-
Публикации
1084 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Николай 64 выиграл 23 февраля 2015
Публикации Николай 64 были самыми популярными!
Репутация
916 Очень хорошийО Николай 64
-
Звание
Major X
- День рождения 07/12/1964
Основное
-
Моё имя
Николай
-
Город
Москва юг Аннино
-
Клубная карта №
B0573
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2577 просмотров профиля
-
Ага! Судя по всему - он. Номер,правда, не знаю нынешний. А так - и наклейка, и рамочка...
-
Вадим, привет! Это мой друг - полковник запаса Валера, живет в доме напротив тебя (дом 15), оклеен лично мной в торжественной обстановке. Обрати внимание, что наклеечка еще старорежимная - хромированная! Ну, а мой Трейл ушел в хорошие руки и живет теперь на юге, в городе Геленджике. Частенько бывает и в Сочи. Так что, возможно, кто-то и увидит еще на югах золотистый рестайл с солидным дядькой за рулем - так это мой красавец. Сам ныне езжу на GLK - но форум трейловский посматриваю! У меня еще трое друзей на Трейлах ездят.
-
На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?
Николай 64 ответил в тему пользователя ////АнТоН//// в Курилка
Да, Дима, сознательно выбрал именно дизель. Покатался на тестовых 300 бензине и 220 дизеле - и, к своему удивлению, понял, что по тяге они довольно близки. Ооочень впечатляюще пуляет дизель! А с учетом того, что каждый год катаюсь по Европе, перспектива экономии заметна. А внутри на удивление тихо, и практически нет характерной вибрации - двигатель стоит полностью на гидроопорах! Понравился. Забираю послезавтра. P.S...и в то же время каждый встреченный на дороге Т-31 радует своей гармоничной внешностью. Провожаю взглядом с теплой грустью... Очень хорошая машина!!! -
На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?
Николай 64 ответил в тему пользователя ////АнТоН//// в Курилка
Итак, из стадии рассуждений и размышлений сегодня перешел окончательно в статус решенного вопроса. Мой Трейл продан в Подольск (с большой грустью, каюсь) и уже полностью оплачен GLK в обвесе AMG, c панорамной крышей и прочими цацками. Забираю в пятницу. На мой взгляд, машина одна из немногих в сопоставимом классе с харизмой. Новый Трейл вызывает раздражение своей внешностью - он просто один из многих. Никого не хочу обидеть из владельцев нового Икса, но... Не мое. Точка. -
Спасибо!!! Я старался так, что народ вокруг аж в ужасе шарахаться начал!))) Наверное, подумали, что чего-то там уже началось!)))
-
В 17.35 на Симферопольке из области километрах в пяти от МКАДа обсигналил рестайлинговый серый Трейл Т-31, номер не разглядел, потому как был сильный ливень и сзади просто клубы водяной пыли - но тем не менее в облаке водяной пыли очень нарядно светились светодиодные рамки Икс-Трейл клуба. Мне понравилось, красиво выглядит даже в условиях полусумерок в виде темного дождевого неба. Привет!!!)))
-
Даже интересно стало - а что, неужели у Т32 нет возможности видео смотреть? И нет 8 колонок Bose с усилителем и сабвуфером??? Странно, на моем Т31 2011 года с 7-дюймовым экраном все это есть, и качество звучания, на мой взгляд, вполне достойное!
- 2507 ответов
-
- 2DIN
- головное устройство
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Польша, Словакия, Чехия, Австрия, Италия, Сан-Марино, Ватикан!))), Франция, Лихтенштейн, Швейцария, Германия, Голландия. Большая часть из них уже по 3-4 раза! Просто любим с женой путешествовать - и Трейлик Т31 просто великолепно подходит для таких дальних путешествий. Люблю его просто!)))
-
Кстати, по моим наблюдениям машина вместо привычной на Родине динамики в Европе разгоняется заметно бодрее (более качественный и соответственно эффективный бензин?), может и достигаемая максималка выше за счет этого? И расход, кстати, чувствительно уменьшается.
-
На автобане в Германии по пути из Мюнхена к Нюрнбергу разгонял свой Трейл Т31 2-х литровый до 182 по GPS. Но в машине были вдвоем с женой и немного вещей в багажнике. Попробовал, почувствовал, что воздух уже буквально раздвигаю (тяжко уже!) - и снова вернулся на 150 по круизу, на такой скорости идет совершенно спокойно.
-
Да никакая она, статья, не заказная - мои впечатления после тест-драйва Т32 практически один в один перекликаются с описанными. Очень жалею, что не успел купить себе новый Т31 взамен своего четырехлетнего красавца. Новое - не всегда лучшее! Хотя, конечно, это во многом дело вкуса, но Кашкай+2-нью под славным именем Икс-Трейл - это не мое, увы...
-
Кстати, друг мой после того происшествия проехал уже сто тысяч километров, и влюблен в свой Икс так же, как и я в свой!)))
-
Прошу минуту-другую внимания почтенной публики! Мой друг, глядя на меня, в январе 2012 года взял себе Икса 2011 года с хорошей скидкой салона. И...всего через 2000 км пробега, поздним зимним вечером, возвращаясь с работы по Симферопольскому шоссе из области в Москву, он заехал на заправку, залил бензин, сел в машину, завел ее, привычным движением перевел селектор коробки на "D"... и машина отказалась ехать. Вот просто никак! Двигатель работает, обороты повышаются где-то максимум до 2000, больше не поднимаются, и - НИ-ЧЕ-ГО!!! Дюжие мужички-заправщики толкнули плечиком и откатили машину в сторонку от колонок заправочных, в итоге он мне позвонил в панике, ну и я примчался минут за тридцать к нему. Зима, темень... Хорошо, хоть мотор работал и он сидел в тепле. Открыли капот, подсветил чуток мобильником пространство - и вижу отсвет влажный на пластиковой защите под радиатором где-то! В итоге воспользовались Ниссан-Ассистент - позвонили туда, и через минут пятьдесят приехал Бычок-эвакуатор, и машину отвез в Подольск, салон У-Сервис. Там ее и оставили до утра под охраной. Утром к открытию салона уже стояли возле новенького, но печально недвижного Икса. Машину забрали в ремзону, и... Через двадцать минут нас позвал мастер, подвел к висящей на подьемнике машине, и предложил заглянуть в отверстия бампера, где глазам предстала свисающая резиновая трубка и маленький радиатор вариатора с торчащим в сторону коротким металлическим патрубком, на котором и полагалось быть надетым тому самому шлангу. В итоге вердикт звучал так - брак сборки, ибо на шланге не обнаружили следы фиксирующего хомута!!! То есть мой друг ездил потихонечку в режиме обкатки, обороты не поднимал сильно, но в какой-то момент давление жидкости вариатора все-таки сорвало на ходу шланг с патрубка, и жидкость вариатора на ходу стала вылетать под машину. Вообще-то ему просто повезло, что в это время он решил заехать на заправку, и не задрал шкивы. Но, когда он решил ехать, электроника выдала ошибку, и не позволила задействовать вариатор, в том числе ограничивая обороты двигателя. Я после того происшествия написал здесь на форуме, но в разделе "Только что случилось". В описанном случае я увидел схожие симптомы - электроника не дает убить вариатор! А что касается опасений по эксплуатации - я здесь полностью верю своему Иксу, периодически совершая длительные путешествия по 7-9 тысяч км за раз по Европе, в том числе с преодолением тяжелейших альпийских серпантинов, где на подьем едешь сто метров, потом практически останавливаешься, разворачиваешься вокруг заднего колеса фактически, на пределе и снова натужно поднимаешься вверх. И так многие десятки раз подряд. И все с машиной в порядке! Так что вариатор не так уж и страшен, на мой взгляд. Плюсов у него больше, чем минусов...
- 940 ответов
-
- 13
-
На Вашем двигателе стоит ремень ГРМ? Странно, у всех остальных стоит цепь с ресурсом порядка 200 000 км...
-
Николай 64 подписался на В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.
-
Привет-привет! Живу я там! В высооооком таком доме за площадкой торгового центра! :D