Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Borism1

Координаторы
  • Публикации

    3675
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Borism1 выиграл 2 декабря 2024

Публикации Borism1 были самыми популярными!

Репутация

1288 Очень хороший

О Borism1

  • Звание
    Координатор X-Trail-Club "Краснодарский край"
  • День рождения 11/06/1969

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодар
  • Модель авто
    Т-31 рестайлинг. Серый трактор с автоматом и рогами
  • Клубная карта №
    B0416

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно поесть.

Посетители профиля

9544 просмотра профиля
  1. @ССМ Я так и не нашел что это вызывает. Забил просто уже. Легкая вибрация лет пять - шесть в левую стопу уже. Подвеска при этом уже ВСЯ пару раз перебрана, за исключением передних сайлентов подрамника.
  2. @Dima777 то что написал то имеет ввиду! И я полностью поддерживаю. Ниссановский рычаг - задний сайлентблок после второй перепрессовки (замены) входит с усилием, плотно. Реновский - первая замена тот же самый сайленблок, тот же размер (штангенциркуль) входит без запрессовки. Пришлось прихватывать сваркой точками. Сомнений в идентичности никаких. Покупка до кризиса, упаковка и маркировка подлинности. До замены сайлентблока прошли ровно в два раза меньше Ниссановских. При этом состояние шаровых было хуже Ниссановских с минимум двукратно превышающим пробегом и пережившим минимум две замены заднего сайлентблока.
  3. @mutabor неправильно вопрос поставлен Когда мотор прогрет, то совсем не холодно.... только вот чтоб он прогрелся градусов до 50+ времени много нужно. В это время может быть как раз не очень комфортно. А с 50 градусов в салоне уже совсем тепленько от печки. Хотя у нас есть что то типа фена то ли на один киловатт, то ли на два. Только вот алгоритм его работы боооольшая загадка. За 12 лет так и не понял когда и как он работает. Как то так.
  4. @Goblin555 Никакого. Просто на заявлении которое оформляется на замену номеров внизу делается приписка собственноручно о том что номера остаются на хранении. ВСЕ. У меня со служебки с мая лежали, в декабре новые машины оформлял госпошлину на одну без выдачи номерных знаков (минус 2000) заплатил и когда сдавал документы сказал что у меня на хранении есть. Назвал номера и получил документы. С собой даже и не брал их.
  5. @Anton99 Да кто ж его знает куда он должен деться! Где-то тут есть моя двух-трехлетней давности эпопея аналогичная этой. Когда подсасывало под датчиком воды в топливном фильтре Бошевском. Два-три пузырика во время каждой прокачки. Прокачаешь - все отлично на какой-то период от двух дней до двух месяцев.
  6. @Даниил851 Вы не поняли что я хотел донести. Я рассказывал про происходящее в переходных режимах. Именно в тот момент когда вы давите на педальку, сбрасываете газ. В этот момент как раз разница между заложенными в программе и фактическими параметрами и нужно смотреть. При разнице в 250 бар подача топлива просто прекращается. Мотор глохнет. Но заводиться он при этом будет с полтычка! А небольшое количество воздуха в системе даже при исправной топливной может давать такой эффект.
  7. PS... Все что написал ранее относится именно к переходным режимам работы. На холостом и ровном режиме все по параметрам может быть идеально, но даже маленький пузырик воздуха как оказывается просто феерично влияет на переходные режимы. Все что написал - личный годовой опыт поиска такой же проблемы. А какой у вас общий пробег и пробег после замены форсунок и ТНВД?
  8. Для начала убедиться что нет в системе воздуха, у уж потом "копать" далее! Если воздух есть, то искать где подсос. Сложно в нашей системе, но можно самостоятельно найти при помощи груши и бумажной салфетки. Ну и если есть диагностика, то покататься и почитать параметры которые должны быть и какие по факту. При разнице в давлении топлива в рампе 250 бар от того что должно быть и фактом, подача топлива отключается. Мотор глохнет. И опять возвращаемся к наличию воздуха в системе. Если воздуха нет - вопросы к топливному насосу.
  9. Borism1

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    @Свин Хрюкин Понятия не имею. Год скоро на нем езжу.До этого одна замена ранее тоже кажется этом же фильтр был. Тыщ 40 прошлый раз точно проехал.
  10. Borism1

    Разбился люк.

    @Pontiac За восемь болтиков!!! @Vane4ka Резинка уплотнительная и старые направляющие сохранились? Готов купить!
  11. Нее... это у меня запас лежит один-в-один Питбург, но китайского производства. А этот первый китаец безымянный - один в один как Эра. Вот он и зажужжал. Почти год, 20+ по пробегу (+ - )....
  12. Зажужжало "китайское изделие" Без малого год ни звука. Жужжит и в принципе никаких изменений в поведении машины нет. В принципе и фирменный плюс-минус так же... Так что покупка и приобретение имеет право на жизнь!
  13. Borism1

    Только что....

    @ССМ Metaco...уже ставят.
×
×
  • Создать...