• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Dikobrazzi

Памятка по подбору шин и дисков!

359 сообщений в этой теме

А здесь разве нет ошибки? "Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/60/R16 для резины класса All Terrain."

По-моему 225/70 16

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь разве нет ошибки? "Любителям грязи рекомендую выбрать размер 225/60/R16 для резины класса All Terrain."

По-моему 225/70 16

И здесь.

При использовании резины 225/65/R17 и 225/6070/R16 при наличии подкрылка колесо при нагрузке может тереть арку.

Вносим правки :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал вечером, параллельно с чтением книги на старославянском! Если где накосячил - извиняйте. Я тоже человек :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить, что 235/60/R16 тоже подходит (смотрится супер!), но при наличии подкрылков может задевать, т.к. запас по ширине невелик. Хотя у меня не задевало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для R18 какой максимальный размер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60/18

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня засада - 7JX17 ET40 66,1 - не могу найти дисков - ИХ НЕТ! Есть какой то странный Д 67,1 - обречен искать проставки?

Р.С. С горем пополам нашел - только на 1 сайте! Из всего руснета...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю 1-2 модели... :swoon:

посмотрите пост 390: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry388067

полно других дублирующих топиков, "Памятку" лучше не замусоривать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60/18

т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет?

Очень важен на самом деле этот вопрос. Так как хочу взять континенталь, а он в данном радиусе 55 не делает. А делает только 60!

Ну и помягче будет зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет?

Очень важен на самом деле этот вопрос. Так как хочу взять континенталь, а он в данном радиусе 55 не делает. А делает только 60!

Ну и помягче будет зимой.

в другой теме уже обсуждали. я не рискнул, продал оставшиеся от другого авто новые 225/60 18 и купил на зиму штатный размер 225/60 17 - высота профиля та же, толщина резины та же.

есть примеры 225/65 17 - иногда трет пласт.подкрылки, а диаметр 225/60 18 = 727 мм и больше на 3 мм, чем у 225/65 17 и на 22 мм больше, чем 225/60 17...

Вас гарантия, спидометр и одометр не волнуют? зачем на зиму 18?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. можно совершенно спокойно ставить эту размерность на новом иксе и ничего чиркать не будет?

Спокойно - нет, только если нет задних подкрылок и зад не просел.

225/65 17 - проверенный размер, очень редко у кого были проблемы даже при наличие задних подкрылок. Тут причина скорее в просадке и самой резине, размер по цифрам одинаков, а по факту диаметр отличается в зависимости от протектора.

+3 мм - это ничтожно мало, можно считать, что колесо такое же, как 225/65/17

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4850&page=3

и в книжке читал что есть вариант установки на т30 дисков R15 (у меня как раз от CRV остались новье с резиной но правда 205/70) вот прошу совета - так ли все и чем грозит установка 205 резины вместо 215?

не пинайте сильно- на хитром я 2й день всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы у вас осталась резина от оки, вы бы тоже её замаcтырили бы на икса?

Здравый смысл, или товарисчь гугл, вам самому что подсказывает?

хотите икса, на тоненьких курьих ножках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы у вас осталась резина от оки, вы бы тоже её замаcтырили бы на икса?

Здравый смысл, или товарисчь гугл, вам самому что подсказывает?

хотите икса, на тоненьких курьих ножках?

да с резиной то ладно -диски важнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно прочитать

Здесь, и здесь.

В порядке занудствования - ссылка по первому "Здесь" не фурычит.

В этом же порядке - мне думается, следовало бы как-то предупредить тех, кто в первый раз озаботился проблемой покупки шин, о некоторых моментах использования нестандартных размеров:

1. Использование шин больших, чем штатные, размеров чревато потерей динамики и повышенным расходом топлива. За красоту надо платить. К примеру, лишние поллитра на сотню на пробеге 50 тык обойдутся в 250 лишних литров.

2. Необходимо отдавать себе отчет, что шины больших, чем штатные, размеров - тяжелее, причем не на один килограмм. Как такое увеличение неподрессоренной массы скажется на долговечности подвески и подшипников ступиц - непредсказуемо.

3. Как следствие из п.2 - также непредсказуема реакция сервисменов в случае обнаружения дефектов в ходовой, вплоть до радостного "а у вас резина не та, случай не гарантийный".

Понятно, что человек дотошный будет изучать вопрос и на эти нюансы обратит внимание. Но кто-то может в спешке радостно решить, что все совсем хорошо, раз тут рекомендуют - а там мало ли что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки исправлены, меры приняты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу