Перейти к содержимому
Dikobrazzi

Памятка по подбору шин и дисков!

Рекомендуемые сообщения

А здесь разве нет ошибки? "Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/60/R16 для резины класса All Terrain."

По-моему 225/70 16

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь разве нет ошибки? "Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/60/R16 для резины класса All Terrain."

По-моему 225/70 16

И здесь.

При использовании резины 225/65/R17 и 225/6070/R16 при наличии подкрылка колесо при нагрузке может тереть арку.

Вносим правки :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал вечером, параллельно с чтением книги на старославянском! Если где накосячил - извиняйте. Я тоже человек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить, что 235/60/R16 тоже подходит (смотрится супер!), но при наличии подкрылков может задевать, т.к. запас по ширине невелик. Хотя у меня не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для R18 какой максимальный размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60/18

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня засада - 7JX17 ET40 66,1 - не могу найти дисков - ИХ НЕТ! Есть какой то странный Д 67,1 - обречен искать проставки?

Р.С. С горем пополам нашел - только на 1 сайте! Из всего руснета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю 1-2 модели... :swoon:

посмотрите пост 390: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry388067

полно других дублирующих топиков, "Памятку" лучше не замусоривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60/18

т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет?

Очень важен на самом деле этот вопрос. Так как хочу взять континенталь, а он в данном радиусе 55 не делает. А делает только 60!

Ну и помягче будет зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет?

Очень важен на самом деле этот вопрос. Так как хочу взять континенталь, а он в данном радиусе 55 не делает. А делает только 60!

Ну и помягче будет зимой.

в другой теме уже обсуждали. я не рискнул, продал оставшиеся от другого авто новые 225/60 18 и купил на зиму штатный размер 225/60 17 - высота профиля та же, толщина резины та же.

есть примеры 225/65 17 - иногда трет пласт.подкрылки, а диаметр 225/60 18 = 727 мм и больше на 3 мм, чем у 225/65 17 и на 22 мм больше, чем 225/60 17...

Вас гарантия, спидометр и одометр не волнуют? зачем на зиму 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет?

Спокойно - нет, только если нет задних подкрылок и зад не просел.

225/65 17 - проверенный размер, очень редко у кого были проблемы даже при наличие задних подкрылок. Тут причина скорее в просадке и самой резине, размер по цифрам одинаков, а по факту диаметр отличается в зависимости от протектора.

+3 мм - это ничтожно мало, можно считать, что колесо такое же, как 225/65/17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4850&page=3

и в книжке читал что есть вариант установки на т30 дисков R15 (у меня как раз от CRV остались новье с резиной но правда 205/70) вот прошу совета - так ли все и чем грозит установка 205 резины вместо 215?

не пинайте сильно- на хитром я 2й день всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы у вас осталась резина от оки, вы бы тоже её замаcтырили бы на икса?

Здравый смысл, или товарисчь гугл, вам самому что подсказывает?

хотите икса, на тоненьких курьих ножках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы у вас осталась резина от оки, вы бы тоже её замаcтырили бы на икса?

Здравый смысл, или товарисчь гугл, вам самому что подсказывает?

хотите икса, на тоненьких курьих ножках?

да с резиной то ладно -диски важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно прочитать

Здесь, и здесь.

В порядке занудствования - ссылка по первому "Здесь" не фурычит.

В этом же порядке - мне думается, следовало бы как-то предупредить тех, кто в первый раз озаботился проблемой покупки шин, о некоторых моментах использования нестандартных размеров:

1. Использование шин больших, чем штатные, размеров чревато потерей динамики и повышенным расходом топлива. За красоту надо платить. К примеру, лишние поллитра на сотню на пробеге 50 тык обойдутся в 250 лишних литров.

2. Необходимо отдавать себе отчет, что шины больших, чем штатные, размеров - тяжелее, причем не на один килограмм. Как такое увеличение неподрессоренной массы скажется на долговечности подвески и подшипников ступиц - непредсказуемо.

3. Как следствие из п.2 - также непредсказуема реакция сервисменов в случае обнаружения дефектов в ходовой, вплоть до радостного "а у вас резина не та, случай не гарантийный".

Понятно, что человек дотошный будет изучать вопрос и на эти нюансы обратит внимание. Но кто-то может в спешке радостно решить, что все совсем хорошо, раз тут рекомендуют - а там мало ли что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки исправлены, меры приняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×