Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если поездки короткие и по городу, то аккумулятор практически не заряжается. Но за 2-3 дня садиться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой родной аккум прожил ровно 2года (45000км) - после чего был успешно заменён оф-"гитлером" (живу в Липецке - "Дженсер"), без вопросов. Пришёл машинку заводить - стрелки трясутся в мелкую дрожь, под капотом трещит ... Позвонил к дилеру - прислали эвакуатор, прямо на стоянку, забрали машинку, отвезли к дилеру. За эвакуацию, тоже не взяли денеххх.  Всем доволен.... ну кроме потерянного выходного дня ) Машинку отдали ровно через сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине чуть больше месяца. Несколько раз после неудачных пусков с автозапуска сигнализации было ощущение, что АКБ подсажена. Посмотрим что будет зимой.  На Тииде стоит АКБ с момента покупки (июль 2008 г.), пробег свыше 100 тыс. км., ни разу не подзаряжал и не подливал д/воду (в этом году окрутил крышки, всё по уровню). Хотелось бы, чтобы и на Иксе так было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечто подобное было в феврале этого года, через недели 2 после того, как забрал машину из салона, авто запуск срабатывал со 2-го, иногда с 3-го раза, уже собирался гнать авто дилеру, но в этот раз сумел завести просто с ключа с 3-го раза, на 2 предылущих поворота ключа под капотом полная тишина, никакой реакции стартера. Заглушил, открыл капот, смотрю состояние акума, случайно опираюсь рукойна минусовую клемму - ОНА ПРОВЕРНУЛАСЬ, не затянута гайка вообще !!! Это такая предпродажная подготовка была. Почтстил выводы батареи, затянул всё как надо, всё работает до сих нормуль( 3 тьфу ). Дилеру потом высказал, был ответ, ну типа бывает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поездки короткие и по городу, то аккумулятор практически не заряжается. Но за 2-3 дня садиться не должен.

На чём основаны такие умозаключения про город ? Мужики в гаражах рассказывали ?

Генератор прекрасно справляется с зарядкой аккума хоть на больших хоть на холостых оборотах двига. Наблюдаю это четвёртый год на своём авто по вольтметру. Напряжение в борт.сети стабильно абсолютно в любых условиях и зимой и летом, даже при включение всего доп.оборудования сразу. Это вам не ТАЗ (есть у меня в хозяйстве Ш-Нива, там с этим всё плохо, генератора не хватает уже на фары + обогрев заднего стекла).

Так что для зарядки аккума критичным является только время работы двига и температура этого аккума. Летом минут 20-30 достаточно просто постоять с запущенным двигателем, зимой 30-50 в зависимости от мороза. Ну это примерно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение в бортсети это не показатель качества зарядки аккумулятора. Это показатель хорошей работы диодного моста и реле-регулятора. Для зарядки главное Амперы, а не Вольты. И на ХХ вольтаж нормальный, а ампер маловато. Плюс у нас усилитель рулевого управления электрический, и хз сколько он потребляет Ватт, но явно немало. Вот человек и говорит выше, что при КОРОТКИХ поездках аккум не всегда заряжается до полного, а молотить по полчаса каждый день для зарядки это вряд ли хоть кто-то делает, ну может только северяне. Кстати гены у 2,5 мотора 110 Амперный, у 2,0 мотора 140 Амперный. Ток отдачи при 1800 об/мин около 70 ампер, при 1500 об/мин около 56 ампер. Сколько на ХХ не знаю, но явно мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение в бортсети это не показатель качества зарядки аккумулятора. 

1. "Вольт нормально, ампер маловато" возможно лишь при увеличении сопртивления нагрузки (внутреннего сопротивления аккума), таки да, такое присутствует при ОЧЕНЬ низких температурах. Именно поэтому я и заострил внимание на увеличении времени работы двига зимой.

2. У меня гена 120А. И если бы вы не прогуливали школу :) то помнили бы, что при недостатке мощности генератора напряжение упадёт ровно настолько , насколько не сможет вырулить реле-регулятор. Так что вольтметр рулит, отслеживать ток заряда незачем.

3. Если машиной пользоваться менее 30мин вместе с прогревом, то не проще ли пешком ходить, и для здоровья полезно и пробок меньше.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, 

У меня никаких проблем ни с геной, ни с аккумом нет, так, что мне не важны ни омы, ни амперы, ни вольты)))))

 

График моей работы сменный и 1 раз в 4 дня мне необходимо ездить 8км до места и 8 км обратно через 12 часов. Еду 12 минут, прогреваю летом ну максимум 2 минуты, итого меньше 30 минут, но идти 8 км это многовато по времени, а время - деньги))))

И 2й пункт мне непонятен, действительно - зачем отслеживать ток зарядки? Тут я с вами полностью согласен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нехотя сегодня завелся, на всякий случай хотелось бы знать, на какой менять.

 

Условия поиска: параметры заводские

Т.к. на штатном нет никаких надписей, то предполагаю:

Длина: 232мм

Ширина: 173мм

Высота: 225мм

Емкость: 60 Ач

Ток холодной прокрутки: 500 А. По этому пункту не уверен, наверное, чуть меньше

Полярность: обратная

Производитель: FURUKAWA

 

Выбираю между FB Super Nova 55D23L - в нем параметры блише к штатным и FB7000 80D23L, чуть выше параметры, но модель новее.

 

Или может кто знает и модель новую 7000 или 9000 со штатными параметрами для 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нехотя сегодня завелся, на всякий случай хотелось бы знать, на какой менять.

Два года на медалисте 80d26l катаю, знакомый год на нем же на гранд витаре, зимой заводится без проблем в отличие от бывшего штатного иппонского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пишут ,что FURUKAWA зачётные АКБ, только не в летнем исполнении, там плотность электролита не для зимы немного не подходящая. 

Smash, я бы остановился на  FB7000 80D23L.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезет VARTA Blue dynamic 70ам!?

размеры 220х261х175.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезет VARTA Blue dynamic 70ам!?

размеры 220х261х175.

Я бы не рекомендовал Варту, часто слышу отзывы, что ее хватает на 2 года.

Да и у меня рестайле Варта штатно, когда на морозе пару недель машина постоит, аккумулятор мало того, что садится, так еще и раздувается. Затащил домой, отогрел, зарядил - все ОК. Но вот не должно же быть так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал Варту на замену штатному, налетел на брак. Гарантийщики ни ее, ни Бош (делают на том же заводе) не хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатная Варта отходила почти 4 года(не дожила 2 мес.) Считаю что это средний результат. Тему по АКБ изучал очень плотно, т.к. сам торгую запчастями, а связываться  с браком очень не выгодно... Самые главные параметры при выборе АКБ - это дата выпуска и вес, т.е. чем больше вес  - тем больше пусковой ток и ёмкость и т.д.     Из личного опыта и тестов журнала "За Рулём" лучшее соотношение  цена-качество - у наших АКБ из Тюмени (дополнительный плюс - 2 года гарантии)  и корейские "Медалист". 

 Кстати современные АКБ с добавл. кальция(маркируются как Са, Са+) бояться  полного разряда, поэтому наша Армия закупает - только обычные "классические" свинцовые аккумуляторы.

Мой вывод и совет: если вы используете авто в штатной комплектации(нет лебёдки, сабвуфера,"люстры" и т.д.) - мощности генератора хватит с бооольшим запасом, перед зимним сезоном можно проверить АКБ на любом авторынке (примерно 100 руб.) , а если обслуживаетесь у офф. то там проверят сами и бесплатно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я журналу "За рулем", даже скорее наоборот, раз хвалят там, значит что-то в товаре плохое, поэтому "Медалист" не мой вариант.

 

Тут знакомые, которые торгуют аккумуляторами, но FURUKAWA у них нет, посоветовали DEKA 535 MF.

К домашним Duracell отношусь вполне положительно, интересно, к авто их продукция нормального качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEKA 535 MF и FURUKAWA что то дорогие они очень, как будто работать дольше будут за такую цену , тогда в чем фишка именно этих , а не какойнибудь варты или тюмени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тут знакомые, которые торгуют аккумуляторами, но FURUKAWA у них нет, посоветовали DEKA 535 MF.

..

Одного класса качества, как впрочем и цены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге купил DEKA 535MF CCA 550 (65 Asia евр).  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...