Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

cooperidze

Дизельный Т-30 глохнет при -10 градусах

Рекомендованные сообщения

Купил на неделе вот такую присадку

 

Мне опытные парни насчёт присадок сказали следующее - castorl tda лить всегда и зимой и летом, антигель liquimoly (говорят самый лучший) зимой обязательно.  Ездят они правда на диско-3,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне опытные парни насчёт присадок сказали следующее - castorl tda лить всегда и зимой и летом, антигель liquimoly (говорят самый лучший) зимой обязательно. Ездят они правда на диско-3,4.

Про ТДА верно. Тише тарахтит и динамика чуть лучше. Она в основном смазывающая. И чистит. Но антигелем она никогда не была. Она снижает температуру фильтруемости градусов на 6-7. И не более. Лить ее в летнее топливо в мороз конечно бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема и авто тоже, глохнет сам по себе при температуре от -13-15. 

 

Что уже делал(в прошлые годы)

1. Отогревался в помещениях  - все работает до момента, пока машина опять не постояла при температуре ниже -13.

2. Заливал раличные присадки (кастролы, хайгиры и прочую чушь), также подливал керосин. Может кого-то именно это и спасает, но не меня. Ксати в Беларуси, как и в РФ переход на зимнее топливо есть как положено. И уж глубокой зимой ясное дело, что топливо всегда зимнее (по паспорту до -20). Более того практикуется сорт "Арктика" с температурой до -32.

3. Менял топливный фильтр - никакой радости не заметил

4. Ставил бандажный подогрев на топливный фильтр - до фонаря. Убрал вообще...

5. Смотрел состояние топлива после топливного фильтра - оно течет и жидкое, качал кнопкой на фильтре, оно идет. Но когда трубка с фильтра подсоединена к движку, то качать кнопкой очень туго, как всеравно какое-то разряжение не дает.... 

 

Что еще не делал

1. Не лазил в бак, не смотрел, что все таки там делается. Пытаюсь узнать у людей знающих о чем они говорят, что там и как должно быть. Например, есть ли в баке некий насос для подкачки топлива, что там за клапан, что вообще может мешать топливу идти дальше.

2. Упорно не верю, что топливо мерзнет в топливопроводах при таких температурах 

3. Прошу, чтобы кто-то из форума рассказал, что и как в топливной системе должноработать именной в Т30 2.2DDi 

 

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Ну было запарафинивалась сетка топливозаборника у меня на таких t.

Но это было без антигелей. А если льешь их то топливо не должно мерзнуть до -30.

Может где водичка скопилась в низком месте магистрали и замерзает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топливоприёмнике топливоподкачивающего насоса в топливном баке. Но так как грушей топливо качается думаю причина не в этом. Вы проверили работу насоса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топливоприёмнике топливоподкачивающего насоса в топливном баке. Но так как грушей топливо качается думаю причина не в этом. Вы проверили работу насоса?!

 

Пока нет, смогу сделать это только завтра, тогда и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте сначала подачу топлива до фильтра. Потом лезте в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, за отсутствие, как-то не получалось...

 

Результаты:

1.Что такое есть топливоподкачивающий насос и где он стоит в X-trail 2.2 дизель в.вып.2001(они шли и до 2003).

 

Снял коврики для доступа в бак слевой стороны. Крышку не скручивал и даже не пытался, просто не было чем да и мороз...однако мешал. Через крышку идут 2 трубки + 1 разъем электрический на 2 контакта. Трубки - прямая обратная, разъем, вы не поверите, для подключения датчика уровня топлива! 

Был у меня старый водяной уровень, какую он мне сейчас пользу оказал, просто блеск. Диаметр трубки подошел почти идеально чтобы насунуть ее на вход подачи топлива из бака(вместо магистрали к фильтру). Делаю нехитрое движение ртом и вот топливо в трубке, оно идет, оно не мутное и т.д. (-15 за бортом). Аналогичную  процедуру делаю с обраткой. Эффект положительный, тоесть ничего не мешает топливу выходить и возвращаться в бак. 

Далее проверяю магистраль подачи и обратки до топливного фильтра. Таким же образом подсоединяю свою трубку к магистрали и затягиваю или выдуваю топливо - все идет без всяких проблем, по обеим магистралям. 

Фильтр. напомню, что менял его совсем незадолго до наступления холодов, тоесть не отездил не нем и 1 тыс. км. Конструкция фильтра в этом авто такова: один вход и один выход. Снизу накручивающаяся пластиковая, скажем так гайка, с заглушенным отверстием, как я понял под слив топлива из фильтра. По книге на ТО так этот краник есть, но у меня его в конструкции нет, хотя наверное об сыграл бы неплохую роль. Снимаю фильтр, откручиваю гайку снизу - выливается мутная чача серого цвета. Смотрю внутрь фильтра, на фильтрующих отверстиях видны как бы комочки разного диаметра, то тут то там белого цвета. Выкачиваю остатки топлива из фильтра ВНИМАНИЕ! топливоподкачивающим насосом сверху фильтра (кнопкой). Продуваю фильтр через мою трубку. Результат положительный, так как на выходе ощущается движение воздуха.

Нацедив немого чистой солярки, то тут то там входе экспериментов около полу литра, ставлю и погружаю туда конец моей прозрачной трубки от водяного уровня, второй подсоединяю к месту в двигателе куда приходит топливо после топливного фильтра. Запуск. Буквально на моих глаза половина моей емкости засасывается в двигатель и остальная часть уходит туда же за меньше чем минуту работы. Вот как! 

