Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На личности переходить не стоило бы...

2 часа вокруг машины и обзоры- мягко говоря, оччччень поверхностное узнавание машины. Другое дело 3 года на Трейле и год почти на Соренте. Кмк, мои слова более объективны. Но и на истину в последней инстанции не претендую, так как фломастеры на вкус весьма различаются.

Так вот.

Когда я стоял перед выбором машины побольше Трейла, то приезжал в салон и тупо просил открыть багажник, а Трейл ставил рядом. Рулетка в помощь и.... Все понятно. Трейл проигрывает Соренту по показателям замеров. Салон у Соренто заметно просторнее, кресла из настоящей кожи (где-то было, что Ниссан признал ненатуральность кожи Трейла). Тот же Мурано по хвастать большим багажником не в состоянии. Да и 7 мест у меня. К Мурано уж совсем равнодушен - не моя машина.

В прошлом году очередь на Соренто дизель была 8 месяцев. Сейчас не знаю. Позвонил в салон ю. Бутово, сказали, что дизеля на расхват, с бензинками полегче, но уж совсем свободных машин нет.

Про адекватность цены спорить не буду, меня устроила, да и корейцы ведут нормальную, с моей точки зрения, политику - покупают? Есть очередь? - зачем снижать... Тупой бизнес.

И еще... Давайте, таки, не ругаться...

И еще... Очень часто слышал мнение, что по сравнению с немцами, японцы рядом не стояли...

А на американские машины ксенон вообще не ставят....

Ну, надеюсь, вы поняли о чем я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Товарищи я аж захотел на тест-драйв скататься . Потом КАнечно же своей слюной побыгрызгать на всех . Тока вот незадача , на тесте версия за 1 700 000 как раз .

Будет ли объективным такой тестдрайв и описанные мною потом здесь впечатления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как никто и не ругается...просто кто-то решил, что я брызгаю слюной - я ему в заданном им же стиле и ответил.

А я ведь просто высказываю свое мнение. Машина хорошая (с дизелем только, бензинка, пишут, не едет совсем), но для меня не за такие деньги. Трейл мне гораздо больше по душе пришелся.

ЗЫ Дима, езжай на 1 700 000. Кроме кожи, ксенона и деревянных вставок в салоне она ничем от версии за 1 300 000 не отличается. Дизель, автомат. Действительно, скатайся - какова динамика интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет время, тоже скатаюсь на тестдрайв соренто. Но кия и хью только за гарантийную политику не уважаю, где через каждую неделю что-то из деталек снимается с гарантии.

PS тут потестил LC150 на 3-х литровом дизельном двиге, очень плохо себя показал. до этого тестил на 4,5 двиге бензиновом - этот едет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест- драйв надо обязательно ехать. Только лучше всего (кмк) раза 3. Вот тогда можно хоть какое-нибудь приемлемое решение выработать для себя. Единственный раз, когда я с супругой после первого раза взял машину, когда про катились на дизельном Соуле - вот где чувствуется динамика дизеля. А в этом году еще и с 6-ступкой АКПП начали продавать, но мне и с 4-мя ступенями хватает.

Офф: многие наверняка читали про мое пристрастием к часам. Так вот очень мечтал за получит Гранд Сейко за !!!!! 8 000$. Нашел где примерить ...... И разочаровался в них. К сожалению, я таких денег на часы выделить не могу, но потешить свое любопытство ой как здорово. Зато увидел в том же салоне Ананту - и понял, какие часы я куплю следующими. Поэтому ..... Только примерка :blush2: ой, тест-драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще... Наконец-то появилась машина, которая обогнала по продажам Ладу. И это, отнюдь, не Ниссан, , который теперь можно с полным правом назвать Жигулями :taunt:

Не совсем понял о чем речь.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам по итогам квартала 2012 года

№ Марка Продажи в январе - марте 2012 года (шт.) Продажи в январе - марте 2011 года (шт.) Изменение (%)

1 Lada 109 388 128 548 -14.90

2 Nissan 42 117 27 629 52.44

3 Hyundai 41 174 27 491 49.77

4 KIA 39 310 30 250 29.95

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/04/18/33625098

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда если взять что киа и хендай одно и тоже то вообще у них все норм..

А лично я считаю полным бредом пересаживаться с Трейла на Соренто. Шило на мыло это называется. Если просто захотелось обновить и поменять, то можно было найти поинтереснее варианты за эти деньги.

Киа по определению не может стоить 1,7 млн - хотя бы потому, что это Киа. И совершенно неважно научились делать они машины или нет - это Киа, и этим все сказано. Если Мохаве за 1,8-1,9 ляма стоит своих денег, так как конкуренты в его классе гораздо дороже, то у Соренто с люксовыми комплектациями (в которых, к слову, абсолютно убогие колеса - ИМХО) полный провал.

ЗЫ Очень мало вижу машин с ксеноном на дорогах. Оно и понятно - ксенон есть только в двух последних комплектациях по цене 1,6 и 1,7 млн (или что-то вроде того) вкупе с кучей другой мелочевки. Не берут их.

ЗЫ ЗЫ Спортейдж дизель - тоже самое. Полный маркетинговый провал - цена полнейший неадекват.

какая бы цена не была их берут и хвалят при этом,я вот считаю полным бредом брать опять ржавеющего икса,жигули ржавеют меньше :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно написал, извините. Солярис обогнал Приору в ноябре прошлого года. Кстати, есть еще мировой лидер в гольф-классе и имя ему - Gets.

А Ниссан для меня теперь = Лада, Вольво=Джилли и т.д.(шютка юмора).

