Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло лить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 919

#221 OFFLINE   Ыть

Ыть

    Старший Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, тренажерный зал
  • Модель авто:Nissan X-Trail 2006 2.0 MT Columbia Pack
  • Моё имя:Лёша

Отправлено 30 марта 2012 - 07:43

наиболее подходящим маслом для таких условий, является масло с высокой вязкостью, гарантирующее запуск двигателя и его эксплуатацию в сильный мороз.

ну это совсем мрак! чем больше вязкость, тем легче провернуть коленвал??? вы вязкость ни с чем не путаете?


Редкий бред, редкий. Отмазки они всегда придумывают смешные.

ваше мнение на чем-то основано? Кому нужно придумывать отмазки? Люди, которые мне чинили движок никак не связаны с теми, что обслуживал до этого машину.

Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете?

Меняю через 10 тысяч, пробки, зимой морозы и пр. считаю достаточно суровыми условиями. Ну и есть ощущение, что машина едет по-другому, если позже, но это субъективно))

Таким образом 0W20 работоспособно до -35С.

Про нижнюю границу температур я понимаю, интересует верхняя, т.е. летом в +30 можно ли его использовать? И для японцев рекомендация та же 0w20, я так понимаю круглогодично. На табличках температуры именно для 0w20 не указываются.
Интересует ваше мнение по поводу.
  • 0
Только действие дает результат.

#222 OFFLINE   lanthony

lanthony

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Модель авто:T30

Отправлено 30 марта 2012 - 11:06

Кто-что льет определились. А вот через какой промежуток меняете? Я лью кастрол синтетику и меняю через 10 тыс км. Хотя Ниссан родное масло рекомендует менять через 15 тыс.км.??? Большой вопрос. Правильно ли это в наших суровых российских реалиях? Или всетаки кашу маслом не испортишь, и лучше менять черех 10?


Кастролу отказать - редкое палево. Фотки в инете даже есть движков после кастрола различного. Менять через 10 тыс. 15 - это чистый маркетинг.

Тоже раньше не слышал , ...а сейчас много стало 5w40 , а когда спрашиваешь 5w30 делают круглые глаза : а зачем вам ? Вот же есть прекрасное универсальное масло 5w40 подходит на все случаи жизни ...Логика железобетонная ..а и вправду - зачем ? , пригнал ж.д. состав 5w40 - разлил по бочкам , бочки по канистрам и все довольны .., а то начинают ковыряться , одному дай то , другому это ...И с каких это пор в новые двигателя стали лить густое масло ? всю жизнь лили в ушатанные ... А то , что дилера кроме бабок мало что волнует - не секрет , быстрее за новой машиной вернетесь ..


5w40 предписан мануалом для европы и россии. 5w30 и 0w30 в японии распространены, они позиционируются как энергосберегающие, экологи лютуют. Кроме того в япии лета не такие жаркие как у нас бывают.
40 - это не густое масло, это масло которое при Т окружающей среды более 30гр..(что согласитесь у нас бывает) не теряет своих свойств. Не разжижается как вода.
30 - это до +20 примерно.

Если что 5w30 долгое время лил сам. Ни тепла, ни холода не заметил.

использовать? И для японцев рекомендация та же 0w20, я так понимаю круглогодично. На табличках температуры именно для 0w20 не указываются.
Интересует ваше мнение по поводу.


НЕЛЬЗЯ! 0w20 арктическое масло. Летом будет водой. Двигатель будет изнашиваться быстрее. Само масло разлагаться(окисляться, пакет присадок не расчитан также) тоже. На трущихся парах должна быть стабильная маслянная пленка.
  • 3

#223 OFFLINE   1440

1440

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:27RUS
  • Модель авто:X-Trail NT30 QR20 АКПП Jpn
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 30 марта 2012 - 13:19

НЕЛЬЗЯ! 0w20 арктическое масло. Летом будет водой. Двигатель будет изнашиваться быстрее. Само масло разлагаться(окисляться, пакет присадок не расчитан также) тоже. На трущихся парах должна быть стабильная маслянная пленка.

