марсо и что-то там еще (немецкое).

Как ваше мнение, можно ли их использовать без потери какчества работы Хитрилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема. Заглох при подъезде к жд переезду, с третьего раза удалось схватиться зажиганию. Была суббота, все электрики на сервисах выходные, "давайте запишем на вторник"... В течение 3 дней заводился с 2,3,4,5 тычка. При диагностике (780 руб) выдал ошибку - неиспр.датчик положения коленвала, под заказ на emex.ru 1100 р, ждать 4 дня, оказался в наличии у них же в центре выдачи за 1400 р. В итоге 2 часа на сервисе, 0,6 нормочаса (пришлось ждать пока остынет двигатель, снимать гофру, дроссельную заслонку)к оплате -700 р, и заводится с полтычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Экзист привёз бензонасос за 5 дней по цене 4900 р. УралАвтоимпорт собирался везти мне насос за 11000 с лишним и две недели сроку.

 

в Экзисте в основном  дорогие запчасти 3500 цена оригинального насоса.

Изменено пользователем Lau
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРУЗЬЯ у меня сегодня похожая ситуация получилась. утром завёлся без проблем.ездил целый день по делам. и после очередного и последнего посещения конторы двинулся я домой  в гараж 25км. по дороге к дому были своего роду как бы толчки или подергивание но очень слабые можно сказать еле заметные, но я как то не придавал этому значения списывал на заснеженые и не ровности дороги. и вот на подъезде к гаражу решил зайти в ларёк за куревом. остановился заглушил, вышел закрыл, зашёл купил, вышел открыл, сел завожу а там вигвам. думаю 5 мин прошло и нате. короче не заводится, крутит но не схватывает. в итоге дотолкали до гаража 30м искать ни чего не стали т.к поздно но бензонасос проверили вроде рабочий. теперь ВОПРОС с чего в первую очередь начать поиски неисправности так сказать по нарастающей или от более простого к более сложному. помогите пожалуйста. заранее спасибо НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т-30 акпп 2.0л sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие искры.

Наличие подачи топлива. Не просто бензонасос жужит, а подачи в цилиндры.

Газораспределение.

Синхронизация всего этого.

Думаю, для начала хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газораспределение ни причем. За секунду это не может сломаться. Так же как и искрообразование. Все 4 катушки или 4 свечи тоже маловероятно. Рекомендую в первую очередь проверить датчики коленвала и распредвала. Они умирают резко, ни кого не предупредив. Проверить можно самому. Для снятия показаний достаточно иметь обычный тестер. Датчик распредвала можно снять и поднести к нему,а затем убрать металлический предмет. Показания должны меняться от 0 до 10 Вольт. Это просто и быстро. С датчиком коленвала сложнее. Его достать тяжелее. Но методом исключения как бы результат понятен. Однако проверить можно и его. Можно подключиться к нему дотянувшись до проводов, воткнув иглу или скрепку, например, в разъем. Чуть крутишь стартер и смотришь что получается. В этом случае показания должны меняться от 0 до 12 Вольт (напряжение борт сети). Могу еще добавить, что данная проверка занимает не более 15 минут и может позволить сохранить внушительную сумму за диагностику, как раз стоимость нового датчика.

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь в отношении проверки ДПКВ и ДПРВ в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы причину со следствием путаете! Проще управляющие импульсы на форсунке посмотреть, или искру, чтобы в первом приближении понять исправность датчиков коленвала и распредвала. А газораспределение может за секунду сломаться как нефиг делать - разрыв цепи, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 2005 года была только одна неисправность, когда были проблемы с запуском двигателя - накрылся ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Господа, вы причину со следствием путаете! Проще управляющие импульсы на форсунке посмотреть, или искру, чтобы в первом приближении понять исправность датчиков коленвала и распредвала. А газораспределение может за секунду сломаться как нефиг делать - разрыв цепи, например.

 

Ну не могут сразу все форсунки сдохнуть и катушки отказать. Ну и, цепь то просто так, сразу и вдруг не рвется. До этого она куча проблем доставляет. Цепь гремит как при пуске, так и при работе двигателя, холостые гуляют, машина тянуть перестает и.д. И только потом она может порваться. Хотя я лично не разу не видел порванной цепи.

Человек реально просит помощи. Зачем ему перечислять все возможные варианты. Можно предположить, что чем больше вариантов предложишь, тем грамотней будешь выглядеть. Бред. Тогда давай назовем ему все возможные причины. Например кончился бензин в баке, забился катализатор наглухо, маховик сорвало и заклинило, и т.п. Я могу еще десятка два предложить подобных вариантов.  Парню надо 1-2 основных, стопроцентных варианта предложить. Это и будет помощью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, гораздо проще, быстрее, и эффективнее при предварительной диагностике, посмотреть искру или управляющий импульс на катушке или форсунке, чтобы в первом приближении проверить всю цепь от датчика до мозгов и исполнительных механизмов, чем отдельно проверять дпкв. Ни раз встречал случаи, когда датчик исправен, а считывать ему нечего. Ваш подход в диагностике, после этого, вводит в ступор, "диагностов" с вашей логикой поиска неисправности. Дальше даже не вижу смысла комментировать ваш полет мысли.

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо впрыск топлива (хотя-бы выкрутить свечи посмотреть сырые или нет и компрессию померять можно) , искру. ну и хотя-бы ошибки считать. Если все это есть то все становится хуже... Метки ГРМ перескочить чуток могут при ослабшей цепи.

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чего пальцем в небо тыкать? Есть система самодиагностики. Потом ещё ELM327 - только ленивый не возит в бардачке.http://ru.aliexpress...2c-e74c8e58f12f"

А он точно пойдет на 2,5 2005 года?, похожий был- Опель читал форд читал, нисцан отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А он точно пойдет на 2,5 2005 года?

 

Вопрос не по теме, но тем не менее. Думаю, что не может не пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вечер добрый, поменял датчик ДПКВ, вынул сплющенный, а продали конусный! Не заводится, как раннее зажигание, в обратку плюется! Уже третий день бьюсь, что еще может быть? ДПРВ? Всю голову сломал, ни чего не понимаю, заводиться не хочет, или если заведется, колбасит конкретно! Двигатель 2,5 , как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ДПКВ, не хочет заводиться, бьюсь третий день, мужики подскажите, что еще может быть? Диагностика показала что он, поменял сплющенный на конус? Может не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...