Так что прошу прощения за небольшую дезинформацию, вернее, ввод в заблуждение.

Ну и может вернемся таки к главному вопросу ТС?

Мое мнение- если вам нужна машина по размерам больше, чем Трейлл, шире по салону и с большим багажником, но не с совсем удобной посадкой в авто (проем ниже у Соренто), при этом нет денег на Дискавери 4 или Прадо (только страховка в 3 раза дороже, чем у Соренто, кстати, страховка Соренто на 10 000 рублей дешевле, чем у Трейла), я уж про любимую Секвойю не говорю, то Соренто отличный вариант.

Дальше буду отвечать только по существу вопроса.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу Ниссана, там сидят криворукие экономщики конструктора, это надо было сделать так, чтобы дверь могла повредить сама себя! Я на бехе 98 года выпуска проверил, там её крепление по сравнению с ниссановским - небо и земля. Ну и сразу понял разность в классе немцев и японцев. Думаю, что корейцы не далеко от них ушли. В общем дешевле 4 лямов джип нормальный не найти, да Гелик, х5, ГЛчики, МЛчики.

А так внутри если копошиться, то это одни косяки менять на другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю все как есть...

2 года назад дядька мой решил сменять свой Гранд Чероки 98-го года на новый авто, конечно уже не такого класса, но новый...

после долгих мук выбора, выбор пал на Соренто... теперь даже стыдно дядьке в глаза смотреть, что посоветовал корейца, т.к. дядька изначально не рассматривал вообще корейцев, а мне вроде как казалось, что корейцы научились таки делать авто...

в общем за 2 года эксплуатации и 30 тыс.км.пробега - замена компрессора кондиционера, рулевых тяг (2 раза), вентилятора отопителя, задних амортизаторов, втулок стабилизатора и еще вроде что-то было сразу и не припомню... и это при том что машина ни разу не съезжала с асфальта!!! :shok:

может конечно просто не повезло с машиной, но разочарование от владения таким авто не скроешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у х трейла то если посчитать косяков не меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 4 ляма это ты загнул, конечно... Вон Туарег нормальный 3 ляма, а косяков немеряно. Думаю, что от марки это не зависит - налицо явное ухудшение качества автопрома по сравнению с 20-м веком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 4 ляма это ты загнул, конечно... Вон Туарег нормальный 3 ляма, а косяков немеряно. Думаю, что от марки это не зависит - налицо явное ухудшение качества автопрома по сравнению с 20-м веком...

100 % Поэтому и не знаю что брать дальше. По авто форумам посмтришь -везде покупка нового авто лотерея-причем очень дорогая. :D Да и на новом сорике как то в леса да на рыбалку не очень то и хочется лезти-жалко, это относится почти ко всем современным "джипам" и к х-трейлу тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда если взять что киа и хендай одно и тоже то вообще у них все норм..

а если считать ниссан и рено (а так же ваз :D, а так же все остальные входящие в концерн) одно и то же, то .... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если считать ниссан и рено (а так же ваз :D, а так же все остальные входящие в концерн) одно и то же, то .... :D

Я на Рено Меган 4 года отъездил - замена 2-х лампочек ближнего света, на Х-Трейле 2-ой год - замена по гарантии компрессора кондиционера...

У дядьки же первые проблемы с Соренто с ходовой начались уже на 4 тысячах...

Но всё равно считаю, что как повезет с машиной - по сути это все равно конструктор, хоть японский, хоть рассейский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год, как Соренто 2.2 дизель у меня и ..... ничего не сломалось и дверь не ржавеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить по хорошему асфальту, то вполне неплохая машинка, только дорогая и прожорливая по сравнению с X-Trail.

По буеракам - однозначно проигрывает хитриле. Там с X-Trail только Tuareg на пневмоподвеске потягаться может, но тот тоже часто проигрывает. :D

По жидкой грязи наверно тож на тож выйдет.

Надежностью подвески в отличие от Nissan корейцы не блещут.

Я присматривался к Sorento, но взял X-Trail, т.к. часто по помойкам езжу.

Только таурег может потягаться с трейлом?))) Вы че то путаете)))соренто и хтреил одного поля ягоды. Оба для города! на буераки как то на них страшновато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/events/24.12.2013/560985525/?gcv_source=news_block&arnr=1

Интересно, о каких конкретно моделях, идёт речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ребят и девчата можете меня осудить но мне кажется ничего надежнее японского качества нет=) корейцы печальные внутри, немцы вообще жуть ломучие ужас) у моих друзей, у одного туарег 08 года (на днях полетел двиг, что то с клапаном егр турбодизель v6 3.0), у второго ауди ку 5 10 года (тоже двиг накрылся 2.0 турбо) это ужас а не качество, нет я с япов точно не пересяду, но в идеале конечно вот что хочу=)  http://wroom.ru/cars/cadillac/escalade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я изменил Ниссанам. Соренто 2,2 дизель. Не смог отказаться от вкусностей - ибо сын работает в КИА (травить душу не буду). Субъективно - машина повеселее. И по динамике (197 - это не 150) и по комфорту. Теплый руль и подогрев зоны дворников - актуально. Подвеска и шумка значительно лучше. К тому же 5 лет гарантии или 150 тыщ пробега (качество ниссана только на 3 и 100). Единственное - не хватает передних подстаканников и фар в рейлингах. По поводу печальности - Кореец порадовал. Одна приборка чего стоит! Подсветочка, отделка (даже пластик) получше. В общем я совершенно не жалею....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...