Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 14 октября 2012 Дорогие одноклубники! Много уже тысяч километров пройдено нашими машинками. И пришло время написать новую памятку по дискам и шинам. На лето и на зиму. Сначала разберёмся с официальными данными. Помним, что всегда - давление в шинах 2.3 - спереди 2.1 - сзади 3.0 - в докатке Алгоритм действий: 1. Смотрим на свою машину. Если она вот такая это дорестайлинговая версия. А если такая это рестайлинговая версия. Объединяет все диски то, что количество гаек 5х114.3, а dia ступицы 66.1 (этот показатель можно корректировать от большего к нужному значению проставочным кольцом). 1. У Вас дорестайлинг, значит размеры дисков и шин такие: Диски штампованные - 6.5JX16 ET45 Такой диск лежит у всех X-Trail в багажнике в качестве докатки. Диски литые - 6.5JX16 ET45 И основные, которые шли с завода c 6.5JX17 ET45 Допустимая резина дорестайла: 215/65/R16 - в багажнике всех X-Trail докатка Bridgestone Dueler такого размера. 215/60/R17 - штатный Dunlop Grandtrek ST20 В комплектации SIV были шины 215/55/R18 2. У Вас рестайлинг, следовательно. Диски штампованные - 6.5JX16 ET45 Диски литые - 6.5JX16 ET45 (Мы их уже видели) С завода идут 7JX17 ET40 (на фото видно) Или 7JX18 ET40 На дисках на 17 устанавливается резина Dunlop Grandtrek ST20 (его мы тоже видели) в размере 225/60/R17 Диски на 18 "обуты" в 225/55/R18 Dunlop Sport 7000 A/S 225/55/R18 Continental CrossContact UHP E Это зависит от того, что поставят с завода. 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 14 октября 2012 Теперь данные неофициальные, а основанные на опыте участников клуба. Внимание!Данные этого сообщения являются лишь отражением опыта участников x-trail-club.ru ни в коем случае не являются побуждением или руководством к действию. Лично автор (Анисаров И.С - на форуме Dikobrazzi) и все члены клуба не несут ответственность за возможные проблемы с эксплуатацией автомобиля на резине нештатных размеров! 1. Резина на лето Штатные размеры легко заменить на другие. Например, купить шоссейную резину 225/65/R17. Пример автора Об этом можно прочитать Здесь, и здесь. Ежели желаете повыделяться, то 235/55/R17. Или 235/55/R18 - вот Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/70/R16 для резины класса All Terrain. Темы про BF Goodrich A/T Toyo Open Country A/T Yokohama Geolandar A/T-S Dunlop Grandtrek AT3 также имеются. 2. Резина на зиму Редакция убедительно рекомендует не изобретать велосипед воспользоваться на зиму резиной на 16'. Плюсы и минусы этого решения - тут и тут мы обсуждали. Неплохой размер - 215/65/R16 ,но самый-самый - 215/70/R16. Возможен ещё 215/65/R17 (кликабельно). Или зимний 225/70/R16 225/60/R17 Выбор дисков описан здесь, и здесь. Предельные размеры: 225/60/R18 235/60/R16 N.B. На доресталинговом X-Trail с дисками изрездка бывает такое. Будьте внимательны. При использовании резины 225/65/R17 и 225/70/R16 при наличии подкрылка колесо при нагрузке может тереть арку. Для того, чтобы этого не было нужно в месте трения подплавить подкрылок термофеном. 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyX 5 Опубликовано: 15 октября 2012 А здесь разве нет ошибки? "Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/60/R16 для резины класса All Terrain." По-моему 225/70 16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 октября 2012 А здесь разве нет ошибки? "Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/60/R16 для резины класса All Terrain." По-моему 225/70 16 И здесь. При использовании резины 225/65/R17 и 225/6070/R16 при наличии подкрылка колесо при нагрузке может тереть арку. Вносим правки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 15 октября 2012 Делал вечером, параллельно с чтением книги на старославянском! Если где накосячил - извиняйте. Я тоже человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 689 Опубликовано: 15 октября 2012 Можно добавить, что 235/60/R16 тоже подходит (смотрится супер!), но при наличии подкрылков может задевать, т.к. запас по ширине невелик. Хотя у меня не задевало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 16 октября 2012 А для R18 какой максимальный размер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 октября 2012 225/60/18 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 22 октября 2012 Привет всем! У меня засада - 7JX17 ET40 66,1 - не могу найти дисков - ИХ НЕТ! Есть какой то странный Д 67,1 - обречен искать проставки? Р.