Ну вот я же 8 постов назад спросил: "Там что в двигателе - летом теплее, чем зимой? А нафег тогда там термостаты стоят всякие, клапаны водораспределительные, вентиляторы ажно 2 штуки?"
  • 0

#224 OFFLINE   1440

1440

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:27RUS
  • Модель авто:X-Trail NT30 QR20 АКПП Jpn
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 30 марта 2012 - 13:38

...40 - это не густое масло, это масло которое при Т окружающей среды более 30гр..(что согласитесь у нас бывает) не теряет своих свойств. Не разжижается как вода.
30 - это до +20 примерно...

Перепутали вы всё!
У "двухиндексного" масла (через "w") первое число характеризует пусковые свойства при низких температурах. Второе - характеристика вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, а не при 30° и не при 20.
Масло "40" - именно густое. А "20" - жидкое. А рабочая температура у них одинаковая, и она за сотню градусов.

Сообщение от модератора Alex Puff
Мы так и будем одно и то же по кругу обсуждать? :)

  • 0

#225 OFFLINE   Ыть

Ыть

    Старший Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, тренажерный зал
  • Модель авто:Nissan X-Trail 2006 2.0 MT Columbia Pack
  • Моё имя:Лёша

Отправлено 30 марта 2012 - 14:36

НЕЛЬЗЯ! 0w20 арктическое масло. Летом будет водой. Двигатель будет изнашиваться быстрее. Само масло разлагаться(окисляться, пакет присадок не расчитан также) тоже. На трущихся парах должна быть стабильная маслянная пленка.

это вот вы только что придумали сами про арктическое? Японцы я так понимаю в Арктике живут? "пакет присадок не расчитан также" откуда эта ересь? Укажите источник информации.
Для себя ответ нашел. Скриншот из японческого мануала на Nissan Serena:
http://mikrob.ru/dow...29124&mode=view
  • 0
Только действие дает результат.

#226 OFFLINE   lanthony

lanthony

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Модель авто:T30

Отправлено 30 марта 2012 - 16:15

Перепутали вы всё!
У "двухиндексного" масла (через "w") первое число характеризует пусковые свойства при низких температурах. Второе - характеристика вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, а не при 30° и не при 20.
Масло "40" - именно густое. А "20" - жидкое. А рабочая температура у них одинаковая, и она за сотню градусов.

Мы так и будем одно и то же по кругу обсуждать? :)



Да все верно, прошу прощения..запутался уже сам насчет рабочей.
  • 0

#227 OFFLINE   lanthony

lanthony

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Модель авто:T30

Отправлено 30 марта 2012 - 16:31

это вот вы только что придумали сами про арктическое? Японцы я так понимаю в Арктике живут? "пакет присадок не расчитан также" откуда эта ересь? Укажите источник информации.
Для себя ответ нашел. Скриншот из японческого мануала на Nissan Serena:
http://mikrob.ru/dow...29124&mode=view


Кусок вырезан из фиг знает какой литературы..неясно что там написано по японски. Рекомендации для серены, а не для ЕВРОПЕЙСКОГО трейла...

Или вы думаете отличий нет между двигателями?Ошибаетесь. Также есть отличия и экслуатации там и тут..Разные условия. Разные машины.
Например у тойоты есть двигатель 7A-FE , которы ставился и на япов и на европейцев...вроде бы все хорошо, только вот двигатели разные, хоть и название одно и похожи внешне.
И конечно же ниссан просто так решил выпускать масло 5w40 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/8FE07916 которое к слову синтетическое.
А выпускал бы 0w20 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/DBE056BC , которое к слову полусинтетическое и делу конец. Кстати задумайтесь, почему даже в названии присутствует слово SAVE...:)
  • 0

#228 OFFLINE   1440

1440

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:27RUS
  • Модель авто:X-Trail NT30 QR20 АКПП Jpn
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 31 марта 2012 - 02:12

..неясно что там написано по японски.

Может и неясно, но епонцы плохого не напишут.

..двигатели разные..

- дык об чем и разговор.
  • 0

#229 OFFLINE   Ыть

Ыть

    Старший Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, тренажерный зал
  • Модель авто:Nissan X-Trail 2006 2.0 MT Columbia Pack
  • Моё имя:Лёша

Отправлено 31 марта 2012 - 12:48

Кусок вырезан из фиг знает какой литературы..неясно что там написано по японски. Рекомендации для серены, а не для ЕВРОПЕЙСКОГО трейла...

Или вы думаете отличий нет между двигателями?Ошибаетесь. Также есть отличия и экслуатации там и тут..Разные условия. Разные машины.
Например у тойоты есть двигатель 7A-FE , которы ставился и на япов и на европейцев...вроде бы все хорошо, только вот двигатели разные, хоть и название одно и похожи внешне.
И конечно же ниссан просто так решил выпускать масло 5w40 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/8FE07916 которое к слову синтетическое.
А выпускал бы 0w20 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/DBE056BC , которое к слову полусинтетическое и делу конец. Кстати задумайтесь, почему даже в названии присутствует слово SAVE...:)

именно потому что двигатели разные, производятся и масла разные. Для QR20 рекомендуется Ниссаном 0w20, для QR25 уже 5w30. Двигатель у друга на серене как у меня QR20, хотя при чем тут это не знаю. Картинку я привел исключительно ииза того, что там указана пригодность 0w20 чего я не видел раньше на других таких схемах. Вы уж будьте добры говорите обоснованные вещи, а не "арктическое масло". Вводите людей в заблуждение, они вам спасибо вон жамкают, потом расскажут другим про арктическое масло.
  • 0
Только действие дает результат.

#230 OFFLINE   uatomig

uatomig

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Город:г.Томск
  • Модель авто:X-trail 2.0АТ4WD T30 04г
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 31 марта 2012 - 19:52

именно потому что двигатели разные, производятся и масла разные. Для QR20 рекомендуется Ниссаном 0w20, для QR25 уже 5w30.

Может все дело в масляном холодильнике на QR20 ...оно там дубеет и не превращается в водичку ...А на QR25 холодильник есть ? Вообще где то читал , что японцы выпускают какое то суперское энергосберегающее масло и оно все обеспечивает и.т.п. , может это оно и есть ? А гарантии ?
  • 0

#231 OFFLINE   lanthony

lanthony

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Модель авто:T30

Отправлено 01 апреля 2012 - 01:46

Может и неясно, но епонцы плохого не напишут.
- дык об чем и разговор.


да будет вам уже прям восхвалять и предвозносить япов...чуть лучше корейцев ныне. Все одноразовое и в угоду экологии. В сравнении с любым европейцем(Пусть будет BMV X3-X5 или Volvo XC90) это жестяная баночка из-под пива на колесиках с детской трансмиссией и подвеской.С салончиками из переплавленых детских игрушек и такие же разгонные / рулежные хар-ки. Не в обиду. Но кто с пеной доказывает обратное - просто не имел иного опыта.
Так что лейте что кому нравится, движки то ваши. Чего спорить то. я понимаю 0w30 в 2.5T вольвы лить, но тут..Старый мотор, жидкое масло.. Чтоб расход онного видимо еще больше стал и еще быстрее легли кольца..
  • 0

#232 OFFLINE   Son of the DemetrA

Son of the DemetrA

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Модель авто:T30 QR25 4AT
  • Моё имя:Дмитрий

Отправлено 09 апреля 2012 - 22:33

лью 5w-50 Mobil 1 уже в третью машину подряд.
Отличный запуск в морозы и отличная вязкость по жаре. Кстате для масложрущих моторов наверное лучшее решение - расход масла уменьшается.
  • 0

Касечтвена и бес очепяток наебру лобые тескты.


#233 OFFLINE   -S-Steve-

-S-Steve-

    Х-трейл гуру

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Модель авто:NT30, Серебристое корытце
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:25

лью 5w-50

а чтож не 10w60? Или в эмиратах живете?
Если масло кушает, то меняя вязкость в большую сторону, получим временное снижение расхода масла. Проблему решит только замена колпачков и м/с колец, если уже залегли в усмерть.
Но стоит брать во внимание, что такая вязкость противопоказана японским гражданским движкам из-за тонких масляных каналов. Откройте мануал, русским по белому написан диапазон вязкости для нашего климата, где летом ну максимум +40.
  • 0

Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.

report.gifне лезь в исправный механизм report.gif


#234 OFFLINE   Son of the DemetrA

Son of the DemetrA

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Модель авто:T30 QR25 4AT
  • Моё имя:Дмитрий

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:43

а чтож не 10w60? Или в эмиратах живете?
Если масло кушает, то меняя вязкость в большую сторону, получим временное снижение расхода масла. Проблему решит только замена колпачков и м/с колец, если уже залегли в усмерть.
Но стоит брать во внимание, что такая вязкость противопоказана японским гражданским движкам из-за тонких масляных каналов. Откройте мануал, русским по белому написан диапазон вязкости для нашего климата, где летом ну максимум +40.


дядько, спасибо что америку открыл с кольцами и колпочками маслосъемными... я б и не догадался никада :d_daisy:

а если серьезно, то 5w-50 оптимальная вязкость для моторов с 100+ тыс.км. Синтетикой масленные каналы забить - пока не слыхал такого :D наверное у нас в Эмитратах все не как у вас :ph34r:

а если в мануале будет написано воду лить - тоже будете лить? В данном случае родная синтетика по вязкости от воды не шибко отличается :D

все грубо и ИМХО
  • 0

Касечтвена и бес очепяток наебру лобые тескты.


#235 OFFLINE   -S-Steve-

-S-Steve-

    Х-трейл гуру

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Модель авто:NT30, Серебристое корытце
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:05

5w50 оптимальна, эт как определил? Едет и слава богу?
Про забитые каналы я не писал, я говорю, что при нагрузке в верхних точках можно схлопотать масляное голодание. 40-ка отнюдь не вода, 30-ка вот та уже. Про"воду" - японы рекомендуют лить в нове двигло, да и климат немного другой.
  • 0

Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.

report.gifне лезь в исправный механизм report.gif


#236 OFFLINE   Son of the DemetrA

Son of the DemetrA

    Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Модель авто:T30 QR25 4AT
  • Моё имя:Дмитрий

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:26

5w50 оптимальна, эт как определил? Едет и слава богу?
Про забитые каналы я не писал, я говорю, что при нагрузке в верхних точках можно схлопотать масляное голодание. 40-ка отнюдь не вода, 30-ка вот та уже. Про"воду" - японы рекомендуют лить в нове двигло, да и климат немного другой.


на глаз определил. :rolleyes:
Намотал на SR20-х моторах по сто тысяч в купе на этом масле, а потом залез и посмотрел что внутри :pardon:

если по-внимательнее мануалы твои почитать, то япы рекомендуют лить в qr25 либо 0w- (хрен упомнит сколько там), либо 5w-30, но опять же как ты говоришь для их японских условий... а то, что рекомендуют наши дилеры я шлю глубоко и надолго.

Я не знаю еще НИ одного загубленного синтетикой мотора... (Кастрол не в счет :D )
  • 0

Касечтвена и бес очепяток наебру лобые тескты.


#237 OFFLINE   B.O.R

B.O.R

    Начинающий Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Модель авто:Nissan X-trail 2003

Отправлено 14 апреля 2012 - 01:37

Залил попробовать масло оригинальное nissan проехал 9000 км сьел полностью меньше уровня на щупе (г...но) залил мобил 5w30 откатал 12000 без дозаливки масло чистое!
  • 0

#238 OFFLINE   AndrikXtrailovod

AndrikXtrailovod

    Старший Х-трейловод

  • Х-трейловоды
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Ростов_на-Дону
  • Интересы:Рыбалочка, туризм.
  • Модель авто:Nissan X-trail T-30 2.0 АТ 2007г.
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 16 апреля 2012 - 12:39

Shell 5w30
  • 0
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
Изображение

#239 OFFLINE   Xitril

Xitril

    Х-трейломан

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Город:РТ г.Чистополь
  • Модель авто:Хитрила2.0 СВТ с люстрой Т31
  • Моё имя:Александр

Отправлено 16 апреля 2012 - 13:40

Заливал масло ниссан 5-30 был расход 4л на 9тыщ после залил мобил 5-40 раход пока 7тыщ проехал 2 литра залил.
Может тоже 5-50 перейти правдо по трассе на обгон идешь на высоких оборотах че то сыкловато мне........
П/с Забыл пробег чуть больше 100тыщ
  • 0
Изображение

Изображение
Рига-16,Ява-350,заз-968М,ваз-2105,карина Е,гольф-3,ваз 2114,приора-универсал,Ниссан х-трейл.........

#240 OFFLINE   -S-Steve-

-S-Steve-

    Х-трейл гуру

  • Супер ИКСоводы
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Модель авто:NT30, Серебристое корытце
  • Моё имя:Андрей

Отправлено 16 апреля 2012 - 14:05

с таким, простите, жором вскрывать надо. Вся эта пляска с вязкостями уже мало поможет.
  • 0

Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.

report.gifне лезь в исправный механизм report.gif