Насос - это и есть ТНВД, он работает и отлично! Тоесть, этот насос гоняет топливо по всему кругу постоянно, из бака в бак, а при газе, лишь часть из этого потока выделяет, вот как я понял его работу

Нахожу старый подогрев, который когда-то брал для этих целей, но он мне не помог тогда. Ставлю вновь, дополнительно обматываю фильтр фольгированым пенополистиролом 5 мм. для усиления теплоудерживающего эффекта.

Собираю все на место. Завожусь без предварительного подогрева фильтра. Старт, все как часы и не глохнет. 

Ездить не стал, были сильные морозы, днем -20, ночью до -30. Работал минут 15, потом сам заглушил.

Сегодня (-10) решил проверить как, завелся, поработал минут 10 и опять заглох. Дал время поработать подогреву завелся опять, проехал пару км., больше не надо было, да и стремно было проверять, пока опять где-нибудь на дороге не заглохну. Двигатель разогрелся практически до рабочей температуры, подогрев там греет что-то себе, вообщем как-то так.

 

Вывод - причиной отсутствия подачи топлива стал топливный фильтр, вернее его проходимость. И практика показала, что это не зависит от новизны(свежести фильтра), вида топлива, количества и качества присадок, а только лишь от температуры. Применяю фильтр ф.KNEHT KC-67

 

Тоесть парафин в фильтре образуется при низкой температуре.

 

Не смотрел я еще, что в баке делается, но судя по моим прокачкам, топливо имело хорошую текучесть, цвет и не содержало никаких частиц.

Так разобраться количество парафина в фильтре могло стать меньше, при хорошем прогреве последнего. Но может подогрев не такой эффетивный, пока на это затрудняюсь ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная информация... один насос всю систему обслуживает. У меня то точно в баке есть. Но так я и не понял- парафин в фильтре всё таки? Соляра летняя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная информация... один насос всю систему обслуживает. !

А раньше всегда так было. Топливоподкачивающий насос - это часть тнвд. Или плунжерного типа с кулачковым приводом от какого ниб вала самого движка. Это погружной в баке - последнее веяние на дизеле.

Подкачка всегда качает с избытком, а лишнее - уходит в обратку. Так всегда было, Ничего нового. И пофик какой насос, погружной или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а система питания там разве не н-ф?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная информация... один насос всю систему обслуживает. У меня то точно в баке есть. Но так я и не понял- парафин в фильтре всё таки? Соляра летняя?!

так у Вас dCi, а у меня DDi, да и год у Вас не 2001 скорее всего, поэтому и конструкция другая.

Парафин в фильтре, соляра никак не летняя ибо лето уже давно за горами, а езжу я на машине очень часто, так что летнее уже давно все выездилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dci - common rail, конструкция естественно другая, что такое ddi я не знаю, до c.r. были насос-форсунки. До н.ф. был тнвд. Что у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dci - common rail, конструкция естественно другая, что такое ddi я не знаю, до c.r. были насос-форсунки. До н.ф. был тнвд. Что у вас?

толком не скажу, но характеристики такие

JN1TENT30U0007382 -вин

и тип X-Trail diesel YD22DDTi  (брал из сервис распечаток из Европы, откуда авто и пришел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная информация... один насос всю систему обслуживает. У меня то точно в баке есть. Но так я и не понял- парафин в фильтре всё таки? Соляра летняя?!

У Т30 нет насоса в баке как и дизилей более ранних конструкций(у Вас Т31-другой коленкор).У нас(в РБ) фильтруемость зимней солярки (если не ошибаюсь)до минус 20,"парафинизация"что-то около 25(но по факту походу раньше),хочешь более морозоустойчивую-покупай Арктику(фильтрация ,по моему,или -29или -32),но цена на треть дороже.У меня трэил пока заводился без проблем(без подогревов,антигелей и тд.тп.,стоит на улице)на данный момент есть признаки парафина в фильтре.Для таких случаев,на зиму, держу в наличии дома новый фильтр(меняю обычно через 5000 км,не оригинал стоит копейки).Если в фильтре появился парафин,то лучше заменить фильтр,так как полностью его не растворишь и не разогреешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня трэил пока заводился без проблем(без подогревов,антигелей и тд.тп.,стоит на улице)на данный момент есть признаки парафина в фильтре.Для таких случаев,на зиму, держу в наличии дома новый фильтр(меняю обычно через 5000 км,не оригинал стоит копейки).Если в фильтре появился парафин,то лучше заменить фильтр,так как полностью его не растворишь и не разогреешь.

Так в том-то и дело, что уже даже при -10 и менее начинает глохнуть авто.

И что вы его меняете через пять тысяч это конечно круто, только как ? Если ехал и стал или не завелся на стоянке, то что? Тяни на шнурке или эвакуаторе и меняй фильтр. А на улице его просто так не поменяешь.

Я и тысячи не проехал, а фильтр получается типа забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять фильтр,заливать антигель(если выпал парафин или солярка загустела то не поможет) либо арктику.Еще, как вариант,что где то(в насосе или в баке)подзабита какая нибудь сеточка ,а в мороз ,даже не счень большой,дизель густеет(чем мороз сильнее тем гуще)и не может нормально прокачиваться.По поводу замены фильтра,если срезать заводской кожух вокруг него,то последующие замены занимают пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас(в РБ) фильтруемость зимней солярки (если не ошибаюсь)до минус 20,"парафинизация"что-то около 25

Так вот где собака то порылась....

Тогда всё понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толком не скажу, но характеристики такие

JN1TENT30U0007382 -вин

и тип X-Trail diesel YD22DDTi  (брал из сервис распечаток из Европы, откуда авто и пришел)

Ваша система питания - ТНВД с электронным управлением. Насоса в баке действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...