С. С горем пополам нашел - только на 1 сайте! Из всего руснета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 23 октября 2012 Вот и я говорю 1-2 модели... посмотрите пост 390: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry388067 полно других дублирующих топиков, "Памятку" лучше не замусоривать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fazatron 0 Опубликовано: 26 октября 2012 225/60/18 т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет? Очень важен на самом деле этот вопрос. Так как хочу взять континенталь, а он в данном радиусе 55 не делает. А делает только 60! Ну и помягче будет зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 26 октября 2012 т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет? Очень важен на самом деле этот вопрос. Так как хочу взять континенталь, а он в данном радиусе 55 не делает. А делает только 60! Ну и помягче будет зимой. в другой теме уже обсуждали. я не рискнул, продал оставшиеся от другого авто новые 225/60 18 и купил на зиму штатный размер 225/60 17 - высота профиля та же, толщина резины та же. есть примеры 225/65 17 - иногда трет пласт.подкрылки, а диаметр 225/60 18 = 727 мм и больше на 3 мм, чем у 225/65 17 и на 22 мм больше, чем 225/60 17... Вас гарантия, спидометр и одометр не волнуют? зачем на зиму 18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 октября 2012 т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет? Спокойно - нет, только если нет задних подкрылок и зад не просел. 225/65 17 - проверенный размер, очень редко у кого были проблемы даже при наличие задних подкрылок. Тут причина скорее в просадке и самой резине, размер по цифрам одинаков, а по факту диаметр отличается в зависимости от протектора. +3 мм - это ничтожно мало, можно считать, что колесо такое же, как 225/65/17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 января 2013 вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4850&page=3 и в книжке читал что есть вариант установки на т30 дисков R15 (у меня как раз от CRV остались новье с резиной но правда 205/70) вот прошу совета - так ли все и чем грозит установка 205 резины вместо 215? не пинайте сильно- на хитром я 2й день всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 3 января 2013 А если бы у вас осталась резина от оки, вы бы тоже её замаcтырили бы на икса? Здравый смысл, или товарисчь гугл, вам самому что подсказывает? хотите икса, на тоненьких курьих ножках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 января 2013 А если бы у вас осталась резина от оки, вы бы тоже её замаcтырили бы на икса? Здравый смысл, или товарисчь гугл, вам самому что подсказывает? хотите икса, на тоненьких курьих ножках? да с резиной то ладно -диски важнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 января 2013 Вот здесь обсуждали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 января 2013 Вот здесь обсуждали спасибо пошел читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.Мещекский 16 Опубликовано: 4 января 2013 Об этом можно прочитать Здесь, и здесь. В порядке занудствования - ссылка по первому "Здесь" не фурычит. В этом же порядке - мне думается, следовало бы как-то предупредить тех, кто в первый раз озаботился проблемой покупки шин, о некоторых моментах использования нестандартных размеров: 1. Использование шин больших, чем штатные, размеров чревато потерей динамики и повышенным расходом топлива. За красоту надо платить. К примеру, лишние поллитра на сотню на пробеге 50 тык обойдутся в 250 лишних литров. 2. Необходимо отдавать себе отчет, что шины больших, чем штатные, размеров - тяжелее, причем не на один килограмм. Как такое увеличение неподрессоренной массы скажется на долговечности подвески и подшипников ступиц - непредсказуемо. 3. Как следствие из п.2 - также непредсказуема реакция сервисменов в случае обнаружения дефектов в ходовой, вплоть до радостного "а у вас резина не та, случай не гарантийный". Понятно, что человек дотошный будет изучать вопрос и на эти нюансы обратит внимание. Но кто-то может в спешке радостно решить, что все совсем хорошо, раз тут рекомендуют - а там мало ли что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 4 января 2013 Ссылки исправлены, меры приняты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах